oleg_leusenko: русскієнахуй (дуля)
[personal profile] oleg_leusenko
25 ответов, приводящих вату в ступор. Сохраните и поделитесь!

g-A8GV8pKQM

В Фейсбуке увидел пост о том, что есть темник с 25 неудобными вопросами к "фашистским укропам" и там чувак дал на каждый из них ответы. Но ответы у него были такие… не очень убедительные. Поэтому я их переделал и дал свои ответы. Это было крайне легко, т.к. опровергать выдуманные на России небылицы — очень просто. Итак, читаем:

1. Почему у власти снова олигархи, ведь майдан боролся как раз против этого?

Майдан боролся против клептомании, беспредела и коррупции, а не против олигархов. И за саму возможность народа директивно влиять на власть. И олигарх олигарху рознь. Одно дело — олигарх, у которого самый крупный в Украине банк или у которого крупнейшая в мире кондитерская компания, а другое — олигарх-не-бизнесмен, ставший олигархом на посту чиновника с официальной зарплатой в 2000 долларов в месяц. Уловили разницу?

2. Если Россия — это агрессор, то почему беженцы бегут на Россию?

Они бегут туда, куда есть возможность бежать. Где есть родственники. У многих в Донбассе родственники как раз живут в России. Представьте себя на их месте: куда вы побежите в случае необходимости — к родственникам или туда, где вас никто не ждет? Теперь понятно?

Кроме того, они искренне верят геббельсовской картинке про богатую жизнь в России. И многие, используют ситуацию в надежде, что «бедным беженцам» Россия сразу же даст щедрое пособие, работу с миллионным окладом, жилье и пресловутые пенсии. Эта категория просто бежит туда, где заплатят больше. Если бы была возможность бежать в Америку на американские зарплаты, они бы не задумываясь побежали бы туда. Вопросы есть?

И напоследок, с чего вы взяли, что бегут ТОЛЬКО на Россию, как будто в Украину вообще никто не бежит? Бегут еще как! И в куда большем количестве. И в «фашистский» Киев, и в «фашистский» Львов и в «предавший Россию» Харьков. Если не верите — поищите информацию о волонтерских организациях, которые в этих «фашистских» городах помогают «вражеским русскоязычным» беженцам. Вы офигеете.

3. Какие реальные действия принимает нынешняя власть на Украине для улучшения уровня жизни населения?

Подписывает ассоциацию с ЕС и следует курсу западной интеграции. Это — требование украинского общества. Про остальное — гуглите. При этом не забывайте, что для украинской власти сейчас куда важнее отбить внешнюю агрессию некогда братской страны. Представьте, что ваш дом осадили бандиты и пытаются его ограбить. Вы о чем будете думать: о строительстве нового гаража или о том, как уберечь ваш дом от грабителей?

4. Почему российским журналистам запрещают въезд на Украину?

Потому что они предпочитают тусоваться возле жилых кварталов оккупированного Донецка, «абсолютно случайно» снимая постановочный взрыв возле жилых домов. В освобожденные Славянск, Мариуполь, Краматорск никто не едет — картинка неудобная. Спокойная, мирная жизнь, с работающими госучреждениями, кафе и ресторанами — это не укладывается в парадигму повсеместного распятия трехлетних мальчиков нацгвардией.

5. В какую страну США принесли улучшения?

При чем тут США? Почему чуть что — сразу США? Понятно, что России США ничего хорошего не принесли, ведь это именно американцы бомбят российские дороги, ссут в подъездах, завозят коррумпированных чиновников, именно США издают в Госдуме всякие дурацкие запреты, и так далее. Но во всех остальных странах далеко не во всем виновато США.

6. Все укрСМИ, которые поддержали майдан, контролируются нынешними олигархами и США. Так может это было нужно им, а не вам?

А вы что, серьезно верите, что мы читаем СМИ олигархов? Или вы считаете, мы сами не способны оценить ситуацию? Мы тут живем. Зачем нам какие-то СМИ, если мы сами знаем, чего мы хотим? А про США — см. предыдущий вопрос.

7. Почему украинские националисты работают на евреев?

Потому что евреи и украинцы объединились в антитеррористический фронт. Когда на тебя нападают — тебе все равно кто ты — еврей, украинец, американец или русский. Но это так, лирическое отступление. Во-первых, никто ни на кого не работает. Лично у меня есть друзья-евреи, но я на них не работаю. Во-вторых, национальность — это последнее, что меня интересует в человеке. У меня почти половина друзей — русские, которые либо переехали в Украину либо просто русские, которые родились тут. У меня даже жена была из Москвы. Потому когда говорят о национальностях — мне реально смешно. В Украине о национальностях не думает вообще никто и никогда. Разве что господа Тягныбок и Фарион. И то, думают они совсем не то, что вам говорят по ТВ как они думают. Помните, вам показывали ролик, где Фарион якобы говорит, что нужно убивать население востока Украины? И вы радостно кричали, что «ну вот же, депутат говорит, что нужно убивать население!!». Ваша радость понятна, но есть только одна проблема: говорила она и близко не то, что вам «перевели». Неприятно это осознавать? Страшно? Но вот таковы факты. Кто не верит — может найти оригинальное видео и попросить кого-то, знающего украинский язык, перевести, что она говорит. Гарантирую очередное крушение мировоззрения.

8. Янукович не был отстранен от власти конституционным способом. Вы в курсе?

Он оставил свое рабочее место и перестал на нем появляться. Да, в его работе были определенные проблемы, но у кого их нет? Вот представь, что конкретно у тебя на работе возникла проблема, ты не смог ее решить и от страха сбежал, оставив рабочее место. Что делать твоему работодателю в таком случае? Только одно — найти другого работника на твое место. И народ Украины, как работодатель, нашел. Вопросы есть? Если есть, то повторите еще раз: «Януковича никто не выгонял, он сам сбежал, оставив Украину без президента. Украине ничего не оставалось, как нанять нового работника на вакантное место».

9. Читали ли вы соглашение о ассоциации с ЕС?

Я — читал. Как видите, не стал противником евроинтеграции. Вопросы есть?

10. Почему те, кто сейчас у власти, не урезают себе зарплаты на нужды армии (ведь они же патриоты), а вместо этого снимают деньги с бюджетников?

Чтобы знать хоть что-то об окружающем мире, надо иногда высовывать голову из российских СМИ. Те, кто сейчас у власти — они и есть бюджетники. Как раз две недели назад Арсений Петрович, наш любимый премьер, урезал ЗП депутатов и членов кабмина втрое. А что и на сколько урезал президент Порошенко — гуглите. Вы удивитесь. Кроме того — кто сказал что у бюджетников урезают зарплаты? У меня мама бюджетник и ничего у нее не урезали. И я не знаю никого, у кого бы урезали.

