oleg_leusenko: НАТО, Захід (ЄС)
[personal profile] oleg_leusenko
Совбез ООН поддержал территориальную целостность Украины и напомнил России о Будапештском соглашении

Совет безопасности ООН выразил поддержку территориальной целостности Украины, призвал все стороны к политическому диалогу и напомнил о выполнении международных договоров, в том числе, и Будапештского меморандума

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина

О такой позиции Совета безопасности ООН, которая прозвучала в пятницу в Вашингтоне, сообщила по его окончании заместитель постоянного представителя Литвы в Совете безопасности ООН Рита Казрагиене (Rita Kazragiene).

В ООН готовы оказать Украине помощь в разрешениии ситуации в Крыму.

"Во время дискуссии была выражена поддержка украинской территориальной целостности и суверенитету. Совет считает важным сдержанность всех политических игроков в Украине и призвал к политическому диалогу", - сказала литовский дипломат, после чрезвычайного заседания СБ ООН.

Кроме того, по ее словам, во время дискуссии "мы напомнили об обязательствах для всех выполнять многосторонние и двусторонние соглашения, включая Будапештский меморандум 1994 (в этом документе Россия выступила гарантом украинских границ) и соглашение между Украиной и Россией от 1997 года".

Отвечая на вопрос о предстоящей международной посреднической миссии в Крым, Казрагиене сообщила, что предложение только что поступило и должно быть рассмотрено далее.

США призвали ООН направить в Украину посредническую миссию

США призвали Совет безопасности ООН направить в Украину международную посредническую миссию.

Об этом сообщила по окончании чрезвычайного заседания Совбеза ООН, которое состоялось в пятницу в Вашингтоне и на котором рассматривалась ситуация в Крыму (Украина), посол США в Совбезе ООН Саманта Пауэр (Samantha Power), передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина

"США призвали направить в Крым безотлагательно международную посредническую миссию, чтобы начать деэскалацию ситуации и продуктивный, мирный, политический диалог среди всех украинских сторон", - сообщила она.

США откажутся от участия в саммите "большой восьмерки" если российские войска будут в Крыму.

Отвечая на вопрос о том, какой будет эта миссия, Пауэр отметила важность того, чтобы эта миссия была "независимой, заслуживающей доверия".

"Мы думаем, что это важно, чтобы миссия была во время кризиса, который выглядит таким, что нарастает, а не спадает", - подчеркнула она.

Кроме того, посол отметила, что США "поощряют всех украинцев достигать их стремлений посредством мирного диалога и ненасильственными действиями".

"В комбинации с усилиями нового правительства, с необходимой международной помощью достичь экономического восстановления и новой надежды для будущего", - считает Пауэр.

Она также заверила, что в этот "критический момент для будущего Украины и украинского народа США - с украинским народом" и поддерживают их в том, что украинцы сами "определяют свою судьбу, свое правительство, свое будущее".

"Мы глубоко обеспокоены сообщениями о российском военном развертывании в Крыму. США призвали Россию отвести вооруженные силы и дать возможность украинскому народу продолжать дальше с его правительством создавать свое будущее и делать это свободно без опасений. Мы призываем все государства уважать суверенитет Украины", - заявила американский посол.

По ее словам, сейчас у международного сообщества "есть возможность и ответственность поддержать украинский народ и, делая это, предотвратить ненужное насилие".

Отметив, что на днях "мир стал свидетелем ошеломляющей поддержки, которую новое украинское правительство получило от всех сторон", "мы признаем, что новосозданное правительство нуждается в международной поддержке, пытаясь поправить экономический провал и политические ошибки прошлой администрации".

"Ключ к этому и к украинской стабильности и экономической безопасности зависит от здоровых отношений со всеми соседями, включая Россию и ЕС", - уверена американский посол.

Вместе с тем, она подчеркнула необходимость для нового правительства гарантировать права меньшин.

"Этот месседж должен быть услышан в Крыму, где мы видели действия и слышали риторику, которые могут поставить под угрозу украинскую целостность и стабильность", - заявила Пауэр.

"США осудят любое движение, которое может подорвать украинский суверенитет и территориальную целостность, которые, как мы ожидаем, будут уважать все государства. Лучший путь для людей Крыма достичь их цель - это мирно работать в рамках установленной политической системы", - добавила она.

Напомню, Обама предупредил Россию о недопустимости вторжения: "Украина должна сама определять свое будущее".

