[personal profile] oleg_leusenko
 

Очень быстро пролетел год, который Украина прожила вместе с «новой властью». Он прошел под аккомпанемент гигантской распродажи остатков государственной собственности и перераспределения между олигархами «экспроприированного» ранее. Уже можно констатировать, что кроме Одесского припортового завода (ОПЗ) и еще пары-тройки стратегических объектов крупных доходных предприятий в госсобственности больше не осталось. Партия Регионов как никогда близка к реализации мечты об «уничтожении проклятого советского наследия» – украинской промышленности, пишет Хвиля .

Во-первых, год назад прогнозировалось, что КабМин Азарова делает точно то же, что и КабМин Тимошенко – ударными темпами увеличивает внешний долг Украины. Никакой принципиальной, идеологической или концептуальной разницы между ними нет.

Если Тимошенко увеличила внешний долг с 15 до 32 миллиардов долларов (за 2008-2009 гг. в разгар мирового кризиса, - oleg_leusenko) , то Азаров увеличил его с 32 до 54,6 миллиардов долларов (за неполный год, во время пускай медленного, но все же роста экономики, - oleg_leusenko). И эти цифры – 17 и 22, очень чётко отображают тенденцию – падение в долговую яму происходит по экспоненте.



Объясняется это предельно просто: чем больше мы должны, тем больше приходится платить по процентам, тем больше приходится проводить новых заимствований, и тем больший процент ВВП уходит на поддержание долга.

Выбраться из этой всё углубляющейся пропасти без отхода от монетаристской финансовой модели и неолиберальной парадигмы «развития» невозможно.

Ещё один закономерный момент: чем больше ресурсов уходит на обслуживание долга, тем меньше мы можем потратить на модернизацию. Фактически, без радикальных перемен в системе хозяйствования и финансов, никакая модернизация просто невозможна (даже если бы было такое желание у представителей власти, которого сегодня не наблюдается).

Только в марте правительство должно выплатить по внешним долговым обязательствам 10,5 миллиардов гривен – ровно столько же, за сколько продали Укртелеком.

Плавно переходим к «во-вторых» – традиции распродавать стратегические предприятия за бесценок, чтобы хоть как-то заполнить дыры в бюджете. Рачительный хозяин никогда не зарежет яйценосную курицу или молочную корову – они могут дать гораздо больше в перспективе. Наши бездари от управления пускают под нож последние предприятия, дающие реальные прибыли. И это команда «проФфесионалов» во главе Азаровым , написавшим 14 бюджетов Украины, все из которых без исключения дефицитные!

Скажите, имеет ли смысл продавать за 10,5 миллиардов предприятие, давшее в прошлом году 8,5 миллиардов дохода? Не является ли такая «деятельность», как минимум, бесхозяйственной и халатной, а как максимум – просто коррупционной и преступной?

Даже киношный вор Жорж Милославский понимал, что «так никаких волостей не напасёшься»…

Собственно, кроме Одесского припортового завода (ОПЗ) крупных доходных предприятий в госсобственности больше не осталось. Партия Регионов как никогда близка к реализации мечты украинских националистов об «уничтожении проклятого советского наследия» – украинской промышленности.



Но дело даже не в этом. Просто в этом году предстоит ещё несколько крупных платежей по долгам, а платить уже нечем. Если США могут напечатать ещё долларов, «обеспеченных» самой сильной армией в мире, а Россия рублей, обеспеченных нефтью (что уже не факт), то украинские фантики по умолчанию никому не нужны.

Именно поэтому власть так упорно пытается отменить мораторий на продажу земли сельскохозяйственного назначения – чтобы за счёт этого ещё годик продержаться на плаву (и за этот год успеть наворовать ещё несколько миллиардов).

При этом никаких новых проектов развития не видно, заявленные проекты таковыми не являются, а реформы направлены не на изменение ситуации в лучшую сторону, а на перекладывание проблем с больных олигархических голов на головы населения ( предпринимателей , пенсионеров , обывателей).