11. Почему сынки олигархов ещё не воюют на Донбассе?

По той же причине, по которой дочери Путина в загнивающей гейропе, дочь Лаврова вообще в США, дети Абрамовича не посещают московские элитные гимназии, а побираются по частным лондонским школам. Кроме того, разве не логично, что воевать должны профессионалы, которые это умеют, а не сынки олигархов? Их убьют на следующий же день и кому от этого будет польза? Кто согласится послать на фронт явно не готового воевать человека? Теперь, надеюсь, понятнее?

12. Американские компании Шелл и Шеврон уже выкупили себе часть украинской территории для добычи сланцевого газа. Как вам это нравится?

Отлично. Во-первых, добыча сланцевого газа положит конец нашей зависимости от постоянно шантажирующего Газпрома. Во-вторых, контракт с ними на разработку сланцевых месторождений подписал Янукович еще в 2011. Вопросы?

13. Нацбанк Украины принадлежит США и вся страна обязана зависеть от доллара. Незалежність, говорите? Уточните, от кого именно?

Экономическая подкованность просто зашкаливает. Я вам страшную тайну открою — Россия тоже зависит от доллара. Ну а про принадлежность Нацбанка США — это мало-мальски образованному человеку даже обсуждать стыдно. Если кто-то вам скажет, что Земля плоская и лежит на трех черепахах — вы же не станете с ним это обсуждать, верно?

14. Яценюк до сих пор не вернул золото скифов Украине. Ну и пусть забирает, вам жалко что ли?

А, это то, что он вывез рейсовым самолетом? Если вы верите в это, то разговаривать дальше не имеет смысла. Идите читайте про распятого мальчика.

15. Почему Порошенко не продал свой бизнес, как и обещал, а вместо этого купил ещё один завод?

Бизнес он обещал продать в течении года — слишком крупная корпорация, это вам не Евросеть отжать. Насчет еще одного завода — об этом в курсе только россияне, почему-то.

16. Почему нет объективного расследования убийств на майдане, в Одессе, Мариуполе и т.д.?

Они есть. Просто вам выводы не нравятся.

17. Если Россия воюет с Украиной, то почему на Украине уже 3-я мобилизация, а в РФ — ни одной?

Украина все 23 года уничтожала свои вооруженные силы, т.к. никогда даже подумать не могла, что на нее нападет Россия. Россия же, в свою очередь, наращивала военную мощь, готовясь к войне с Украиной. В итоге, к войне обе страны подошли в несравнимо разном состоянии. Кроме того, население Украины в три раза меньше населения России. Поэтому Украине приходится проводить мобилизацию, а России — нет, т.к. количество кадровых военных и спецслужб — более чем достаточно и так. Плюс наемники и «добровольцы», которых не надо мобилизировать, но можно по-тихому набрать сколько угодно. Вопросы есть?

18. Почему Россия лечит украинских военных и отправляет их домой, ведь они же для них враги?

Потому что как только вы захватите военнопленных, то признаете перед всем миром, что осуществляете военную агрессию против суверенной страны. Кстати, мы ваших наемников тоже лечим. Недавно одного сшили по кусочкам в днепровской больнице, тот пришел в себя и поступил как настоящий российский хам — пообещал взорвать госпиталь.

19. Почему у жителей Донбасса не может быть собственного мнения? Или демократия доступна только для избранных?

Собственное мнение может иметь любой гражданин. Если я ненавижу Украину — я уезжаю. Если я ненавижу США — я уезжаю. Если я ненавижу Европу — я уезжаю. Но если я беру оружие и иду захватывать органы государственной власти — я преступник. В любой стране. Попробуйте взять оружие и захватить городскую администрацию вашего города, объясняя это тем, что вы хотите жить отдельно от «московской хунты». Что с вами после этого сделают объяснять нужно или сами догадаетесь?

20. Если они «ватники» и «колорады», то почему им нельзя от вас отделиться и жить по своим правилам?

А Кенигсбергу чего в Германию нельзя? А Курилам в Японию? А федерализацию Сибири чего запрещаете? Проведите референдум! Но так нет же, вы даже банальный марш за федерализацию Сибири запретили, но при это считаете, что в Украине это делать можно. В России нельзя, а в Украине можно? Где логика? А почему вы отказываетесь пустить японскую армию на Курилы и под их присмотром провести там референдум в отсутствии даже просто наблюдателей от России? Почему такое можно делать в Украине, а на России — нет? Это вопросы, на которые у вас нет ответов.

21. Почему жители западной Украины, которых присоединили только в 1939 году (а до этого они не имели никакой государственности) считают себя титульной нацией?

Потому что они, как и жители восточной Украины являются украинцами. Прикиньте, какая оказия — в стране Украина титульная нация украинцы. Просто расцвет махрового фашизма какой-то.

22. Почему те, кто ещё год назад были аполитичны и считали, что живут в отсталой стране вдруг стали патриотами?

Ничего не меняется только в болоте. Пусть даже в нем много газа и нефти. Украинцы сейчас почувствовали, что это их страна. Они могут влиять на то, что в ней происходит. Это как своя фирма. Раньше она была чужой, а сейчас своя. Поэтому отношение поменялось кардинально.

23. Почему большинство этих украинских патриотов плохо знает украинский язык, говорит и пишет с ошибками?

Это кто оценивает — русские, которая по-украински не понимают? И при чем тут язык? Украина — двуязычная страна. И украинец — это не тот, кто говорит на украинском языке. Неужели так сложно это запомнить? Бразилец говорит на португальском. Австриец говорит на немецком. Австралиец говорит на английском. Американец говорит на английском. Малаец и филиппинец говорят на английском. Южно-африканец говорит на английском. Алжирец говорит на французском. А бельгиец на каком говорит? На бельгийском что-ли? Продолжите этот список в меру своей образованности. Так почему вас удивляет, когда украинец говорит на русском? В конце-концов, я этот пост сейчас пишу на русском — значит ли это, что я русский? А если я сейчас напишу его на английском? Тогда я англичанин, что ли? А то, что в быту я говорю попеременно то на украинском, то на русском в зависимости от ситуации? Надеюсь теперь стало понятнее, что язык не имеет совершенно никакого отношения ни к нации, ни к национальности?

24. Вы в курсе, что почти все, кто сейчас у власти на Украине имеют судимости или были в международном розыске?

Нет, не в курсе. Потому что это вранье. Назовите имена тех, кто имеет судимости или был в международном розыске? Не получилось? Отож.

25. Зимой у вас не будет газа, отопления, горячей воды, электричества, продуктов и, вероятно, зарплат тоже. Кто в этом будет виноват?

