[personal profile] oleg_leusenko
Буквально на прошлой неделе я высказал мысль, что раз Россия страна-оккупант, страна-террорист и агрессор, то, соответственно, все граждане РФ для Украины - подданные вражеского государства, оплачивающие своими налогами вражескую армию, а вся территория России для украинцев - территория врага. Поэтому, любой взрыв, любая диверсия на территории РФ - священный долг украинца, ведь мы отбиваемся от агрессора, а вооруженные акты в российских регионах и столице должны рассматриваться нами, как перенесение военных действий в тыл врага. И вот, подобную мысль нашел в сети:

Парад российских войск, после похода на Украину
Парад российских войск, после похода на Украину

В сети появляется все больше и больше призывов к переносу войны, в том числе и через акты отмщения, на территорию Российской Федерации. Да, согласен, данная тактика сработала для чеченцев и теперь Чечня, формально оставаясь в составе РФ, имеет привилегированный статус и дань от остальных колониальных частей РФ. Вот только мы не чеченцы, они с горячей кровью, мужественные, готовы рубить с плеча и драться до последнего. Мы не такие, мы умные, мы, делая любое дело, стараемся продумать все риски и избежать их. Поэтому эта тактика просто не сработает, пишет сайт Дурдом.

Но в то же время акты отмщения действительно заставят Россию задуматься о прекращении насилия. Только они должны быть направлены не на гражданское население. Во-первых, потому что убивать людей плохо, даже плохих людей. А вся вина русских состоит в том, что эта нация настолько неполноценна, что не способна осознать результаты своих действий, это даже не их вина, это социально-генетическое. Во-вторых, дело в том, что жизнь русского для Путина бесценна, ну тоесть вообще ничего не стоит. Он воспринимает население России только как нахлебников его нефтегазового бизнеса и живой щит от Запада. Так что пару миллионов смертей выдавят из него еще одну крокодилову слезу на публике.

Что способно повлиять на Путина? А только прямая угроза его бизнесу, Россия это такая бензоколонка, в которой он считает себя владельцем, и если она перестанет приносить доход, это будет крайне чувствительно. Нет это не санкции, не купит Европа – купит Китай. Дешевле, но это не он будет меньше получать, это вата будет меньше есть.

Поэтому единственный тип актов отмщения который не будет банальной местью, а продуманной стратегией уничтожения врага – это уничтожение нефтепроводов и газопроводов. Чтобы просто сократить продажу основного продукта до нуля. Это уже не слепая месть, а грамотно спланированная операция, которая заставит власть в Кремле действительно принять украинское сопротивление во внимание.

Как и кто это будет делать? Ну точно не ВСУ. Для этого могут появится те же партизаны из Правого Сектора или других проукраинских сил, которые хорошо говорят на русском, знают русскую культуру и обычаи и способны интегрироваться в русскоязычную среду. Благо таких в Украине 80% от населения. Кто должен обучать? Думаю, обучение уже идет, это может быть секретно, но это и должны быть секретные операции народных мстителей. Это одновременно и крайне ассиметричный ответ противнику и в то же время есть бенефициары такого плана, как США.

Так что только сосредоточив сопротивление и акты возмездия на нефтегазовой инфраструктуре России можно быстро нанести ей существенный вред. Все остальное только слепая месть и эмоции.

Date: 2014-09-09 05:47 am (UTC)
From: [identity profile] remodify.livejournal.com
Верно, но это пока неосуществимо. А вот массовую отправку цинка осуществить возможно. Главное не давать им кремировать в передвижных крематориях и закапывать в канавы русских солдат.

Date: 2014-09-09 06:07 am (UTC)
From: [identity profile] petr2014.livejournal.com
Всё осуществимо. Например ЛЭП очень уязвимы. Просто пока решение не принято, я думаю. Ведь и у вас ЛЭП тоже уязвимые.

Date: 2014-09-09 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Почему не осуществимо? Все в руках людей. Даже на самой РФ, допустим, 10% против Путина. Это порядка 14 млн. Вычтим из них стариков, женщин, трусов, тонких интеллигентов и пр. Миллиона 4, как минимум, готовы помочь диверсантам и боевикам.
А вот, как помешать сжигать 200 в крематориях, это вопрос..
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Користувач [livejournal.com profile] schwarzik посилається на ваш запис з Российскую агрессию остановит лишь перенос военных действий на ее территорию (http://schwarzik.livejournal.com/132506.html) пишучи: [...] Оригинал взят у в Российскую агрессию остановит лишь перенос военных действий на ее территорию [...]

