oleg_leusenko ([personal profile] oleg_leusenko) wrote2013-11-22 11:28 am

На России кавказцев отстреливают в метро

Пока украинцы собирают Майдан, а Янукович в спешке ищет пути защиты собственной шкурки, на духовной расеяне жгут напалмом.

Приезжего из Дагестана расстреляли двое пассажиров московского метро:



Без пяти минут и Россию переименуют в Великое Бирилёво или Малую Кондопогу

Конфликт, закончившийся стрельбой произошел на "серой" ветке московской подземки еще 17 ноября, но известно о нем стало только сейчас. В распоряжении Life News оказалась видеозапись драки, сделанная камерой видеонаблюдения.

Один из молодых людей достает травматический пистолет и на глазах у перепуганных пассажиров, в упор стреляет в живот 30-летнему Хашиму Латипову, затем пинает его ногой и выпускает вторую пулю - на этот раз в голову.

После этого, приятели развернулись к дверям, и, продолжая угрожать пистолетом, дождались, когда поезд подъедет к станции "Нагорная".

На кадрах видеозаписи можно хорошо разглядеть лица преступников, но полицейским пока не удалось их задержать.

Пострадавший был сразу госпитализирован в больницу - одна из пуль вошла ему в верхнюю челюсть и сильно деформировала лицо.

Хашим Латипов уже перенес несколько операций и продолжает лечение…


Милости просим на миролюбивую и духовную Раисю!

[identity profile] hnovckiy.livejournal.com 2013-11-22 09:36 am (UTC)(link)
Не смешите, будто полицейские их ищут... Будни России, 21 века. А представляйте обратную ситуацию, какая истерия началась, сопряженная с слезами и соплями. А так, национально озабоченный люмпен пытается доказать виновность самого пострадавшего.

[identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com 2013-11-22 09:55 am (UTC)(link)
Менты давно уже никого не ищут в этой недостране. Им бы успеть подкормиться с барского стола на разгонах митингов.

Ватники не могут быть национально озабоченными по определению. Озабочены они одним: собственным анусом и чувством ущемленного сфинктера.

(no subject)

[identity profile] hnovckiy.livejournal.com - 2013-11-22 10:03 (UTC) - Expand

[identity profile] andbig.livejournal.com 2013-11-22 09:48 am (UTC)(link)
А в комментах на Ютубе москали радуются, что наказали "чурку".

[identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com 2013-11-22 09:52 am (UTC)(link)
Кто б сомневался)) Напасть толпой с оружием или камнями в руках на одного беззащитного - это стиль русской борьбы. Трусливые, но злобные, что попишешь.

(no subject)

[identity profile] vlad mi - 2013-11-22 12:53 (UTC) - Expand

[identity profile] n-avdeev.livejournal.com 2013-11-22 09:59 am (UTC)(link)
Вроде нормальный журнал, но что за комплексы с этим предлогом НА...ну используется в русском языке этот предлог по отношению к некоторым странам, к чему эти обиды...

[identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com 2013-11-22 12:54 pm (UTC)(link)
Причем здесь комплексы и обиды? Если вы русских патриот, то тогда удивительно, что не знакомы с литературными нормами русского и других языков. На России нет родины русских, РФ - не федерация, поэтому, грамотный предлог в отношении этой территории "на".

Россияне осознают оскорбительность предлога „на” в отношении Украины, однако списывают все на свою генетическую забывчивость. Увы, к сожалению, большинство из нас также вполне неосознанно говорят „в России”, забывая при этом некоторые особенности использования предлогов в русском языке.

Оборот „на России” я ввел лет пять назад. И прошу всех не безразличных к судьбе пока еще имперского народа поддержать почин. Многие СМИ уже стали писать "на" в отношении РФ. Дело в том, что, если словосочетание "на Украине" безграмотно, в виду того, что речь идет о независимой стране, то "на России" – словосочетание в самый раз.

