oleg_leusenko ([personal profile] oleg_leusenko) wrote2015-01-15 01:24 pm

Ольгинцы (ru) активизируются и синхронизируют действия с доморощенными (ua) поцреотами

Интересные перипетии происходят в ЖЖ. Точнее, загадки случаются с определенными юзерами. К примеру, в мой гостевой пост заглянул очередной адепт "вяликай и свабоднай страны":

[livejournal.com profile] ofwicefusn:
"Со Старым Новым годом! Меня зовут Алексей.
Добавил Вас в друзья. Надеюсь на взаимность"
(к комменту прилагается открытка)

Я привык реагировать на личные обращения, поэтому не поленился взглянуть одним глазком на блог пользователя. Достаточно было поста Жестокие новости Украины с ольгинским грифом (мелким шрифтом) Неусмиримая агрессия Украины, чтобы понять степень поражения головного мозга данного юзера. Пришлось ответить:

[livejournal.com profile] oleg_leusenko:
"И Вас с праздником-анахронизмом!

Вы напрашиваетесь во френды, чтобы рассказать мне, как в Украине плохо и как прекрасно в великой России?
например, вот из вашего поста: http://ofwicefusn.livejournal.com/321262.html
"Жестокие новости Украины.. ..по поводу «свободы слова» и «свободы выбора»..
Ваши положительные отзывы показываю то, что именно в вашей стране с этим все хорошо.
А это значит, что вы живете в России!
Именно в нашей стране люди могут высказывать свое мнение и делать что угодно, лишь бы не во вред другим людям.
Зато в соседней стране Украине дела состоят диаметрально противоположно!
Любое неправильное высказывание по поводу нынешней власти может обеспечить тебе несладкую жизнь. ..Некоторым не удалось выжить со своими «неправильными» мыслями вовсе!
Националистические группировки, которые свободно расхаживают по стране, готовы усмирить любого, кто выражает политические взгляды...Запугивания – это еще самое малое.....киевские власти не хотят никак на это реагировать..
"

Увольте, бред из Ольгино мне не интересен. Пишете шизофренические посты для ваших недалеких во всех смыслах соплеменников".
***
Отмечу, что похожих вежливых запросов "в друзья" от юзеров с Эрефии я получал уже несметное множество. Кто знает, какие цели преследует ватная кагорта из Ольгино? Какой смысл им юзиться с тем, кто борется с агрессией России? Может они мазохисты или в этом есть какой-то подвох, смысл, технология, о которых я не знаю?
***
N.B.: В последнее время кремлеботы в основном напирают на украинскую власть, мол, порошенки-яценюки не терпят критики и боятся майдана-3. Сравните "идеологию" атак на законноизбранную власть Украины (по любому, даже самому мелкому поводу - майдан-3) и эпитететы президенту, премьеру (парашенка, яйценюх и т.п.) в постах наших доморощенных "патриотов" с вбросамим ольгинцев. Неправда ли, вырисовывается довольно таки интересный тандем? Думаю, многие вспомнят и могут сравнить схожие посты некоторых украинских юзеров и ольгинских троллей. Не в одной ли они конторе получают гонорары?

[identity profile] bavaria510.livejournal.com 2015-01-15 11:40 am (UTC)(link)
вчера смотрела илларионова с Романом Скрипником...вот хитрый лис, этот андрюша...явный провокатор.

[identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com 2015-01-15 12:09 pm (UTC)(link)
Он даже не лис, а лубянская тварь. Я таких вижу насквозь. Не понимаю людей, кто верит этому провокатору.

[identity profile] bavaria510.livejournal.com 2015-01-15 12:23 pm (UTC)(link)
не могу найти Ваши посты о навальном-немцове...хочу одной в нос тыкнуть...

[identity profile] larisa-shunko.livejournal.com 2015-01-15 03:50 pm (UTC)(link)
Вы не вот этот пост хотите найти? (http://oleg-leusenko.livejournal.com/1950918.html) Буду рада, если смогла помочь.