Ситуация с безработицей не улучшается, коммунальные платежи растут, цены тоже, инфляция явно не укладывается в задекларированные смешные цифры.

Всё это никак не способствует снижению социальной напряжённости . Более того, озвученные на последнем круглом столе «Хвилі» данные социологии показывают, что оппозиция перестала быть клапаном, через который спускается протестное напряжение.

Официальная (публичная) оппозиция фактически больше не существует (не воспринимается населением), механизмов обратной связи между народом и властью по-прежнему нет, и самое главное – народ попросту не видит перспектив.

Президент Янукович и Партия регионов за год своего безграничного правления так и не смогли создать привлекательную картину будущего для страны и народа. Не то, чтобы цельную и привлекательную, но хотя бы какую-то. И единственная картина, которую перед собой видит большинство населения – это развёрстая пропасть нищеты и бесперспективности.

При этом олигархи Партии регионов за прошедший год увеличили свои состояния в три раза .

Сегодня почему-то вспомнилась сказка о рыбаке и рыбке. Там бабка тоже никак не могла умерить своих аппетитов, и в результате осталась у разбитого корыта. Это ей ещё повезло – в нашем случае последствия могут быть гораздо более жёсткими…



Date: 2011-03-21 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] real-cowboy.livejournal.com
А где вы видите рачительного хозяина? Мне кажется, что он по непонятным причинам ушел из дому, отдав ключи совершенно посторонним людям.А те давай орудовать - не упускать же возможности!. И вообще, на что Украина рассчитывала, что Донецкий бригадиир простит народу события майдана? Не в его это стиле - прощать. Как видно, по его походке, ни своим , ни чужим.

Date: 2011-03-21 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Причем, грабят Украину одни, а гауляйтеры бандюковичи стоят на стреме и пакуют чемоданы..

Date: 2011-03-22 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] real-cowboy.livejournal.com
Выходит, пора уже проснуться хозяину и осознать, что порядок в доме - это его ответственность, чтобы не повторялся больше позорный 2010 год вместе с позором Украины выборами 2010. А то ведь приведут эти,как вы выразились, гауляйтеры, "семерых, еще более злейших. И будет тому дому хуже, чем прежде".

Date: 2011-03-22 11:41 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Беда в том, что буйных и особо толковых пока я не вижу..

Date: 2011-03-23 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] real-cowboy.livejournal.com
Тогда, значит, "Геть" кричать пока рано. В любом случае, варианты есть. И если уж в самом деле стало очевидным несоответствие существующей власти, должен быть вариант лучший. А если такового нет, значит, то, что имеем - лучше из всех возможных, нечего и кипиш поднимать.

Date: 2011-03-23 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Не-е-е, кричать "Геть!" не рано было даже во время инаугурации Януковича) Хуже бандитов и убийц, которые продают твою страну ничего уже быть не может.

Date: 2011-03-23 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] real-cowboy.livejournal.com
Да разве ж я против? Но, во- первых, если он "Геть", то кого вместо него? Конкретно. И не позволять ,как вы пишете, гауляйтерам, гавкать на него: "этого не надо, давайте Януакуловича".Всем народом. Почему все-таки выборы 2010 года изнасиловали страну? Кто-то же бросал эти позорные бумажки в урны?

Date: 2011-03-23 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Почему же не бросал бумажки? 40% украинского плебса - приматы гомо советикус. Остальные проценты подрисовали, была договоренность + популистские обещания регионалов.
Конкретно? В парламент должны пройти ФЗ Яценюка, БЮТ, Свобода Тягнибока, Гражданская позиция Гриценко, да мало ли еще кто. А президента пусть люди сами выбирают)

Date: 2011-03-23 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] real-cowboy.livejournal.com
Не так-то быстро дело делается, как ладно сказка сказывается.Народ (как вы там его называете?) обычно голосует за тех, кого ему подсовывают. Проблема в самом народе - вы и сами об этом же пишете.Думаю, полезнее обращать внимание именно на него.