Точно? Не будет? Уверены? Не вы ли в начале 2000-х уверяли, что Америка вот-вот утонет, а Европа обанкротится и сгниет? Потом вас переключили на Прибалтику, потом на Грузию, потом на Украину. Ну подождите лет 20, а когда не дождетесь, вас переключат на какую-нибудь другую страну. Самим-то хоть не обидно быть такой пешкой, которую заставляют ненавидеть то одну страну то другую то третью?

Источник + [livejournal.com profile] xutinpuylo

From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Користувач [livejournal.com profile] vadim_usn посилається на ваш запис з Список ответов на темники ваты. Сохраните и поделитесь! (http://vadim-usn.livejournal.com/28722.html) пишучи: [...] Originally posted by at Список ответов на темники ваты. Сохраните и поделитесь! [...]

Date: 2015-02-05 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] xutinpuylo.livejournal.com
Так это мои, лично мной подготовленые ответы! Я их тут публиковал уже и вате тысячи раз отвечал на этот их СПАМ. У них есть ещё один спам и я по нему тоже ответы приготовил, сейчас выложу

Date: 2015-02-05 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Я могу рядом с источником вставить и Ваш ник. Поставить?

Date: 2015-02-05 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] xutinpuylo.livejournal.com
Не имеет значения. Главное - что правда продолжает распространяться, я не за ради славы пишу, просто то, что думаю, с целью донести правду до того, кто её хочет слышать и знать. Я ниже дал ещё ответы на темники, если есть желание - возьмите что-то из них, отредактируйте и ещё одну тему создайте. будет полезно
Edited Date: 2015-02-05 01:45 pm (UTC)

Date: 2015-02-05 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] larisa-shunko.livejournal.com
Спасибо! Не только сохранила, но и распечатала в 3-х экземплярах, знакомым отдам.
Не то, что бы не знаю, как отвечать на такие наезды... Но у Вас отлично сформулировано, вот и воспользуюсь.

Date: 2015-02-05 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] xutinpuylo.livejournal.com
Если Украина заявляет, что она воюет с российским агрессором, с территории РФ бомбят по Украине из градов, гаубиц, танков и т.д., если РФ через границу ввозит на территорию незолежной боевую технику, то возникают простые вопросы:

1) где хвалённые украинские пограничники? Почему они не охраняют границу своего независимого государства? Почему не вступают в бой с агрессором? И более того, почему как рядом с границей, на территории Украины начинается стрельба, они бегут на территорию РФ и просят защиты?
Они её охраняют. Но во все времена Украина считала Россию дружественным государством, охрана границы шла исключительно от нелегалов и контрабандистов, а не от российской военщины. Сил там недостаточно, да и граница дырявая. Да, это прокол, что охранялась плохо. Не вступают в бой потому что как и весной 1941 есть приказ: на провокации НЕ поддаваться! И когда с территории России российской военщиной идёт обстрел из Градов и одновременно российскими боевиками кремлёвской хунты с территории Украины – то они сколько могут, столько противостоят агрессору. Но когда кончились боеприпасы, то они уничтожив оружие и технику вынуждены отступить на территорию России временно, чтобы потом вернуться в Украины. НЕ бегут, а выходят, чтобы вернуться. Ни один военный не предал народ и не изменил присяге. Вопросы?

2) где хвалённая украинская армия? Почему они не бомбят позиции противника на подступах к границе, отсекая любую возможность атак на суверенное государство? И более того, почему как рядом с границей, в них начинают стрелять, они бегут на территорию РФ, просят защиты и медпомощь?
Украинская армия разворована и уничтожена. Министром обороны был гражданин России, впрочем как и в МВД и в СБУ. Это фактически была российская армия, доведенная до полного уничтожения. И когда с территории России российской военщиной идёт обстрел из Градов и одновременно российскими боевиками кремлёвской хунты с территории Украины – то они сколько могут, столько противостоят агрессору. Но когда кончились боеприпасы, то они уничтожив оружие и технику вынуждены отступить на территорию России временно, чтобы потом вернуться в Украины. НЕ бегут, а выходят, чтобы вернуться. Ни один военный не предал народ и не изменил присяге. Вопросы?

3) почему до сих пор не ввели военное положение в связи с агрессией соседнего государства?
Потому что нет смысла его пока вводить. Тем более, что пуйло воюет подло, исподтишка, как шакал, по-русски. Открыто воевать ссыт.

4) почему с территории Украины, население в огромном количестве бежит на территорию РФ? Неужели столько предателей?
Бегут в Россию много, потому что на Донбассе у многих в России есть родственники. С Закарпатья например побежали бы к родственникам в Венгрию. Или те бегут, у кого руки по локоть в крови и свои семьи они прячут в стране-агрессоре. Но тех, кто бежит в Россию, Вам показывают в полном объёме, а подавляющее большинство, нашедшее убежище в «бандеровской» западной Украине, в «предательских» Харькове, Запорожье, Днепропетровске и в Киеве, где «фашистская хунта», Вам не показывают. Лично у меня в доме нашла приют совсем чужая мне семья из Луганска.

5) где официальные спутниковые снимки расположения войск РФ вдоль границ Украины и на её территории? Почему до сих пор, даже США, ничего не предоставила (ну кроме идиотских ссылок на соцсети)?
Снимки я Вам показывать не буду, не вижу смысла. Если Вы их не видели, это не значит, что их нет. Тут я Вам могу только дать совет: наберите в ГУГЛ введя часть текста про снимки, и получите сотни ссылок. А вот семь или восемь идиотских версий России, начиная с того, что малазийский самолёт сбил украинский Су-25 и заканчивая признанием Чуркина, что да – «ополченцы» если и сбили самолёт. То это вышло случайно, разбиты всеми в пух и прах.

6) почему никакие иностранные миссии и комиссии до сих пор официально не подтвердили ни агрессию РФ, ни скопление войск вдоль границ? И это при том, что миссии и комиссии постоянно находятся на границе и мониторят ситуацию в реальном времени.
Это просто ложь. Всё давно подтверждено, просто Вы этого не хотите признать.

Date: 2015-02-05 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] dagrael.livejournal.com
Покороче надо. И посущественнее, не растекаясь "мыслью по древу". Ватой опровергается даже жесткая логика, это надо учитывать. Ну, и вообще-то - нефиг с ней, ватой, дискутировать. Эффект мощнейшего ступенчатого многолетнего зомбирования вы лично (и никто лично), увы, не переплюнете, как не старайся...(((
Edited Date: 2015-02-05 03:09 pm (UTC)

Date: 2015-02-05 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] xutinpuylo.livejournal.com
7) что за странный аргумент: вооруженные люди бегают с российским оружием, значит это русские. А ваша армия, с каким оружием бегает? Или у вас какие-то свои, украинские автоматы Калашникова, какие-то свои, украинские самолёты, танки, гаубицы, БУКи? А может вся ваша армия, это агенты ФСБ?
У российских боевиков вооружение на голову выше и лучше, чем у украинских военных. Это даже наши армейцы признают. И снабжение лучше, и финансирование лучше. Лучше у них и разведка работает, и контрразведка, и организация боёв на голову выше. Украинская армия возглавлялась гражданами России и никогда не воевала. Российская же имеет боевой опыт по уничтожению мирного народного ополчения Чечни, а так же детей в Беслане и зрителей Норд Ост на Дубровке. Не только армия, а и МВД и СБУ возглавлялись гражданами России при Януковиче и служили России, Вы правы.

