[personal profile] oleg_leusenko
кремлеботы
Цех кремлевской либеральной мысли

Вчерашние ожидаемые новости мировых рейтинговых агентств "Мусорный рейтинг России подтвержден" снова расшевелили деятелей расейской либеральной мысли. "Оппозиция Путина" моментально стали смещать акценты в украинский огород. Мол, это здесь писец пасется. Выношу из комментов:

Олександр Столяренко:
Оказывается у нас в Украине уже Второй дэфолт начинается)))))) Вскрытая консерва протухла и смердит кацапьем. " Илларионов: Украина может допустить второй дефолт за год" http://finance.obozrevatel.com/business-and-finance/81952-illarionov-ukraina-mozhet-dopustit-vtoroj-defolt-za-god.htm

[livejournal.com profile] oleg_leusenko:
Илларионов какой-то снизошел со мной лично вступить в перепалку, нервничал и называл провокатором против либерально-демократической расейской вяликой мысли :-)))))

А что тут скажешь? Говорю им (и Славе Рабиновичу, и Илларионову, и Навальному, и так говорил о покойном Немцове. Да, да, да, его убийство не умаляет его грехов перед Украиной, крот раскручивал тему продажи ГТС Москве во время Януковича, аж бегом. Да и др. функции выполнял подешевле) - все вы ребята из инкубатора Лубянки.

Ни один бы из них не прожил и полгода без выполнения своей определенной роли в кремлевской системе координат.
А украинцам постоянно говорю: ни друзья, даже ни попутчики они для нас. Они (российские так называемые оппозиционеры) еще большие враги Украины, чем сам Путин, Лавров и Шойгу.

Ибо последние - украинофобы и враги откровенные, однако своими действиями помогают объединять Украину и разваливать рашу, а вторые вносят вбросы, раздрай и являются именно той прокладкой политбюро, призванной убрать с трона шизофреника-карлика, а на его место воцарить более умного, хитрого и для Запада "чистого" кремлевского дядю (для этого и Ходора выпустили), спасти в целом Раисю и сохранить империю.

Нам оно надо? Поэтому, российских "демократов" используйте, слова и цифири их цитируйте, но в голове имейте кинжал: они наши непримиримые враги.

На РФ есть один наш друг - Б. Стомахин и его коллеги (Боря, привет, если читаешь - держись! Ты, главное, выживи в дни русского апокалипсиса). И была Новодворская (земля пухом Валерии Ильиничне). Говорю только о политиках, ибо есть еще великие Ахеджакова и Макаревич, но люди и политики - разные фабулы.
***
П’ять копійок: Дефолт Украины - любимая тема ваты уже 2 года. Всплывает всякий раз, когда выносят очередной приговор паРаше. Для системы политбюро основная задача заключается в скреплении ватного населения, не допустить паники, смещая акценты на "ашотамухахлоф". Проекты Лубянки способствуют этим технологиям.
На самом деле, илларионовы, немцовы, навальные тщательно скрывают сути вопроса: с Украиной весь мир, МВФ, ЕБРР и пр. организации доверяют, деньги дают и никогда уже не бросят. С РФ ситуация кардинально противоположная: кредиты не дают, не доверяют и санкции никогда не отменят до самой смерти РФ.
Российские "демократы" ненавидят демократов-укропов еще больше, чем Путина. Ибо тот задержался у штурвала и не дает им ваять Мордор, а тут какие-то хохлы выбились на первые роли у "мировой закулисы". Они потирают потные ручки, когда очередной ура-патриот кричит "на гиляку" и бьет гомика битой, ибо сразу исподтишка шепчут Западу - видите какие они неуправляемые и дикие, надо лишь сменить путина и мы будем сохранять цивилизацию евразии. И очень нервничают, когда, такие, как я изобличают их истинное предназначение и цели, а украинские политики демонстрируют мудрость и европейскость.
Поэтому, не переймайтеся, дорогие украинцы, делаем свое дело, затягиваемся люлькой с тютюном и ожидаем в позе характерника проплывающий по Днепру труп в кокошнике.