[identity profile] bavaria510.livejournal.com 2015-01-15 04:14 pm (UTC)(link)
вот спасибо! сейчас пошлю одной....даме...

[identity profile] goglelya.livejournal.com 2015-01-15 06:33 pm (UTC)(link)
http://www.livejournal.com/search/?q=%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D1%86%D0%BE%D0%B2&type=advanced&author=oleg_leusenko&area=posts

[identity profile] bavaria510.livejournal.com 2015-01-15 07:52 pm (UTC)(link)
спасибо!

[identity profile] dagrael.livejournal.com 2015-01-15 11:48 am (UTC)(link)
Вполне возможно, что некоторые в одной... Также, наверняка, имеет место быть и неагентурное влияние "доморощенных", спровоцированное российским информационным воздействием и последующими необратимыми изменениями в головном мозгу.

[identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com 2015-01-15 12:46 pm (UTC)(link)
Понимаете, на полных идиотов можно и не обращать внимания. Но, ведь есть тролли более-менее какбэ вменяемые. И я не склонен думать, что они "по незнанию" или "по недоразумению" льют воду на нашу же мельницу. Не нужно не дооценивать прогнилость общества кремлевской агентурой. Мой знакомый с СБУ когда-то сказал, что в одном только Киеве агентов Лубянки больше, чем во всей Европе и Америке вместе взятые. Причем, в разных сферах: от политики до науки и спорта.

[identity profile] dagrael.livejournal.com 2015-01-16 09:20 am (UTC)(link)
Ну. насчет агентов Лубянки понятно. А вот насчет "условной вменяемости"... Я уже год с этими тролло-массами общаюсь. Рано или поздно подавляющее их большинство с попыток размышлять логически скатывается на пропагандистские лозунги, фэйковые "разоблачающие факты", оскорбления и т.п. Удавалось склонить задуматься лишь единицы. Отсюда вывод, что способные мыслить критически в России - скорее исключение, а правило формулируется следующее: основная рашкомасса состоит из полных идиотов и пох..истов.

[identity profile] sergey kapkan (from livejournal.com) 2015-01-15 11:51 am (UTC)(link)
при очередной атаке донецкого аэропорта синхронность и массовость атаки кремле-ботов была очень заметная.
все как один "нассливают, порошенко предатель, илловайск, все они жиды"
а наши порошенкофобы им подмахивают, еще и обижаются если цыкаешь на них: "я поцреот! имею право критиковать".

критика - это предметно и по адресу, в администрацию президента или в статье серьезного журналиста.
а тявкания в комментиках - это не критика - это раздувание паники.

P.S. встречал экземпляры кремле-ботов, которые в одной теме "я патриот, переживаю за украину, когда же будем наступать, нашим не дают отстреливаться, порошенко со своим перемирием", а в другой : "вы укры нам за все заплатите, свободный народ донбасса встал на защиту от киевской хунты". по времени почти одновременно:)

[identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com 2015-01-15 12:06 pm (UTC)(link)
Совершенно с Вами согласен. Поражает паранойя проплаченных троллей. К примеру, случай с задержанием хулиганов после атак на сеть Рошен. Я внимательно пересмотрел эти видео. Ну, друзья, это же действительно спланированная провокация. Таких титушек нужно сажать без всяких оглядок на "общественное" мнение ботов.
Порядок нужен, иначе путинцы могут раскачать ситуацию. Что интересно, после одного инцидента с ментом или каким-то рядовым прокурором сразу же майдан3!! Это шиза какая-то.
Напишите заявление о преступлении, подайте в соответсвующий орган МВД, СБУ или ГПУ, в течении суток они обязаны занести уголовное провадження в Единый реестр досудебных расследований и потом в своем блоге освещай тему, сканируй заявления и ответы и пр. Если мы будем по всякому поводу призывать к майданам-3, то Украины не останется.

[identity profile] sergey kapkan (from livejournal.com) 2015-01-15 12:26 pm (UTC)(link)
согласен.

