oleg_leusenko: (Архангел)
[personal profile] oleg_leusenko
На админгранице с Крымом состоялся молебен за освобождение полуострова

Капелланы вблизи админграницы с Крымом
Капелланы вблизи админграницы с Крымом

На админгранице с Крымом 17 октября прошел молебен за мир в Украине с участием межконфессионального батальона военных капелланов. Об этом сообщает корреспондент Крым.Реалии с места событий.

«Чтобы вся эта вражеская нечисть просто вернулась к себе домой и там наводила порядки. А Крым – это Украина. Освободите чужую территорию», – сказал во время молитвы один из капелланов возле контрольного пункта «Чонгар».

Во время молитвы капелланы просили мира в Украине и освобождения оккупированных территорий.
***
20 сентября началась бессрочная акция по блокированию грузового транспорта, направляющегося на Крым с продуктами и товарами, инициированная лидерами крымских татар.

Капелланы на админгранице с Крымом
Капелланы на админгранице с Крымом

Инициаторы блокады считают, что украинские компании должны прекратить торговые отношения с Крымом, поскольку территория полуострова была оккупирована Российской Федерацией. По словам организаторов акции, они не будут пропускать фуры на Крым до тех пор, пока не будут выполнены их требования: освобождение политзаключенных, прекращение давления на независимые СМИ, беспрепятственный въезд для международных наблюдателей на территорию полуострова, прекращение репрессий в отношении крымских татар.

Date: 2015-10-17 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] anatoligreen.livejournal.com
А стоит ли уподобляться российским дикарям?
Могли бы это сделать в отведённых для этого местах...

Date: 2015-10-18 07:46 am (UTC)
From: (Anonymous)
В специально отведенных местах:
1 Принимают пищу
2Справляют естевственные надобности
3Курят
Совершают молитву же в любом месте, где только возникла необходимость. Да и где ты в степи храм найдешь.?

Date: 2015-10-17 11:13 pm (UTC)
From: [identity profile] alifesoft.livejournal.com
Не поймите меня неправильно, но чем это отличается от молебнов ваты за укрепление рубля? Украина все таки цивилизованная европейская нация, а не религиозно-фундаментальные ватники.

Date: 2015-10-17 11:51 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Да я Вас уже давно правильно понимаю, поэтому и не удивляюсь поддержкой раввина из Золотой Розы))
Молитва - есть святой дух и объединение душевных желаний. Коллективная настраивает на определенный лад. Спросите у буддистов или мусульман.
А военные капелланы сегодня - одна из основных психологических служб для украинского войска. Больше, чем американские или доморощенные психологи.
Избирателю укропа этого не понять.

А молебны ваты с серпом и молотом на шее, с картинками сралина-ленина и возгалсами об оккупации и олигархе гундяеве - фарисейство.

Я не фундаменталист, но на исповедь, причастие и службу Божью хожу, а также венчан и молюсь.
В УПЦ КП и УГКЦ много патриотов пластунов, националистов и бандеровцев. Но, повторяю, для электората Коломойского это чужой мир. Беня - антиУкраина.

Date: 2015-10-18 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] odessa-kid.livejournal.com
Здравствуйте, Олег.
Я читаю комментарии к этому посту и понимаю, что для наших соотечественникам надо вести разъяснительную
работу о том, что такое религия и что такое церковь.
Пока вижу чудовищное невежество. Годы совкового аттеизма в купе с мракобесием РПЦ породили у наших сограждан какие-то дикие представления о религиозности.
Может мне пару постов написать? В Украине есть буддистская община, но о том, чем занимаются эти люди, как живут наши сограждане не имеют никакого представления.
Меня однажды, на основе того, что я проповедую Дзен, обвиняли в жертвоприношениях, а я чайную церемонию проводил :)

Date: 2015-10-18 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] alifesoft.livejournal.com
>>Меня однажды, на основе того, что я проповедую Дзен, обвиняли в жертвоприношениях, а я чайную церемонию проводил :)

В христианстве практикуются ритуальные жертвоприношения и ритуальный каннибализм: поедание плоти Христа и питие его крови - чтобы причастится.