Читать по теме:

Наконец-то, последний лубянский пузырь вскрылся: Коха прорвало украинофобской истерикой

З москалем дружи, а камінь за пазухою держи (еще раз о русской оппозиции)

Кремлевский "мальчик" Боря Немцов слился окончательно (скрин)

Тандем кротов и ведомых

Очередные вбросы чекистского шныря Ходорковского

Тест россиян на лояльность

Ходорковский еще худший маньяк, чем Путин или Гитлер

Читая «добрые» слова Илларионова, понимаешь черные желания Путина

Реплика о вояже Каспарова в Киев

Почему Илларионову важно, чтобы ему верили?

Нам не нужен российский Майдан

Крот Ходор "блеснул" списком погибших оккупантов лишь на 5% (фото)

Проблема не в Кремле, а в головах россиян

Кроты неиствовали: Лука посягнул на святое! (Немцов нэгодуэ)

Кремлевские кроты начали вскрываться

Лубянский крот Кох "устал любить" Украину

Провал Путина Пионтковский воспел, как триумф и очередную многоходовку Моли

Немцова используют ольгинцы или он сам им подыгрывает?

Рыжков - очередной лубянский крот российской "оппозиции"

Кредит МВФ Украине подмочил "предсказания" Илларионова

Шнырь Путина Навальный просит США не поставлять оружие Киеву

"Дождь" – такой же имперский канал, как и все российские

Date: 2015-10-17 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] vspvsp.livejournal.com
"Ни один бы из них не прожил и полгода без выполнения своей определенной роли в кремлевской системе координат." и без серьёзного финансирования из бюджета. А там каждому десятки миллионов "на карманы" выделяется.

Date: 2015-10-22 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] buryakovsky.livejournal.com
это не правда!
вы совсем не знаете российские реалии. У автора речь о Славе Рабиновиче, Илларионове, Навальном, и о покойном Немцове.
Олег не владеет подробностями политической жизни в реальной оппозиции (так же, как и я не могу дотошно просекать нюансы киевской политики) и, судя по оценкам, судит о них поверхностно.
Олег, ты не прав. По каждому из перечисленных - отдельный разговор, но, как минимум, каждый из них высказался насчёт незаконности аннексии крыма и войны в домбабве.

Date: 2015-10-17 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] xutinpuylo.livejournal.com
А ещё скоро зима и мы снова все замёрзнем

Date: 2015-10-17 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] serp-ukrop.livejournal.com
ага, и с голоду сдохнем, с чего они такое пишут? наверное воспаление в мозгу достигло апогея.

Date: 2015-10-17 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Им нужно спокойствие ватной массы. Ибо задача кротов убрать Путина и подменить собой его.
И лишь при условии ватной паники начнется хаос и процесс станет не управляем. Поэтому и смещают акценты на шотамухахлоф.

Date: 2015-10-17 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] serp-ukrop.livejournal.com
ну на любой раздражитель, рано или поздно вырабатывается привыкание, ватные сми уже так запарили кацапов этим "шотамухохлов"
что чем дальше тем сложней, всколыхнуть массы и отвлечь внимание от своих проблем.
получается хотят охватить и здравомыслящих россиян, перевести стрелки на наши проблемы.
Edited Date: 2015-10-17 08:03 am (UTC)

Date: 2015-10-17 10:33 am (UTC)
From: (Anonymous)
Это отражение ихней действительности, реального мира.
У них жрать нечего, зимой топить не будут, вот и заготавливают позицию " у других также", сопротивляться и возмущаться бесполезно.
Вспомните все ихние выбросы, наши так не поступают, их аж бегом. Что "два раба", что "мальчик", что "правосеки". У нас такое в мыслях не возникало, у них готовы люди, чтобы такое сделать. Остальные знают что это реально. Отсюда этот резонанс. Фейки ложатья на благодатную почву.

Date: 2015-10-17 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] Юрий (from livejournal.com)
Кто это мы, причём снова? Экспедиция в Антарктиде, что-ли? В прошлом году, никто из тех, кого я знаю, да и те кого они знают, не мёрзли, и разговоров о холоде в квартире, в общем-то, не было. Или это у сепаров?

Date: 2015-10-17 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] odessa-kid.livejournal.com
Да-да, я уже не впервый раз за последние дни на этот маразм натыкаюсь.
Вот скоро зима, хохлы будут мерзнуть без русского газа. Всё слово в слово, как год назад.

