[personal profile] oleg_leusenko
Если коротко, в двух словах: "Ему про Ивана, а он про болвана". Неоднократно касался темы бесперспективности дискуссий с представителями руцкагамира. Они (московиты/россияне/русские/кацапы) не поймут ни украинцев, ни кырымлы, ни поляков, ни американцев, ни ингушей.. н-и-к-о-г-о из людей. Сегодняшний пост поднял важную тему "внутреннего путина" у пресловутых 86% граждан РФ с моей преамбулой. Начну, пожалуй, с нее, проиллюстрировав характерными комментариями русской ваты:

спор
moto.com.ua

П’ять копійок: Текст россиянина прекрасен, спору нет, и главный посыл его в точку с одной существенной ошибкой, которую делает практически любой эрефянин: у них не получится выблевать из себя путина, ибо коллективный путин, коллективный сталин или мерзкие романовы-берии-столыпины - это и есть коллективный московит. Спасая себя, граждане РФ должны выблеваться самими собой, с кровью, желчью и остатками мозга. Московит (русский человек) - это и есть та модель, ползущая сегодня к своему закономерному, но ими неосознанному суициду, умерщвлению своего пустого имперского Эго. Объясню проще: не было бы у них путиных, грозных, боголюбских, берий и лениных, если бы пастухи не пытались выстроить догму Московии под своих тщеславных, раболепных и никчемных паразитов - имперских русских подордынцев..
..Убить, скинуть, посадить или просто забыть Путина - это даже не полдела. На его место придет Иванов, Шойгу, Жириновский, Лавров и т.д. А крымнаш и навароссия-нашефсё из голов азиопцев не улетучатся. Хохлы, грызуны, пшеки и чухонцы все равно будут мешать "великим" расеянцам строить свою "великую державу". Московскому империализму суждено самоликвидироваться кровью. Других рецептов, увы, пока не вижу.

Иллюстрации типичных комментариев и реакция ваты:

Anonymous (from 79.164.91.193):
то есть, выблевав поросенко, укропы выблюют и себя и станут людьми?
нет не станут.
укропам нужно по меньшей мере перестать скакать и быть зомби

[livejournal.com profile] oleg_leusenko:
Отвечаю для читателей, а не тролля:

Украинцам не надо кого-то выплевывать, им достаточно мыслить и быть избирателями, т.е. свободными людьми, что они и демонстрируют в ходе своей вековой истории. Избрав большинством голосов своего пятого президента, они также изберут себе 6-го, 7-го и т.д., как и любые другие нации. Гражданами любой страны, украинцы не исключение, президенты и премьеры воспринимаются, как нанятые менеджеры, а несменяемость, безальтернативность и непререкаемость вождей присуща лишь примитивному животному миру.

Зомби - потребители односторонней информации (когда ТВ, газеты, радио принадлежат одному идеологическому провластному центру). За европейскими нациями, в т.ч. и за украинцами, злоупотребление зомбопищи не замечено, чего не скажешь о населении северо-восточных территорий (РФ).

Бесперспективно спорить с простейшими, даже если они ошибочно считают себя "русским народом".

[livejournal.com profile] kubrikmubrik:
Всё так: любая другая история, любого другого народа - прекрасна и достойна восхищения, даже если этой истории 20 лет. Русским нечем гордиться - они не выиграли ни одной войны, ни совершили ни одного научного открытия, ни написали ни одной стоящей книжки и не понятно даже, что они до сих пор делают в космосе? Слава бандере они скоро от туда уйдут с позором! Слава героям!

[livejournal.com profile] oleg_leusenko:
Мне непонятен Ваш коммент. Либо он до единого слова верен и сообразуется с вашими мыслями, либо это ирония, что подчеркивает не только вашу глупость, но и абстракционистское позиционирование от человека разумного.