PS
Лично я агностик, как и Коломойский.

Date: 2015-10-18 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] odessa-kid.livejournal.com
Как агностик, Вы наверно сильно удивитесь, но Буддизм это религия в которой нет бога.

Date: 2015-10-18 10:31 pm (UTC)
From: [identity profile] alifesoft.livejournal.com
Я знаю. Подобной религией также является новомодная Саентология или украинский Симорон.

А вообще агностики верят в Создателя, но скептически относятся ко всем религиям и культам.

Date: 2015-10-19 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] odessa-kid.livejournal.com
Саентология, как мне кажется, это и не религия, а какая-то эклектика из плохо сочетаемых вещей.

Я, кажется, не совсем корректно сказал об отсутствии Бога-творца в Буддизме.
Не то, что бы его существование отрицалось, но оно же и не доказывается.
Считается, что рассуждать о природе Бога и Его воле для людей занятие бессмысленное.
Поэтому в центре Учения ставится не воля Бога, а Путь Человека к Просветлению,
причем не какого-то абстрактного человека, а человека конкретного со всеми его личностными особенностями.

Date: 2015-10-18 07:43 am (UTC)
From: (Anonymous)
Не согласен. Фанатики верят только тому, кто их направляет - они люди религии ,а не настоящей веры. А направляет их не бог, а человек - они слепы и глухи. Человек, который верит, прислушивается к мнению окружающих, но решает сам. Тут все без лишней помпы и показухи. Если молится человек от души за освобождение, значит он не только мозгом понимает правильность своих действий, но и душой. А такую связку пробить невозможно. В Кацапии все показушно - цирк, там нет веры. Там попы молятся за одно, в мозгах бабки и проститутки, а делают то что ФСБ прикажет. Так что не стоит сравнивать верующих людей которые посещают церковь, и кацапов - которые ходят в их капища потому что : так модно/все ходят/это "духовно"/руззкий -значит православный/православие или смерть и.т.д.

Date: 2015-10-18 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Украинская церковь и священники дали Украине Петра Могилу и его Академию, Иван Мазепа был меценатом церкви, священники воспитали Степана Бандеру и Шептитского, Василя Липкивского, пантеон героев Крут поддерживает ц. на Аскольдовой могиле, только благодаря УПЦ Киевского патриархата украинцы отвернулись от чекистского оккупационного московского патриархата.
Козаки Запорожской Сечи во главу угла ставили украинское православие, а Киев вошел в европейскую семью благодаря Крещению Руси Владимиром.
Церкви поддержали Майдан. Греко-католическая церковь спасала героев ОУН-УПА, цементировала украинство в подполье.

Военные капелланы были у бандеровцев, петлюровцев, диаспора по всему миру не обходится без украинских церквей.

На эту тему можно говорить бесконечно..

Date: 2015-10-18 09:51 pm (UTC)
From: (Anonymous)
"благодаря УПЦ Киевского патриархата украинцы отвернулись от чекистского оккупационного московского патриархата".
так Мишка Денисенко (патрон КП)- КГБ шный стукач и лжемонах, не знал?? С Гундяевым они одной мазилой мазаны, просто не поделили поприще... Всё это цирк. Сектанты не далеко ушли. Тот же Турчинов кем был при старом режиме?
Image

Date: 2015-10-18 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] odessa-kid.livejournal.com
Вообще то религия - это "вера" на английском языке, производное от латинского.
Так что "религия" и "вера" это синонимы.
Видимо Вы имели в виду фаназм, а не религиозность.

Date: 2015-10-18 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] odessa-kid.livejournal.com
Я каждый каждый вечер, зажигая благовония в семейной камидзе, молюсь за мир на Земле.
Думать о хорошем это тоже хорошо, и хуже от этого точно не будет.
Edited Date: 2015-10-18 12:24 pm (UTC)

Date: 2015-10-18 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] anatoligreen.livejournal.com
Молится там, ГДЕ ВОЗНИКЛА НЕОБХОДИМОСТЬ.
Она может возникнуть когда жить солдату осталось несколько секунд...