8) почему в Крыму нет восстания против агрессора?
Это будет. Но позже. В Крыму у меня родственники и много знакомых. Они сейчас боятся вслух что-то произнести. Россия приняла закон, за высказываение в социальных сетях мысли, что Крым – это Украина, посадят на пять лет. Туда пришла диктатура.

9) почему жители РФ, сочувствуя гражданам Украины, не требуют от правительства РОССИИ остановить агрессию против незалежной?
Вот это и мне не понятно. Но с точки зрения цивилизованного человека. С точки зрения жителя тоталитарной страны-агрессора, которая во все века вела агрессивные захватнические войны, всё объяснимо. Россияне радуются оккупации чужих земель и народов. Самое страшное – гордятся этим. Чем и пользуется Путин.

10) кого же убивают на территории Донбасса?
Вопрос некорректный. Кто убивает? Предвижу дополнительный вопрос, что правосеки убивают свой народ? Это чистая ложь. Свидетели, даже те, которые жили в моём доме из Лугаснка, лично видели, как по городу ездила НИВА без крыши с миномётов, два-три выстрела в жилые районы – и дёру. И тут как тут «журналисты» телеканала Россия1, снимают сюжет о «зверствах» нацгвардии, уничтожающих мирных жителей и их дома. Почему на российских каналах все репортажи только с той стороны и ни одного со стороны войск АТО?

11) ОДИН ДЕНЬ войны на Украине стоит от 7 млн $. Откуда эти деньги и на что они идут?
Лично меня этот вопрос не интересует. Даже если они идут из Госдепа, чего бы Вам хотелось услышать, то огромное ему спасибо. Налог 1,5% со всех зарплат? Люди не против. Тут не до строительства гаража, когда оккупанты могут твой дом уничтожить или убить. Я очень надеюсь, что деньги сепаратистов Ахметова. Олийныка, Ефремова. Царёва и других олигархов будут конфискованы и армия будет оснащаться хотя бы так же, как российские боевики.

12) Порошенко обещал закончить АТО в течение нескольких дней и где парад победы?
Вам так не терпится посмотреть этот парад? Не сомневайтесь, все войны всегда имеют конец. Увидите этот парад. Просто сейчас война затянулась, потому что путин вместо прекращения её, всё больше и лучше стал снабжать террористов живой силой, вооружением, техникой и деньгами. Вспомните Бук, из которого российский экипаж сбил малазийский Боинг. «мирные ополченцы» его купили в магазине? Даже если и так – наркоши Донбасса его не видели в глаза и обращаться с ним не умеют. Вот потому и парад придётся подождать. Потерпите.

13) Порошенко обещал платить по 1000 гривен в день, всем участникам боевых действий, так почему же женщины Украины, отказываются пускать своих «мужиков» на заработки?
У вас информация правильная. Но не полная. Вам показывают опять же только удобную Кремлю картинку и НЕ показывают, как идут добровольцы и НЕ за деньги. Люди все разные, кто-то и за 1000 гривен в день не хочет воевать, а кто-то готов за Родину умереть не думая о деньгах. Вы думаете нет среди российских засланцев действительно отморозков, которые пришли в Украину воевать не за деньги? Есть. Но они воюют чтобы наслаждаться убийством, а наши добровольцы защищают свою Родину. Разницу понять можете? Но большинство российских наёмников именно за деньги, а как я уже выше говорил – у них и вооружение, и финансирование и техника из России лучше. И опыта боевого в Чечне больше.

Date: 2015-02-05 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] caldeye.livejournal.com
9) почему жители РФ, сочувствуя гражданам Украины, не требуют от правительства РОССИИ остановить агрессию против незалежной?

Требуют, но их таких меньшинство, поэтому власти их за это жестоко пиздят.

Date: 2015-02-05 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] trueash.livejournal.com
п. 10 подтверждаю лично - буквально такой же рассказ слышал от беженцев (на "Станции Харьков", если не ошибаюсь).

Date: 2015-02-05 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] xutinpuylo.livejournal.com
14) почему все санкции против РОССИИ носят показательный характер, а вред несут, в первую очередь, ЕС?
Санкции США практически комариный укус для США. Санкции ЕС больно бьют по ЕС, это там признают. Но не смертельно, как по России. Потерпите, максимум через полгода эти санкции почувствуют даже рядовые жители России. Да собственно уже сейчас в России уже рухнула вся туриндустрия. Далее как карточный домик посыпятся одна отрасль за другой. Вам лгут, что санкции не влияют на Россию, а убивают ЕС. Наоборот, они влияют на ЕС, но Россию убивают. В ЕС тоже поняли, что нельзя строить гараж, когда враг может разрушить твой дом.

И если вы, великие украинцы, не можете нам, зомби агрессорам из РФ, представить доказательства из независимых источников, не связанных с Украиной и Россией, то попробуйте найти ответы на эти вопросы, хотя бы для САМИХ СЕБЯ. Будьте ЛЮДЬМИ!
ГУГЛ Вам поможет найти эти источники самостоятельно, ибо предоставленные мной ссылки Вы всё равно НЕ открываете, потому что или боитесь правды, или просто не желаете её знать и видеть.

Date: 2015-02-05 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] xutinpuylo.livejournal.com
ЕЩЁ ОДИН ТЕМНИК ВАТЫ:

7 ПРИЗНАКОВ НАСТОЯЩЕГО ВЕЛИКОГО УКРОПА
1. Вся лексическая, орфографическая, пунктуационная критика оппонентов сводится к важнейшему правилу русского языка: не «На», а «В» Украине. Вы будете поправлять людей столько, сколько нужно.
БРЕХНЯ, Я ПОСТОЯННО ИСПРАВЛЯЮ НЕГРАМОТНЫХ ЗАПУТИНЦЕВ, КАК РАЗ НЕ ОБРАЩАЮ НА ЭТУ МЕЛОЧЬ. ОНИ ПИСАТЬ ПО-РУССКИ НЕ УМЕЮТ, А СЛАВЯНСКИЕ ЯЗЫКИ ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮТ!

