[personal profile] oleg_leusenko
Не очень люблю подробно писать мысли о власти или разных партиях в канун выборов, ибо сказанное всуе о политиках воспринимается, как пропаганда либо черный пиар. Поэтому, постараюсь без имен, проектов, а в целом по проблеме и текущей ситуации.

Обсуждая репост Фокуса "Зрада чи перемоги? Реальные успехи Украины после Майдана (список)" получил типичный, штампованный "щелчок":

Anonymous (from 213.109.237.3):
"Газ по 7,188 Грн., доллар по 23 Грн., цены и неиндексированные зарплаты и пенсии полностью перечеркивают все достижения, т.к. людям стало жить гораздо хуже. Реформы не продуманы, не профессиональны и только разрушают, а не созидают. Ничего хорошего нет в стране, ноа втор статьи решил полакействовать для власти, что ж каждый зараюатывает как умеет".

Украине досталось самое тяжелое посткоммунистическое постколониальное наследство за всю историю человечества. Я не оговорился, именно человечества, ибо история пока не знает более сильного запущения политики, экономики, всех сфер жизнедеятельности посттоталитарных обществ, которые менее пострадали бы, чем после скидывания коммунистических, прокремлевских режимов.
Ни Чехия, ни Хорватия, ни Болгария, ни Польша, ГДР, Литва, Венгрия и пр. не имели настолько инвазированные Москвой системы, чем Украина.
Этим странам, кроме того, четверть века назад оказывалась гораздо большая поддержка в материальном плане по причине отсутствия глобальных кризисов. Да и сравнивать разветвленность, глобальность и разноплановость экономики Украины (самой огромной страны Европы) с восточноевропейскими карликами некорректно.

После Майдана мы получили не просто разоренную страну, но и изломанные, порой отсутствующие отрасли. Такие структуры, как МВД, армия, СБУ, ГПУ, Рада были не просто в запущении, но и работали откровенно на нашего внешнего врага. Им добавляла силы пятая колонна - реальные 25-30% электората, готового ложиться под украинские танки лишь бы их пришли "спасать" мотороллы и гиркины.
Не понимание этого, или специально замалчивается, или говорит о том, что недооценка ситуации и исторического момента инспирируется остатками технологов Кремля и тиражируется ограниченными интеллектом ура-патриотами.

Отдельной темой стоит шалене сопротивление кротов Лубянки, старой коррупционной гвардии и тьмы чиновничества, судейства, ментов, прокуроров и паркетных генералов, поддерживаемых мимикрировавшими под патриотов олигархами и политическими проектами. У старой гвардии огромные склады ресурсов - от круговой поруки до финансов.

Русско-украинская война началась по многим причинам. Но, вопросы истории и культуры, интересы ТС и ЕС, а также ментальность и сферы влияния - это цветочки. Главной "женщиной" войны стала самая огромная за всю историю глобальной экономики оффшорная зона, которой служили юго-восточные регионы. Украина 23 года была проектом УССР-2, где Донбасс с Крымом выполняли роль прокладок. Оффшор Кремля по определенным схемам нес всему миру газ, нефть, энергетику, металл, наркотики, человеческие и финансовые ресурсы. Украинские олигархи и власть имели гешефт в 20-25%, кремлевская ОПГ в 50-70%. Сдача оставалась для поддержки полицейской и идеологической системы УССР-2. Цена вопроса - сотни кипров, греций вместе взятые. И Европа, и Вашингтон это знали и даже научились иметь с этого маржу.
Майдан сломал систему. Еще в декабре 2013 я сказал: это не против завгара бунт (он - пешка), не исключительно за ассоциацию с ЕС. Это война против 300 летнего оффшора Москвы и он обернется кровью и гибелью всей России. Меня на Майдане тогда поняли единицы. Кроме уничтожения кремлевской системы наш Майдан кардинально изменит международную систему взаимоотношений. Все только начинается.

Повторю: ни одна страна Восточной Европы не была настолько разорена, чем Украина-2014.
Кроме прочего, с нами начала войну самая огромная и циничная на данный момент империя зла, ее армия и ее зомбированный народ, имеющие глубокие корни и тылы в нашей стране. Москва поставила на кон свою жизнь ради сбережения оффшора.