Date: 2014-03-01 01:47 am (UTC)
From: [identity profile] ruscorpio.livejournal.com
Вот "братья" и показали себя,вот и определились!
Только идиот может мечтать о " братской" любви ,нагадив "брату" на голову.
Браво рассияне,ваш идиотизм поражает своим совсем уж идиотизмом....

Обнеситесь вы уже колючкой,как в старые времена и будьте счасливы в собственном дерьме.
Оставьте в покое этот грешный мир,живите в своем раю....

Date: 2014-03-01 04:38 am (UTC)
From: [identity profile] andrej krav (from livejournal.com)
+1

Date: 2014-03-01 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] vlad mi (from livejournal.com)
+10

Date: 2014-03-01 09:52 am (UTC)

Date: 2014-03-01 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] tamaraff.livejournal.com
БРАВО !

Date: 2014-03-01 02:25 pm (UTC)

Date: 2014-03-01 02:02 am (UTC)
From: [identity profile] urman-patrial.livejournal.com
>>>США откажутся от участия в саммите "большой восьмерки"

Есть основания полагать, что скоро от «большой восьмёрки» останется «большая семёрка».

Date: 2014-03-01 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] rvun.livejournal.com
Так то оно так, но если только этим ограничатся - то это нам врядли поможет. Если Барак Хусейнович не поговорит с путлером 5-6 месяцев для нас ниче не поменяется.

Date: 2014-03-01 02:24 am (UTC)
From: [identity profile] constdr.livejournal.com
И что? Грозно "заявили", а толку?

Date: 2014-03-01 02:42 am (UTC)
From: [identity profile] ruscorpio.livejournal.com
Потому что Обама, мудак конченный....
Я то думал,что вот Буш,вот все,вот дальше некуда...
Как же я ошибался,оказывается нет придела совершенству идиотизма, один обамакер чего стоит, об остальном помолчу,да что ожидать от,хм....
Эти способны думать только о ебле и о баскетболе...

Date: 2014-03-01 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] proydisvit.livejournal.com
раз уж заговорили о Крыме и обаме, хочу заметить, что мне обама напоминает обезьянку у фотографа на крымком берегу. красуется, фотографируется, но толку никакого. чем им был плох Клинтон, при котором америка процветала с профицитом бюджета 20 млрд. американская история знала случай, когда президента избрали бессрочно.
всё из-за американской патологической склонности к политкорректности. я понимаю, что такое равноправие, но не нужно же выбирать по принципу "чем хуже- тем лучше. на его место прогнозировали кондолизу, у неё были все шансы победить:
1) чёрная,
2) женщина,
3) лесбиянка
полный набор, мсье знает толк в извращениях. а если бы ей отрубить конечность- она была бы вне конкуренции.
ребятки заигрались и слегка забыли о своей миссии- быть сдерживающим, уравновешивающим фактором дла россии. и если с пьяным старичком ельциным обама ещё мог бы соревноваться, то хитрому стерховоду он не конкурент. пока этот афроклоун рассуждает о мире во всем мире, путинские войска потихоньку, без спешки, с расстановкой и оглядкой на реакцию мировой общественности, занимают Крым. если их сейчас не остановить, могут войти во вкус и поползти дальше

Date: 2014-03-01 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] ruscorpio.livejournal.com
Вы шаман)))
Просто прочли мои мысли с точностью до запятой.
Абсолютно согласен.
К моему великому стыду, на первый срок президенства и я грешный голосовал за Обаму, после Буша реально хотелось перемен,переменили млять(((((
Ох хо хо.....

Да Клинтон был Хороший Президент, надо было Хиллари выбирать, а не черного долбастука, по слухам именно она всегда стояла за Биллом....

Date: 2014-03-01 06:27 am (UTC)
From: (Anonymous)
Обама лише маска для тих, хто насправді керує США. Його єдине досягнення, яке в останні роки нав"язувалось світу через Голівуд, те, що Президентом США став афро-американець. Він ще досі перебуває у стані ейфорії. Шкода, що Президентом не вибрали Маккейна. Він міг би по-іншому вирішувати питання Сирії, України з Путіним

Date: 2014-03-01 04:37 am (UTC)
From: [identity profile] andrej krav (from livejournal.com)
Тут нужно НАТО ,а не ООН уже

Date: 2014-03-01 04:47 am (UTC)
From: [identity profile] ruscorpio.livejournal.com
Ох ребята...
На НАТО надейтесь,а сами не плошайте!
Кроме вас самих, вы никому не нужны!
А то что стержень у вас есть, вы уже всему миру показали!
Респект вам как Нации и как Народу, который может сказать свое я, а не засунуть язык в жопу и на кухоньке под паленку попердывать и постанывать....