Date: 2014-09-09 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] Вадим Гарнага (from livejournal.com)
Всё верно. Отличить акт мести от провокаций ФСБ будет очень просто: чекисты будут взрывать своё гражданское население, а мстители пройдутся по местах концентрации силовиков, органах власти, добывающей инфраструктуре...

Date: 2014-09-09 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] zhabodav.livejournal.com
Это будет возможно года через два.
Сначала надо лишить обезьяну гранаты, а потом можно пизить. Или усыплять. Или что угодно.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Користувач [livejournal.com profile] anatoli_dubnov посилається на ваш запис з oleg_leusenko. Российскую агрессию остановит лишь перенос военных действий на ее территорию (http://anatoli-dubnov.livejournal.com/546141.html) пишучи: [...] ally posted by at Российскую агрессию остановит лишь перенос военных действий на ее территорию [...]

Date: 2014-09-09 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] cyber125.livejournal.com
>Российскую агрессию остановит лишь перенос военных действий на ее территорию

>Бывший "министр обороны ДНР" Игорь Гирькин намерен заняться борьбой с "цветным переворотом" в России.

>А чем Гирькин с Путиным занимался в Украине на Донбассе и на Луганщине, разве не этим - подавлением Великой Украинской Революции?

Может Гирькин расскажет о теории "встречного пожара"?)

В Украине Путин вместе с пожарником Шойгу использовали тактику "встречного пожара", - "встречного пала".

"Встре́чный пал (встре́чный огонь, о́тжиг) — способ тушения лесных и степных пожаров, при котором пущенный навстречу огонь сжигает горючие материалы на пути основной стены огня.

При этом способе тушения перед надвигающимся фронтом пожара выжигают лесную подстилку или участок степи. Это увеличивает ширину препятствия, через которое мог бы произойти переброс огня или искр от основного пожара. Способ является наиболее эффективным при локализации и тушении верховых и низовых лесных пожаров высокой и средней силы".

Сейчас Донбасс и Луганск и есть та выжженная увеличившаяся ширина препятствия, буферная зона, через которое могло произойти переброс огня или искр от «основного пожара» – Великой Украинской Революции

Шойгу как бывший пожарник, знает об этой тактике тушения пожаров такой как «встречный пал», поэтому Путин через пожарника Шойгу устроили в Украине на Донбассе и в Луганске (в выжженной буферной зоне) «встречный пожар" - псевдонародную революцию, а по попросту бойню, террор, выжженную землю градами и ураганами, таким образом намереваясь предотвратить продвижение Великой Народной Украинской Революции на территорию России.

А Гирькин как раз был пожарником на месте в Украине на Донбассе, где набирал опыт, набивал ручонки на подавлении народных революций, через как раз создания псевдонародных революций (подделок) - "встречного пала".

Конечно без помощи официального коллаборационистского правительства в Киеве, а там сплошь предатели, которые также заинтересованы не меньше чем в Кремле в подавлении и обуздании Великой Украинской Революции (национально-патриотических сил в Украине), таких временных тактических успехов в Донбассе и Луганске как сейчас, Кремль ни за что не добился, как если бы сейчас Киев возглавляли национальные - патриотические украинские силы, сейчас Путин с пожарником Шойгу были бы озабочены совсем другим, не Донбассом и Луганском и даже Крымом, Крым бы уже наверняка Украина вернула к сегодняшнему дню, Путин с пожарником Шойгу бегали бы тушили пожары в России, а может уже бежали бы из России.

Но этого не произошло из-за банального предательства властей в Киеве.

Однако несмотря на совместные усилия Кремля и Киева, Великую Украинскую Революцию им не удалось остановить, потушить. сломить, они только ее немного пригасили на время.

Сейчас все зависит от того, останется ли предатель Порошенко украинского народа со своими иудами у власти в Киеве, вот сейчас где самая главная битва и сражение Украинцев, Россиян и всего свободного человечества.
Edited Date: 2014-09-09 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Користувач [livejournal.com profile] cyber125 посилається на ваш запис з Российскую агрессию остановит лишь перенос военных действий на ее территорию (http://cyber125.livejournal.com/3033518.html) пишучи: [...] Оригинал взят у в Российскую агрессию остановит лишь перенос военных действий на ее территорию [...]

