oleg_leusenko ([personal profile] oleg_leusenko) wrote2014-07-11 08:58 pm

Русские панически боятся хрупкой женщины – героя Украины

Позичив звідси [livejournal.com profile] hanibal_israel at Надежда Савченко

Надежда Савченко боевой лётчик ВВС Украины
pic_ab32ad4de693107f34403a0a241d4ee2

i

Обессиленная Надежда на допросе у "мужественных"  и  "смелых" русских особистов из ГРУ.  Особисты так боятся украинскую девушку что в наручниках привязали её. Ёбанные русские ублюдки, так унижать человека который никакой опасности вам мрази не представляет.
4407468_2301592

Я воздерживался от комментариев на эту тему, всё надеялся что Украина сможет "отбить" своего летуна, путём тайных переговоров или какой нибудь сделки.  Но этого не произошло, Надежда в воронежском СИЗО и этот факт весьма не красит ВС Украины и в частности её ВВС.  Нужно бороться за неё и за её скорое возвращение домой. Нельзя оставлять её в русских казематах, нельзя чтоб пилот ВВС находился в тюрьме той страны, где нет понятия о человеческом достоинстве и правах пленных.
Военные лётчики это всегда элита армии, любой армии. В данном конкретном случае, Надежда не просто лётчик, она олицетворяет собой Украину, именно поэтому кремлёвская хунта испытывает наслаждение.  Нахождение Надежды в российском СИЗО - это унижение Украины.
Освобождение своего лётчика, для Украины должно стать делом чести.
Понятно что Украина не располагает  спецами подготовленными для операции по освобождению Надежды из российского плена. Однако, что мешает подготовить такую группу? Почти все СИЗО на территории России охраняют солдаты срочники из ВВ, юнцы по 18-19 лет которые и  калашом то не в полной мере владеют. Группа из 12-15 человек имеющий в прошлом опыт подобных операций, могли бы экстренно подготовиться для данной конкретной задачи.  При должном финансировании такой операции ( мы очень хорошо знаем  как продажны российские должностные лица и при хорошей сумме они продажны с удовльствием).
Разве начальник воронежского СИЗО не ходит по улицам?  Разве так тяжело вычислить его адрес и придти к нему домой в 4-5 утра, взять его за яйца  с наставленным  дулом к голове и прогуляться до СИЗО?
Бездействие властей Украины и силовых ведомств в этом направлении просто может сломать боевой дух армии и посееть неверие в руководителей.

П’ять копійок: Не соглашусь с тезисом: «унижать человека который никакой опасности вам мрази не представляет».

Представляет и еще как представляет!!! Вспомните, кто первым сказал, что русские будут прятаться за спинами женщин и детей? Правильно, президент мокшанских бандерлогов Путин. Чем занимаются сегодня русские террористы? Правильно, они прячутся за спинами детей и женщин, они грабят беззащитных пенсионеров и стреляют в школы и детские сады, уничтожают жизненноважные объекты.

У русских в подсознании рабский менталитет коленопреклоненных мокшан кыштыма Золотой Орды. Поэтому, они унижают человека, когда их стая и они вооружены, а жертва безоружна и одна. Русские рабы приходят в ярость, когда им противостоят простые безоружные люди. Поэтому, они вспороли животы патриотам – учителю и студенту за то, что украинцы не испугались их даже в плену.

Кацапы смертельно боятся эту героиню, женщину, которая смело защищает родную землю. Они в подсознании завидуют ей, ее смелости и героизму потому, что они так не могут. Русские – нация трусливых лузеров, поэтому они приперлись на чужую украинскую землю, чтобы не дать возможность украинцам жить лучше, по-европейски, не как российское быдло.

[identity profile] krupelega.livejournal.com 2014-07-11 06:07 pm (UTC)(link)
Твари +бандиты,лишённые совести и чести.

[identity profile] mvg1018.livejournal.com 2014-07-11 06:29 pm (UTC)(link)
Рабам и холуям по уставу не положено.

[identity profile] mustardjudas.livejournal.com 2014-07-11 06:12 pm (UTC)(link)
Это развязывает руки украинских властей по отношению к российским добровольцам. Сажать по приговору тройки, например, не выдавать справку об отбытии наказания, не сообщать в посольство и консульства о таких людях и т. д.

[identity profile] natamax.livejournal.com 2014-07-11 06:12 pm (UTC)(link)
Что хрупкая, красивая женщина делает на войне??????????????77 НЕ ПОНИМАЮ!!!!

[identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com 2014-07-11 08:22 pm (UTC)(link)
А во время Второй Мировой войны, что делали женщины на линии фронта: медики, лётчицы, снайпера, в частях ПВО, связистки, разведчицы, шофёры, топографы, репортеры, даже танкистки, артиллеристки и женщины в пехоте? Женщины активно участвовали в подполье и в партизанском движении.
Среди добровольцев, подавших заявления об отправке в действующую армию в 1941 г., до 50% ходатайств было от женщин.
В годы ВМВ появились женские боевые формирования. Из женщин-добровольцев было сформировано 3 авиационных полка: 46-й гвардейский ночной бомбардировочный, 125-й гвардейский бомбардировочный, 586-й истребительный полк ПВО; Отдельная женская добровольческая стрелковая бригада, Отдельный женский запасной стрелковый полк, Центральная женская школа снайперов, Отдельная женская рота моряков.
Тогда женщины защищали свою землю от немецких оккупантов, сегодня украинки защищают родную землю от русских оккупантов.
Вопросы еще есть, Натаха?:=) Не всем дан мозг, чтобы такое понимать.

[identity profile] natamax.livejournal.com 2014-07-11 08:30 pm (UTC)(link)
А я считаю, что если у женщины есть мужчина, то она не захочет идти на войну. Тем более в этой войне нет необходимости в женщинах.
Так что, как говорят: "Кому война, а кому поблядушки

[identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com 2014-07-11 09:20 pm (UTC)(link)
Не удивлюсь, если вы выбрали второе:-)

[identity profile] privacy-ua.livejournal.com 2014-07-11 06:24 pm (UTC)(link)
Пане Олеже, зверніть будь ласка увагу на цей допис:
http://agitpope.livejournal.com/5119.html?thread=29439
Tактикa створення маріонеткових держав і утворень, що ïï Москва практикує вже 5 століть

[identity profile] sgt-deppers.livejournal.com 2014-07-11 06:30 pm (UTC)(link)
Так, заслуговує уваги. За важку, але важливу тему взялася шановна пані agitpope. Маю на увазі не тільки цей пост.

[identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com 2014-07-11 09:28 pm (UTC)(link)
Дякую, друже, зараз.. Хоча, ще не дивлячись здогадуюсь про що саме мова..

[identity profile] sgt-deppers.livejournal.com 2014-07-11 06:27 pm (UTC)(link)
Ваші "5 копійок", Олеже, як завжди влучні. Навіть і добавити нічого.

[identity profile] cyber125.livejournal.com 2014-07-11 06:46 pm (UTC)(link)
То, что Надежда Савченко попала в Воронежское СИЗО, это прежде всего вина Порошенко.

Почему ни один Революционер не занимает высоких должностей в новой власти Украины, почему там все кореша Порошенко, кореша его корешей, БЮТ, олигархат и прочие чего уж греха таить предатели Украинского народа?

Вот оттого то АТО происходит с такими потерями среди Украинского народа, вы не замечаете, что слишком часто Украинские солдаты еще вчерашние революционеры с Майдана так "случайно" попадают в засады.

А все потому, что наверху Украины чистая измена, тупо сливают координаты нахождения той или иной группы, в такое то время.

И Савченко вывезли благодаря измене на самом верху.

У Украинского народа сейчас есть возможность получить доступ к оружию из зоны АТО, значит самим взять в руки власть в стране и навести порядок.

Тогда то и Савченко вернулась бы страну, сейчас в Украине наверху тоже не слишком сильно чешутся ее освободить, потому что прежде всего думают о личном бизнесе, а сейчас все ключевые посты в Украине заняты олигархами, естественно как говорится для них первым делом самолеты личный бизнес, а Савченко, народ потом.

И почему в России не слишком активно, то есть практически сейчас не протестует, спросите нынешню власть в Украине, пусть не юлят, правду говорят, они то знают хорошо почему.

P.S То что непосредственные подчиненные Порошенко совершают измену позволяет обвинить в измене самого Порошенко, потому что он сам лично назначил, назначет изменников на ключевые посты.
Edited 2014-07-11 18:58 (UTC)

[identity profile] natamax.livejournal.com 2014-07-12 07:48 am (UTC)(link)
У П. выхода нет. Иначе ему миллиарды в западных банках заблокируют. Посмотрите на его действия. Он же в агонии....