Date: 2015-10-17 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] Дмитро (from livejournal.com)
Ого, уже второй за год! А не подскажите, когда был первый дефолт: до ватных криков "перекроем газ, хохлы замерзнут зимой" или после? Эти комнатные Ванги уже задолбали: у самих страна катится в пропасть, но естественно, украинский дефолт гораздо важнее биомассе, которая жрет помои с телевидения

Date: 2015-10-17 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Первый дефолт обещали под новый 2015 г. и пролонгировали страшилки на январь-февраль. После апреля заткнулись)) Но, наши всепропальщики очень четко руководствовались методичками лубянских кротов - юлеботы, ляшки и беняботы, готовя общество к майданам_3. Совпадение? Не думаю.

Date: 2015-10-17 08:08 am (UTC)
From: (Anonymous)
Рос. полиция разбушевалась: В Буйнакске сотрудники полиции разогнали встречу депутатов горсобрания с жителями города

http://riaderbent.ru/politics/306-v-buynakske-prolilas-krov-izbity-deputaty-i-zhiteli-goroda-video.html

Date: 2015-10-17 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] val-lentin.livejournal.com
Олег, я в экономике не разбираюсь.
Думаю, многие Ваши читатели тоже. Может дефолт в данной ситуации не так уж и плохо?
Возможно есть смысл, что-то типа выборочного обьявить, чтобы послать вату подальше?

Date: 2015-10-17 08:50 am (UTC)
From: (Anonymous)
Нахрена обьявлять дефолт, когда его нет. Вату и так можно послать куда подальше. Вата -это такая разновидность лоха (к сожалению агрессивная), которая рождается на свет лишь для того, чтобы быть кинутой и/или посланной.

Date: 2015-10-17 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] Алексей Андреев (from livejournal.com)
Дефолт - признание себя не платежеспособным (полное или частичное).
В любом случае для страны это ж...а! Следствием таких признаний может стать следующее:
1. Отказ кредиторов в продолжении кредитных программ для государства в целом. Как следствие резкое сокращение финансовых ресурсов. Сворачивание инвестиционных правительственных программ (дороги, ЖКХ, армия и пр.). Перевод всех зарубежных гос закупок на 100% предоплату. Дефицит валюты (у нас по большей части отрицательный торговый баланс, то есть мы импортируем больше чем экспортируем. Таким образом из страны вымывается валюта. Разница закрывается продажей валюты НБУ). Инфляция внутри страны.
2. Сокращения практически до 0 частных иностранных инвестиций в экономику. Следствие: Замедление роста экономики и её спад. Уменьшение реального ВВП (что в условиях уже существующей инфляции существенно её ускорит). Дефицит импортных товаров и их резкое подорожание (учитывая что даже в отечественных товарах есть доля импортных составляющих - подорожает всё).
3. Глубочайший кризис банковской системы. Банкротство крупных банков (сейчас банки могут пополнять свои оборотные средства внешними заимствованиями за границей. это станет не возможно, а массовый отток депозитов, при нулевом их приходе добьёт многие банки). Кредитная сфера остановится. При высоком % инфляции кредиты становятся нереально дорогими.

продолжать можно долго.

Date: 2015-10-17 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] dddv.livejournal.com
1. Бред.
2. Сивой.
3. Кобылы.

Рекомендация/анамнез: пристрелить аффтора.

Date: 2015-10-17 10:00 pm (UTC)
From: (Anonymous)
> Может дефолт в данной ситуации не так уж и плохо?
Для населения плохо, для страны также. Гривна может спокойно прирости двумя нулями по отношению к доллару. Последствия этого я думаю вы просчитаете.
Цены вырастут на всё, и мантра "мы же не за доллары покупаем" тоже не поможет. Так как косвенно таки покупаем. Станки, оборудование, расходники, то что используется при изготовлении продукции как раз покупается за доллары.
В худшем случае - возможна гиперинфляция. Так что лучше кряхтеть потихоньку как есть.