гораздо опаснее, когда целые новостные сайты перепечатывают вбросы. например как с паникой по поводу атаки на аэропорт.
здесь редакторам стоило бы семь раз отмерять перед публикациями.

а у ботов врядли получится большой эффект:
1. "сразу же майдан3" по любому поводу (под каждой новостью со словом "порошенко" - массовый их митинг) - они выдают себя тем что орут по методичке независимо от размеров повода и уместности .
2. войнушки и агитация в комментиках - активность "в лужу". тем более у украинцев после десятка лет политических прений в интернетах на такое уже иммунитет и повышенная подозрительность.

[identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com 2015-01-15 12:48 pm (UTC)(link)
Эти редакторы получают определенную денюжку, поэтому, печатают что надо и в том ключе, как требуется хозяевам.

[identity profile] ghgiuytlk-slon.livejournal.com 2015-01-15 12:02 pm (UTC)(link)
Думаю, многие вспомнят и могут сравнить схожие посты некоторых украинских юзеров и ольгинских троллей. Не в одной ли они конторе получают гонорары?

Здається це від спадкової тупості, вони працюють не за гроші - за ідею, і ідею "русскава міра", до того людям які після спілкування з "русскіх" старанно миють руки. Він вважає що йому відкриті секрети "мірозданія", та зараз напористо дрочить свій комп'ютер.

Олег, "русскіє" це секта, а сектанти завжди - агресивні альтруїсти, гроші там отримають одиниці
Edited 2015-01-15 12:05 (UTC)

[identity profile] Тина Коваль (from livejournal.com) 2015-01-15 12:05 pm (UTC)(link)
Извините, не по теме.
Европарламент принял резолюцию по Украине и для России там не очень приятные новости !
Инфа здесь :
http://www.eurointegration.com.ua/articles/2015/01/15/7029681/

[identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com 2015-01-15 12:08 pm (UTC)(link)
Я ж слежу за этим, спасибо, собирался уже ставить, но Вы, Тиночка, активнее меня))

[identity profile] Тина Коваль (from livejournal.com) 2015-01-15 02:45 pm (UTC)(link)
Спасибо! Уж очень хотелось поделиться хорошей новостью, хотя ожидания были чуть-чуть большего. Европа тяжела "на подъем", но для нас и это большой плюс!
(deleted comment)

[identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com 2015-01-15 12:51 pm (UTC)(link)
В п. Ольгино (РФ), сосредоточено официальное учреждение Кремля для информационных войн Лубянки. Там и гонорары платят и контролируют тролльское движение. Много там мальчиков и девочек))

[identity profile] lauretka.livejournal.com 2015-01-15 04:52 pm (UTC)(link)
переехали, они теперь савушкинцы
http://www.dp.ru/a/2014/10/27/Borotsja_s_omerzeniem_mo/

[identity profile] Нос Путина (from livejournal.com) 2015-01-15 12:07 pm (UTC)(link)
Лица Домбаса

[identity profile] leska-man.livejournal.com 2015-01-15 03:29 pm (UTC)(link)
Да фиг с ним, что рожами не вышли, но какими же надо быть законченными долбоёбами, что бы в Контактике
фотки свои выкладывать, которые к их делам вещдоками будут?

[identity profile] Нос Путина (from livejournal.com) 2015-01-15 06:15 pm (UTC)(link)
Это дамбаские ебанаты .

[identity profile] goglelya.livejournal.com 2015-01-15 12:12 pm (UTC)(link)
Степан Демура 12.2014:
https://www.youtube.com/watch?v=hLdOP58D2r4

а это полная версия:
https://www.youtube.com/watch?v=zkTY6HYQNdg&list=PL1Tmw4hFbOioNvfEkZFkEamvwUFuxZyMN&index=4

(Anonymous) 2015-01-15 03:59 pm (UTC)(link)
Начебто проукраїнські речі говорить, в всеодно потихеньку підкидає про здачу донбасу.

