[personal profile] oleg_leusenko
В конкурсе на лучший неофициальный талисман Украины к Евро-2012 приняли участие около 250 работ из всех уголков Украины и зарубежья.

 
Волчонок Евро / Rhys Lowry

К сожалению, экспертное жюри в составе известной украинской художницы Евгении Гапчинской, прославленного украинского теннисиста Андрея Медведева и главного тренера национальной сборной Украины Олега Блохина не смогло выявить победителя, однако определило 3 работы, занявшие вторые места.

Среди лауреатов второй премии конкурса - трипольская Зозулиця, львенок Левро и Евроїжачок.

Авторы Зозулици - группа выпускников программы Международного центра спортивного образования по спортивному менеджменту. Как они рассказывают, Зозулиця - возрожденный образ глиняной птички-свистульки, изобретенной нашими предками более 7 тысяч лет назад во времена Трипольской цивилизации.

 
Зозулиця

По мнению авторов, такой символ по праву может считаться оберегом как для украинской, так и для польской цивилизаций. Более того, по словам авторов, Зозулиця гармонично сочетается с недавно презентованным вице-премьер-министром - министром инфраструктуры Украины Б. Колесниковым логотипом Украины к Евро в виде солнца, ведь трипольцев часто называли Детьми Солнца.

Харьковчанка, студентка Харьковской государственной Академии дизайна и искусств Маргарита Кабельникова подала на рассмотрение жюри рекордное количество работ - 37, однако лучшей из них была определена львенок Левро. По словам Маргариты, этот волшебный львенок создан по мотивам творчества известной украинской художницы Марии Приймаченко.

 
Львенок Левро

"Надеюсь, что Левро станет воплощением не только смелости, но и отразит мировоззрение Украины", - отметила госпожа Кабельникова.

 
Євроїжачок

Еще одним лауреатом второй премии конкурса стал Евроїжачок, которого создал Вадим Владичан из города Хотин Черновицкой области.

Отдельно жюри конкурса отметило жителя Великобритании 17-летнего Риса Лоури. Последний представил на рассмотрение жюри Волчонка Евро. Британцу организаторы презентуют футболку национальной сборной Украины с автографами игроков.

А три работы, занявшие вторые места в конкурсе получат от организаторов по комплекту сувенирной продукции Евро-2012, а также билеты на открытие НСК Олимпийский, сообщает Вigmir.net .

 
Волошина Наталія

 
Волошина Наталія

 
Кабелькова Маргарита

 
Дячинська Маряна

 
Кабелькова Маргарита

 
Палийчук Євгеній

 
Агапов Афанасій

 
Андрій

 
Бордюг Дарина

 
Кабалькова Маргарита

 
Манченко Юлія

 
Моргунова Олена

 
Якимчук Андрій

 
Донор Олег

Фото з сайту Інформаційний центр Україна 2012
From: [identity profile] ljtimes.livejournal.com
Редакторы LiveJournal посчитали ваш пост интересным и добавили его в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes

Date: 2011-06-10 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] atleisure.livejournal.com
Особенно порадовал аист. Ожидается всплеск рождаемости после отбытия иностранных гостей? Вместо "детей индиго" - "дети Евро".

Date: 2011-06-10 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
)) Почему б и нет. Демографический кризис нужно же чем-то побороть. Но, лучше от своих, т.е. не "дети Евро", а дети к Евро)) Времени как раз хватает аккурат)

Date: 2011-06-10 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] atleisure.livejournal.com
Отвечаете Вы, Олег, как приятный неглупый человек, но тональность Вашего блога и его оформление, увы, говорит мне, что мы с Вами - идейные враги. Кстати, кое-что из Вашего последнего поста перекочевало в мой блог. Разумеется, со ссылкой, но и с язвительными комментариями. (Прошу, не сочтите последнее саморекламой. Просто, что называется, к слову пришлось.)