Date: 2015-10-17 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] bytebuster463.livejournal.com
Пропоную таких «друзів» називати — Сєкта Свідєтєлєй Славьі Рабіновича. :)

> На РФ есть один наш друг - Б. Стомахин и его коллеги

Не згоден. Є ще Широпаєв, Вадим Штепа, Вадим Давыдов, Юрій Нестеренко.

Date: 2015-10-17 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Я трошки більше їх знаю. Не забувайте, я в темі 30 років.
Широпаєв спочатку будував руцкімір, на його постах виросли гіркіни/калашнікови і став розумнішим і поміркованим не через укрів, а через те, що кипить і йому шкода імперії.
Вадим Штепа українець, Юрій Нестеренко українець і він в Америці. До речі. іноді сюди заходить.


Я знаю, що кажу.

Date: 2015-10-17 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] bytebuster463.livejournal.com
От я й кажу, що послухати Вашу аргументацію було б цікаво.

Наприклад, рускіймір Широпаєва (за минулі десь 7 років, що я його читаю) — відверто антиімперський. Навіть навпаки: такий собі республіканський. Я бачив його старіші статті, вони, дійсно, раніше були іншими, але не принципово жахливі, вірно? А що людина міняє погляди — особисто для мене це є лише свідченням, що деякі люди з часом розумнішають.
Я не маю нічого проти дюжини руських Народних Республік™. За умови, звичайно, дефашизації і демілітаризації.
А Ви думаєте, що це — ширма для збереження імперії?

Нестеренко колись прямим текстом писав, що із українських рис у нього — лише прізвище. Він моніторить згадки про себе, тому якщо зайде сюди, то я думаю, він сам підтвердить.
А той факт, що він в Америці — а де іще жити нормальному росіянину? :)

Date: 2015-10-17 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
"старіші статті, вони, дійсно, раніше були іншими, але не принципово жахливі, вірно? "
Не вірно. Саме тоді з цих статей виросли вбивці мого народу. Таких, як ви і прогинають завжди за толерантність і коротку пам`ять.
Кажу вам - я в темі 30 років. І через такі нерозумні і легковірні думки ми зараз ховаємо патріотів.

Мене не хвилює, як змінював погляди Гебельс або Кох. Головне, що вони виростили вбивць мого народу. Вони всі злочинці.
А ви й надалі у дупу дивіться нашим ворогам. Вибачайте, нічого особистого, але м’якість під час війни і без Нюрнбергу-2 над руцкімиром вважаю за потурання ворогу та зрадою української справи.
Широпаєв дав ідеологічну основу днр/лнр у 1990-ті роки. Не через гіві та моторол зараз ворог топчить мою землю. А саме через широпаєвих. Мені їх порятунок не потрібен. Вони більш винуваті ніж бойовики та Путін.

Прохання більше колабораціоністських коментів не писати. Мені прикро, що деякі українці навчились підставляти дупу ворогу навіть не дочекавшись його покарання та їх каяття.

Розмова одна - трибунал.

Date: 2015-10-17 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] bytebuster463.livejournal.com
Воу-воу, пане Олеже, не треба так агресивно. ;-)
Я розумію, що спротив ватним коментаторам призводить до звички різко реагувати на будь-що (у сподіванні, що друзі потім пробачать), але все одно, не треба.

Я вже побачив Ваш висновок: Усі московіти — вороги. Окрім Стомахіна. Решті — тільки трибунал.
Я хочу сам дійти до висновку. Можливо — такого самого, як Ваш.
І тому мені цікаво знати Вашу аргументацію. (сподіваюся, це не буде сприйнято як «заглядання в дупу Вам особисто»).

Бо є два варіанти: жорсткий (трибунал усім ворогам), або м'який (трибунал усім, окрім більш-менш вмєняємих).
Для цього я і запитав: чим цей Стомахін відрізняється від інших.
А Ви мені — про Широпаєва. Широпаєв сам за себе відповідатиме, а я хочу зрозуміти, хто такий Стомахін, і чим він заслугував на таку пошану.

P.S. Сподіваюся, мій коментар Вам не здасться колабораціоністським. Якщо здасться — будь ласка, прибийте усю гілку, я не ображатимуся.