[identity profile] goglelya.livejournal.com 2015-01-15 05:28 pm (UTC)(link)
Він росіянин, і звичайно Росія йому ближча. Я не кажу, що він за нас чи проти нас, він за Росію. Але він дуже гарний аналітик, який бачить ринок з середини, та може дати досить виважений прогноз щодо поведінки валют один до одного, вартості нафти, та фінансового стану країн.

(Anonymous) 2015-01-15 07:08 pm (UTC)(link)
Якщо за Росію - то проти нас. Інших варіантів немає. До всіх росіян повинно бути zero trust policy by default - тобто, спочатку повна недовіра та скепсис і тільки якщо говорять щось більш-менш адекватне, то можна звернути увагу (це не значить довіряти). Якщо хтось із них критикує режим і говорить про їх кризу, то це не говорить про корисність їх для нас. Як говорив власник блогу, 90 відсотків адеквату плюс 10 відсотків маячні це набагато гірше ніж 100 відсотків маячні. Менше треба їм заглядати в рота - швидше станемо самодостатніми.

[identity profile] euthanasepam.livejournal.com 2015-01-16 10:22 am (UTC)(link)
В Московії аналітики закінчилися ще за Столипіна. Будь-хто публічний в РФ — це або луб’янський сексот, або аґент, або «під ковпаком». Там інакше неможливо. Там трибуну дають лише підконтрольним та своїм. Вас не інтриґує, що цим Демурою захаращено весь Ютуб та половина решти інтернету? Отож бо й воно.

(Anonymous) 2015-01-16 10:50 am (UTC)(link)
Шановний, це в людей ще малоросійство ніяк не вивітриться - а що там скажуть в Московії? О так він проти Путіна? Який молодець, розумничка! Треба перепостити!
І це одна з наших найзначніших проблем, навіть більша ніж дикі московити. Наші малороси, яких немало, можуть відкрити двері нашої фортеці і впустити московитів, які одягнуть братні маски коли їх хлів захитається так, що вже навіть незрячому буде видно.

[identity profile] goglelya.livejournal.com 2015-01-16 11:11 am (UTC)(link)
Я майже згодна з вами. Справа в тому що на РФ взагалі розумних людей не може бути апріорі. Але ж ви пам'ятаєте велике переселення 30-40х років. А скільки цих переселень було в царській Росії. Крім того вони зазивали жити німців, поляків, надаючи їм преференції. "Русских", не існує, ці ті хто втратив зв'язок зі своїми предками (забув якої він національності), та вважають РФ "Родиной". Ось цих забутькуватих і використовує гєбня в своїх чорних ділах.
Я також вважаю що гєбисти все контролюють, і без їх дозволу ніхто не може нічого сказати. Але ж є винятки з правил. Демура единий росіянин, якого прийнамні можна слухати, на відміну від навіть Невзорова, Навального, Собчак, Ходорковського та інших, які маскуються під русофобськими масками, але проукраїнських поглядів у них не має. Він просто аналітик, дуже розумна людина. Прочитайте коменти під відео з ним. Вони (рашисти) вважають що він за нас, та таким брудом поливають, що жах. До того ж за його прогнозами слідкую давно. Ще раз повторю він не за нас, але він говорить, "чого ви причепились до України, ми в жопі, розумієте, ми, і звалюю звідси, тільки справи владнаю, та звалю. З Україною все буде добре, а от що буде з Россієї, я не знаю, тому що не лікар." На питання скільки і коли буде коштувати рубль-долар. Він сказав, що рубль буде падати, і "дна не має". Так мені теж, не дуже сподобалось, що він вважає, що Донбас ми віддамо, але ж ви бачили настрій більшості людей які там проживають, то може й справді необхідно якусь резервацію зробити, де можуть жити адепти рузького миру, не інтегруючись в европейське суспільство (ми маємо право жити в Європі, і вони мають право жити так як вони того хочуть, головне щоб нам шкоди не робили, а отже рів, вал, стіна, електричний струм). Для того щоб щось придбати, необхідно щось втратити.