И рассказывать тыкая в клаву о своем "величие" и былых победах, к которым отношение имеют самое посредственное...
Да и были бы эти победы,кабы не Беларусы,Украинцы,Кавказцы,Казахи,Евреи, Армяне и ........
Edited Date: 2014-03-01 04:54 am (UTC)

Date: 2014-03-01 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] karetkin-yuriy.livejournal.com
Кто напал на голубок в Ватикане? Ворон - Янукович, и где он теперь?! Чайка - Черноморский флот. Как флотский призываю: русские моряки, не вмешивайтесь в дела Украины! У "друга Януковича" под Ростовом места для всех не хватит, и нет рейда для наших кораблей!

Date: 2014-03-01 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] proydisvit.livejournal.com
а нельзя ли более конкретную помощь получить,а то пока они тут диалоги разводят, могут пострадать люди

Date: 2014-03-01 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] mihaellos.livejournal.com
А слабо признать договор таким, что не выполняется и дать нам бомбы?

Date: 2014-03-01 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] privacy-ua.livejournal.com
Понимаете, они "глубоко обеспокоєньі" (TM) - это "желтый уровень угрозы"
Ждем красного уровня -"очень глубоко обеспокоены", а за ним "чрезвычайно глубоко обеспокоены" :(

Date: 2014-03-01 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] cyber125.livejournal.com
Адресовано русским военным дислоцированным сейчас в Крыму.





Вас в очередной использует Путин в своей грязной политической игре, чтобы решить свои "бизнес-интересы" в Украине, отстоять газовый рынок, халявный газопровод и возможность делания серых схем по обворовыванию народов России и Украины.

Аналогично Путину решал свои имидживые задачи в 1999-2003 году на Кавказе, когда жизнями и кровью русских солдат он создавал себе образ "поднимателя с колен России", "предотвративший развал России".

Цена создания "имиджа" скорей понта Путину "поднимателя с колен"

Image

Image

Image

Image

Image

Кавказ это сила.

Image

Image

Image

Русские солдаты в Крыму не будьте лохами, не дайте Путину наебать себя в очередной раз.

Date: 2014-03-01 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] mvg1018.livejournal.com
Нужно Национальную гвардию начинать формировать, а не сопли жевать, а то будет, как сто лет назад.

Date: 2014-03-01 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] cyber125.livejournal.com
Я уже на эту тему десяток постов написал и не одну сотню комментариев, можете у Олега Луценко спросить.

Правильно. нужно вот сейчас и создавать Национальную Гвардию Украины.

Date: 2014-03-01 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] mvg1018.livejournal.com
Я читал Ваши комменты.
Это я со свой коммент не туда запостил.

Date: 2014-03-01 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] cyber125.livejournal.com
Ааа, ну бывает, главное что думаем одинаково о свободе.

Я вот сегодня родил одно умное изречение.

"Свободу надо не просто завоевать, но еще важней ее удержать"(с)

И этого разговора

>>Авакова на нары надо. Некомпетентность сродни вредительству.

Давно пора, чего там народ молчит?

"Свободу надо не просто завоевать, но еще важней ее удержать"(с)"

http://cyber125.livejournal.com/2034471.html

Хотя оригинал комментария, где родил умное изречение находится на странице Амальгина Амальгина.)

http://avmalgin.livejournal.com/4371666.html?thread=238511570&#t238511570
Edited Date: 2014-03-01 08:31 am (UTC)

Date: 2014-03-01 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] mvg1018.livejournal.com
Полностью согласен, потому, как бы мы, украинцы, не относились к "дедушке Ленину", но опыт большивиков нужно изучать и применять, потому что это реальный опыт захвата и удержания власти.

Date: 2014-03-01 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] cyber125.livejournal.com
Ленин был голова.

Я вот сейчас еще одно изречение родил.

"Может наконец людям пора очистить политику и геополитику от говна, может от этого все проблемы человечества?" (с)

Отсюда.

>Политика - грязная штука, а большая политика, геополитика - так и вовсе говно.

Может пора очистить политику и геополитику от говна, может от этого все проблемы человечества?

http://cyber125.livejournal.com/2034781.html

Вот несколько минут назад сказал.)
Edited Date: 2014-03-01 08:45 am (UTC)

Date: 2014-03-01 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] mvg1018.livejournal.com
В политике нет друзей и врагов, а есть интересы, но когда у власти оказываются говнари , то и интересы и методы оказываются соответствующими.