2. «Кляты Москали» – это не просто слова или обвинение, это образ мысли, а для многих ваших друзей – смысл жизни. Вы никогда не признаете вину Украины в своих внутренних проблемах. Повторяем, ни в одной из внутренних проблем. Даже в проблемах с кишечником.
А КАКОЕ ВАМ ДЕЛО ДО НАШИХ ВНУТРЕННИХ ПРОБЛЕМ? МЫ ЖЕ В ВАШИ НЕ ЛЕЗЕМ, И К ВАМ ЕСТЬ ПРОСЬБА, КОТОРУЮ ЕСЛИ ВЫ ИСПОЛНИТЕ – У НАС БУДЕТ ВСЁ ОТЛИЧНО: http://www.youtube.com/watch?v=wOH0anOe_-c

3. Больше всех москалей вы ненавидите лично Путина. Он виновнее всех виновных. А несогласных с этой мыслью вы автоматически классифицируете как «путиноидов», «ватников» , «подстилок». «шлюх», «кацапов».
С ЭТИМ НЕ ПОСПОРИШЬ – ЭТО ПРАВДА. ЛИЧНО Я ВСЕХ ЗАПУТИНЦЕВ. ВКЛЮЧАЯ БЫВШИХ РОДСТВЕННИКОВ, ПРОКЛЯЛ ВМЕСТЕ С ПУЙЛОМ ДО СЕДЬМОГО КОЛЕНА.

4. Строчка «Ла-ла-ла-ла» для вас уже давно не ассоциируется с творчеством Жанны Фриске.
НЕ ТОЛЬКО У НАС. ВЕСЬ МИР ПЕСНЮ ПРО ВАШЕ ПУЙЛО ЗНАЕТ.

5. Даже во сне, даже в полумертвом состоянии, даже в коме, на увиденный в мониторе призыв «Слава Украине!» вы трясущимися руками вбиваете на клавиатуре ответ «Героям Слава!». И улыбаетесь, как недоразвитый.
ГЕРОЯМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЛАВА! А ДАЛЬШЕ У ВАС СЛЕДУЕТ ОПИСАНИЕ ЗАПУТИНЦА.

Date: 2015-02-05 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] dozor1911.livejournal.com
5-Вообше то все страны Европы и так же Япония!:)

Date: 2015-02-05 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] xutinpuylo.livejournal.com
6. Считаете, что «Вместе весело скакать по майданам».
НЕМНОГО НЕ ТАК: НАС ПУЙЛО СПЛОТИЛО КАК НИКОГДА В ЕДИНУЮ СТРАНУ, ЕДИНУЮ НАЦИЮ – ЭТО ПРАВИЛЬНО И ПОТОМУ НАС ПОБЕДИТЬ НЕВОЗМОЖНО, ЧТО ПУЙЛА И БЕСИТ. АСКАКАТЬ ВОТ ТАК НАДО? http://www.youtube.com/watch?v=5yaDDBea8hI
http://www.youtube.com/watch?v=fZNE0OUfscE

7. Крым для вас — это временно оккупированная территория. Филиал голодного, обезвозвоженного ада, люди в котором мрут сотнями от ежедневной деспотии.
ПЕРВОЕ ПРАВДА НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ НАС, ВЕСЬ МИР ПРИЗНАЛ, ЧТО КРЫМ ВРЕМЕННО ОККУПИРОВАН. ОСТАЛЬНОЕ – ЕГО БЛИЖАЙШАЯ РЕАЛЬНОСТЬ В ЗАПУТИНСКОЙ РОССИИ.

8. Русские для вас априори – грязные, агрессивные, одновременно хитрые и тупые свиньи. Самый братский народ Украины – американцы. Потом по родству идут немцы. Потом прибалты и поляки. А все вместе вы – великие Протоукры, первыми построившие пирамиды.
ПЕРВОЕ ЧИСТАЯ ПРАВДА. ОСТАЛЬНОЕ – ВАШ БРЕД. УКРАИНА СТРЕМИТСЯ БЫТЬ ЕВРОПЕЙСКОЙ СТРАНОЙ СРЕДИ ЛУЧШИХ СТРАН ЕВРОПЫ, А НЕ В АЗИОПСКИЙ ТАЁЖНЫЙ СОЮЗ ИЛИ КАК РОССИЯ – В МЛАДШИЕ БРАТЬЯ КИТАЮ ИЛИ ВЬЕТНАМУ НАБИВАТЬСЯ.
9. Вы искренне считаете, что Шухевич – это круто. Бандера – это патриот. Свастика – это всего лишь символ солнца. А зига – это просто приветик. Один раз не евроинтегратор. И еще — фашизма в Украине нет.
ГЕРОИ УПА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГЕРОИ. ЭТО ПРАВДА. СВАСТИКУ НЕ НОСИМ. ФАШИЗМ ЗАТО ЕСТЬ В ПУТИНСКОЙ РОССИИ.

10. Вы самый ярый сторонник АТО в своем квартале, но от военных комиссаров вы предпочитаете скрываться, мысленно считая себя генералом диванных войск.
НЕ ВСЕГДА ПОЛЬЗУ МОЖНО ПРИНЕСТИ С АВТОМАТОМ В РУКАХ. ЛИЧНО Я ПРОСИЛСЯ – НЕ ВЗЯЛИ. НО ОКАЗЫВАЮ АРМИИ ФИНАНСОВУЮ ПОМОЩЬ, ЧТО НЕ МЕНЕЕ ЦЕННО.

11. Вы считаете, что каждое утро на планерках всех ведущих российских СМИ журналисты коллективно придумывают плохие новости про хорошую, цветущую и процветающую Украину.
НЕТ, НЕ СЧИТАЕМ. ОНИ УЖЕ ДАВНО НАДРЕСИРОВАНЫ ПИСАТЬ ВРАНЬЁ И ДЕЛАТЬ ФЕЙКИ, ПОСТОЯННО ИХ ДЛЯ ЭТОГО СОБИРАТЬ НЕ НУЖНО

12. Испытываете почти эротическое возбуждение, увидев жовто-блакитные цвета на стенах домов, памятниках и архитектурных шедеврах.
НИЧЕГО ПОДОБНОГО. НО ВОТ ТО, ЧТО ЗАПУЬТИНЦЫ ПОМЕШАНЫ НА ГОМОСЯТИНЕ И НЕ ПОБЫВАВ НИ РАЗУ В ЕВРОПЕ УВЕРЕНЫ, ЧТО ТАМ ОДНИ ГЕИ И ЭТО ГЕЙРОПА – ЭТО ПРАВДА.

