[personal profile] oleg_leusenko
Вас удивляет, как таких мразей носит Земля?

Россия

А меня нет. Ибо эти тараканы прошли в российскую власть лишь благодаря фашистскому сознанию народонаселения России. Проще говоря, сознание большинства россиян породило этих чудовищ. Каждый народ заслуживает свое правительство. Русские свой план по сатанизму перевыполнили.

Date: 2014-05-11 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] wadio.livejournal.com
ну не надо так огульно всех россиян обвинять. Они виноваты только тем, что они инертны и не способны на Майданы. А про то как 146% на выборов Чуров рисовал путину вы и так знаете. А все свое оружение карлик уже после этого протащил.

Date: 2014-05-11 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] ptn-pnh.livejournal.com
наблюдая в интернете весь этот рашистский троллинг и быдло-срач, создается впечатление что запутинцев большинство в россии. хотя я понимаю что, на поверхность обычно все дерьмо всплывает.

Date: 2014-05-12 12:45 am (UTC)
From: [identity profile] Андрей n (from livejournal.com)
пишу из горящего танка россии. глядя на окружающих людей, с которыми приходится общаться, могу сказать следующее: только один человек адекватен и понимает, что такое хорошо и что такое плохо.. еще один молчит, щурится и со всем соглашается, но насколько я понимаю, он из "этих". всё! у остальных во лбу броня в три пачки маргарина толщиной, американцы враги, путин дал приличный автомобиль, более лучше одеваться и тд. и это люди с образованиями, местами с двумями.. но эти хотя бы тихие, вроде. а у персонажей попроще виртуальные баталии с "фашистскими жидобандеровцами" превратились то ли в национальную забаву, то ли в вид спорта. они приходят на работу и начинают: а я вот вчера такого фашиста надыбал, да он ваще ахуевший уникальный (далее идут подробности срача)... я первый раз когда это услышал, был вообще удивлен, что они читать-писать умеют.

Date: 2014-05-12 12:58 am (UTC)
From: [identity profile] militarymen1000.livejournal.com
ну так уж сложилось биологически-эволюционно, что большинство общества глупый электорат.
поэтому я не верю в выборы большинством как в способ выбора экономического лидера.
Такой способ оправдан лишь при выборе главы шайки - будет выбран гнуснейший, самый решительный и самый жестоко-безответственный лидер.
В одном лице хозяйственника и военного стратега мы не получим.
Я за Украину говорю (что у кого болит, тот про то и говорит)

Date: 2014-05-12 01:34 am (UTC)
From: [identity profile] ptn-pnh.livejournal.com
от би нам Івана Сірко зараз, або Петра Сагайдачного...

Date: 2014-05-12 01:44 am (UTC)
From: [identity profile] militarymen1000.livejournal.com
перший характерник (психіка б не витримала знати минуле-теперішнє і бачити майбутні розклади кремля) - підриви будівель чого тільки варті.
другий стратег (військовий),
От якби обох, та щоб не чубилися між собою...
Edited Date: 2014-05-12 01:45 am (UTC)

Date: 2014-05-12 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] ducktell.livejournal.com
каждого может и не надо. а вот всех — почему нет? политическое руководство всегда представляет собой народ, его избравший. а если не представляет, то народ такое руководство меняет. все остальное детали. если украинцы сбросили своего президента только потому, что не были согласны с каким-то договором о зоне свободной торговли, а россияне покорно голосуют за того, на кого укажет начальство (ведь на россии ни разу не избирали президента! всегда соглашались с мнением руководства), даже если этот человек людоед, то вполне корректно сделать вывод о том, что такое положение россиян в целом устраивает. чего стоят заверения в любви и братских чувствах, когда на демонстрацию против войны с братским народом выходит аж 50 тыщ на 15-миллионную москву?
(deleted comment)

Date: 2014-05-11 10:04 pm (UTC)
From: (Anonymous)
согласен, но кто для ватников George Orwell? думаете, они знают, что такое "1984" или "Animal Farm"? для них - "Му-Му" - и что высоко интеллектуально! .... а вы им про Orwell .... еще посоветуйте, чтобы в оригинале прочитали........ поэтесса Ахметова - вот это по ихнему!

Date: 2014-05-11 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] vertex5.livejournal.com
Шойгу еще и президентом может стать.

Date: 2014-05-11 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Зачем коленопреклоненным президент? Сразу царя или хана.

Date: 2014-05-11 10:49 pm (UTC)
From: [identity profile] vertex5.livejournal.com
Ну вот хан и будет. :)

Date: 2014-05-12 01:00 am (UTC)
From: [identity profile] militarymen1000.livejournal.com
ага, а кто ему ярлык на правление выдаст, Казань ?