Date: 2011-03-23 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Да не я народ так называю), а он сам таковым является, если не способен включать логику. Никто толпе ничего не подсовывает - партий полно, как и политиков. Просто на ПР гомо советикус повелся по трем причинам: 1. опять пресловутое "двуязычие" и мифическая "дружба" с Россией (а надо голосовать не за "дружбу" с кем-то, а исключительно за интересы своей страны), 2. не членство в НАТО (об альянсе быдло знает ровным счетом столько, сколько и в 1960-70-х гг) и 3. землячество (как буд-то бандюк с Енакиева лучше бандюка из Тернополя). Была еще и четвертая причина: дешевый популизм регионалов.
Все дело в том, что шариковы и швондеры, к сожалению, составляют еще 40% народа. А этого достаточно, чтобы манипулировать людьми и делать фальсификации на выборах. Лет через 5 этот процесс опустится до 30-35% и тогда процесс пробуждения общества будет иметь необратимые последствия.

Date: 2011-03-23 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] real-cowboy.livejournal.com
Хорошо,каковы ваши конкретные предложения (соображения) относительно того, чтобы вышеописанное вами плачевное состояния украинского народа, частью которого мы свами являемся, изменилось к позитиву? "ГЕТЬвсю владу" - це я вже чув. Но а что дальше? Кто вместо них? Какось воно будэ? Кто, конкрет но, по-вашему, способен сегодня сменить свергаемую (преположительно) власть? Но только так, чтобы через полгода не повторилось: цей паганый, давайте назад Януковича.

Date: 2011-03-23 10:46 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Вы меня немного не поняли) Не в политиках или партиях наши беды.
Нужно менять систему, т.е. демократические выборы, политически структурированный парламент, а не тушки, как сегодня. Необходимо провести строгую люстрацию в стране. И уж ни в коем случае не должен быть президентом дважды судимый зек.
А конкретно за кого голосовать - пусть выбирают люди. Главное, чтобы честно, а не с подтасовками, как януковичи.
Кроме всего следует провести чистку бывших властей - воры должны получить тюрьмы. Если говорить об общих принципах, то это демократическое развитие, либеральное, но уж не командно-административное, как сейчас. Должна быть полная свобода слова, запрещена политическая деятельность московского патриархата, интеграция в НАТО и ЕС, а не в ШОС и ЕврАзес. Переход на альтернативную энергетику. И главное - следует развивать главные козыри Украины - село (АПК) и туризм.
В одном посте все не выложить...

Date: 2011-03-21 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] stranger9.livejournal.com
Доход и прибыль не одно и то же. Доход может быть 10 миллиардов, а затраты 20.
К тому же хозяина у госпредприятий нет. Есть только право распоряжаться.
Для примера приведу ЮКОС. Ходорковского обвиняли, что он за бесценок купил нефтяные компании и другие предприятия. А кто знает какую реальную цену он платил. Ведь у нас на бумаге одно, а рассчитываются по другому. Кто знает, какие там были откаты.
Вот только обвиняли его те же, кто продавал за бесценок.

Date: 2011-03-21 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Ну, как это нет хозяина? А государство в лице исполнительной власти? Министры и директора госпредприятий?
А по поводу откатов согласен - если б они были малыми, то за последний год не увеличились бы в три раза доходы олигархического лоби Партии регионов..

Date: 2011-03-21 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] stranger9.livejournal.com
Гуседарство не хозяин. Министры и директора - это распорядители бесхозного имущества. Хозяин не продаст за гроши, чтобы получить откат.

Date: 2011-03-21 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Хозяин, тем более рачительный - не продаст, верно. А вот, оккупационные гауляйтеры да еще за откаты - запросто, аж бегом)) ((

Date: 2011-03-21 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] stranger9.livejournal.com
Дурактор никогда не был хозяином. Он не владелец, а только распорядитель. В своих интересах. Он хозяин СВОЕГО кармана.