[identity profile] urmas-ott.livejournal.com 2014-07-11 07:14 pm (UTC)(link)
И самое плохое в этой ситуации, что на ноту протеста от нашего МИДа, кацапня ни как не отреагирует. Европа же... очередная озабоченность... Я не прошу никого из за бугра убирать мусор в нашем доме, но хотя бы сделали хоть что-нибудь, чтобы восточные соседи этот самый колорадский мусор не мусорил у нас больше... И с каждой такой озабоченностью складывается устойчивое мнение, что это уже не дипломатия, а предательство...

[identity profile] cyber125.livejournal.com 2014-07-11 08:03 pm (UTC)(link)
>И самое плохое в этой ситуации, что на ноту протеста от нашего МИДа, кацапня ни как не отреагирует.

А вы что хотели, чтобы от горя повесились?

Жопу подотрет и кинет обратно Украинскому МИДу, самое обидное, подлое в этом нынешний не буду писать Украинский, Порошенковский МИДа когда писал эту ноту протеста знал, что этой нотой подотрутся.

(Anonymous) 2014-07-11 07:22 pm (UTC)(link)
Пора устроить реэкспорт сепаратизма и терроризма в адрес отправителя и его гражданского общества - тогда можно и СИЗО штурмовать в Воронеже

[identity profile] truechelovek.livejournal.com 2014-07-11 07:45 pm (UTC)(link)
Да, Савченко может стать новым Димитровым.

[identity profile] m-for-mijers.livejournal.com 2014-07-11 08:07 pm (UTC)(link)
Может на пару десятков посольских поменять?

[identity profile] cyber125.livejournal.com 2014-07-11 08:07 pm (UTC)(link)
Вот почти же пишут о том о чем написал в предыдущем комментарии.

Пишут ваши укранские коллеги. друзья, некоторых возможно вы знаете.

"При президенте Кравчуке Администрация занималась главным своим вопросом — дискредитацией главы правительства Кучмы, чтобы он не стал президентом. И именно эту задачу Администрация с треском провалила. Кроме того, Администрация президента Кравчука занималась тем, что способствовала распродаже отечественного флота и назначению лояльных себе, как казалось, губернаторов. Именно в те годы появились клановые губернаторы Донецка и Днепропетровска.

Чем занималась Администрация президента Кучмы? Наиглавнейшими делами — интригами среди губернаторов, уничтожением опальных губернаторов, недопущением к выборам реальных кандидатов на пост президента, отбеливанием репутации. А параллельно сам президент Украины торговал трубами зятя в России и занимался приватизационными процессами.

Администрация президента Ющенко вырабатывала ценности. Главным смыслом её работы, кроме развития духовности и культуры в нищей стране, стала борьба с премьер-министром Тимошенко.

Чем занималась Администрация президента Януковича? Контролем денежных потоков. Она была своеобразной опорой и поддержкой для президента. Главное поменьше его беспокоить.

administraziya.jpg

И вот у страны новый президент — Порошенко. Чем будет заниматься его Администрация
( Свернуть )

и насколько успешно, пока непонятно. Но то, о чём они говорят, уже настораживает, потому что в Администрации Порошенко заговорили о самореформировании. Вряд ли господин Ложкин, глава Администрации, будет сильно интриговать со вчерашними спонсорами своего медиахолдинга из Днепропетровска, Донецка, Москвы. Скорее он будет заинтересован в хороших с ними отношениях. Вряд ли господин Косюк, «курочкин» магнат, будет всерьёз заниматься АТО, МВД, армией и СБУ, за которые он отвечает. И я сильно сомневаюсь, что новоназначенный Шимкив, покинувший должность гендиректора Microsoft в Украине, будет эффективен в вопросах социальных и экономических реформ.

Единственное, чем Администрация президента занималась всегда, так это внутренними интригами. Кто дольше всех общается с Президентом? Борьба идёт за каждую минуту. Все следят, кто во сколько зашёл к Президенту и через сколько вышел. Почему того или иного чиновника задержали дольше, чем остальных? Кто имеет доступ к телу? По сути, в этом и заключается основная проблема Администрации президента. Но это не так уж и важно, когда у Президента есть чёткий и глобальный план развития страны.