P.P.S. Бо це перший випадок за усе моє життя, коли мене хто-небудь назвав колабораціоністом.
Сподіваюся, такий випадок і залишиться єдиним. :))

Date: 2015-10-17 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Та ні, я не агресивно, просто емоції, вибачайте.
Просто йде війна, наша територія окупована ворогом, а ми ще будемо міркувати, як їх виправдовувати чи хто з них виправився, а хто не робить зараз зла Україні.
Справа в тому, що я дуже досконало знаю кухню тербанд днр/лнр з самого початку, як вони створювались ще у головах у Донецьку. Я там в ті роки працював, знаю їх по іменам, тоді губареви ще у дитячі садки ходили.
І ось такі як Широпаєв, Корнілов тощо створили ідеологічні передумови для тієї трагедії, яка розпочалась у 2014 р.

Я взагалі вважаю, що путін, шойгу, гіві, моторола - це дрібниці. Сісти в Гаазі повинні будуть ще і ідеологи та інформаційні гебельси.

Date: 2015-10-17 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] igorka-ykrop.livejournal.com
А у ватников всегда так интернет в юрту провели, а мозг ещё не привезли. Мот и мучаются сердоболные без мозга )))

Date: 2015-10-17 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] rvun.livejournal.com
Та все ніби має бути зрозуміло нашим і без пояснень - які б вини не були ліберали, протипутінці і за мир у всьому світі ми маємо перше мати перед очима, коли слухаємо чи читаємо їх те, що вони патріоти Росії - імперії, яка загарбує усе кругом, і єдина їх різниця з Путіним, це те, що він, а не ці пани очолює орду. Доберуться до трону і відразу почнуть те саме. Все що на потрібно - міцна армія, за спиною якої можна впровадити реформи, і коли вони будуть вдалими і країна багатітиме - то і надалі укріплювати армію, щоб у слушний момент труп в кокошнікє таки проплив по Дніпру.

Date: 2015-10-17 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] potroshutel.livejournal.com
Илларионов слился одним из первых из так называемой рассейской оппозиции. Сколько он кошмаров напророчил Украине и хоть 1% из его прогнозов сбылся?
Крендель откровенно поехал уже. Второй дефолт, серьезно? А первый когда произошел? Мы украинцы не знали и не почувствовали

Date: 2015-10-17 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] alt-line.livejournal.com
Думаю не так вони з інкубатора Лубянки, як з інкубатора великої параші й жаданої імперії. Їм і платити не треба, бо вони хоч нині і оппозіціонери, та дуже хочуть того самого, що й влада і вата - велічія параші та імперії. І згоден, що вони нам більші вороги, бо робили б при владі і будуть робити, якщо прийдуть до влади, те ж саме, що і путін, тільки розумніше. А це для нас ще небезпечніше звісно.
Той самий Кох, що зараз такий полум'яний антипутінець, ще на початку 2000них публічно фантазував на теми як би йому відтяти в нас Крим і всю оту новососію. Але бідкався, що просто так забрати нині не вийде, то ж треба економічними методами, все скуповувати. І все так воно і йшло, поки в хуйла гроші не стали кінчатися й терплячка не урвалась. То він цей Кох безумовно аби зараз до влади прийшов, на те ж саме повертав би - як би ото Крим залишите та все інше відтяти. І інші 13 відсотків з отих 14 їхніх оппозіціонерів такі ж самі. Мабудь з 1-2 відсотки всього люди без парші велічія расеї в голові.
А ота Латиніна, що каже дякуйте сесеру що вашу мову витягнув і зберіг, бо була б уже сама собою відійшла, якби не сесерія, ага. І оті всі навальні та ходорковські, яким крим як бутерброд - якщо вже надкусили, то не віддавати ж назад.
Це все через те, що в них в мізках вірус велічія імперії. Гроші тут геть не обов'язкові.

