Все войны рано или поздно заканчиваются, переходя в юридическую плоскость международного права и морально-психологическую, выявляя победителей и проигравших, степень военных преступлений, фактов этноцида и преступлений против человечества, определяя формы и степень наказания преступников и круг лиц и идеологий, которые подлежат осуждению и трибуналу, размеры убытков и репараций и пр. Не исключением станет и Русской-украинская глобальная, вместе с тем, гибридная война. Это не месть, а неотвратимость наказания и осмысление случившегося для будущих поколений с целью предотвращения повторения подобных трагедий в будущем. Как было до
16 марта 2014 г. уже никогда не будет и мы целенаправленно движемся к развязке и множеству вариантов окончания этой войны.
Выношу из обсуждения
поста комментарий и ответ, но просил бы не заострять внимание на собственно содержании вопроса-ответа. Интересна точка зрения на общую проблему поднятого вопроса, а именно -
украинско-российских взаимоотношений на время продолжающейся сегодня Русско-украинской войны и после ее завершения.
Как нам относиться к врагу-агрессору-оккупантам-коллаборационистам сегодня-завтра-послезавтра? До какой логической точки должны довести победу украинцы? Как нам вести себя сейчас, когда гибнут наши патриоты, а страна терзается врагом кроме военной и в др. сферах, а земля наша оккупирована? Что могут считать своей Победой в этой войне украинцы и где та грань, за которой можно считать акт satisfactio завершенным или хотя бы частично выполненным? Чем могут удовлетвориться украинцы и какова должна быть ответственность РФ и россиян, чтобы мы им простили или нет их преступления? Ответы оставляйте в комментариях:
micnik:
Я понимаю Ваши чувства после того, что Россия у вас натворила. Мне тоже нелегко порой справиться с чувствами касательно арабов. У нас сейчас каждый день людей на улицах режут. Но в аналитическом материале и его обсуждении приходится абстрагироваться от чувств и говорить на языке фактов и аргументов. Что я и стараюсь.
( ОТВЕТ )