У Порошенко до сих пор нет стратегической цели. Мы не знаем, какую страну он строит, что он хочет создать на территории Украины. Единственное, что мы знаем — он за мир во всём мире, скорейшее прекращение войны, нормализацию отношений с Россией, хорошие отношения с Америкой, Китаем, Камчаткой… Пока он заявил о том, что он за всё хорошее и против всего плохого.

А тем временем на Донбассе по-прежнему нет хозяина, когда он так нужен. И Ахметов с Тарутой, судя по всему, там уже не хозяева. Днепропетровская команда Коломойского сейчас пользуется колоссальной популярностью среди масс. Группа Лёвочкина-Фирташа сцепилась с днепропетровскими, устроив настоящую медийную войну на глазах у граждан. И всё это разруливать предстоит той самой Администрации с помощью всё тех же методов — интриг, заговоров и подлых подстав. Всё, как всегда.

То, чем должна заниматься Администрация президента, решать только самому президенту. Его семейные отношения, психологическая история, личные особенности и качества будут превращать Администрацию в послушное зеркало его достоинств и недостатков, неспособное как-либо на него влиять. Подхалимаж Администрации к Кравчуку привёл к досрочным президентским выборам и его проигрышу. Подхалимаж к Кучме привёл к международному скандалу с радарными системами «Кольчуга», делу Гонгадзе и Помаранчевой революции. Подхалимаж к Ющенко уничтожил его имидж и подготовил реванш Януковичу. А потворство Администрации и ближайшего окружения последнему привело к позорному бегству из страны всего донецкого клана и человеческим смертям… А о том, какие недостатки у Порошенко, нам только предстоит узнать. "

[identity profile] cyber125.livejournal.com 2014-07-11 08:09 pm (UTC)(link)
"Сегодня о грустном. Тарута заявил, что ему мешает батальон "Днепр". Ну так это не новость, четырехглазый! Знаем! Тебе не только батальон добровольцев мешает! Но и все патриоты. Володя Парасюк не переминул ответить - мол, иди-ка ты на хуй, черт очкастый. Сиди и не свисти, ибо Донбасс - не твое имение, а достояние государства. И народ Украины как-то без тебя порешает. Володя, жестко плюсую!!!! Вот никак не догоняют донецкие реальные пацаны, что кончилось их время.

Кинофестиваль. Я, конечно, все понимаю. Культура и Черчилль. И сейчас в меня полетят недоеденные на ночь бутерброды с тюлькой. Культура, она нужна, безусловно. Но!!!! Только не в лице Виктории Тигипко, Серегиной жены, которого в Одессе весной забросали яйцами. Серега, который вещал про проеденное наследство и говорил ментам, мол потерпите, еще чуть-чуть и мы в России. И на хуя мне такое пиршество, да еще в день, когда в стране должен быть траур. Культура должна быть уместной, граждане. Скажите еще, что выступления Повалий на День России - это тоже культура. Массовые мероприятия нужны, но не из рук предателей. Культура - это концерт Вакарчука, потому что под его песни сейчас идут в бой украинские солдаты на фронте и мы, все еще, не опускаем руки. Забудьте пока все, что было раньше. Ведь как раньше уже никогда не будет!!!! Что хотите со мной делайте, но ковровые дорожки с гламурными блядями и пляжные вечеринки в Калетоне - это трэш и позор.

Вот мне интересно, люди, у которых большие звезды на погонах, вообще имеют представление, что такое война и боевые действия? Или они только мазурку на паркетах танцевать приучены да бабло считать? Один дебил после обстрела блок-поста к Кошарах заявил, что БТР запутался в колючей проволоке. Другой дебил сказал, что бронежилеты, которые возят солдатам волонтеры, никуда не годятся по причине того, что не смогут защитить от противотанкового оружия. Мехед вообще когда-то к танку приближался вообще? Он вообще видел, как выглядит танковая броня, не? И эти дауны с лампасами командуют нашими мальчиками! У вас еще есть вопросы почему они там гибнут?

Сбылась моя мечта. Бабу Штепу задержали и везут в Харьков. Ляшко позвонили? Хотя, конечно, надо было отправить ее к Ярошу.

Самый главный пазл. Сегодняшняя трагедия в Зеленополье. Читала и плакала. Вспоминала снова матерей и жен бойцов из 79-й отдельной николаевской бригады. Я тогда задавала себе вопрос - как это - жить, зная, что твой родной человек может умереть в любую секунду? Как это - провожать на войну? И сегодня вопрос - как это, когда тебе звонит сын, брат, друг - попрощаться во время боя? Пишу сейчас и не дышится. Гнев - это единственное, что есть. Гнев есть, а слов нет.