В данном случае СРОЧНОЙ необходимости совершать таинство обращения к богу напоказ всем, не было.
Это обыкновенная показуха.
Работа "для галочки".
И это вам подтвердит любой старец.

В храме ЭТА ЖЕ молитва была бы в сотни раз сильнее!
Ибо и обстановка и духовный подъём - всё настраивает на эффективность молитвы.

Естественная надобность и то более оправдана на улице, чем такая молитва!
Вы идёте по пути РПЦ, а это весьма плохо!

Date: 2015-10-18 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] s-i-v.livejournal.com
Капс, старцы, реклама церкви, феншуй для повышения "эффективности молитвы".

Умоляю, скажи что ты кацап.

Date: 2015-10-18 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] anatoligreen.livejournal.com
А ты что, ксенофоб?

Date: 2015-10-18 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] s-i-v.livejournal.com
Сложный вопрос, в данном случае. Если ты таки кацап, то вздохну с облегчением и спишу твою ПГМнутость на тяжелое детство и плохую компанию. Если украинец, то опечалюсь, на одного ватника в нашем полку прибыло.

Date: 2015-10-18 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] odessa-kid.livejournal.com
Вы правы, что в храме молитва сильней, вот только весь Мир - это храм божий.
А выбирать какое-то особенное место - это условность.

Date: 2015-10-18 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] anatoligreen.livejournal.com
Ну если весь мир, тогда милости просим на молитву в отхожее место!
В россии уже в местах преступлений молитвы возводят, остался всего шаг и до этого...
Продолжайте уничтожать собственную религиюю вот такими "объяснениями"!
А то люди совсем дурные были, что храмы строили.

-Весь мир - храм божий, и лежи на печи в потолок плюй!
Молодец!
Неповторимо!

А ты хоть в курсе, что у слова МИР есть и другое значение?

Мир - миряне - народ.
И Храм - это место, где миряне собираются для молитвы!

И НИКОГДА в православии слово "Мир" не употреблялось в смысле "окружающего пространства"!




Date: 2015-10-18 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] odessa-kid.livejournal.com
Отхожее место тоже вещь очень нужная, попробуйте ка без него обойтись.
Бывает, что люди и молитвы небесам возносят, только бы поскорей найти это самое место.

Вас почему-то смутили мои слова о том, что весь Мир это храм.
Но Будда Гаутама не проповедовал в храме, у него и храма не было.
Иисус, кстати тоже проповедовал не в стенах храма, а просто на улице.
Может в Православии слово "Мир" и не употреблялось в смысле "окружающего пространства",
но я же буддист, я говорю с позиции Буддизма.

Date: 2015-10-18 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] anatoligreen.livejournal.com
Ты Мудист, если не понял, что речь в этой статье идёт о православии!

Иисус придерживался канонов Иудаизма.
Христианство возникло только через 400 лет.

Date: 2015-10-18 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] odessa-kid.livejournal.com
Пост действительно посвящен христианским капелланам, но в дискуссии комментирующие и сам автор
коснулись, кроме христианства, и других религий.
Ценность любой религии в том, что она, в отличии от светского воспитания, даёт стройный набор моральных принципов. Например, религия учит, что нельзя хамить.

Date: 2015-10-18 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] anatoligreen.livejournal.com
Религия ещё учит, что нельзя врать и лицемерить!

Date: 2015-10-18 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] odessa-kid.livejournal.com
Совершенно верно.
Только какое это имеет отношение к нашей дискуссии?

Date: 2015-10-18 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] anatoligreen.livejournal.com
Такое, что вы взялись врать и лицеимерить.
Тогда, когда попытались вывернутся с мудизмом.