13. На ваш взгляд электрические обогреватели в целом не так то плохи. А без горячей (а иногда и любой воды) тоже можно перетерпеть. И без света. И без газа.
ВЫ ПРАВЫ. УКРАИНЦЫ ПОНИМАЮТ, ЧТО СЕЙЧАС ИДЁТ ВОЙНА И ЛОЗУНГ ВСЁ ДЛЯ ФРОНТА, ВСЁ ДЛЯ ПОБЕДЫ! СЕЙЧАС КАК НИКОГДА АКТУАЛЕН.

14. Вы всей душой ненавидите олигархов и с щенячьей любовью разглядываете фотографии Порошенко в военной форме.
НЕПРАВДА. НИКТО НЕ ГОВОРИЛ О НЕНАВИСТИ К ОЛИГАРХАМ И ПОРОШЕНКО РЕАЛЬНО БЫЛ ИЗБРАН В ПЕРВОМ ТУРЕ ВО ВСЕХ ОБЛАСТЯХ. ДАЖЕ НА ДОНБАССЕ, ГДЕ ВЫБОРАМ БАНДИТЫ МЕШАЛИ, БЫЛЯ ЯВКА 15%. ЧТО КАСАЕТСЯ ЩЕНЯЧЬЕГО ВОСТОРГА – ЭТО К ЗАПУТИНЦАМ, ОНИ В ЭКСТАЗ ПРИЗОДЯТ ПРИ ВИДЕ СОЛНЦЕЛИКОГО ВЕРХОМ НА ЖУРАВЛЯХ ИЛИ НА ДЕЛЬФИНАХ.

15. Новороссия – это Юго-Восток. Ополчение – это террористы. Каратели – это герои. Гражданские — это мясо.
НОВОРОССИЯ – ПЛОД БОЛЬНОЙ ФАНТАЗИИ ПУЙЛА И ОНА ПРОВАЛИЛАСЬ. НО ПОКА ЧАСТЬ ДОНЕЦКОЙ И ЛУГАНСКОЙ ОБЛАСТЕЙ ПОД РАШИСТСКИМИ ОККУПАНТАМИ ВРЕМЕННО. НЕ ОПОЛЧЕНИЕ – А «ОТПУСКНИКИ» НА ТАНКАХ И «ДОБРОВОЛЬЦЫ» И ИХ ПРИХЛЕБАТЕЛИ ИЗ МЕСТНЫХ ОПГ. ОНИ ЖЕ КАРАТЕЛИ КРЕМЛЁВСКОЙ ХУНТЫ.

16. Вместо использования аргументированных ответов и логики вы предпочитаете отвечать оскорблениями, матом и клеветой. Таков культурный уровень Великого Укропа!
НЕПРАВДА, ЭТО ЗАПУТИНСКИЕ КРЕМЛЕБОТЫ СПЕЦЫ ПО МАТАМ, ОСКОРБЛЕНИЯМ И ТРОЛЛИНГУ. ВЫ В ТОМ ЧИСЛЕ. УКРОП – УКРАЇНСЬКИЙ ОПІР.

17. Вы свято верите своим «независимым» СМИ, которые принадлежат Порошенко и Коломойскому, и потому, в принципе, будут героизировать вышеназванных лиц, какие бы преступления они не совершали. Так что, если вы живете на Украине и заметили за собой хотя бы 5 признаков из нижеперечисленных 17, у нас для вас плохие новости.
МЫ ЧЕРПАЕМ ИНФОРМАЦИЮ ИЗ МИРОВЫХ СМИ. ЛИЧНО Я СМОТРЮ И БРЕДЯТИНУ ГЕББЕЛЬСТИВИ ИЗ РОССИИ, ОСОБЕННО НЕКОЕГО РОМАНА БАБАЯНА, ВЛАДИМИРА СОЛОВЬЁВА И ДИМУ КИСЕЛЁВА. ЭТИ ТВАРИ НЕПРЕВЗОЙДЁННЫЕ ЛЖЕЦЫ, НО ЗАПУТИНЦЫ НИЧЕГО ДРУГОГО НЕ ВОСПРИНИМАЮТ
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Користувач [livejournal.com profile] sparkmann посилається на ваш запис з Список ответов на темники ваты. Сохраните и поделитесь! (http://sparkmann.livejournal.com/1661396.html) пишучи: [...] Оригинал взят у в Список ответов на темники ваты. Сохраните и поделитесь! [...]

Date: 2015-02-05 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] xutinpuylo.livejournal.com
А ещё для ВАТЫ, бездумно повторяющей бред о "киевской хунте":
я Вас просвещу: ХУНТА - неконституционный захват власти. Часто вооружённым путём. Про КИЕВ: парламент при Януковиче ИЗБРАН в 2012 году и он работаел. Осенью избрано новый. Законным путём? ДА! Это хунта? НЕТ!. Президент - это высшая должность чиновника, которого на работу ИЗБРАЛ на выборах народ. Но работник сбежал, покинул рабочее место. Что в таком случае
делает работодатель? Нанимает другого работника. Согласно Конституции ВЫБОРЫ
должны состояться через 90 дней. Они состоялись, и 25 мая НА ВЫБОРАХ согласно
КОНСТИТУЦИИ ЗАКОННО был избран новый президент. Народ назначил вместо сбежавшего
нового работника на высший государственный пост. То что выборы были честными и что Порошенко реально в первом туре ИЗБРАН 55-тью процентами жителей и победил БЕЗ исключения ВО всех областях (даже на Донбассе, где была явка 15% и где бандиты мешали проведению выборов), признал весь мир, в том числе Россия. Это хунта? НЕТ! Так где же
хунта? А вот где: Кто, когда, на каких выборах избрал офицеров ГРУ ВС РФ
Бородая. Гиркина и остальных бандитов и оккупантов "народными" мэрами, губернаторами, премьерами и спикерами? А никто их НЕ избирал НИ на каких выборах, это самоназначившие себя САМОЗВАНЦЫ, захватившие власть при помощи российского оружия и российских диверсантов. А вот это уже и есть ХУНТА! Я ясно объяснил? Так что не нужно повторять за безграмотным кремлёвским недомерком, подполковником КГБ слово, значение которого не знаете. Кстати, в России НЕТ выборов, есть неконституционный захват власти плешивым недомерком, который самоназначил себя пожизненно царём-диктатором, возглавил кремлёвскую хунту.

Date: 2015-02-05 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] koshchey.livejournal.com
Вообще-то, о Хунте это не совсем правда.
По-испански, junta, в чисто политическом смысле означает коллективное правление, государственное или нет. (Junta также означает сальник, прокладка, место соединения деталей, как между плитками кафеля).

Например, в Испании, в Галисии, Андалусии и Экстремадуре это - правительство автономии, включающее в себя парламент и исполнительные органы власти.

В Аргентине существуют неправительственные органы регулирования и контроля как Junta Nacional de Granos и Junta Nacional de Carnes; которые являются гильдиями, которые контролируют качество продукции и прозрачность рынка.