О вероломстве России, о том, что Киев наводнен агентами Кремля в разы больше, чем все европейские и западные столицы вместе взятые я говорил всегда. 24 года пытался доказать украинцам, что русские не просто нам не братья и даже не товарищи, а враги с первого дня наших взаимоотношений. Мы разновекторные и взаимоисключающие. Предупреждал о неизбежной войне-клинче, из которой выживет только один. Не слышали. Так послушайте хотя бы сейчас, чтобы не продать Украину, как Брюховецкий по незнанию (насвсехслили) и/или тригетьманским распрям (всёпропало). Москва всю историю использовала против нас эти методы - разделяй и властвуй.

Идет мировая война. Гибридная, не ядерная, но не РЕГИОНАЛЬНАЯ, а именно Мировая. В этой войне Украина - главное звено, форпост, водораздел старого бюрократического Запада, сгнившего Мордора и нового зарождающегося порядка. Штаты поставили на Украину. Германия, Франция и Лондон не устраивают, как единственные партнеры США, Восточная Европа вся вместе взятая не стоит и 10% потенциала будущего Украины, Китай ожидает свой региональный апокалипсис. Украина - мегапроект на будущие десятилетия. Учитывая прогноз ООН с 2018 г. "эру продовольственного кризиса" и скачков производства во всем мире, перегрев потенциальных инвесторов и 30% украинских черноземов, становится понятно, что за энергетической эрой и технологиями идет эпоха земли, еды и натурального, здорового способа жизни и нам суждено оказаться форпостом кормления всего голубого шарика. Но, также освобождается место Мордора, РФ доживает последние дни. Геополитическая ось будет сломлена и выстроена на качественно иной Системе. Для равновесия нам выпала честь занимать нишу пост евразийского пространства вместо Московии. Все очень серьезно.

"полностью перечеркивают все достижения, т.к. людям стало жить гораздо хуже. "
30% промышленности страны оказалось под оккупацией. На пустой и не реформированный бюджет легла не только война и создание самой боеспособной в Европе армии с нуля, но и помощь миллионам внутренних переселенцев. Идет оккупация, военная и информационная война, и если кто-то в этой ситуации надеется не просто на улучшение, а хотя бы на не ухудшение материального положения, уверен, этот человек настолько примитивен, что объяснять ходячему желудку прописные истины нет смысла. Либо он просто враг Украины. "Самое дорогое на свете — глупость, потому что за неё дороже всего приходится платить" сказал герой романа братьев Вайнеров. Самое большое зло сегодня даже не от экс коммунистов и рыгов, а от всепропальщиков, ибо их руками и глотками Москва воюет против интересов Украины.

"Реформы не продуманы, не профессиональны и только разрушают"
Пример элементарного невежества. Люблю четкую структуру критики и разбор полетов по полочкам, по слоям. Все остальное - от лукавого. Говоря о реформах и продвижению изменений всегда следует учитывать РЕАЛЬНЫЕ материальные, кадровые возможности, ресурсы и сопротивление системы. Кроме того, обязательным элементом оценки должно быть осознание важных аксиом:
Реформы делаются не спонтанно, а в законодательный способ. Вспомните, когда мы получили легитимного президента, парламент? Сейчас идет очередь местных выборов и децентрализации. Рада - живой организм, для прохождения законодательной инициативы есть путь комитетов, трений, чтений в сессионном зале, голосований и согласований, подписи, имплементации и подбора исполнителей. А еще регламент, сопротивление парламентских клоунов и партий поза стенами Рады, чаще всего действующих на популизме и горлохватстве.

"ноа втор статьи решил полакействовать для власти каждый зараюатывает как умеет."
Лакейство - есть необдуманная, беспрекословная, без критики поддержка партийных вождей и чиновников. За все время журналистики ни один человек и коллега не могут меня обвинить, что я работал на власть (любую: со времен Кучмы, Ющенко до Януковича и Порошенко), ни на их коммерческие структуры, ни на один из штабов. Нет ни одной статьи, призывающей голосовать за того или иного политика, партию, олигарха. Ни одна статья в интернете, ни один блог не принес мне 5 копеек, кроме удовольствия общения с патриотами Украины и представителями других наций, религий, просто с хорошими и умными людьми.
Я тот, кто может смело об этом говорить в лицо, любой упрек - от лукавого. Нет ничего ниже, чем клевета. Вождизмом переболел в советские годы и любую власть воспринимаю критически. Однако в политике, как и в жизни руководствуюсь двумя простыми правилами: не навреди (только целесообразность для пользы Украины того или иного решения, обдуманное в несколько ходов, как шахматный этюд) и не лжесвидетельствуй (нет популизму, эмоциям, аматорству и кликушеству).