Прими Господи, души павших воинов Украины. Героям Слава. А вы, враги, не радуйтесь. Ваша очередь впереди."

[identity profile] cyber125.livejournal.com 2014-07-11 08:23 pm (UTC)(link)
А тут прямым текстом.

"Самі розсудіть:
"ЦЕ БРЕХНЯ!!! Це замовчування страшних фактів! Це вже не АТО, це вже не війна, а звичайне знищення нормальних людей. Зрада в керівництві АТО. В тилу сидять абсолютно непрофесійні військові, які продовжують відсилати незахищених солдатів в зону АТО!!!!"


Дорогі українці! Сьогодні сталася велика біда!!! Всі ЗМІ просто відкрито брешуть. Сьогодні на Сході загинуло більше 100 військових з Яворова, всіх сьогодні-вчора тільки привезли в зону АТО. Інформацію маю з прямих джерел. Воює в нас багато там знайомих. Вони, навіть не встигли освоїтися. Таких там називають "школярами", бо привозять на шкільних автобусах. Просто сказати, що це було звичайне знищення наших воїнів - це нічого не сказати!!!! Установка Град їх просто зрівняла із землею. Запитання до влади?????? ЧОМУ ВЧАСНО НЕ БУЛА ВИЯЛЕНА І ЗНИЩЕНА ДАНА УСТАНОВКА?????? Будь-хто , хто служив в ПВО, знають, що це можливо зробити і ліквідувати, ще на виході ракети!!!!! Причина одна - не було наказу на це від командування!!! Ми возили для цих хлопців бронижилети, а решта поїхали просто ГОЛІ і ГОЛОДНІ!!!! Але їхали, не болися, їхали свідомо, знали, що можутоь не вернутися!!!! Українці, нас знищують, нас просто ліквідовує влада, бо знає, що хлопці, які повернутся звідти живими, владі цього не пробачать і буде людська помста страшною..... Українці - нам брешуть!! Загинуло сьогодні дуже багато, орднозначно тільки більше 100 воїнів і не тільки з Яворова, а з багатоьох інших регіонів!!!! в ЗМІ кажуть - 24 вйськових. ЦЕ БРЕХНЯ!!! Це замовчування страшних фактів! Це вже не АТО, це вже не війна, а звичайне знищення нормальних людей. Зрада в керівництві АТО, в тилу сидять абсолютно непрофесійні військові, які продовжують відсилати незахищених солдатів в зону АТО!!!! Вже ж не перший тиждень воюємо, до цього часу , принаймі, можна було б забезпечити всіх бронижилетами і НАГОДУВАТИ!!!! Так, від "Граду " бронижилети не захистять, але сам факт такого злочину проти народу, це просто жахлива трагедія для нас! Рішення приймають повільно, блокуються, крадуть всі і все навколо, а наші хлопці гинуть....... Ми мусимо нарешті цьому мказати - НІ!!! Постійно говорять про мирних жителів сходу, що вони беззахисні, ми маємо приймати тут, у нас, їх чоловіків, які можуть воювати , які можуть принаймі наводити там, у себе, лад, , годувати і сприятри, жаліти і надавати притулок. А гинуть там за цих "мирних", хіба не наші мирні жителі, та ще й як м"ясо гинуть!? Боже сохрани Україну, сохрани її синів, від смерті, від злочинної влади, які їх посилає на смерть!!"

[identity profile] valentina blagodarna (from livejournal.com) 2014-07-12 03:33 am (UTC)(link)
Согласна ,с обоими.

Русские панически боятся хрупкой женщины – героя Укра

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2014-07-12 08:01 am (UTC)(link)
Користувач [livejournal.com profile] urman_patrial посилається на ваш запис з Русские панически боятся хрупкой женщины – героя Украины (http://urman-patrial.livejournal.com/226386.html) пишучи: [...] Оригинал взят у в Русские панически боятся хрупкой женщины – героя Украины [...]

Русские панически боятся хрупкой женщины – героя Укра

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2014-07-12 06:07 pm (UTC)(link)
Користувач [livejournal.com profile] mihail_shahin посилається на ваш запис з Русские панически боятся хрупкой женщины – героя Украины (http://mihail-shahin.livejournal.com/673298.html) пишучи: [...] Originally posted by at Русские панически боятся хрупкой женщины – героя Украины [...]