Date: 2014-05-12 01:06 am (UTC)
From: [identity profile] vertex5.livejournal.com
Не знаю. Посмотрим.

Date: 2014-05-11 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] bouledegomme.livejournal.com
Сер ЗМ, пише, що Пуйло вже призначив спадкоємця на трон. А я от думаю, а Охлобистін, буде новий поп Гундяєв?
Бо чого воно так "пыжится и ерепенится"?
Edited Date: 2014-05-11 10:13 pm (UTC)

Date: 2014-05-11 11:25 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
"Бо чого воно так "пыжится и ерепенится"?"
це рефлекси, пані)

Date: 2014-05-12 01:02 am (UTC)
From: [identity profile] militarymen1000.livejournal.com
Ага, а причини рефлесів - у нього багатсько дітей

Date: 2014-05-11 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] rvun.livejournal.com
Пічалька. Роспіл діє. Готовий спорити що й гроші свиснуть і моста не буде.
Стоимость Керченского моста выросла в 8 раз
Крым стал для России не только важным геополитическим «достижением», но и возможностью как можно «эффективнее» потратить бюджетные средства. По последним данным строительство двойного Керченского перехода оценено в 200 миллиардов рублей (5,6 млрд долларов), хотя первоначальные оценки укладывались в 25 миллиардов рублей.
"ИТАР-ТАСС" сообщает, что на создание многофункционального транспортного перехода через Керченский пролив из федерального бюджета РФ может быть выделено 200 млрд рублей в течение пяти лет. Такая сумма прописана в проекте концепции федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Крымского федерального округа до 2020 года». Документ предполагает, что госкомпания «Автодор» получит 60 миллиардов в 2015-2016 году, 20 млрд в 2017 году и по 60 млрд рублей в 2018 2019 годах.
Издание «Слон» дополняет коллег: в транспортную систему Крыма в ближайшие годы планируют вложить около 400 млрд рублей, а общая сумма инвестиций в развитие нового российского региона, по самым оптимистическим прогнозам, составит 978 миллиардов рублей, 930 из которых из федерального бюджета. Почти триллион рублей это почти 30 миллиардов долларов США. Сравните, в 2013 году на дорожное хозяйство всей России было потрачено около 650 млрд рублей.
Напомним, в начале марта 2014 года премьер-министр России Дмитрий Медведев дал старт строительству моста через Керченский пролив и тогда стоимость проекта оценивали в 24 млрд рублей, через месяц (когда было решено строить отдельный автомобильный и железнодорожный переход) стоимость работ выросла до 155 млрд рублей. На днях «Коммерсантъ» писал о том, что мост через Керченский пролив будут строить китайцы и его смета уложится в 107 млрд рублей ($1,2–3 млрд).

Date: 2014-05-11 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ptn-pnh.livejournal.com
Вернем Крым с мостом к Кубанским Украинцам )

Date: 2014-05-12 01:05 am (UTC)
From: [identity profile] militarymen1000.livejournal.com
Я даже не удивляюсь после того, как озвучена зарплата окруженца пуцьки -2 млн. рублей в день (?)
Edited Date: 2014-05-12 01:06 am (UTC)

Date: 2014-05-12 01:12 am (UTC)
From: [identity profile] militarymen1000.livejournal.com
Мне кажется надо штрейхбрешить.
Они ж без нас могут забыть в мосте технологические пустоты делать (для воспитания нового поколения бандеровцев и сдачи зачетов на значек ЮННЫЙ- ПОДРЫВНИК-БандеровеЦ)
:-)
Edited Date: 2014-05-12 01:13 am (UTC)

Date: 2014-05-11 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] lx4rmd.livejournal.com
На картинке русских-то процентов 20. Особенно кадыров - самый русский защитник русскоязычных братьев в Украине:) Это чтобы казаки плечом к плечу с чеченцами ехали воевать с украинцами, в то время, как, например, из Ставрополья чеченцы выдавливают славян. Или армянский продавец шаурмы из Крыма едет "на помощь народу юго-востока".. ну и тд и тп. Так что, как мне кажется, это не то чтобы "русские", это какая-то ядреная смесь шариковых, рожденных и отселекционированных советским еще режимом, криминала, дорвавшегося до власти, переплетенного с гэбней, плюс дичайшая пропаганда ненависти... И получившихся монстров уже нельзя определить какой-то этнической принадлежностью, и это даже уже не совок, это куда хуже..:)
Просто это к тому, что в СМИ теперь пишут негатив про русских, а дело имхо не в русских. Нам бы некоторых наших "украинцев", которые блокируют украинских военных, поменять бы на русских, которых эти мутанты у себя называют пятой колонной.. :)

Date: 2014-05-11 11:24 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
А, может, все дело в том, что и русских никаких нет? Сами посудите: государства русского нет, русских партий нет, русского президента нет и т.д.