Вы не просто дешевый тролль, но очень ограниченный в умственных способностях человек. Более того, кто пытается со мной спорить в обвинительном тоне и без аргументации, тот явный бот из штаба очередного олигарха или партии-проекта.

*****
П’ять копійок: Майдан не сказка, а вы хотели все по щучьему велению. Простой пример: как сменить судебную систему? Всех судей расстрелять? Давайте. Реакция мира незабарыться и мы станем, как Россия изгоем. Кому это выгодно?:) Без целой цепочки законов нет смысла менять людей. Законы проходят процедуру (см. выше). Затем Кодекс и новая система принципа работы, увольнений, назначений, контроля и пр. Уволить пачками 9 тысяч - бессмысленный шум и парализует страну. Кому это выгодно?:) Так не поступают даже с дворниками. Нужно слоями и по срокам. Назначать новых можно уже в новую систему при новых правилах, учитывая временные отрезки и плюрализм в реформах, критиков много. В новой системе также найдутся новые коррупционеры, а мы должны получить инструмент на выдавливание нео бандитов и воров. Это ПРОЦЕСС. Но, не сказка и песняляшка. Взрослейте разумом.
****
Теперь по проектам майдан_2_3_4, вкратце:

Мы вышли на Майдан не столько из-за евроассоциации и против Януковича. Эти вопросы были лишь катализатором, поводом. Психологически народ смог подняться против Системы в тот момент, когда Янукович и ПР полностью узурпировали власть и создали систему несменяемости режима. Украинцы поняли, что разницы нет - сегодня, завтра, через 10 лет, но режим, Систему можно будет спихнуть только физически. Это и стало последней каплей. Зачем же терять время и годы?

Какие доводы к майданам сегодня? В 2004 Ющенко сдал свои полномочия, изменив систему на парламентско-президентскую. Янукович не только вернул все взад, но узурпировал партией-монополией все ветви власти вплоть до местного уровня. Порошенко снова, как и Ющенко согласился на парламентско-президентскую систему. Более того, сегодня он пошел дальше Ющенко - отдает и региональный рычаг Системы - децентрализация впервые дает право и финансы регионам. Если это узурпация и несменяемость власти, то я ничего не смыслю в политике.

Прогнившая Европа медленно поддержала Майдан. При всех очевидных преступлениях Януковича, при его кидке ЕС, бандитам регионалам очень долго не перекрывали кислород в банках Запада. Как вы думаете, кто перекроет кислород нынешней самой прозрачной за 24 года власти? А кто поддержит 200 экстремистов с файерами, кастетами и "москаляку на гияку" в ЕС?
Вы надеетесь выиграть Мировую глобальную войну без ресурсов и международной поддержки? Значит идиот или враг. Иначе поддержка может быть только из-за паребрика.
И еще ответьте на вопрос: как проекты майдан_3,4 использует наш внешний враг в свою пользу?
И кто придет на смену? Вначале ответьте, чем можете заменить. Порошенко, Яценюк, Тимошенко, Тягнибок, Турчинов и пр. - это промежуточные кадры. Других нет и им еще нужно вырасти. Ни одна революция не созидала на собственных кадрах. Красные использовали царских и белых четверть века, так же и Франция, и Неру, и латиноамериканцы. Милиция и ЧК не создались бы без использования старых сыщиков.

В политике не должно быть эмоций, романтизма, максимализма и дилетантства. Если не справляетесь с этими четырьмя бичами, успокойтесь и забудьте о политике. Голосуйте сердцем и умом. Украинцы мудрые, чуйка нам в помощь и слава Украине.

Date: 2015-10-16 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] ded-vasilij.livejournal.com
Прочтя фразу, - " Да и сравнивать разветвленность, глобальность и разноплановость экономики Украины (самой огромной страны Европы) с восточноевропейскими карликами некорректно. " тут же потерял желание как бы то ни было способствовать, или оказывать " гораздо большую поддержку в материальном плане" .
Не созрели еще господа до понимания принципов, на которых объединялась Европа.
Придется подождать, пока этот взгляд не станет маргинальным. Выборы покажут.

Date: 2015-10-16 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Какие выборы? Сейчас местные - они не покажут.