Date: 2014-09-09 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] ivan-91-1.livejournal.com
Олег а как Вы считатете, почему наша власть до сих пор даже не соизволила ввести визовый режим с Россией? Не говоря уж о более серьёзном ответе на рашкинскую агрессию. И когда стоит ожидать визового режима с рашкой?
Edited Date: 2014-09-09 07:08 am (UTC)

Date: 2014-09-11 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Визы введут после формирования нового парламента. Не ввела по многим причинам, одни из которых - возвращение гастербайтеров и нужно дать возможность беспрепятственно от нас уезжать пятой колоне.

Date: 2014-09-11 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-91-1.livejournal.com
Очень похоже на правду. Моё предчувствие - решение о вводе визового режима будет принято на одном из заседаний новоизбранной Верховной рады в ноябре-декабре текущего года. И ожидаю что в 2015 году у нас с эрэфией (если она ещё к тому моменту не развалится) будет визовый режим.
Теперь хочу спросить Ваше мнение: нужно ли будет сохранять визовый режим с пострашкинскими ДВР, Сибирской республикой и т.п?
Мне кажется что из соображений безопасности нужно.
Edited Date: 2014-09-11 07:49 pm (UTC)

Date: 2014-09-09 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] Андрей Величко (from livejournal.com)
Месть, месть, месть кровавая и беспощадная, за то что украли у нас мирную жизнь и убивают наших детей!!!!!

Date: 2014-09-09 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] Ева Славская (from livejournal.com)
Ну,Слава Богу... Наконец-то наши украинские головы начали соображать, что жалеть некого и зверье рассейское нужно ликвидировать в его же логове... И незачем и неоправданно ограничиваться только трубопроводами газпромами... Террор должен быть всеобъемлющим включая их фашистское население, они все одобряют убийцу путькина... И нам, их жертвам жалеть их незачем....

Date: 2014-09-09 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] Іван Васильович (from livejournal.com)
Правильний росіянин з батальйону Донбас.
Керівник штабу добровольчого батальйону «Донбас». (via Hromadske)

Date: 2014-09-09 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] florencengt.livejournal.com
Полет продолжается нормально - еще одна российская тур компания приказала долго жить. Solvex Tourne объявила себя банкротом, 9000 тысяч туристов находятся за границей и больше 8000 купили путевки. Жалко конечно людей но за удовольствия собственного фюрера поиграть в солдатики надо же кому то расплачиваться. Не путать со словом платить - когда платишь то это твой выбор и знаешь за что, а когда расплачиваешься то это "за что" понять иногда трудно трудно.

Date: 2014-09-09 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] ghgiuytlk-slon.livejournal.com
На Росії велика українська діаспора, наш уряд, міг би звернутись (мусить) до неї, офіційно за підтримкою, там багато патріотів. Російська влада в цьому випадку змушена буде частину своїх ресурсів використовувати на контроль найбільшої діаспори. від параної почне реперсії, а це вірний шлях до швидкого кінця.

Date: 2014-09-09 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] hozyain-555.livejournal.com
На сегодня против минских соглашений выступили:

Павел Губарев
1. http://vk.com/pgubarev?w=wall10352774_27108
2. http://vk.com/pgubarev?w=wall10352774_27116
3. http://lifenews.ru/news/139832
4. http://vk.com/pgubarev?w=wall10352774_28962
5. http://www.youtube.com/watch?v=y2Kb7SUCuto
6. http://vk.com/pgubarev?w=wall10352774_29579
7. http://novorossia.su/ru/node/6324 (прямо в адрес Захарченко и Плотницкого)
8. http://vk.com/pgubarev?w=wall10352774_29722 (поддержка Мозгового)

Игорь Безлер
1. http://vk.com/club73804977?w=wall-73804977_28567

Атаман Козицын
1. http://colonelcassad.livejournal.com/1770553.html

Александр Кофман
1. http://antifashist.com/item/kievskij-rezhim-gotovit-shturm-donecka.html

Игорь Друзь
1. http://vk.com/putin_vvedivoiska?w=wall-73947278_24325

Алексей Мозговой
1. http://www.youtube.com/watch?v=F0OEBGD9s88
2. http://www.youtube.com/watch?v=Pn9WgxKqziI (ВАЖНЕЙШЕЕ)

Игорь Иванович Стрелков
1. http://vk.com/putin_vvedivoiska?w=wall-73947278_23855

Date: 2014-09-10 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Что калораду смерть, то Украине хорошо.