Date: 2015-10-17 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] serp-ukrop.livejournal.com
тут я з тобою згоден

Date: 2015-10-17 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] alt-line.livejournal.com
Це дуже добре, що ти зі мною згоден. Аби згодився би ще і Олег. Бо коли він пише, що вся справа в Лубянських грошах, то по-перше зменшує рівень небезпеки. Бо люди думають "ось скінчаться гроші в лубянки, і не буде більше такої думки". А це неправда, справа не в грошах - якщо вони і скінчаться, опозіціонери-імперці все одно нікуди не дінуться. По-друге оця позиція "всі скуплені, всі агенти лубянки" схожа на "всі скуплені, всі агенти госдепа". І тверезомислячі люди можуть подумати, що ніякої небезпеки тут немає, що це просто такий недолугий алармізм.

Date: 2015-10-17 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ashatan65.livejournal.com
Я з півроку тому почала зустрічати дописи Леусенко у своїй фБ стрічці -- нещадне знімання рожевих окулярів... ,але боюсь , ті мої френди не розуміють головного посилу -- ніхто нам не збирається посипати дорогу трояндами.. Нічого тішитись схваленням будь яких людей чи політичних сил -- впрягаймося і "копитами-копитами " тягнемо воза ... під зневажливі або схвальні вигуки і не звертаймо на них увагу в головному --це наша праця над собою . .. А росіянські опозіціонери... вони різні (з моєї точки зору ) Іларіонова викреслила з уваги після четвертого прогнозу -- або дурень або щось робить під заказ , Навальний намагаеться добитись влади в Росії ( прапор в руки ) але теж хоче Імперію -- власне ,здається,"справедливу" імперію -- в лапках тому,що імперія справедливою бути не може... Є думки про інших опозіціонерів ,це не важливо ,це ж лише думка пересічної пенсіонерки. А головне --Ви на 200% праві -- друзі чи не друзі нам будь хто ,але своє майбутнє будувати самим і на свій розсуд . Помилимось ? самим і виправляти . Хтось допоміг ? дякуємо ,буде необхідно -- теж допоможемо , але не будемо будувати своє життя по вашим забаганням...

Date: 2015-10-17 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] rsx11m.livejournal.com
против либерально-демократической расейской вяликой мысли

Критерий простой.
Живешь в России? Не убит? Не вынужден бежать из "страны"? Не сидишь? Имеешь возможность хоть где-то хоть как-то болтать языком ("Ухо Мацквы", например)? - Ты враг Украины. (Не обязательно тот, кто уехал, сидит, или кому затыкают рот,- друг Украины, но уж если все перечисленное мной,- то точно не друг.)

Расеянская система такова, что истинный друг Украины никак не может жить (в смысле, не быть мертвым, и вообще находиться в) в Росси, разве что, сидеть в лагере.

Так что все эти навальные, илларионовы и прочие,- их отличие от товарища Путина только в том, что у них (пока) нету ядерного чемоданчика. А так, имя их то же самое. На "Ху" начинается, на "йло" заканчивается.

Ну, и Ходорковский - туда же. Даром, что свалил. Путин зазря никого из тюрьмы не выпускает.

Date: 2015-10-17 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] oldy51.livejournal.com
Как то незаметно, тролли перевели стрелки на украинский дефолт, а ничего , что у РФ мусорный инвестиционный рейтинг?

Date: 2015-10-18 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] larysa kykot (from livejournal.com)
Навіть в мене стрічка засрана, прости господи, монтяноїдами і юлефілами про те, що Україна лідирує в якомусь закордонному рейтингу найбідніших країн Європи. О, тепер знатиму, що їм відповісти))

Date: 2015-10-18 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Я завжди засмучувався легковірністю українців..
Юля - чистий кремлівський проект. Це звісно вже білье 15 років. Її і пальцем Яник не торкнувся, бо Кремль тримав запасний варіант і штучно цим піднімав її рейтинги на випадок перемоги Майдану.
Але багато українців вірять словам, а аналізувати здібні одиниці.
Так само було і з монтян. Багато хто мене питав, як до неї ставитись. Я ще 10 років сказав про цю собутильницю Васі Цушка - шизофренічна падлюка, яка продасть Україну з першої нагоди.