Date: 2011-03-21 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Теперь, изменив Конституцию и другие законы и получив голоса плебса он настоящий хозяин Украины. До того времени, пока его не скинут...

Date: 2011-03-21 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] stranger9.livejournal.com
Нет, хозяин - это тот, кто имущество заработал. А презик не должен и не может быть хозяином страны.

Date: 2011-03-21 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
А-а, вот Вы о чем)) Тогда и денежные знаки с изображением Шевченко или Леси Украинки должны все принадлежать народу (мы деньги заработали (-атываем), а они ими пользуются), а не вурдалакам в администрации президента, Верховной зРаде и Кабмине

Date: 2011-03-22 04:49 am (UTC)
From: [identity profile] stranger9.livejournal.com
Правильно!!!
Но народ этого пока не хочет((( Народ за чечевичную похлебку берёт открепительные и голосуЁт в каруселях. Майдан должен быть на КАЖДОМ избирательном участке.

Date: 2011-03-22 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Полностью согласен, что Майдан должен быть на каждом участке и в каждом селе. И свою Свободу гомо советикус должны выбарывать своими силами, чтобы потом ценить ее. Иначе, если скинуть хунту и дать стране Свободу, то быдло этого не оценит и следующий раз снова проголосует за прокремлевскую банду и т.д.

Date: 2011-03-22 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] stranger9.livejournal.com
Не обязательно за кремлёвскую, но обязательно за банду. А нужно голосовать за УКРАИНУ и за тех политиков, которые хотят и могут обеспечить достойную жизнь всем этносам страны. Как отличать одних от других? Просто. Бандиты обещают или делают сверхпопулярные шаги перед выборами. Нормальные политики подкрепляют свои обещания подробным изложением того как и за счет чего они будут это выполнять. И в программах не будут скрывать трудностей, которые они предвидят и возможно непопулярных мер для их преодоления.

Date: 2011-03-22 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Согласен, банда не обязательно должна быть прокремлевской. Если же взять, к примеру, сдачу национальных интересов Януковичем, так он и америкосам смог подмахнуть, отдав на растерзание наш мирный атом - обогащенный уран...
Полностью с Вами согласен и говорю всем это: голосуйте за свою страну, не обязательно за националистов (которых боится юг и восток), ведь политический спектр богат. Главное, чтобы политики любили свою страну, хорошо разбирались в экономике и не делали ставки на зарубежные страны (не важно на кого - Россию, США или Евросоюз). Нужно жить для собственной выгоды, а не ради откатов для коррумпированных политиков.

Таке теж може трапитись.

Date: 2011-03-22 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] stranger9.livejournal.com
Тремти Україно, колишня держава.
Ти в Євросоюзі хазяїв знайшла.
Між бідними бідна, багатим не рівна.
Під сонцем Європи як цвіль зацвіла.

Це я про те. що не варто вливатися в свинську компанію. PIGS - так в Європі називають Португалію, Італію, Грецію та Іспанію.
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Я тоже не двумя руками за ЕС или НАТО. Но я двумя руками также против ЕврАзес, ШОС и СНГ. Придет время, они сами попросятся. Нужно вначале самим научиться себя уважать и выстроить собственную экономическую модель с ударением на село. В черноземе наша сила, а продуктовый рынок ахиллесова пята всего мира. Мы должны диктовать, а не питаться шпаргалками...
(deleted comment)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Гм... Вы из Москвы? И Ваша позиция близка с моей?... На повал без единнного выстрела))
А вообще, мои взгляды редко совпадают с мнением российских граждан. В данном случае, Вы, правда, порадовали меня. Дякую!))
From: [identity profile] gleza.livejournal.com
Простите, я выходила в нет c компьютера мужа - [livejournal.com profile] stranger9. А он не перелогинился.
Так как он сейчас уже спит, то ответ - от его имени.
С уважением [livejournal.com profile] gleza