Поясню, если это второй вариант:
Текст, а особенно мои П’ять копійок написаны не об истории и достижениях, не о гордости или соревновании в размерах .уев разных народов. Речь идет о подордынской сущности "русского народа", который единственный из всех других наций и этносов наделил себя исключительным правом лезть на чужие территории, судить о чужой истории и указывать, как кому жить. Это относится не только к интервенции в Украину или Грузию, русские знают, что нужно делать беларусам, почему эстонцы тормоза, молдоване тупые, а казахи - колбиты, в переводе "вши", именно так понаехавшие русские в Казахстан называли в советское время и сейчас коренное население казахов с более древней культурой, чем у самих московитов. Один вид приматов в мире, который позволяет себе ТАКОЕ по отношение ко ВСЕМ иноплеменным НАРОДАМ, это т.н."русские".
Слова "если этой истории 20 лет." говорят о вашей интеллектуальной ограниченности. Доказать это на профессиональном уровне, значит, скатиться к такому же животному сознанию.
Если вы считаете, что написанная кем-то книга или выигранная когда-то кем-то война дает индульгенцию на совершение военных преступлений против человечества, оккупацию чужих территорий и право трактовать чужую историю - то это чистой воды геббельсовщина, о чем, собственно, и были мои П’ять копійок.

То же самое относится и к космической отрасли, создаваемой в советской империи преимущественно украинцами и евреями.
Это относится и к вашему пассажу "слава Бандере", ведь мы же не продолжаем "слава Власову или Сталину". Герои, кумиры и история, которой человек гордится - личное право каждого народа и отдельной личности. А зацикливание сознания московитов на чужих темах и проблемах лишний раз доказывает бесперспективность с ними общения, что в конечном итоге отрицает саму возможность излечения кацапов.
***
N.B.: Задолго до оккупации Крыма мне часто приходилось слышать на остановках в городах АРК или в катерах Севастополя слова как бы духовных мессий: "эти бандеры указывают, как нам жить, перестрелять бы их всех", "татар опять ссылать пора, слишком головы подняли", "хохлячья мова - это же чистой воды фашизм". Это не выборка, а проза жизни, на бытовом уровне, я об этом писал многократно. Весной 2014 одна интеллигентная знакомая врач из Москвы засобиралась покупать квартиру в Ялте. На вопрос моей супруги, а почему она думает, что там подешевеет жилье и будет больший выбор, чем до "присоединения" она спокойно и самоуверенно парировала: "Татар же скоро будут выселять, дачи подешевеют, а мы скупим и будем сдавать их курортникам. Бизнес".
Не пытайтесь общаться с НИМИ и упаси вас Бог попытаться их понять. Такой психологии и рефлексов нет даже в животном, зверином мире. Бесы Воланда морально чище 86% населения северо-восточных территорий.
"Русские" идут туда, откуда пришли - в грязь и рабство. В принципе, они из этих понятий и субстанций никогда и не выходили.

Date: 2015-10-13 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] yashma-kiev.livejournal.com
Они идут туда, где конкретно им комфортней всего. Рабам демократия не нужна, им очень сложно принимать решения и отвечать за себя.

Date: 2015-10-14 04:05 am (UTC)
From: [identity profile] garry kasparov (from livejournal.com)
120%%%

Date: 2015-10-13 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] trueash.livejournal.com
Согласен целиком и полностью. Если и "понимать", то только в одном смысле: каждый украинец должен избавиться от каких-либо иллюзий по поводу "брацкава народа". Каждый из них - по умолчанию путиноид, если не докажет обратное. Вот такая "презумпция кацапизма" :)

Date: 2015-10-13 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] urman-patrial.livejournal.com
Я бы сказал, что они должны выблевать свою суть в виде имперского шивинизма.

Date: 2015-10-13 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2015-10-13 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] odessa-kid.livejournal.com
Олег, согласен с Вами на все 100.
Я сейчас вообще ни как не комментирую весь тот укуренный бред, который пишет мне кацапня.
Просто удаляю и в бан.