[identity profile] rsx11m.livejournal.com 2015-01-15 12:31 pm (UTC)(link)
Про "новый Майдан" и т.п. писали еще в начале 2005го. Мол, ну, чо, хохлы, теперь вы попали, теперь Ющ в случае чего будет вас разгонять нипадеццки, потому, что он и Тимошенница уже никогда не уйдут, пока живы будут, и никто никакого Майдана больше не допустит... При этом те же авторы писали про то, что Майдан был организован и проплачен Госдепом...

[identity profile] potroshutel.livejournal.com 2015-01-15 12:47 pm (UTC)(link)
У нас еще в парламенте остались публичные тролли и лубянские агенты. Завалите кто нибудь этого черта

"У нас нет войны с Россией. Мы у них газ покупаем и поставляем конфеты в армию РФ", - Шуфрич против мобилизации и не считает "ДНР" и "ЛНР" террористами. ВИДЕО (http://censor.net.ua/video_news/320042/u_nas_net_voyiny_s_rossieyi_my_u_nih_gaz_pokupaem_i_postavlyaem_konfety_v_armiyu_rf_shufrich_protiv)

[identity profile] vlad mi (from livejournal.com) 2015-01-15 02:25 pm (UTC)(link)
1,89% - это в год или за сутки? :-))))

Началось начисление процентов на присужденные акционерам "ЮКОСа" 50 млрд долл
update: 15-01-2015 (17:01)

С 15 января началось начисление процентов на сумму 50 млрд долларов, которую Россия должна была выплатить трем компаниям — Hulley Enterprises Limited (Кипр), Yukos Universal Limited (остров Мэн) и Veteran Petroleum (Кипр), написало РБК.

В случае невыплаты начинают начисляться проценты по ставке доходности 10-летних казначейских бумаг США, которая составляет на 15 января 1,89%.

[identity profile] a-s-k-e-t.livejournal.com 2015-01-15 03:06 pm (UTC)(link)
Ко мне уже месяца три такие ломятся - все одинаковые - приторный верхний пост, блог "ни о чем", но раз в несколько постов - гадость про Украину, написанная топорным языком.

И этот был тоже, со своей открыточкой. Я давно не отвечаю.

Думаю, у них задание читать подзамочные посты.
Edited 2015-01-15 15:07 (UTC)

[identity profile] euthanasepam.livejournal.com 2015-01-16 10:24 am (UTC)(link)
>> Думаю, у них задание читать подзамочные посты.

Ймовірно, що так.

[identity profile] Евгений Малиновский (from livejournal.com) 2015-01-15 03:45 pm (UTC)(link)
Самое интересное, последнее время много желающих со мной подружиться в майл.ру (я с него сюда захожу, так мне проще а соцсетях не регестрируюсь принципиально)
Все как на одно лицо, пустая анкета, в лучшем случае одна фото на юзерпике игонда перевернутое. Раньше просто удалял, теперь пускаю спамом.
Только недавно понял, что количество желающих подружиться вьіросло после того, как стал оставлять коментьі в вашем журнале.
Edited 2015-01-15 16:19 (UTC)

[identity profile] lauretka.livejournal.com 2015-01-15 05:02 pm (UTC)(link)
я в ЖЖ и ФБ много таких видела. С проукраинскими аватарами, и пишут, вроде как за Украину, а сами поносят правительство и сеют панику. Некоторые даже на украинским писать умудряются. Если им попытаться возразить, конструктивно не отвечают, переходят на личности и оскорбления.
Или еще есть тема. Прикидываются украинцами, но такими, добрыми, прорусскими , мол, мы братские народы, русские к нам нормально относятся, я вот зла России не желаю, мы могли бы с Россией дружить бла-бла-бла.
И журнальчик этого года :))
Есть еще кто создают журнал якобы украинские новости, приглашают, подписываешься, а там в день по три поста, как хреново в Украине и критика правительства, Рады и тд.
Пидарасы савушкинские!