Date: 2014-03-01 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] cyber125.livejournal.com
Ну почему же нет друзей, если друзья нравственно и духовно чисты, они не обманут, не кинут и не подведут

Надо в политку побольше честных людей, по настоящему очищать ее от говна и ее говенных "принципов.

Date: 2014-03-01 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] mvg1018.livejournal.com
Дружба возможна только при общности интересов и мировоззрения, а на счёт качества человеков в политике согласен.

Date: 2014-03-01 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] mvg1018.livejournal.com
Кстати, проскакивала информация, что вчера украинским частям в Кріму біл поставлен ультиматум о разооружении до 2:00, как там дела?

Date: 2014-03-01 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] mihaellos.livejournal.com
Неизвестно, но наши в ответ сказали, что в соответствии с уставом они будут стрелять на поражение, возможно они роисяне бздонули первыми нападать. Кабинет Министров говорит, что задержали морпеха РФ при оружии и гражданское лицо при попытке проникновении в расположение морской пехоты Украины.
Edited Date: 2014-03-01 08:24 am (UTC)

Date: 2014-03-01 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] mvg1018.livejournal.com
Спасибо за ответ.

Date: 2014-03-01 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] mvg1018.livejournal.com
Задержали в форме со знаками различия или без?

Date: 2014-03-01 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] mihaellos.livejournal.com
В полном вооружении, о знаках различия не говорили, но опознали именно, как морпеха ЧФ РФ.

Date: 2014-03-01 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] mvg1018.livejournal.com
Но ведь в знаках различия и кроются нюансы применимости Женевской конвенции.

Date: 2014-03-01 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] mihaellos.livejournal.com
На диверсионные операции их обычно не одевают.

Date: 2014-03-01 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] mvg1018.livejournal.com
Потому и обращаться с ними можно не как с комбатантами, а как с бандитами — по внутренниму законодательству.

Date: 2014-03-01 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] mvg1018.livejournal.com
А "братья рассияне" стараютс, фейки фабрикуют
http://prawda.biz.ua/news/25/02/2014/pussy/

Date: 2014-03-01 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] rvun.livejournal.com
Було б непогано, аби він "обєспокоился" виконанням міжнародних угод, які так запросто підмахує США і Росія, коли хочуть когось роздіти. Наприклад - було б непогано побачити в Криму 6 флот США. Було б не погано, щоб до нас приїхали американські танки і дохуя винищувачів. Гадаю, Вовка б зразу вшився з Криму. Ато блять гаранти - держіть мене семеро - один розриває нашу країну, а Обамка з Камерроном йому яйця лижуть.

Date: 2014-03-01 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] mvg1018.livejournal.com
Хелп юсэлф!

Date: 2014-03-01 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] rvun.livejournal.com
Справа непогана, але особисто Ви вже зачислили себе до обраних носіїв генофонду, не підете ні на який хелп юселф з такими лідерами, бо немає грошей, бо танки стали легші і коротшим міномьот. Тож надії на селф не лишилось. Будемо волати хелп, поки не доріжуть.

Date: 2014-03-01 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] mvg1018.livejournal.com
Чому ж так :-)
Я не проти , але не за йулю, кролик, та ін.
Забезпечувати цим потворам можливість плакати і випрошувати кредиті а потім їх розкрадати, я не згоден.

До речі, Турчінов вже віддав наказ на забезпечення охорони кордону і висунув туди війська, та почав будівництво укріплень, та КПП з АРК, чи все соплі розмазує та кличе маму?

Date: 2014-03-01 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] rvun.livejournal.com
Я рекомендую Вам подивитись "Хоробре серце" - там Волес добре припечатав тих, хто не за цих. Якщо буде війна - йдіть за свою свободу, за батьків, за дітей. І хтось має керувати - треба було кинути перший Молотов як Ярош, або кричати при всіх "Злодій" і отримати 7 років як Юлька, або походити з прицілом на грудях, як Кличко, Тягнибок і Яценюк. Майдан теж під кулями гинув не задля них, але маючи їх начолі.

Date: 2014-03-01 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] proydisvit.livejournal.com
да уж, нашаманил в прогнозах. российские оккупанты вошли в Запорожскую область. ходят слухи, что российские транспортные самолёты приземлились в Николаеве

December 2024

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Oct. 5th, 2025 02:53 pm
Powered by Dreamwidth Studios