Я там добавил еще абзац:
*****
П’ять копійок: Майдан не сказка, а вы хотели все по щучьему велению. Простой пример: как сменить судебную систему? Всех судей расстрелять? Давайте. Реакция мира незабарыться и мы станем, как Россия изгоем. Кому это выгодно?:) Без целой цепочки законов нет смысла менять людей. Законы проходят процедуру (см. выше). Затем Кодекс и новая система принципа работы, увольнений, назначений, контроля и пр. Уволить пачками 9 тысяч - бессмысленный шум и парализует страну. Кому это выгодно?:) Так не поступают даже с дворниками. Нужно слоями и по срокам. Назначать новых можно уже в новую систему при новых правилах, учитывая временные отрезки и плюрализм в реформах, критиков много. В новой системе также найдутся новые коррупционеры, а мы должны получить инструмент на выдавливание нео бандитов и воров. Это ПРОЦЕСС. Но, не сказка и песняляшка. Взрослейте разумом.

Date: 2015-10-16 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] ded-vasilij.livejournal.com
Когда Украина всерьез решит начать процесс вступления в ЕС / Евроинтеграции... (Именно Украина должна принять такое решение, никакого приглашения не будет.)
... ей придется создать многочисленные функционирующие структуры и полномочные органы, которые будут в протяжение 10-12 - 15 лет заниматься приведением в порядок всех законов государства в соответствие с Лиссабонским договором. Т.е. по сути это полный пакет документов по аппроксимации законодательства (включая Конституцию) и приведению его в соответствие с требования договора по ассоциации с ЕС. Никакой креативщины, никакого творчества, лишь тупая и нудная, кропотливая предварительная работа тысяч юристов и чиновников. Затем все эти законы должны быть приняты парламентом - Радой. Желательно без криков и мордобоя. И без существенных изменений. И еще желательно, чтобы эти законы действовали.
А почему так долго? Именно потому, что несколько поколений парламентариев, победителей 3-4 парламентных выборов, должны делом а не словами продемонстрировать приверженность процессу евроинтеграции. У всех принимаемых членов ЕС так было, включая "карликов".
Полагаю, что не следует припоминать, что реальных прав и возможностей у таких "Еврокарликов" никак не меньше, чем у Великанов, даже тех, будущих. Например карликовая двухмиллионная Словения на протяжении 6-8 лет успешно блокировала все попытки Хорватии по вступлению в ЕС. И лишь после того, как Хорватия утвердительно ответила на словенские территориальные замечания, лишь посл этого были подписаны нужные документы.
Впрочем, если у некоторых многих граждан или политиков Украины есть идеи относительно иного, более короткого и легкого пути своей страны в ряды полномочных членов ЕС и НАТО, с интересом послушаем.
Ведь в прошлом были случаи. Неоднократно. Например, в таёжный союз можно было вляпаться за десять минут. Подмахнул телегу - и каюк.

Date: 2015-10-16 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] leska-man.livejournal.com
Я вже збагнув, що багото моїх співвітчизників так і не зрозуміли, що зараз йде війна.
Прокинтесь, панове, війна! А для країни, яка веде війну проти агресора, в нас дуже добре йдуть справи.

Date: 2015-10-16 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] Юрий (from livejournal.com)
Очень многим хочется всё и сразу: сивка-бурка, вещая каурка, встань перед мной, как лист перед травой! А на всё нужно время и кропотливая работа выдавливания из себя раба по капле, по капле - потому как больно. Ни Беларусь, ни эрефия на это вообще не оказались способны - будем догнивать и потухать, лишь бы не было войны, и вообще - провались земля и небо - мы на кочках проживём, лишь бы им было не напряжно, а дети как нибудь сами порешают... если доживут.

Date: 2015-10-16 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Люди инфантильны. Рассуждают не дальше двух шагов. Когда начинаешь объяснять акают..

Почему я никогда в жизни не рассуждаю о сольфеджио? Почему не учу боксеров бить хуки? Потому, что не боксер и не музыкант. Но, зато все у нас специалисты в геополитике и по реформам. На стадионе болельщики тоже все знают, как пенальти бить и бутсы завязывать, а выпусти его на поле:-)))))))))))

Date: 2015-10-16 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] svatoslav77.livejournal.com
Все было бы ничего, если некоторые люди страны (не будем называть фамилии), не увеличили бы свое состояние в разы.
Вот если бы их капитал уменьшился, тогда можно было бы с вами согласится.

Date: 2015-10-16 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Если бы люди были не совковыми жлобами (я за 46 лет не считал чужих денег, а судил по делам людей и наличие заработка считал всегда благодетелью, если это не украдено или не снято с покойника. Ибо умеющий зарабатывать, а не воровать - благо для страны.).
И еще: предоставьте калькуляции, ибо по миом данным, они точнее Ваших уверен, капиталы всех уменьшшились. увеличения прибыли не знаю не плодите мифов ляшков

Кто-то вытащил с бюджета? Или схема известна отмыва? Есть сравнительные таблицы увеличения прибыли и за счет чего? Или писки бень, юль и прочей шалупени, которую оторвали от корыта?

