Предупреждаю сразу, что некоторые фотографии этого поста могут вызвать рвотный рефлекс! Поэтому особо впечатлительных я попрошу не читать этот пост. Так же я попрошу своих друзей, любящих меня за красивые картинки, пройти мимо не открывая. Я серьёзно забочусь о вашем здоровье и дорожу нашей с вами дружбой. Здесь нет ничего, к чему вы привыкли в моём блоге. Поэтому - лучше пройдите мимо этого поста.
И всё же. Я ни секунды не сомневался - буду ли я писать об этом пост. Когда я это увидел - сразу решил: буду! Потому, что так жить нельзя! Потому, что на дворе XXI век. Потому, что людей опускают ниже плинтуса, плюют на них и продолжают жить как ни в чём не бывало. Потому, что мы помогаем кому угодно: детям Африки, беженцам Сирии, пингвинам Антарктики, но почему-то только не своим гражданам, соседям, россиянам! Хрен его знает, почему мы любим рвань всего мира и наплевательски совершенно относимся к своим согражданам. Извините за мой французский.
То был крик души, а теперь небольшое лирическое отступление. Во времена моего детства напротив моей хрущёвки стоял двухэтажный каменный дом, построенный пленными румынами (хотя некоторые из старожилов утверждали, что немцами, но не суть!). В доме этом не было водопровода и туалета, не было центрального отопления, не было кладовок и подвала. На улице стоял общий туалет, воду нужно было набирать из колонки, за отопление и приготовление пищи отвечала печь, которую топили углём. Ненужные вещи хранили в сараях, так же построенных рядом с домом. Что? Помыться? Для того, чтобы помыться надо было идти в ближайшую городскую баню. Кстати, на нашей улице таковая была, так что моим друзьям Боре и Ане в этом смысле повезло. Я часто бывал в гостях у них и несколько раз натыкался на не вынесенное ночное ведро, ибо гулять до ветру в ночи, особенно зимой - не променад, уверяю вас! Поэтому в прихожей вас встречал специфический аромат с нотками сгоревшего угля и мочи. Но это поначалу было удивительно, потом - привычно. В 90-х годах эта территория понадобилась для строительства большой пятиэтажки одной крымской строительной компании. И людей расселили. Людей расселили, дом сломали, новый построили. Было это больше 20 лет назад.
Так вот, я уж думал, что такие дома я не встречу в своей жизни никогда. Ан нет. Эхо войны звучит до сих пор! Пленные румыны строили не хуже сталинских стахановцев! Дома эти стоят и сейчас. Просто мы не всегда их замечаем.
Вот именно такие дома есть на улице Толбухина в Инкермане. Честно говоря, большинство домов, построенных военнопленными выглядят презентабельно вполне, хотя я бы людям дал нормальное жильё. Но речь сейчас пойдёт о доме, вид которого меня поверг в ужас и тошнотворную брезгливость. И там до сих пор живут люди. Надо сказать, что при украинской власти дом был признан аварийным и подлежал расселениюещё в 14-м году. Сейчас же его в списках аварийного жилья не оказалось.
Ну, что, готовы смотреть?
( Read more... )П’ять копійок: Вы поняли скулеж русскага? Оно снова просит хозяина дать пару медяков на улучшение жилищных условий и объясняет весь срач нехваткой денег. Я знаю тысячи бедных и даже нищих украинцев и кърымлы. Но! Они никогда не дойдут до такой степени деградации по одной причине - они не срут в своих хатах, они не доведут свою семью до такого конченного состояния. Люди у себя в доме не срут. Даже, если у них за душой нет ни копейки. Русские же - это такой биологический вид приматов, который рождается в сраче, в сраче и сдыхает. Я не сгущаю красок. Если кому интересно (из чувства сострадания) общаться с кацапским мусором - это его выбор. Людей же я призываю - гоните русских опущенцев взашей и будет вам счастье.