Литературные нормы русского и других языков требуют использования предлога "в" по отношению к независимому государству или этнической территории оформившегося народа, а использование формы "на" является лингвистическим отказом от признания существования такого государства или субъекта права данного народа.

Россия – не унитарное государство, вернее, данная территория является империей со всеми вытекающими из этого политологическими признаками. Тем более, Россию глупо и ошибочно считать "федерацией”, т.к. самого субъекта федерации государствообразующего русского народа попросту не существует. Нет политически оформленных границ русских на РФ. Стало быть, политически оправдано и верно писать НА России, НА РФ и т.п. Как по отношению к имперской территории.

Точно также грамотно и обосновано писать "на Мадагаскаре" по отношению к острову, но "в Мадагаскаре", когда речь заходит о государстве, правильно писать "на Антарктиде", т.к. этот ледяной шельф не является страной.

К слову, старший научный сотрудник Института Катона (США), экс-советник президента РФ В.Путина Андрей Илларионов придерживается похожей точки зрения.

Эксперт приходит к выводу, что важнейшим фактором, определяющим использование формы, к примеру, "в Украине", является наличие государственности в стране и сохранение среди носителей русского языка исторической памяти о существовании такой государственности.

Так, наиболее широкое распространение формы "на Украине" относится ко времени усиления централизации власти в Российской империи и СССР, сопровождавшейся попытками уничтожения памяти об украинской государственности.

Быстрый рост употребления в современном русском языке формы "в Украине" в 1991-2000 гг. был в большой степени вызван появлением нового значения слова Украина – не только территория, но и государство. Процесс лингвистического признания государственности Украины сменился стабилизацией употребления формы ”в Украине” в 2001-2006 гг., а затем его резким снижением в 2007-2008 г (во время реанимации Путиным империи).

В силу того, что большая часть активных носителей русского языка находится на территории Российской Федерации, и, следовательно, именно они формируют основной массив источников для анализа словоупотреблений в русском языке, сдвиг от употребления формы "в Украине" к форме "на Украине" в 2005-2008 гг. может объясняться отражением информационного воздействия на российское общество политически мотивированной позиции нынешних властей Российской Федерации, не вполне смирившихся с появлением и существованием самостоятельного Украинского государства.

В норме русского языка для характеристики местонахождения субъекта по отношению к государственному образованию является предлог "в", а при характеристике местонахождения субъекта по отношению к территории, не ассоциирующейся с государственным образованием, выступает предлог "на".

(no subject)

(Anonymous) - 2013-11-24 06:30 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2013-11-24 21:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] n-avdeev.livejournal.com - 2013-11-22 14:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vlad mi - 2013-11-22 13:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] n-avdeev.livejournal.com - 2013-11-22 14:49 (UTC) - Expand

[identity profile] a-vegas.livejournal.com 2013-11-22 10:11 am (UTC)(link)
Да хрен знает... он же сам в интервью рассказывает: "Они на меня посмотрели косо, я встал подошел и задал вопрос: "Че смотриш?" Простой такой парень...

[identity profile] shozabred.livejournal.com 2013-11-22 10:32 am (UTC)(link)
вполне возможно, что перевозили чёрный нал. Это происходит в любом городе, а перевозчики люди шуганые. В Луганске, Донецке, Киеве это случается и стреляют, случается. Раша хоть и говно, но ты пишешь будто у нас такого нет, тут всё пушисто.

[identity profile] levkonoe.livejournal.com 2013-11-22 10:40 am (UTC)(link)
http://www.12online.ru/blog/bunt-hantov-1 - статья интересная, конец смешной.

[identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com 2013-11-22 01:10 pm (UTC)(link)
Мадам, Вы меня балуете))
Обязательно гляну, спс

(Anonymous) 2013-11-22 11:00 am (UTC)(link)
На мой взгляд видео всей ситуации не отражает. Можно предположить, что это была самозащита. В конце концов я бы не сказал, что эта ситуация похожа на какое то нападение на межнациольнальной почве - парни перестали стрелять после того, как тот человек упал.

[identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com 2013-11-22 11:18 am (UTC)(link)
Я понимаю, что у аnonymousа бессмысленно спрашивать, дурак ли он. Но, криминальную юриспруденцию я б все же посоветовал ему почитать.
Или ватники до такой степени приручены карликом и дальше параши ничего не видят?

[identity profile] kotobood.livejournal.com 2013-11-22 11:12 am (UTC)(link)
какшерна

[identity profile] Вадим Гарнага (from livejournal.com) 2013-11-22 12:52 pm (UTC)(link)
Полный мрак и беспросветность. Волны страха и агрессивности расходятся всё дальше. Тут и у нормального человека крыша съедет. А те, кто уже давно живёт в королевстве кривых зеркал даже не замечают, что они трансформируются во что-то пещерное, звериное, Излучают больше страха и агрессии. Многие, отгораживаясь от мира за окном рисуют в своём воображении виртуальные миры, где всё прекрасно, русские - добрые и высокодуховные, не ссут в подъездах, работают дворниками, все их любят и идут на поклон.

А! И телеканалы показывают правдивую и честную картинку и своим профессионализмом "уделывают" загнивающих западных новостийных монстров: http://m-simonyan.livejournal.com/57390.html

Почитайте, обхохочетесь!

[identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com 2013-11-22 01:13 pm (UTC)(link)
и Вы хотите выжать из меня гомерический хохот) Пойду взгляну..
Сегодня с подобными пресмыкающимися в Севастополе встречался... Как же у ватников все запущенно.....

(no subject)

[identity profile] Вадим Гарнага - 2013-11-22 15:07 (UTC) - Expand

На России кавказцев отстреливают в метро

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2013-11-22 02:12 pm (UTC)(link)
Користувач [livejournal.com profile] muslim_site посилається на ваш запис з На России кавказцев отстреливают в метро (http://muslim-site.livejournal.com/291893.html) пишучи: [...] Оригинал взят у в На России кавказцев отстреливают в метро [...]

[identity profile] ghgiuytlk-slon.livejournal.com 2013-11-22 03:22 pm (UTC)(link)
Росія до ручки дійшла, вони пілять сук на якому сідять. Ще в совецьки часи можна було руками махати, а зараз без грузін, білорусів, українців, чого вони варті?

[identity profile] fedor-frank.livejournal.com 2013-11-22 04:50 pm (UTC)(link)
Думаю, если бы чурка выстрелил в голову коренному-негодование было бы точно такое же.

А видео отличное. Третья Кампания не за горами.

[identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com 2013-11-22 07:41 pm (UTC)(link)
Я уже выкупил билеты в партере. Могу предложить ложе)) Пожар обещают похлеще кутузовской пьянки 1812-го года.

(Anonymous) 2013-11-22 06:24 pm (UTC)(link)
> Пострадавший был сразу госпитализирован в больницу - одна из пуль вошла ему в верхнюю челюсть и сильно деформировала лицо.

На втором видео лицо вполне здоровое и рафик заливает про то какой он неуиноуний совсем не так, как говорил бы человек с повреждённой верхней челюстью.

> Без пяти минут и Россию переименуют в Великое Бирилёво или Малую Кондопогу

Я бы предпочёл в Большую Сагру.

[identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com 2013-11-22 06:53 pm (UTC)(link)
Т.е. стрелять соотечественнику в лицо и живот - это уже нормальная практика для расеян? Я чо, мне пофиг, вам же жить с этим..