Date: 2011-06-10 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
А разве Гитлер со Сталиным не хизовались совместными парадами?)) Неглупым врагам иногда есть о чем поговорить.
А черный пиар тоже часто служит хорошей рекламой))

Date: 2011-06-10 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] atleisure.livejournal.com
Не в совместных парадах дело (оправдывать их у меня нет намерения), а во всём круге отстаиваемых Вами идей. В центре (в эпицентре?) этого круга - ненависть к России и к русским, драпируемая словами о свободе народов, так сказать, вообще. "Вообще", Олег, как мне кажется, Вас мало интересует. Акцент Вы делаете даже не на "совєтофобії", а на русофобии. Для меня такой подход неприемлем, более того, я считаю его губительным для самой Украины.

А если вернуться к парадам (точнее, к параду в Брест-Литовске), то и здесь отчётливо просматривается Ваша крайне предвзятая позиция: если всякое соприкосновение с военной машиной Третьего Рейха - преступление и позор, дайте соответствующую оценку дивизии СС "Галичина", не ссылайтесь на принцип "враг моего - мой друг". Ношение формы СС, по-моему, "провинность" потяжелее отдельно взятого парада. Естественно, Вы можете ответить словами о масштабах сталинских репрессий и т.д., но это не будет ответом по существу. Служившие в преступной организации СС - преступники или нет? (Мюнхен - преступление? Потакание генералу Франко (союзнику Гитлера и Муссолини) - позор? Лживая денацификация Западной Германии после войны - позор? И т.д.) Если ответы на все эти и им подобные вопросы - "нет", то можно сделать вывод, что в осуждении (безусловно, постыдного) сотрудничества СССР с нацистами главное не столько сотрудничество (которое можно прощать другим), а то что сотрудничали русские-"совєтьскі" (а это не прощается).

Date: 2011-06-10 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] atleisure.livejournal.com
Вероятно, своим многословным ответом (с рассуждениями о парадах) я дал Вам повод повеселиться. Не сразу дошло, что это Вы нас с Вами (идейных врагов) сравнили со Сталиным и Гитлером. Что ж, пусть с опозданием, но понял. Сравнение, правда, то ещё, но ладно.

Date: 2011-06-19 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Да нет, почему же, даже нормальное сравнение) История сегодня повернулась вспять и рискует превратиться в фарс

Date: 2011-06-20 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] atleisure.livejournal.com
В чём именно?

Date: 2011-06-20 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Фарс или сравнение?)
Фарс - в "величии" СССРоссии, видимой демократии, борьбе за "свободу" сепаратистских регионов чужих стран, в видимости "мира" на Кавказе и вбухивании миллиардов в регион войны - Чечню и т.д. и т.п.

Date: 2011-06-21 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] atleisure.livejournal.com
Олег, Вам не доводилось читать рассказик Лимонова "Исчезновение варваров"? Это о внезапном исчезновении СССР, после которого Запад одновременно с врагом № 1 вдруг лишился вообще всяких ориентиров, так сказать, смысла существования. Сатира, понятное дело, гротеск, и всё же, просмотрев некоторые из Ваших последних постов, думаешь: вот исчезни Россия (у Лимонова лётчики "Эр Франс" увидели "под крылом самолёта" покрытую белой пылью равнину), и что бы Вы и Ваши единомышленники делали? Как же без врага, главного виновника всего и вся? Впрочем, похоже, Вы и впрямь искренне думаете, что все беды Украины (мира?) - от России, так что её гипотетическое исчезновение Вы приветствовали бы. Вот только кто мешает (продолжая тему Евро-2012) вдоль украинского участка трассы Жешув-Львов туалеты поставить? Польская делегация во главе с министром иностранных дел кустики "метила". Галичина, очаг украинского национального возрождения. Бастион. Это так, один из множества примеров. Во всём до сих пор москали виноваты? :)

