Архангельск, 2015 год...

— Скажите, а здесь кто-нибудь живет? — интересуюсь я у мужика, сидящего на крыльце покосившегося гнилого барака.
— Здесь живут люди, — отвечает мужик совершенно безразличным голосом. Во дворе лежит на боку ржавый кузов красной машины, повсюду валяется бытовой мусор, старые доски и бревна.
Я иду по району Первых Пятилеток города Архангельска, в народе — просто «Сульфату». Район практически полностью застроен деревянными бараками. Увиденное больше напоминает зону стихийного бедствия. Я был во многих городах России, но я не помню, чтобы столько людей жило в таких условиях. Разваливающийся домик или гнилой барак можно найти в любом российском городе. Но здесь перед глазами был гнилой умирающих район, в котором тысячи людей живут в нечеловеческих условиях. А рядом был район Маймакса, заваленный мусором и такими же гнилыми домами. Да что далеко ходить: весь Архангельск усыпан гнилыми аварийными бараками.
Я идут от дома к дому и нахожусь в легком шоке. Подобные чувства были, когда я приехал делать репортаж о сгоревших деревнях после лесных пожаров. Ходишь среди тлеющих остатков домов и боишься с людьми заговорить. Физически ощущаешь, в каком сложном положении они оказались, а в голове одна мысль: как им можно помочь? Ведь это не один или два человека, которым ты мог бы помочь лично — тут сотни и тысячи людей. И вот те же самые чувства накрывают меня в Архангельске. Только вместо запаха гари, который меня преследовал потом не один месяц, в нос бьет запах гниющего дерева, болота, зловонного грибка и плесени.
( Read more... )П’ять копійок: Я, конечно, уважаю
zyalt, как блогера, но одного не могу понять: неужели даже такие вменяемые граждане еще на что-то надеются в этой рашистской помойке? Да начхать карликовому педофилу на ваши проблемы, кремлевская банда уже сидит на чемоданах, скоропостижно сливая Ресурсию. Все проекты, которые еще не отмыты в карманы подельников Путина, заморожены либо ждут последних распилов. Блажен, кто верует. Если следовать этой библейской истине, то на России остались одни юродивые, надеющиеся на убийц и воров, которые управляют огромной Бензоколонкой. Пишите письма, как говорили в совке.