Посмотрел, чтоб вспомнить, о Сагре..
"Конфликт в Сагре — массовое столкновение, со стрельбой, между местными жителями посёлка Сагра, находящегося в 40 км от Екатеринбурга, и приехавшей из Екатеринбурга бандой, произошедшее 1 июля 2011 года. В результате перестрелки погиб один из нападавших — 28-летний уроженец Грузии азербайджанской национальности Фаиг Мусаев.
Поводом для начала конфликта стал ультиматум, который местные жители выдвинули цыганской семье Красноперовых, торгующих наркотиками. Селяне попросили их покинуть Сагру. «Сразу после выселения, 1 июля, глава клана Красноперовых позвонил жителю поселка Сергею Зубареву и, что называется, „забил стрелку“ с местными на 16 часов. Парни собрались к нужному сроку, позвав на помощь и ребят из поселка Исеть. Однако никто не приехал. Ближе к ночи, в 23 часа, жители соседней Исети позвонили в Сагру и рассказали, что в сторону населенного пункта движется 15 машин».

Узнав, что к поселку приближается группа на автомашинах, житель поселка Сергей Зубарев (которого позже задержала полиция по подозрению в убийстве) - позвонил в полицию. Но в полиции звонок Зубарева, по его словам, «выслушали прохладно».
Члены ОПГ на 15 автомашинах подъехали к поселку Сагра, однако 10 местных жителей устроили на них засаду, открыв огонь из охотничьих ружей
".

Весело живете, ребята)) Только осталось рассказать по Путин-ТВ какой же был этот "чурка" в метро распоясавшийся бандит - сам напросился и заставил бедного руцкага парня прострелить ему лицо и живот))

Я ж говорю - Большое Бирюлево

(no subject)

(Anonymous) - 2013-11-23 20:37 (UTC) - Expand

[identity profile] ghgiuytlk-slon.livejournal.com 2013-11-22 08:38 pm (UTC)(link)
В США, проводять політкоректність, аби іноземців швидше адаптувати в амер. суспільство, адже в Вашінгтоні розуміють що країні конфлікти не потрібні. В Росії, як завжди свій шлях, зі своїм аршином, але питання в іншому, хто більше зацікавленний у збереженні РФ у існуючих кордонах, московит чи пограбовані люди з околиць імперії?
А потім після розвалу буде вереск, розвали саму прогресивну країну, Горбачьови, НАТО, масони...
Edited 2013-11-22 20:40 (UTC)

[identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com 2013-11-23 12:09 am (UTC)(link)
Росія не країна, а територія кремлівсько-лубянського ОЗУ. Тому і писати треба "на Росії".
Звичайно, як завжди вину за свою неспроможність расєяни скинуть на дідька

[identity profile] orastosk.livejournal.com 2013-11-22 09:55 pm (UTC)(link)
Надеюсь, часть культурных и вежливых граждан Чечни и Дагестана свалит в гостеприимную Украину от этих ужасных ватников.
И украинцам приятно будет, и ватникам легче.

[identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com 2013-11-23 12:05 am (UTC)(link)
Каждый должен развиваться на своих этнических землях. Украина не империя, здесь нет родины чеченцев и дагов. А Москва - их столица, имеют право.

(no subject)

[identity profile] orastosk.livejournal.com - 2013-11-23 01:37 (UTC) - Expand
(deleted comment)

[identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com 2013-11-23 12:03 am (UTC)(link)
Это не дурацкая фраза, а реалистическая.
Пострадавшие бывают от засухи или наводнения, как на Дальнем Востоке.
Гасить при помощи АК Калашникова или путинюнген? Президенту об этом намекните.
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

(Anonymous) 2013-11-23 04:07 pm (UTC)(link)
Отличненько)
с жителями гор разговор должен быть именно таким
примат явно не ожидал такого отпора,думал перед ним типичные расеяне которых можно быстренько заткнуть или ножом пырнуть в случае "честного боя"..
не тут то было ;)

[identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com 2013-11-23 06:21 pm (UTC)(link)
Другого мнения от представителя вяликага народа ватников я и не ожидал. Вы скоро там все перережетесь. Вы же только и можете толпой и с кастетами на беззащитных одиноких граждан нападать, ибо в подсознании трусливы, как овцы и стадные, как пациенты профессора Преображенского.