Так само сьогодні всім кажу про Коломойського - це лубянський пацан, з Путіним у зв`язці.
Видимих ворогів ми бачимо - шуфрич, ахмєтов, медведчук, фірташ, симоненко, гепа, добкін, але вони менше сьогодні безпечні ніж ті, хто ховається за патріотичними гаслами.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Користувач [livejournal.com profile] levkonoe посилається на ваш запис з Репутация дело хрупкое.Осторожно, взрывчатка.В Лугандоне что-то коїться.Триумфы сколенвставших (http://levkonoe.livejournal.com/9469977.html) пишучи: [...] Это просто неприлично... Еще немного об иллюзиях [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Користувач [livejournal.com profile] podzvin_14 посилається на ваш запис з Репутация дело хрупкое.Осторожно, взрывчатка.В Лугандоне что-то коїться.Триумфы сколенвставших (http://lenta-ua.livejournal.com/3464937.html) пишучи: [...] Это просто неприлично... Еще немного об иллюзиях [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Користувач [livejournal.com profile] kostyad посилається на ваш запис з Репутация дело хрупкое.Осторожно, взрывчатка.В Лугандоне что-то коїться.Триумфы сколенвставших (http://kostyad.livejournal.com/12037769.html) пишучи: [...] Это просто неприлично... Еще немного об иллюзиях [...]

Date: 2015-10-18 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] wukelanchik.livejournal.com
Ну якщо всі дефолти будуть проходити так непомітно, то й не проти))))))

Блогосфера про війну (2/2)

Date: 2015-10-19 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Користувач [livejournal.com profile] bytebuster463 посилається на ваш запис з Блогосфера про війну (2/2) (http://bytebuster463.livejournal.com/4066776.html) пишучи: [...] и мировых рейтинговых агентств "Мусорный рейтинг России подтвержден" снова расшевелили деятелей [...]

Крысу снова стошнило...

Date: 2015-10-26 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Користувач [livejournal.com profile] o_k_x посилається на ваш запис з Крысу снова стошнило... (http://urb-a.livejournal.com/10947673.html) пишучи: [...] ически идентичны. Читать по теме: После мусорного приговора России кроты вышли на тропу вбросов [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Користувач [livejournal.com profile] limate посилається на ваш запис з Лубянская шапка Коха сгорела вместе с ним. А я, ведь, предупреждал о кроте :-) (http://limate.livejournal.com/265728.html) пишучи: [...] память о кремлевских провокаторах: После мусорного приговора России кроты вышли на тропу вбросов [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Користувач [livejournal.com profile] andreybar посилається на ваш запис з Лубянская шапка Коха сгорела вместе с ним. А я, ведь, предупреждал о кроте :-) (http://andreybar.livejournal.com/5667010.html) пишучи: [...] память о кремлевских провокаторах: После мусорного приговора России кроты вышли на тропу вбросов [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Користувач [livejournal.com profile] vlad_pu посилається на ваш запис з У ЛИБЕРАСТОВ РАЗРЫВ ШАБЛОНА. Укропы их посылают по известному адресу. (http://vlad-pu.livejournal.com/64334.html) пишучи: [...] - После мусорного приговора России кроты вышли на тропу вбросов [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Користувач [livejournal.com profile] natali_greg посилається на ваш запис з Российская "демократическая" "оппозиция" - унылое, украинофобское говно, похлеще (http://natali-greg.livejournal.com/128426.html) пишучи: [...] После мусорного приговора России кроты вышли на тропу вбросов [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Користувач [livejournal.com profile] holicin посилається на ваш запис з Российская "демократическая" "оппозиция" - унылое, украинофобское говно, похлеще (http://holicin.livejournal.com/9386626.html) пишучи: [...] После мусорного приговора России кроты вышли на тропу вбросов [...]

Кто кому Рабинович

Date: 2016-08-14 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Користувач [livejournal.com profile] auburn_daddy посилається на ваш запис з Кто кому Рабинович (http://auburn-daddy.livejournal.com/80782.html) пишучи: [...] После мусорного приговора России кроты вышли на тропу вбросов [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Користувач [livejournal.com profile] chernobaiev посилається на ваш запис з Экс-советник Путина недоволен действиями Гонтаревой. "Хорошие сапоги" - правильно, что взя (http://chernobaiev.livejournal.com/100572.html) пишучи: [...] После мусорного приговора России кроты вышли на тропу вбросов [...]

2026

S M T W T F S

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 2nd, 2026 07:22 am
Powered by Dreamwidth Studios