Когда мне некоторые малообразованные граждане заявляют, что «
никаких предпосылок для развала Российской Федерации нет потому, что этого просто быть не может» приходится приводить в пример падение канувшего в Лету СССР. Хотя сравнивать ресурсы и мощь Советского Союза с путинской банановой экономикой все равно, что сравнивать палец с другим анатомическим органом, который к тому же отсох.
Причем, следует учитывать, что на момент краха СССР граждане постсоветского пространства были еще скованы в передвижениях за границей, не имели достаточного количества альтернативных источников информации, у них отсутствовал опыт массовой борьбы за свои права. Теперь же, шила в мешке не утаишь, любой интересующийся вопросом может без проблем получить доказательную базу о том, что президент РФ и его кремлевское окружение
методично сливают полумертвую субстанцию под вывеской «РФ», что никаким
ядерным оружием Москва давно
не обладает , хотя и этот фактор не мог бы помешать кончине страны-банкрота.
Бывший советник президента В. Путина экономист Андрей Илларионов сравнил макроэкономические показатели СССР и РФ, после чего пришел в ужас, охарактеризовав это состояние катастрофой:
Позичив звідси
aillarionov at
Все-таки это беспрецедентная катастрофа Сделал предварительные расчеты изменения физических объемов промышленного производства в России с января 1990 г. по февраль 2013 г. Старт периода – завершение экономического роста в СССР и начало позднесоветского кризиса.Конец периода – последний месяц.Весь период – без малого четверть века.Результаты – в таблице.( Таблица по отраслям промышленности )20 лет назад, Россия и Китай стали на новый экономический путь развития. Только Россия имела огромную "фору" в виде развитой металлургической промышленности, машиностроения, образования, природных и земельных ресурсов. У Китая этого не было ничего, кроме людских ресурсов. И что мы имеем сейчас? Китай по всем показателям выходит из развивающейся страны, в мощную индустриальную державу. Россия скатилась до уровня сырьевого придатка и мусоросборника европейского неликвида.