Date: 2015-10-18 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] odessa-kid.livejournal.com
Вот цитата уважаемого Олега Леусенко к этому посту:

"Молитва - есть святой дух и объединение душевных желаний. Коллективная настраивает на определенный лад. Спросите у буддистов или мусульман."

Как буддист я, в свою очередь, и прокомментировал.
Внимательней читайте комментарии.

Если тема религии Вас интересует, то лучше продолжить диалог в моём блоге, если нет, то говорить нам больше не о чем.

Date: 2015-10-18 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] chele-sta.livejournal.com
А я бы повару иному
Велел на стенке зарубить:
Чтоб там речей не тратить по-пустому,
Где нужно власть употребить.
(с)

Date: 2015-10-18 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] s-i-v.livejournal.com
Ура, боженька теперь на нашей стороне, пи*дец всем кацапам!


Прекращайте постить попов, не уподобляйтесь лишнехромосомным, которые свои проблемы крестными ходами решают, от простуды, до санкций.

Date: 2015-10-18 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] odessa-kid.livejournal.com
Попы не только крестными ходами проблемы решают.
С начала войны настоятель единственного в Украине буддистского монастыря ушел в Украинскую армию инструктором.

Date: 2015-10-18 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] s-i-v.livejournal.com
Он ушел туда благовония курить перед статуей Будды, как настоятель, или воевать/обучать, как украинец?

Я не понимаю людей, которые надевают камуфляж, чтоб крестом махать и вообще попытки попов пролезть во все щели. Протест против коррумпированной и экономически безграмотной власти? На сцене бородатые мужики в платьях поют. Война против ох*евшего соседа? Попы заливают своими брызгалками солдат и их оружие, иначе никак. Уже в школы бородатая мразь пролезла.

Когда церковь избавится от своих лексусов, построит ох*евших "патриархов", перестанет быть связующим звеном при коррупционных процессах, прикрываясь своими привилегиями, красть общественную землю "под церкви" и прекратит все остальное дерьмо, о котором я даже писать не хочу, только тогда я смогу допустить хоть какое-то их участие в общественной жизни.

Date: 2015-10-18 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] odessa-kid.livejournal.com
Настоятель пошел в армию, как инструктор по рукопашному бою.
А я зимой этого года террористов обезвреживал не спомощью мантр и молитв, а с помощью боевого искусства.
Не надо всех свещеников и проповедников ровнять на попов из РПЦ.
У меня лексуса нет, я пока что ломаю голову над тем, где взять деньги, чтоб организовать зания для детей из малоимущих семей.

Date: 2015-10-18 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] s-i-v.livejournal.com
Не надо всех свещеников и проповедников ровнять на попов из РПЦ.

А на кого ровнять? Даже если я вижу попа, который ездит на убитых жигулях и помогает малоимущим (действительно такого видел один раз и пару раз о таких слышал), то позже выясняется, что он засирает детям мозги своей никому не интересной религией. Не христианской этикой, уточню, а именно заветами (включая Ветхий) и прочим калом. Остальные 99,9% бородачей просто доят паству.

Image

Date: 2015-10-18 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] odessa-kid.livejournal.com
Вот дались Вам эти попы. Кроме попов и Русской православной церкви есть и другие священослужители и религии. Слышали о таких?

Date: 2015-10-18 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] s-i-v.livejournal.com
Конечно. Я, как киевлянин, хорошо знаком с деятельностью секты Черновецкого и регулярно знакомлюсь с агитаторами свидетелей Иеговы.

Date: 2015-10-19 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] odessa-kid.livejournal.com
А я таких не знаю :) Видимо, у них нет ничего интересного.

Date: 2015-10-18 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] veda tren (from livejournal.com)
А не підкажете до якої конфесії належать жінки-капелани?

Date: 2015-10-18 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] auburn-daddy.livejournal.com
#духовнАсть_блеать
Православный священник благословляет ракеты и бомбардировщик перед вылетом бомбить мусульманскую расиссюшку-сестру.
Image

2026

S M T W T F S

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 2nd, 2026 07:22 am
Powered by Dreamwidth Studios