Негативное значение слову Хунта, придала, как всегда, советская пропаганда, когда на основе Андалусской Хунты, Франко начал военное восстание. Нигде, кроме бСССР это слово не носит негативный оттенок.

Самое интересное, что самые левые правительства на Юге Испании, первыми восстановили название Хунта для названия власти автономий.

Date: 2015-02-05 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] marginalt.livejournal.com
Одна маленькая поправочка: в "ГомДуре" запреты не дурацкие, они - другие. Цель их - убедить "гражданина России" (которых, кстати, не существует:- ни России, ни гражданина) что он раб , и заключённый, и его дело только соглашаться с этим, единственное его легитимное право. Так что сами по себе эти заперты не дурацкие, они логичны, - ну, примерно, так как у бесов тоже есть своя логика.
Т.е. если задача правительства других государств сделать так чтобы их народ был свободным, или чувствовал себя таковым, то задача правительства Российской Федерации обратная: сделать так чтобы народ чувствовал себя рабом, но как в компенсацию себе этой ущербности говорил, что он свободен. РФ поэтому постоянно создаёт такие предлоги которыми это желание говорить о своей свободе, избранности и т.п. стимулируется. К слову сказать россияне и сами просят давать им почаще такие подачки, чтобы утешение с помощью их потом вызвать.
Страшное дело: они не не осознают себя даже рабами в адекватном понимании этого. Наоборот...
Какая-то азоогнозия.
Edited Date: 2015-02-05 11:58 am (UTC)

Date: 2015-02-05 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] kondybas.livejournal.com
Отличная подборка!
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Користувач [livejournal.com profile] igrek_kyyiv посилається на ваш запис з Список ответов на темники ваты. Сохраните и поделитесь! (http://igrek-kyyiv.livejournal.com/7319.html) пишучи: [...] Originally posted by at Список ответов на темники ваты. Сохраните и поделитесь! [...]

Date: 2015-02-05 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] logofil.livejournal.com
11-й пункт неубедительный.

Date: 2015-02-05 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Да, стоит дополнить, что у известных олигархов дочери, сыновья не призывного возраста, сын Порошенко служил в АТО, сын Гриценко тоже служил, сегодня на фронт забрали даже экс-вице-спикера Рады от "Свободы" Кошулинского. Есть и масса других примеров.

Date: 2015-02-05 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] logofil.livejournal.com
Если это правда, то непременно надо добавить.

Date: 2015-02-05 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] voloshkavzhiti.livejournal.com
Маленькая поправка: в п. 18 "отреставрированный" сепаратист грозился подорвать спасших его врачей и медсестер гранатой в запорожской больнице.
Хотя, может, и в Днепре таких было немало...

Date: 2015-02-05 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] kvitkovaya.livejournal.com
Все по полочкам, спокойно, без эмоций. Я так не умею, к сожалению, поэтому решила не общаться со своими друзьями "оттуда"...

Date: 2015-02-05 12:57 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Хорошие вопросы и ответы. Проблема только в том, что в РФ люди поболели. Давно и сильно. И руководит ими также пОциент.
Если эта ссылка http://nsn.fm/policy/na-voyne-kak-na-voyne-pentagon-zapustil-utku-chto-putin-autist.php ещё может вызвать саркастическую улыбку, то вот эта по-настоящему должна испугать http://www.gazeta.ru/social/2015/02/05/6401265.shtml тех, кто ещё верит в дружбу и любовь россиян к окружающим их людям, нациям и странам.

Date: 2015-02-05 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad mi (from livejournal.com)
5. В какую страну США принесли улучшения?

В Германию после 2й мировой войны. План Маршалла. Восстановление германской экономики.
В Японию после 2й мировой войны. Генерал Макартур. Восстановление японской экономики.

Date: 2015-02-05 02:44 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Спасли от голода россию/СССР в 20-е
Подняли сов.промышленность в 20-30-е
Поставка в СССР вооружений и сырья во время 2-й Мировой - Взрывчатка, тыс.тонн(только для примера):
Производство СССР - 558
Ленд-лиз - 295,6

Date: 2015-02-05 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad mi (from livejournal.com)
От такого аргумента у ваты снос сознания наступит - как, пендосы России помогали? Не может быть :-)

Date: 2015-02-05 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] ladydi9449.livejournal.com
Тайвань и Южная Корея поубедительнее помоему :-) в противоположность Китаю и Корее Северной

Date: 2015-02-05 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] potroshutel.livejournal.com
Кацапы больные на голову твари. Почитайте Венедиктова, главного редактора якобы оппозиционного Эхо Масквабада

Устал повторять -ВВП воюет на Украине не с Украиной. ВВП воюют за Украину с Америкой. Упростите, наконец, выражение, чему вас в школе учили

— Alexey Venediktov (@aavst) February 5, 2015 (https://twitter.com/aavst/status/563226729150697472)

Date: 2015-02-05 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] василий иванов (from livejournal.com)
От знав же, що венедиктов кавалок гімна, але не думав, що аж такий великий. Кацапські опозіціонери схожі на чиряки, як достигнуть - їх прориває.

Date: 2015-02-05 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] Александр Ремез (from livejournal.com)
на чиряки, як достигнуть - їх прориває.
Краще і не скажеш. Всі ці кохоіларіонови тому найяскравіше підтвердження.

Date: 2015-02-05 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] marginalt.livejournal.com
Это опять-таки та-же бесовская логика. Естественно за Украину воюет, но что здесь Украина? - путинская (московитская) колония, т.е. в понимании кремляди (а равно как и их доктринёров) Украина, и война за неё рассматриваются только как подвластная Москве территория на которую та имеет "законное право", и процесс установления такого "права"..

Date: 2015-02-05 01:07 pm (UTC)
From: (Anonymous)
найдавніше посилання http://horoshiyblog.livejournal.com/832769.html
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Користувач [livejournal.com profile] borysfen1 посилається на ваш запис з Список ответов на темники ваты. Сохраните и поделитесь! (http://borysfen1.livejournal.com/10644.html) пишучи: [...] Оригинал взят у в Список ответов на темники ваты. Сохраните и поделитесь! [...]

Date: 2015-02-05 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] alpexrj.livejournal.com
Замечательно!
Я, правда, с ватойтне спорю - им доказать что-либо бесполезно, это не лечиться. А вот знакоміх "Порох нас слил", "Олигархи у власти, нужен третий иайдан" и пр. хватает.
Олег, стелайте, пожалуйста, (уже просил) аналогичній катехезис для отчаявжихся или заблудившихся (читай, дезинформированніх) украинцев.
(deleted comment)

Date: 2015-02-05 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] trueash.livejournal.com
О! А я ж казав, що 332-й дивним чином нагадує "Тигра" :)

Date: 2015-02-05 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] mirdin-amris.livejournal.com
21. Если мне не изменяет память в украинском законодательстве нет дефиниции "нация", "национальность". Поэтому из национальности не могут следовать какие-либо правовые последствия (и это ИМХО очень хорошо), в том числе невозможна никакая "титульная нация".
Проще говоря, мы все украинцы - и на Западе, и на Востоке.