Кстати, хочу напомнить Вам про мой пост про украинского физика Осадчия.
Пост получился, видимо, актуальным, так как на меня свалилась целая лавина кацапской истерии:
и как я посмел русского учёного назвать украинцем, ведь сто лет назад украинцев ещё не было,
и правильно, что его при Сталине посадили, ибо не фиг, и что у русского учёного внук бандеровцем стал тоже написали.
Я всю эту дрянь потер конечно, а пост вот, может пригодится, тоже наша история:

http://odessa-kid.livejournal.com/71138.html

Date: 2015-10-13 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] Олександр Столяренко (from livejournal.com)
Аналогично на меня накинулись ватники в ватном посте про "великих русских богатырей" литовского германца Александра Засса и украинца Ивана Поддубного)) Это я еще им не говорил что их современный идол Емельяненко при всей его ватности тоже таки укр))))

Date: 2015-10-13 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Вячеслав, я Вам безмерно благодарен на напоминание, ибо не из-за неуважения к Вам или незаинтересованностью темой, а вследствие хаотического рабочего времени не успеваю сделать и 10% намеченного на день. Уверен, Вам знакомо это чувство, когда просто физически не хватает времени для задуманного.
Я ставлю репост, с маленькими правками (с Вашего позволения). Если будут замечания к правкам - сообщите, сотру.

Date: 2015-10-13 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] odessa-kid.livejournal.com
Зачем Вы оправдываетесь? Я отлично понимаю, что значит быть занятым человеком.
Рад, что эта тема Вас заинтересовала и может быть полезной.
Делайте правки, какие считаете нужными, Вы профессиональный журналист и Вам виднее,
как подать материал.

Date: 2015-10-14 04:06 am (UTC)
From: [identity profile] garry kasparov (from livejournal.com)
ни как pishetsya slitno. Sorry

Date: 2015-10-14 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] odessa-kid.livejournal.com
Пусть будет слитно

Date: 2015-10-13 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] potroshutel.livejournal.com
Сегодня день разоблачения сущности русской ваты :)

Date: 2015-10-13 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] edward-sur.livejournal.com
Старый трюк - берем самые тупые комменты оппонентов, недельку-другую оттачиваем остроумие и неопровержимость ответов на них, и - профит! Кацапы все дегенераты, ну, а остальные (тоже все) герои. Классика сетевой демагогии...

Date: 2015-10-13 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Старый трюк - ответ очередного кремлетролля [livejournal.com profile] edward_sur за неимением аргументации.
Я снизойду для ответа простейшему:
предоставлю тебе место для самого интеллектуального ответа могучим русским словом. Парирую тотчас же, ибо неделю готовить ответ - слишком расточительно и много чести для подордынцев. Вы судите всех по себе, хотя не достойны и ногтя моей собаки.
Изучаю вашу орду треть века. К сожалению, пока не нашел достойного ответа или поведения среднестатистического русского, чтобы считать вас Homo sapiens.

Адью, умник.

Date: 2015-10-13 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] Олександр Столяренко (from livejournal.com)
Да не все дегенераты а 86%, успокойтесь ватюня))))

Date: 2015-10-13 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] taras gamaliya (from livejournal.com)
Да, не все. Остальные дебилы

Date: 2015-10-13 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] potroshutel.livejournal.com
Олег, опубликуйте итоги технического отчета гибели МН-17. Вата уже дымится. В их фейки никто не поверил

"Эта была ракета "земля-воздух" выпущенная из "БУКа", - голландская комиссия смоделировала атаку на рейс МН-17. ВИДЕО (http://censor.net.ua/video_news/356079/eta_byla_raketa_zemlyavozduh_vypuschennaya_iz_buka_gollandskaya_komissiya_smodelirovala_ataku_na_reyis)

"Российская истерия МН-17"

Забавно было сегодня наблюдать за тем как по российскому инфопространству распространялась истерия в виду публикации первичных итогов расследования катастрофы Боинга рейса МН-17. В принципе, подобная истерика всегда сопровождает любую информацию по этому делу в российских СМИ, но примечательно, что оглашенные данные лишь первичные и в них идет речь о том ,чем сбили, а вот "кто" - это уже предмет политических баталий...

Собственно, еще до оглашения выводов Россия сразу же опровергла их результаты. То есть, еще будучи не ознакомленной с ними. Но, настоящим зашкваром стал фееричный эксперимент (не учитывавший даже реальных скоростей объектов) концерна-производителя системы ПВО БУК, в котором они якобы подтвердили факт уничтожения пассажирского самолета Малайзийских авиалиний БУКом из Зарощенского! Погодите, а как же Су-25?