Первый раз встречаю такое полное совпадение моей позиции по независимости Украины. Я вижу будущее Украины не как навязавшегося гостя в ЕС, а как центра будущей Европы. И не только по еде. По газу тоже. По экологии. По качеству жизни.
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Теперь понятно)) Тем не менее, рад, что позиции украинца и россиянки могут совпадать) Такое редко бывает в наше время
From: [identity profile] gleza.livejournal.com
ну, это вы преувеличивайте. Позиции украинцев(нок) и россиян(ок) совпадают достаточно часто ))) И в личной и в общественной жизни )))
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
В личной - согласен, здесь нет барьеров, в общественной (социальной) - тоже, у нас общие беды и чувство юмора совпадает. А вот в политическом плане не всё гладко) Почувствовал это, когда разъезжал по России, да и жил там чуток. К сожалению, много в вашей державе еще гомо советикусов. Впрочем, как показали последние выборы, у нас таких людей тоже не дефицит)) (
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Как я понял, прошлый коммент удален. Тогда процитирую ответ на него (у всех разные подходы в пользовании ЖЖ):
"Гм... Вы из Москвы? И Ваша позиция близка с моей?... На повал без единнного выстрела))
А вообще, мои взгляды редко совпадают с мнением российских граждан. В данном случае, Вы, правда, порадовали меня. Дякую!))"

Date: 2011-03-22 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] real-cowboy.livejournal.com
В любом случае, хозяином страны в дем. обществе является народ. Но демократия от ком.парт.кратии отличается тем, что конкретная личность имеет конкретную собственность и личную за нее ответственность. Но все не может быть приватной собственностью.Обязательно есть общественная собственность, общенародная собственность. Вот тут-то и начинается самое интересное.Народ обязан, просто, в целях своей же безопасности, обрести свое самосознание как народа и руководить своей страной.Но это очень сложно. Как будто бы возвтрат к большевизму. Но в том и сила его была,что говорились правильные лозунги. Просто оставалось это только лозунгами. Президент, по-существу - полномочный представитель народной власти, но правами обладает, как будто он хозяин – парадокс демократии. Но в этом-то и кроется вся причина необходимости народу пробуждаться от своей пассивности

Date: 2011-03-22 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Так никто не говорит о приватной собственности, а о государственной, т.е. национальной. Которую нынешние гауляйтеры раздают и рапродают направо и налево...
Чем не лозунг сегодня "Отстранить бандитов от власти!"? Заставить их выполнить обещания сегодня и не ждать новых сроков, которые хунта сама себе устанавливает.. Ведь регионалы обещали "Покращити життя вже сьогодні", потом говорили через год, затем отодвинули срок выборов на 2 года, теперь Азаров говорит о 10-ти годах. Народ должен после этого скинуть хунту и точка.

Date: 2011-03-22 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] real-cowboy.livejournal.com
Я с этим не спорю. Абсолютно согласен.Просто смотрю дальше:сколько уже мы будем перегонять туда-сюда этих "владык"? Народу что-то пора уже делать с собой, чтобы это проклятие "бандитов у власти" разрушилось над Украиной.

Date: 2011-03-22 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Причина вся в том, что люди подразделяются на мыслящих, пользующихся логикой и аналитикой.. А есть среди нас умственные рабы... Таковых, увы, пока много..
(deleted comment)

Date: 2011-03-23 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] real-cowboy.livejournal.com
Но ведь большевики уже делали в России царю харакири, и это ввергло страну в пучину алой кровушки.

Date: 2011-03-23 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Тогда, в 1917-м, боролся русский империализм романовых с кремлевским империализмом швондеров-шариковых. К Украине та грызня отношения не имела, разве, что опустошила ее и изничтожила миллионы украинцев и других народностей...

Date: 2011-03-22 11:44 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Разрушится поди тогда, когда хоть одному сделают "харакири" типа Чаушеску или Мубарака

2026

S M T W T F S

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 31st, 2026 09:03 pm
Powered by Dreamwidth Studios