(Anonymous) 2013-11-23 05:05 pm (UTC)(link)
Два дебила один дибил с начало шепчет второму дебилу и кивает человеку че надо типа человек спокойно подходит и спрашивает без какой либо агрессии это видно потому что взялся за пор очень правой рукой и тут один ублюдок начинает стрелять без каких то видимых причин а не было бы ставала насрал бы в штоны хорошо что парню помогли не безразличные люди это провокация таких ублюдков к стенке при чем не важно какая нация это угроза нашей стране! И всем без исключения кто в ней проживает!!!!

[identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com 2013-11-23 05:21 pm (UTC)(link)
Стране и так давно конец. Пока РФ не дезинтегрируется, будет идти перманентная гражданская война.

(Anonymous) 2013-11-23 06:23 pm (UTC)(link)
Таджиков и узбеков на работу в Киев,Харьков,Севастополь, а лучше сразу во Львов, а через год поговорим о толерантности

[identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com 2013-11-23 06:28 pm (UTC)(link)
Вы перепутали Украину с имперской помойкой. Россия пуста, плотность трудовых ресурсов на кв.км. самая низкая в мире после Антарктиды, и даже Минэкономики РФ официально заявило, что в случае, если в течении ближайших 1-1,5 лет на Россию не прибудет 50-70 млн. эмигрантов, ее экономика впадет в коллапс.
Москва расплачивается за годы имперской идеологии. Так, что терпите - это только начало.

(no subject)

(Anonymous) - 2013-11-24 00:20 (UTC) - Expand

[identity profile] qwertanutiy.livejournal.com 2013-11-24 08:01 am (UTC)(link)
Самое главное, ни один человек не пострадал!!

[identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com 2013-11-24 09:08 am (UTC)(link)
Если не считать, что Хашим Латипов уже перенес несколько операций и продолжает лечение…
Или для тебя южные народы ничто?
Тогда предлагаю реагировать на любую невинную выходку неадекватных пьяных русских подобным образом.

[identity profile] grisha-kotoyn.livejournal.com 2013-11-24 11:39 am (UTC)(link)
Из данного видио видно, что первым попер кавказец. Что он говорил - неслышно. Возможно его привлекла сумка двух лохов. Но создается впечатление, что они все, возможно, знакомы. Не нужно судить-рядить до того, как проясняться обстоятельства.
Возможно, лица кавказкой национальности, вконце-концов, приучатся вести себя приличною

[identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com 2013-11-24 07:17 pm (UTC)(link)
Уже давно прояснилось. Возбужденно уголовное дело на отморозков.
Согласен с вами, русских пьянчуг и кацапских хамов пора приучать вести себя прилично именно такими методами - и в пузо, и в лицо стволом. Я правильно понял?

(Anonymous) 2013-11-24 04:00 pm (UTC)(link)
Парни были правы. Хачи дикие, с ними по другому не как.

[identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com 2013-11-24 07:24 pm (UTC)(link)
Ты такой злой потому, что хачи в школе писюнами накормили? Знаю об этом, наслышан, от этого русские и ненавидят кавказцев.. Абыдна им за поруганную честь) В ютубе смотрел видео, как пять дагов двадцать русских митрофанушек раком ставили... Жалко вас, бедолашных..

(Anonymous) 2013-11-25 01:58 am (UTC)(link)
Как вы достали... Русский, нерусский, хобиты, шмобиты... Уголовный кодек ОДИН и наказывать за такой беспредел надо одинаково и нечего тут рассуждать о национальности. Преступление совершает конкретно взятое лицо. А будь то якут или чучмек не имеет ни какого значения. Причём здесь национальность?
НЕТ ПЛОХОЙ НАЦИИ ИЛИ ПРОФЕСИИ - ЕСТЬ ПЛОХИЕ ЛЮДИ!
И нех... мешать мух с котлетами!

[identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com 2013-11-25 09:03 am (UTC)(link)
Вы правы. Всех русских пьянчужек (других же просто нет) отправить на ЛТП!