Но, бог с ним, с Су-25, самым интересным стало само признание использования БУКа и применение ракет 9М38, причем с необычным поворотом. Дело в том, что ранее концерн заверял, что у России нет таких ракет, поскольку на вооружении состоят комплексы БУК-М2 для которых данные ракеты не подходят, а вот БУК-М1 имеется на вооружении ВСУ.

То есть, логика концерна заключалось в том, что в России нет комплексов БУК-М1... вообще! Ни одного! Но, только не до сегодняшнего дня, когда выяснилось, что Россия пользуется промежуточным вариантом БУК М1-М2, который может использовать ракеты 9М38, но это запрещено...

Слушайте, не знаю как вам, а мне российская сторона в деле МН-17 напоминает истеричку, которая создает много шума и путается в показаниях. Разумеется, это делается для создания информационного шума внутри самой страны, ведь за её пределами все предельно ясно.

Мда, параллельна реальность - она такая.

zloy_odessit

Date: 2015-10-13 12:31 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Вопрос о дискуссиях уже давно не стоит. Единственный актуальный вопрос- выявление и уничтожение врагов.

Date: 2015-10-13 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] Тина Коваль (from livejournal.com)
Русские убийцы в Сирии Данные интернет-разведки опубликованы!
Екатерина Яресько
3 ч · ФБ
Пишу для тех фсбэшных тварей, которые на меня подписаны.
У меня есть друзья, которые проделали за все время войны просто невероятную работу - обработали кучу информации, просмотрели многие тысячи фотографий и видео, проанализировали посты и комментарии огромного количества людей, этот пост пишу по их просьбе.
Собрана база военных преступников, засветившихся на территории Украины, являющихся гражданами запоребрикового государства и состоящих на службе в тамошней армии.
Что такое открытые источники информации в наше время, мы могли убедиться, изучая анализ и выводы международной комиссии Bellingcat по Боингу:
https://www.bellingcat.com/…/MH17-The-Open-Source-Evidence-
Сейчас мои друзья, занимающиеся интернет-разведкой, выдвинули запоребрику ультиматум: любая провокация российско-террористических войск на Юго-Востоке Украины во время режима прекращения огня будет сопровождаться публикацией данных пилотов участвующих в карательных операциях против Сирийского народа.
В ответ на обстрел украинской инженерной техники ПТУРом, в результате которого было ранено четверо военнослужащих Украины, опубликована статья:
https://informnapalm.org/13425-dannye-pylotov-su-24m
В ней назван экипаж Су-24М, бортовой номер 04 “белый”, регистрационный номер RF-90943 - капитан Савин Алексей Анатольевич (14.01.1979 года рождения), капитан Криволапов Константин Владимирович – штурман фронтового бомбардировщика Су-24, и майор Лунёв Дмитрий Сергеевич, пилот Cу-24М, бортовой номер 05 “белый”, регистрационный номер RF-90942, 6980-й гвардейской авиационной базы 1-го разряда, в/ч 69806 (Челябинск), авиагруппа базируется на аэродроме Шагол.
На очереди каратели пилоты Су-24М, бортовые номера белый 25, 26, 18, 71.
Данные уже собраны и проанализированы, скрины заготовлены и немедленно будут опубликованы, если произойдет хоть один обстрел нашей территории.
https://informnapalm.org/13425-dannye-pylotov-su-24m

Date: 2015-10-13 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] boar80.livejournal.com
Господи ! 10 из 10 ! Спасибо ! Такие посты помогают серьезно относится к такому бреду - как война моей страны в Сирии !

Date: 2015-10-13 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ghgiuytlk-slon.livejournal.com
Народ який до недавна продавався як худоба, має глибокий комплекс неповноцінності, а все решта звідси, від фантазій на тему "Вєлічія", та 1000 річної історії Мордора, до хамської поведінки на курортах Туреччини


Image


Date: 2015-10-13 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] proekt1313.livejournal.com
Ватность не зависит ни от интеллекта , ни от образования ни от места проживания и социального статуса! Если у человека нарушены ассоциативные связи в голове, то это не излечимо! Даже здесь в штатах полно ватников, которые видя преимущества проживания в свободной стране, продолжают писать на Путена кипятком! Но правда жить хотят подальше от него почему то и возвращаться в Россию не собираются!