Date: 2014-09-10 04:35 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Умно!

Date: 2014-09-10 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] constanta-mr.livejournal.com
Диверсии - не выход. Акты диверсий, если таковые совершатся, окажут "медвежью" услугу государству Украина. Пока Украина - жертва агрессора, ее поддерживают нормальные люди во всем мире. Достигнут ряд соглашений об экономической помощи. Возможно, рано или поздно встанет вопрос и о военной помощи. Если украинцы начнут совершать диверсии или теракты на российской территории, они поставят себя вне закона. Вспомните, Чечню. Пока чеченцы сражались за независимость на своей территории, им Европа сочувствовала. Начались теракты в России, отношение к ним резко изменилось. Цивилизованный мир не приемлет методы борьбы, в ходе которых гибнут мирные граждане. И Украина, как цивилизованное государство, такие методы на российской территории, естественно, применять не будет. Если отдельные несознательные граждане осуществят что-то подобное, они "подложат" большую свинью своей стране. Нужно искать иные способы борьбы с агрессором.
Украина проигрывает информационную войну. СМИ сейчас великая сила. В России, практически, нет независимой прессы, ТВ, все подконтрольно государству. Людей оболванивают и разжигают ненависть. Где-то, по-моему, на "censor.net.ua" был призыв к украинцам активно писать в Интернете свое мнение, разъяснять, что на самом деле происходит в Украине. Имеется в виду - комментарии на российских и зарубежных сайтах. Спокойно, логично объяснять, за что и против кого сражается Украина, какие последствия эта война принесет России. Адекватных людей все равно больше, чем "ватников". В России есть люди, которые понимают, кто развязал войну и протестуют. Их мало пока. Если люди будут знать правду, их будет больше. Активное недовольство населения политикой правительства может заставить его изменить намерения в отношении Украины. Диверсии же будут приводить к обратному результату. Незамедлительно будет создан образ "украинских бандитов", как ранее чеченских, и усилится поддержка Путина, "защищающего" "русский мир" от "украинских фашистов". Не нужно давать им лишние козыри в руки.

Date: 2014-09-10 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Теракты совершали не чеченцы, а путинские чекисты. Так и здесь - никто не будет брать на себя ответственность, но земля под агрессором будет гореть от безымянных партизан.

Date: 2014-09-11 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] constanta-mr.livejournal.com
Под терактами я имела ввиду не взрывы жилых домов, организованные ФСБ, а индивидуальные акты, в частности, самоподрывы, совершенные шахидами. То, что земля под агрессорами должна гореть, я с Вами совершенно согласна. Но с оговоркой: на оккупированной агрессором территории. Теракты и диверсии, могущие повлечь гибель некомбатантов, недопустимы. Нельзя уподобляться агрессору. Тот, кто начинает войну, естественно, плюет на международное право. Ну так на то и созданы соответствующие институты, например, Гаагский трибунал, чтобы военные преступления не остались без наказания.
И потом, мне кажется, единичные подобные акты диверсий, которые здесь обсуждаются, во-первых, в целом для России серьезного вреда не принесут. А во-вторых, российские правоохранители не найдут реальных исполнителей, так "найдут" первых попавшихся, кого сочтут подходящей кандидатурой в козлы отпущения. Скорее всего, как раз кого-то из российских этнических украинцев. В общем, страдать будут невиновные.

Date: 2014-09-11 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Сейчас земля будет гореть на оккупированной агрессором территории. Но, вспомните меня, не пройдет и года, земля начнет гореть на территории агрессора. Не я ведь поведу партизан за собой, таковы реалии, которые легко просчитываются.
Начнется все с маленьких бирюлево-пугачево, а там и наши подоспеют на помощь.

Самое интересное, что российские правоохранители слишком коррумпированы, и как раз при них может произойти все, что угодно. А Россия сегодня настолько слаба, что "дастатачна адной таблэтки", чтобы ее скинуть с бугра..

2026

S M T W T F S

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 23rd, 2026 09:37 am
Powered by Dreamwidth Studios