Разочарован вашим уровнем. Больше всех в палате №6 всегда идеалистов и сказочников.

Date: 2015-10-16 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] dagrael.livejournal.com
Вот именно, "если это не украдено или не снято с покойника"... Очень метко, очень.

Date: 2015-10-16 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] svatoslav77.livejournal.com
Продолжаю разочаровыватся в вас.
Напомню вам, что в свое время никто не видел: "Кто-то вытащил с бюджета? Или схема известна отмыва? Есть сравнительные таблицы увеличения прибыли и за счет чего? Или писки бень, юль и прочей шалупени, которую оторвали от корыта?". Миллиарды долларов януковичей и регионалов. И только после революции общество узнало цыфры, схемы...

Date: 2015-10-16 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Когда во мне разочаровываются полиграф полиграфычи я начинаю лучше чувствовать себя. Ибо глупость всегда недовольна чистотой мысли.

Поясняю последний раз на пальцах:
"Напомню вам, что в свое время никто не видел:". Ложь мне напоминать не надо. Видели и большинство думающих людей знали, писали журналисты, писал я, демонстрировали видео ТВ-каналы ТВі, 5 канал, 1+1 и пр. С первого дня писали и общество о схемах знало: нефтяных, газовых, вышках Бойко, о Фирташе, Межигорье, ГОКах Ахметова и мн.др. Все тендеры шли через микроскоп и люди знали цифры воровства.
Вы же на мои правильные логичные вопросы попробовали отсморкаться, продолжая нытье.
Вывод один: вы глупый, необразованный неудачник. с ментальностью русского совка. Или тролль, обслуживающий чей-то штаб - бени, юли или ляшка - мне все равно. Но. моральный облик ваш понятен хотя бы по трем ответам.

Вы идете в бан, как не прошедший детектор чести. Третий коммент без аргументов и только одна ложь низкой пробы - это шариковщина. Я привык держаться грязи подальше.
Ничего личного личного, разочаровывайтесь во мне и дальше:-))

Date: 2015-10-16 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] ladydi9449.livejournal.com
Вам 70 лет равенства в нищете не хватило? Еще хочется? Не теряйте время - Северная Корея ждет вас.

Date: 2015-10-16 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] svatoslav77.livejournal.com
Оригинальное оправдание воровства, оригинально... молодцы!

Date: 2015-10-16 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Аргументировано клевещешь, аргументировано.

КТО оправдывает воровство? В каких словах, в каком комментарии? Быдло пояснить не может.

Всегда не любил голословности и эфемерных "вор-он-ест больше меня, значит ворует", пахнет шариковщиной и швондеровщиной, ибо доводы граничат с лжесвидетельством. Такие люди уровня опущенных.

Date: 2015-10-16 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] Юрий (from livejournal.com)
Полиграф Полиграфович уже предлагал радикальное решение - взять всё и поделить, вдребезги и пополам - и будет всем счастье. Путь в первобытнообщинный коммунизм такой заманчивый, финиш только удручающий - в пещерах жить, по волчьи выть.

Date: 2015-10-16 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2015-10-16 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] vladimir rozhkov (from livejournal.com)
Олег, не зря Моисей водил свой народ по пустыне 40 лет, ой не зря )))

Просто ситуация в мире изменилась и этих лет у Украины просто нет.

Но при всей гнилости системы в ней были здравые зерна.

Ну а Украине не выжить без ломки в первую очередь менталитета.
Просто для того, чтобы видеть больше - нужно уметь смотреть и анализировать.
Эту способность долго,качественно и технологично выпиливали.

Воспитать новых людей, которые будут видеть перспективу - ой как не просто.

Date: 2015-10-16 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] Юрий (from livejournal.com)
Вот именно поэтому Моисей и водил народ 40 лет, как раз за это время и сменилась пара поколений, избавившись от рабской египетской психологии. Это и имелось в виду в Библии, где ещё там лазить 40 лет - за пару лет вдоль и поперёк всё исходить можно. И мы будем долго от рабской москальской психологии избавляться.