Date: 2015-10-13 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] odessa-kid.livejournal.com
Как сказал Воланд:
- Квартирный вопрос их испортил.
В наши дни людей Интернет испортил.
Представьте себе Интернет, скажем, в 1941-м году.
Нацисты и евреи общаются на страницах соцсетей, евреи пытаются найти общий язык
с нацистами, объяснить, что не надо их в печах сжигать...
Сложно представить такую чушь, но именно так и выглядят попытки украинцев найти общий язык
с кацапской ватой. Идёт война и есть враг, а с врагом разговор простой.

Date: 2015-10-13 02:21 pm (UTC)
From: (Anonymous)
"Татар же скоро будут выселять, дачи подешевеют, а мы скупим и будем сдавать их курортникам. Бизнес".

Как раз сейчас перечитываю Ф.Искандера:
"
-- Вот как, -- сказал мой старик, все еще сдерживаясь, -- значит,
родителей сослали в Сибирь, детей забрали в Россию, а дом тебе продают. За
какие такие заслуги, интересно?
...
-- Сын мой, -- начал он тихим и страшным голосом, -- раньше, если
кровник убивал своего врага, он, не тронув и пуговицы на его одежде,
доставлял труп к его дому, клал его на землю и кричал его домашним, чтобы
они взяли своего мертвеца в чистом виде, не оскверненным прикосновением
животного. Вот как было. Эти же убивают безвинных людей, и, содрав с них
одежду, по дешевке продают ее своим холуям. Можешь покупать этот дом, но --
ни я в него ни ногой, ни ты никогда не переступишь порога моего дома!"

Недаром русских всюду свиньями называют...

Date: 2015-10-13 02:34 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Уважаемый Олег, вы не правы!

Вы даже не представляете себе масштабов полоскания мозгов с экранов ТВ, электронных СМИ и т.д. у нас в РФии. еще раз повторяю, ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ! Я не смотрел никогда путиносми, и как-то заставил себя глянуть буквально 1 выпуск новостей. На меня вылилась даже не ложь, нет. Альтернативная, сука, реальность! Я, конечно, сразу помчался перепроверять информацию - но я это я. Но даже мне было сложно поверить, что 100% "новостей" - вымысел и постановка. У нормального человека действует такая логика - пусть телек врет, но врет на 50%, пусть 60, пусть 90.... Но не 100%, КАРЛ!

Я к чему? 90% людей везде одинаковы. Будь у вашего Яныка такой контроль над СМИ, парламентом, силовиками, как у нашего Путлера - хрен бы получился Майдан. Вы бы его, конечно, может и свергли, но ценой жизней тысяч и тысяч. А может как и наши, ходили бы вдоль рамок и маршировали, а самые активные сидели. У вас Тимошенко сидела в тюрьме, а в Раде была оппозиция, которая выходила на Майдан.
У нас легальная оппозиция - это филиалы едросни, а нелегальная.... Немцов убит, Ходор - за границей, Каспаров - за границей, этот, как его? Лысый мелкий отважный коммуняка? А, Удальцов.... Сидит. Да к тому ж на почве этого умом совсем тронулся.

Поверьте, более уродливого режима, чем путинский, у нас еще не было....

И дел этот упырь еще натворить успеет. Надеюсь, больше не в Украине.

А пресловутые 86%? Так они везде такие - что положат, то и жрут - посмотрите хоть на Беларусь.
Так что не история гордого и независимого украинского народа сделала вас нацией. История - это вообще пропаганда на 99%. Любая.

Date: 2015-10-13 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Я не представляю?) Я практически всю жизнь проработал в информационных войнах.. Жизнь ваты знаю по Донбассу, Крыму и России, где также имел неосторожность немного пожить.

Я даже мысли не допускаю оправданиям, мол, меня обманули, нам врали и пр.