Date: 2014-05-12 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] ducktell.livejournal.com
вы невнимательны, в тексте идет речь о россиянах, а не русских. чечня, если мне не изменяет память, это неотъемлимая часть российской федерации, исконно русские земли. или я что-то пропустил, россия законодательно закрепила нацизм в качестве государственной идеологии, и теперь в органах власти могут служить только представители арийской нации?

Date: 2014-05-12 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Исконно русская земля - это Арктика и Кенигсберг. А правительство РФ к нацизму никакого отношения не имеет. В Кремле укрепился рашизм, это новый вид "суверенной демократии".
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Користувач [livejournal.com profile] stan50_50 посилається на ваш запис з Ум, честь и совесть России? Вас удивляет, как таких мразей носит Земля? (http://stan50-50.livejournal.com/6612334.html) пишучи: [...] Оригинал взят у в Ум, честь и совесть России [...]

Date: 2014-05-12 04:17 am (UTC)
From: [identity profile] ilyalogos.livejournal.com
Мне кажется вы недооцениваете силу пропаганды.

Если бы сейчас, передать на два года СМИ в России независимым журналистам, сознание большинства россиян чудесно бы изменилось...
Требовать от простых людей стойкости к пропаганде - неправильно.
И все народы такие, а не только русский...
В любой стране, достаточно на несколько лет прибрать в одни руки все СМИ и помуссировать с их помощью мифы, как они станут сознанием большинства.
Так было с немецким народом в тридцатых годах прошлого века...
К сожалению, крылатое выражение: "каждый народ заслуживает свое правительство", скорее мистическое, чем основанное на реальности, поскольку не учитывает диалектику формирования общественного сознания...
Не учитывает того, что первоначально упыри во власть приходят прикрытые овечьими шкурами, и лишь потом являют миру свою истинную личину...
Но потом, получается уже поздно "пить боржоми", поскольку к этому времени упыри подгребают под себя СМИ и разворачивают тотальную промывку мозгов...

Поэтому народ не виноват... Виноваты элиты!

Date: 2014-05-12 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] de--frag.livejournal.com
Я тоже больше склоняюсь к такой точке зрения.

Вот, например, наш дорогой Александр Григорьич.
"Выехал" в 94-м на волне борьбы с коррупцией "из народа". Вот тут даже есть его интервью по поводу того, какие должны быть СМИ: http://www.youtube.com/watch?v=wNaPN_BixFM
Что имеем сейчас. Спустя 20 лет сидения на троне он опять рассказывает элехтарату (буквально на днях говорил) какая большая в стране коррупция (круг замкнулся). Свою овечью шкуру он сжег еще в 95-96-м. Подмял под себя абсолютно все.
Как результат - моя любимая теща (а из моего окружения и не только она), глядя зомбоящик, не воспринимает никакой другой информации. Все, что показывает БТ - истинная правда. Любая информация, опровергающая красивую картинку - ложь и происки госдепа (автоматически мои мнения и я зачисляются в пятую колонну и врагов скаленвстающей процветающей Беларуси).

Если бы сейчас, передать на два года СМИ в России независимым журналистам...
Знаете в чем проблема? Даже если и передать, им мало кто поверит. Например, в нашей стране все "оппозиционное" уже 20 лет приравнено к предателям, врагам, госдепу, националистам, фашистам и т.д. Они хотят развалить страну - это аксиома вбитая в голову, даже правильнее сказать - уже зашитая в ДНК.

Тут, к сожалению, не прокатит мягкий вариант с передачей СМИ в "независимые" руки. Все настолько обросло плесенью, что только вариант полного выжигания напалмом может что-то изменить. Это конечно плохо, т.к. результат опять будет непредсказуем. Но от плесени по-другому не избавишься.

Date: 2014-05-12 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] ilyalogos.livejournal.com
Я всё же больше оптимист.
Вот посмотрите, до 1987 года в СССР, простое утверждение, что в США больше прав и свобод, приравнивалось к предательству родины и т.п. Люди, были готовы с кулаками бросаться...
Всего за несколько лет работы свободных СМИ количество таких людей сократилось в десять раз.
А ведь, советская пропаганда не 20 лет промывала мозги, а 70!