Date: 2015-10-16 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] val-lentin.livejournal.com
oleg_leusenko
Спасибо, статья нужна, буду читать, нужно подумать.
В отношении Китая... Тот договор, который подписал Янек, все засекречено, думаю - фейк, совместный проект Китая и США, заставить Путина полезть в Украину и потом развалить Россию.
Подумайте, у Вас больше информации. Поймете. Там и про ядерный зонтик проскакивало...Изумительная наживка,

Date: 2015-10-16 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] the-divergent.livejournal.com
Полностью поддерживаю... критиковать с дивана проще всего - поробуй сам что-то сделать, а потом рот открывай. Не раз себя ловил на мысли, что на месте Порошенка не хотел бы быть ни в каком случае. С одной стороны циничная и наглая "братская" россия, которая без передишки старается засунуть тебе свой "братский" конец куда только можно. С другой стороны - Запад, от которого не пойми что ждать, то они тебя поддерживают, то с россией сориться не хотят и тоже на тебя давят и ставят тебе 100500 условий. С третьей стороны куча набежавших пОтриотов, которые хотят всё и сразу - и чтобы их не мобилизовали, и чтобы Донбасс и Крым отвоевать без промедления. С четвертой стороны своя пятая колонна как в силовых структурах, так и в самой Раде, у которой тоже разные цели - от набивания своих карманов, до прямой поддержки оккупантов. И всё это - на фоне разрушенной экономики, финансовой системы и армии, на фоне кучи долгов и обязательств. И как бы ты не старался, всё равно будешь плохой, ибо точно кому-нибудь не угодишь, а любой неудачный шаг может оказаться в таких условиях твоим последним шагом. Так что Пете я ни в коем случае не завидую... При всех минусах своего положения он и его команда реально удержали страну от полного распада, а это уже немало...

Date: 2015-10-16 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] vinnichenkoav.livejournal.com
ППКС!
Хорошая статья, правильная, спасибо!

И как жеж достал вой всяких всепропальщиков и цэзрадников, считающих, что чем громче их визг, там больше им поверят...
Я их даже понимаю, в какой-то мере - деньги не пахнут, но когда им подвизгивать начинают простые люди, цэ сумно ((
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Користувач [livejournal.com profile] potroshutel посилається на ваш запис з Ne sutor supra crepidam, или снова о майданах (http://potroshutel.livejournal.com/12723.html) пишучи: [...] Оригинал взят у в Ne sutor supra crepidam, или снова о майданах [...]

Date: 2015-10-16 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] yana kuzmenko (from livejournal.com)
Доброй ночи, Олег! У меня накануне выборов просто руки опустились. Зачем? Куда? И стоит ли вообще гоосовать? Харьков не просто консервативен (он Toute nation a le gouvernement qu'elle mérite.) И что делать?

Date: 2015-10-16 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Доброй ночи, Яна! Да не стоит так реагировать - местные выборы - это не идеология. Понятно, что оппы, видродження гепы-бени, нашкраевцы и прочая лабуда просочатся.. От них нужно требовать потом, как с хозяйственников. Политику они не решают.
Нам следует научиться отличать Раду от местных менеджеров.
Это пробный редут, специально дается возможность всем попасть, начнут воровать и я надеюсь на весенние посадки. Причем массовые. Рейтинги тогда их и спекутся на всеукраинском уровне, после чего легче будет голосовать досрочно в Раду.
Пусть берут депутатские значки, а неприкосновенности нетути, начинают работать антикоррупционные структуры и законы, конкуренция аховая - закладывать друг друга еще будут.
Все будет Украина))

А голосовать стоит. Есть много патриотических сил, проукраинских. Популистов нужно игнорировать.

Date: 2015-10-16 10:40 pm (UTC)
From: (Anonymous)
"И что делать?": ответ прост. Как минимум не топиться. Не сезон.
Ну и по теме. Я, к сожалению, тоже с Харькова. И я не испытываю иллюзий по поводу выбора основной массы. Но голосовать нужно. Хотя бы за тем, что когда тебя достанут брюзжащие соотечественники своим нытьем (дороги, транспорт, подъезды и т.д.), их можно было с чистой совестью послать подальше и сказать: "Не хрен ныть! Выбрали Гепу-наслаждайтесь!"

Date: 2015-10-17 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad mi (from livejournal.com)
Отличная статья.
доказать украинцам, что русские не просто нам не братья и даже не товарищи, а враги
Только добавил бы - русские враги не только украинцам но и враги всему человечеству.

2026

S M T W T F S

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 3rd, 2026 11:19 am
Powered by Dreamwidth Studios