Творец создал человека по своему образу и подобию. Нас отличает от животных способность мыслить, анализировать и делать выводы. Не обязательно иметь семь пядей во лбу, достаточно оставаться человеком и чтить непререкаемые истины: любить родителей, чтить старость, защищать слабых, не убий, не лжесвидетельствуй, люби и уважай землю, которая тебя кормит и т.д.
Если живой организм не способен на это, он не хомо сапиенс. Понимаете?
В 1917, когда русские жгли своих попов и топтали церкви Путина не было. Когда орды Суворова во время молитвы истребляли безоружных кавказцев на их земле Путина и Киселева не было.
В советское время со мной в паре работала русский врач Жукова. Умная, вежливая.
Когда в 1989 г. мы заговорили с ней о независимости Украины, она мне сказала: какая независимость, ведь у хохлов нет химии на телячьей мове... Я аргументировано возразил, на что она ответила: - А зачем украинцам вообще наука, если все за них делают русские? И это было время т.н. "дружбы народов"...

Не пытайтесь становится адвокатом бесов. Не оправдывайте так дешево русских ТВ-пропагандой.
Московиты с первого дня своего существования созданы рабами, паразитами и ненавистниками всего цивилизационного.

Date: 2015-10-13 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] push4.livejournal.com
Уважаемый Олег! Деанонимизируюсь, хотя 100 дет не заходил в жж,,, Вы совершенно справедливо написали, что нужно оставаться человеком - но поверьте, среди нас русских, большинство - обычные люди, которые любят родителей, уважают старость, защищают слабых и тд. Поверьте, мне за русских стыдно - сколько я не пытался разговаривать насчет Украины со своими коллегами, друзьями родственниками- бесполезно! Но тут дело не в русскости, а в банальной промывке мозгов! Когда вам ежедневно (ежечасно?) показывают распятых младенцев - хватит ли вам благоразумия не поддаться на это? Пропаганда сделала свое черное дело - что, немцы - скверный народ, раз повелся на увещевания фюрера? Посмотрите на них сейчас,,, Дело совершенно не в национальности - вы поговорите с узбеками, киргизами, белорусами (чего уж там, с татарами Татарстана) - почти все поголовно такие же ватники!

Что касается "московитов" - я живу в Пскове, помните из истории псковскую и новгородскую вечевую республики? Псковичи и новгородцы были куда более свободными, чем люди в Киевском (и московском) княжестве,,, Нет такого гена, который бы определял рабом я рожден или свободным

я Вас прошу, не уподобляйтесь путлеровцам - не разжигайте ненависть и ксенофобию (пусть я вполне могу ее оправдать),,, я, не будучи ни на йоту украинцем, с самого начала Майдана везде, где мог, в любых спорах защищал Украину, веря что вам удастся осуществить свой европейский цивилизационный выбор, за что не раз поплатился

Короче, не буду утомлять: ватники не равно русские, фашисты не равно немцы, и наоборот

Date: 2015-10-13 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] Олександр Столяренко (from livejournal.com)
" История - это вообще пропаганда на 99%. Любая." ===========Я лично Уважаю наших украинских историков, Н. Аркаса, М. Грушевского, из новых Е.Наконечного и В. Билинского, и не надо тут сравнивать нашу историю с масковскими мифами и сказками и обзывать ее пропагандой. В десятый раз повторяю на дурацкие комментарии такого типажа как у вас - сейчас не 20 век и не железный занавес СССР с безальтернативными Останкино, радио, и газетой "Правда", более 60% населения РФ имеют доступ к интернету, к СМИ Украины и Запада, так что ваша хитрая маскальская брехня о " мы не знали, нас обманывали" не пройдет, старая песня, германцы в 1945 тоже самое расказывали " Гитлер Капут, мы не знали нас обманывали" но в 1939-м тоже было 86% За.

Date: 2015-10-13 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] push4.livejournal.com
Хорошее возражение насчет Интернета, но просто факты:
за последние пару-тройку лет
ЖЖ рос сегмента оккупирован кремлеботами
ЖЖ Навального (некогда популярнейшего блоггера) - выпилен
яндекс-новости = подрихтовали до цитирования исключительно путлероСМИ
тв дождь - выпилен из кабельных сетей, в инете - платный
лента ру = смена руководства, фактическая замена ресурса на ватноСМИ
каспаров ру = заблочен как экстремисткий сайт
грани ру = туда же
эхо москвы = вене, чтобы сохранить ресурс, пришлось половину контента отдать кремляди

дальше перечислять?