Та, что я думаю можно обойтись без "напалма")))...

Date: 2014-05-12 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] de--frag.livejournal.com
согласен, только к этому должен прилагаться новый "Горбачев", а его пока не видно (и не верится, что будет).
у вас гаечки завинчивают уже гораздо быстрее нашего, резьба трещит и останавливаться походу не собираются.
и тренд такой, что резьбу скоро сорвут.

хотя я тоже оптимист и хочу чтобы ўсе было добра ))

Date: 2014-05-12 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] alexey voronets (from livejournal.com)
А что плохого в срыве резьбы? Будет подъем национально-освободительных движений. И у всех народов имперской тюрьмы появится возможность создать национальные государства, в том числе и у русских.
Edited Date: 2014-05-12 04:40 pm (UTC)

Date: 2014-05-12 09:06 am (UTC)
From: (Anonymous)
Погоджуюсь з Вами. Недарма олігархи, влада намагаються володіти всім інформаційним простором.
Сьогодні на прикладі росії і Сходу України ми всі бачимо як можна нахабно і результативно(!) маніпулювати свідомістю мільйонів лише завдяки ТБ.

Date: 2014-05-12 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] anna koltukova (from livejournal.com)
Мене бидлораби з єрефії не дивують, вони не можуть без міцної руки пахана на горлі та нагайки на плечах - рабська біомаса в цілому, з надзвичайно рідким вкрапленням розумних і талановитих людей, але якщо уважно придивитись - то майже всі адекватні люди в Зомбіленді - приїхали з інших республік і належать до різних етносів.

Date: 2014-05-12 10:00 pm (UTC)
From: [identity profile] militarymen1000.livejournal.com
цікава думка.
может это из-за того, что основной этнос не испытывает сенсорной депривации и вследствии этого не ищет альтернативных официальным новостей ?
Тоесть проглатывает что подадут

Date: 2014-05-12 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] anna koltukova (from livejournal.com)
им удобно - разжевали, в рот положили, по голове треснули - глотают.

Date: 2014-05-12 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] militarymen1000.livejournal.com
все верно, но не треснули, а погладили и сказали,- какой умница, все понимает

Date: 2014-05-13 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] anna koltukova (from livejournal.com)
добре, що вони не нюхали, що їдять.....))))

Date: 2014-05-13 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] militarymen1000.livejournal.com
В людей ще нема розуміння, що таке бєсплатноє тєлєвідєніє, і чому воно бесплатне (бідолашні миші,що поздихали від сиру, мабудь задовбалися крутитися у домовинах) :-)

Date: 2014-05-13 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] anna koltukova (from livejournal.com)
тамочки людей малувато, суцільна бидломасса. Мишенята, порівняно з ними, вищерозвинені думаючі істоти)

Date: 2014-05-13 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] militarymen1000.livejournal.com
не згоден.
між 5% золотого бидла та 80% бідного є 15% думаючих.
А про мишеняток є фантастичний літературний твір "Путівник по галактиці для космотуриста"
Це така умора.
Тільки читати краще українською, російською весь шарм і гумор якось нівелюється - шо читав, шо не читав :-)

Date: 2014-05-13 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] anna koltukova (from livejournal.com)
чий твір? хочу почитати, люблю гарні українські книжки)

Щодо 15 % думаючих - в Німеччині теж не всі гнобили євреїв і вступали в гітлерюгенд, але бомбили-гвалтували-вбивали всіх без винятку. Так і Єрефія відповідатиме всім населенням, бо народ має того володаря, якого заслужив. Хоча вони і так Богом покарані.

Date: 2014-05-13 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] militarymen1000.livejournal.com
надіюсь, до цього не дійде...
зачекайте

Date: 2014-05-13 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] anna koltukova (from livejournal.com)
єрефія своє отримає економічно, зараз воюють банками і біржами, трохи голодування і фанатизм пропутінців зміниться ненавистю до "важдявсехнародов"

Date: 2014-05-13 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] militarymen1000.livejournal.com
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B4%D0%B0%D0%BC%D1%81,_%D0%94%D1%83%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D1%81
вот его, на русском. дайте мыло, скину уже скаченное.
не нашел своих нычек, найду - скину на украинском.

Ум, честь и совесть России

Date: 2014-08-29 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Користувач [livejournal.com profile] beam_truth посилається на ваш запис з Ум, честь и совесть России (http://beam-truth.livejournal.com/393098.html) пишучи: [...] Оригинал взят у в Ум, честь и совесть России [...]

2026

S M T W T F S

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 1st, 2026 09:45 pm
Powered by Dreamwidth Studios