Date: 2015-02-05 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-91-1.livejournal.com
5. В какую страну США принесли улучшения?
В Доминиканскую Республику например. Достаточно сравнить проамериканскую Доминикану с коммунистической Кубой, и это сравнение будет не в пользу последней.
Edited Date: 2015-02-05 02:44 pm (UTC)

Date: 2015-02-06 04:39 am (UTC)
From: [identity profile] mvg1018.livejournal.com
А если сравнить с Суверенным Гаити, то вообще.

Date: 2015-02-05 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] dagrael.livejournal.com
НИ ОДИН из этих ответов не приведет вату в ступор, уж извините. Да и не совсем такой набор вопросов они юзают сейчас.
Edited Date: 2015-02-05 03:18 pm (UTC)

Date: 2015-02-05 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] ladydi9449.livejournal.com
понимаете все эти ответы вещь конечно хорошая... но вата... в общем дурнувата...
недавно один перец предъявил мне, как доказательство хунты и фошиздов, то, что Украина закрыла аэропорт Донецка... да-да я не ошиблась... фошиздкая Украина закрыла аэропорт Донецка.

Date: 2015-02-05 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] serendipity-m.livejournal.com
Я бы хотела добавить по поводу глупой, но довольно часто звучащей претензии: почему Порошенко не продал свой бизнес.
Да потому что он пришёл в политику как бизнесмен и после своего срока на посту президента опять вернётся к своему бизнесу. В наличии своего бизнеса ничего зазорного и позорного нет, если, конечно, ты не крадёшь ресурсы своей страны для своего обогащения, пока занимаешь должность слуги народа.
По сути дела президент - временная работа, на которой через какое-то время его заменят, если, конечно, не зацепится за кресло, как Путин, а посему, почему он должен всё отдавать и после президенства начинать всё заново?
Если вам работодатель даёт машину компании, вы же не спешите тут же продавать свою.

Да и если задумать продавать такой большой бизнес, то для реализации нужно время, год, как минимум, - это не матрёшку на рынке предложить. Даже дом продать и то не один год занимает.

Date: 2015-02-05 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] don-oles.livejournal.com
Тут даже вопросами идёт скрытая манипуляция. Сам вопрос про США, евреев и олигархов подразумевается ватинком что США, евреи и олигархи это плохие сущности.

Date: 2015-02-05 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] trueash.livejournal.com
Это так, конечно. Но если ватнику дать ответы, а оно их не воспримет - ну что ж, медицина тут бессильна... только живительная эвтаназия.

Date: 2015-02-05 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] alpexrj.livejournal.com
Замечательно!
Я, правда, с ватойтне спорю - им доказать что-либо бесполезно, это не лечиться. А вот знакоміх "Порох нас слил", "Олигархи у власти, нужен третий иайдан" и пр. хватает.
Олег, стелайте, пожалуйста, (уже просил) аналогичній катехезис для отчаявжихся или заблудившихся (читай, дезинформированніх) украинцев.

Date: 2015-02-06 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] balanos.livejournal.com
ВАТА КОНЧИТСЯ? НЕ БЕДА! БАБЫ ЕЩЁ НАРОЖАЮТ!
– Владимир Владимирович, вата кончилась!
– Без паники. Какая вата?
– Обычная вата, по всей стране, сразу! На конвейерах по пошиву ватников огонь коромыслом, продукции – валом, но только голый дизайн, без наполнения. Ваты нет! Это как чехол для танка без танка – красиво, но не стреляет. Или как Мавзолей без начинки, извините за богохульство. Что делать?
– А что с ватой – неурожай? На чем она растет? Если проблема – купим у китайцев. У китайцев всего урожай.
– Так мы первым делом к ним и бросились. У них в стране ныне бум: все готовятся в турпоход по маршруту Ермака, но в обратном направлении. Называется "Тропами китайской истории". Карты изучают, бушлаты шьют, тушенку варят. Бушлат – это ватник по-ихнему. Заодно нам могут поставить партию-другую. Но заказ, начиная с миллиарда. Нам миллиард нужен?
– Пусть отдыхают перед походом. Других вариантов нет?
– Эх, не хотел говорить. Но русский опыт подсказывает: там, где нет выхода, всегда еврей стоит рядом, он дешево покажет, куда идти дальше.
– Показал?
– А то! Во-первых, Владимир Владимирович, выяснилось, что ватник назван по имени изобретателя. Первый экземпляр скроен портным из Витебска Ароном Ватником. Википедиа говорит, после климакса жены у того дома образовался ватный завал, а тут подвалил заказ на пошив офицерских шинелей, да кончился жаккард на подкладку, вот он ватник и сочинил. Это как макинтош и жабо – по имени куртье.
– Жабо на ватник не надо!
– Будет исполнено, Владимир Владимирович. Мы, чай, не французы, чтоб зимой в жабо на телеге.
– Не отвлекайся. Что там про евреев? Израиль возьмется пошить?
– С удовольствием. Но дорого. Потому что в израильский ватожилет вмонтирована система охлаждения, в обратном режиме – подогрев. Для нас главное, спьяну не перепутать. Волокно огнестойкое, дигитальное, невидимое в трех спектрах. Вся конструкция взлетает, отражает удары топором и ракетой. Вот скажите: русскому мужику такое безобразие нужно?
– Русскому не нужно. Куда ему взлетать в спектрах? Но себе бы я взял.
– Заметано, Владимир Владимирович!
– Заметил я интересную закономерность. Ты записываешь? Стоит России выйти на историческую развилку, как сразу или спички пропадут, или соль кончится.
– Записал. Так, может, из тампонов добывать?
– На что намекаешь?
– Ну правда, Владимир Владимирович, прикиньте. Тампонов для женщин у нас в магазинах и по телевизору что грязи. Внутри, как не верти – вата. Пощупайте свой подгузник – видите, мягонько? Отсюда и нащиплем народу, он не заметит. А женщины за месяц привыкнут. Ходили со времен Куликовой битвы без этого изобретения – и сегодня потерпят во славу вставания с колен.
– Готовь указ, уговорил. Нашим бабам не впервой.

Date: 2015-02-08 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] butte-natte.livejournal.com
Тем, кто задает такие вопросы, никакие ответы не помогут.

2026

S M T W T F S

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 30th, 2026 06:28 am
Powered by Dreamwidth Studios