Нет, при большом желании можно еще найти обрывки объективной инфы, но это при ОЧЕНЬ большом желании,,,
У кого оно есть? У 2-4 процентов населения типа меня? Ну ок

Date: 2015-10-13 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] Людмила Підгаєцька (from livejournal.com)
А почему вы решили что аж девяносто процентов людей везде одинаковы? Вы просто завидуете ,потому-что у вас московитов -всегда одно и тоже .-то лапти малы-.то хрен не вырос

Date: 2015-10-14 05:35 am (UTC)
From: (Anonymous)
Посмотрите на РБ. Сколько там на выборах получил новый старый президент? Революции всегда делает меньшинство, а большинство просто наблюдает и не вмешивается.

Второе предложение в вашей реплике - эмоции, не буду на них отвечать.

Date: 2015-10-14 04:08 am (UTC)
From: [identity profile] garry kasparov (from livejournal.com)
Derjites' tam...

Date: 2015-10-13 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] taras gamaliya (from livejournal.com)
"Такой психологии и рефлексов нет даже в животном, зверином мире..."

Не обижайте животных, они намного лучше людей.

Date: 2015-10-13 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] mvg1018.livejournal.com
Рептилии.

Date: 2015-10-13 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] radar-2000.livejournal.com
Полностью согласен с автором статьи. От себя добавлю, кацапы - это такой тип приматов, жизненные ценности которых отличаются от ценностей людей. Разговаривать с ними и убеждать в чем то - бесполезно. У них другая система жизненных координат, другая логика, в корне отличная от нормальных людей. Во всем цивилизованном мире, например, ценится жизнь человека, в паРашке жизнь не ценится вообще. Это видно, хотя бы, по отношению к своим солдатам на Донбассе - аля "нас там нет", а родители погибших молчите, а то не получите откупных за убиенных. Поэтому, я этот "народец" отношу к тупиковой ветви приматов - зверью т.е., которая отмирает. И темпы этого вымирания ускорились.
Edited Date: 2015-10-13 09:54 pm (UTC)

Date: 2015-10-13 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] mysliwiec.livejournal.com
Это потому, что у них другая аксиоматика и логика:

У пошуках cенсу modus operandi* спільноти Catsapus Vulgaris http://mysliwiec.livejournal.com/2050995.html


Потому что там не народ/нация, а сообщество :

Служивый русский ненарод http://mysliwiec.livejournal.com/2256168.html

Date: 2015-10-14 05:27 am (UTC)
From: [identity profile] mysliwiec.livejournal.com
Это потому, что у них другая аксиоматика и логика:

У пошуках cенсу modus operandi* спільноти Catsapus Vulgaris http://mysliwiec.livejournal.com/2050995.html


Потому что там не народ/нация, а сообщество :

Служивый русский ненарод http://mysliwiec.livejournal.com/2256168.html

Date: 2015-10-14 04:11 pm (UTC)
From: (Anonymous)
http://youtu.be/zrZFSZAW4YI

)))

Date: 2015-10-14 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] mysliwiec.livejournal.com
Это потому, что у них другая аксиоматика и логика:

У пошуках cенсу modus operandi* спільноти Catsapus Vulgaris http://mysliwiec.livejournal.com/2050995.html


Потому что там не народ/нация, а сообщество :

Служивый русский ненарод http://mysliwiec.livejournal.com/2256168.html

Date: 2015-10-14 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] mysliwiec.livejournal.com
Это потому, что у них другая аксиоматика и логика:

У пошуках cенсу modus operandi* спільноти Catsapus Vulgaris http://mysliwiec.livejournal.com/2050995.html


Потому что там не народ/нация, а сообщество :

Служивый русский ненарод http://mysliwiec.livejournal.com/2256168.html

Date: 2015-10-14 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] mysliwiec.livejournal.com
Это потому, что у них другая аксиоматика и логика:

У пошуках cенсу modus operandi* спільноти Catsapus Vulgaris http://mysliwiec.livejournal.com/2050995.html


Потому что там не народ/нация, а сообщество :

Служивый русский ненарод http://mysliwiec.livejournal.com/2256168.html

2026

S M T W T F S

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 2nd, 2026 07:22 am
Powered by Dreamwidth Studios