Date: 2011-06-25 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Нет, я осилил лишь "Это я, Эдичка".)
Пока существует дьявол, а он практически вечен до второго пришествия, всегда найдется тема или вопрос, который следует повернуть лицом к справедливости.
Исчезнуть с лица земли Россия не может априори. А вот Русская (московская, кремлевская...) империя - исчезнет в обозримом будущем.
Исчезновение врага №1 для Украины не означает, что заняться нечем. Нужно строить и обустраивать, как минимум, свою страну. И, естественно, стоять на позициях интереса своего народа, не позволять интервенции чужеродного (военного, духовного и т.д.). А чужеродными для украинского народа являются также любые формы деспотии, тоталитаризм, нарушения прав человека, потребителя и т.д. и т.п.
Беды Украины да и мира, пожалуй, именно от варварства, несправедливости, вмешательства во внутренние дела суверенных стран мракобесов и спецслужб империи.
Естественно, беды и от криминала, наркомании и алкоголизма, экологический катастроф и пр.
По поводу туалетов: все также манкуртская власть, гомо советикусы, взращенные этой же империей, и бедность (от бюджета до инвестиций). Те европейские страны, которым удалось избежать участи быть под пятой Москвы гораздо развитие и цивилизованней Восточной Европы. А в Вост.Европе страны, которым удалось раньше других отказаться от протектората Москвы также на шаг впереди остальных. Сравните менталитет и культуру Львова и Дрогобыча с культурой (точнее свинством в общей массе) Горловки или Мариуполя. Где больший процент переселенцев с немытых просторов северо-востока - там и веры в Бога меньше, и % алкоголизма побольше и т.д.
Вы б побывали хотя бы на нескольких украинских фестивалях, чтобы понять культуру народа и поездили б русским деревням. Так, для сравнения.

Date: 2011-06-26 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] atleisure.livejournal.com
P.S. Я допустил неточность. Вы сравнивали Горловку и Мариуполь не с галичанскими деревнями, а со Львовом и Дрогобычем. Так сказать, город на город. Но в остальном по этому пункту всё остаётся в силе: Львов - город тихий, избавленный практически от "прелестей" промышленного развития - и промышленные центры Востока. Пожалуйста, попробуйте Ваш метод сравнений на уже упоминавшемся Манчестре (или угольном Кардифе, или портовом Ливерпуле) - и Оксфорде с Кембриджем. Или возьмите Даллас с Хьюстоном - и Йель. Договорились? Я бы с интересом послушал, как Вы, Олег, будете рассуждать о техасском быдле, яркий представитель которого (быдла) в бытность свою президентом США приветствовал "Оранжевую революцию". Или о ливерпульской гопоте из The Beatles.

Date: 2011-06-26 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Да зачем забегать за моря-океаны, уважаемый? Пожалуйста - курортные Славянск-Святогорск на Донетчине, Изюм на Слобожанщине, научный Харьков vs промышленый Червоноград на Галичине или Володимир-Волинский на Волыни. Та же картина в США и Британии. Там также есть плебс, но его качественно отличает от советского быдла национальное самосознание. То есть, ливерпульская четверка не пресмыкалась перед величием Штатов, или электорат Буша не покупался на антигосударственные слоганы типа "С нами Бог и Англия", не восхищаются Гитлером, как гомо советикус Сталиным и т.д.

Кстати, нечто похожее я писал другому своему френду:
http://oleg-leusenko.livejournal.com/421887.html

Date: 2011-06-26 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] atleisure.livejournal.com
А всё остальное? Вы, Олег, на все мои вопросы ответьте, если можно. (Кстати, я так ничего не узнал и о Вашем отношении к преступной организации СС, между прочим стоявшей на адамантовом пьедестале "национального самосознания".) А насчёт того, что одно "быдло" ("национально-сознательное") другому "быдлу" ("национально-несознательному") - рознь, я опять-таки замечу, что Вы в очередной раз (с гордостью, понятно) показываете: в действительности Вас корёжит только от одного - от русской "темы". Всё сводится к угарным националистическим идеям, и в этом угаре для Вас теряется всё остальное - что и составляет основной массив украинских проблем. Итак, если Вы решите ответить мне и на этот раз, пожалуйста, Олег, ответьте сперва на поставленные вопросы. Не юлите.

Хоть Вы и проигнорировали мой такой прямой вопрос о неполноценности русских, я, в качестве "подарка от фирмы", отвечу Вам на Ваши фестивали. Такие примеры, Олег, суть шулерство для начинающих. Вы сравниваете общий (согласен, мрачный) уклад депрессивных промышленных регионов с отлакированными, украшенными веночками культурными спецсобытиями. (Кстати, любопытно было бы узнать, сколько мусорных мешков после таких спецсобытий заполняются пивными банками, бутылками, использованными презервативами и т.п.)

С манкуртским приветом,
Ваш враг Денис Прошин

Date: 2011-06-26 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] atleisure.livejournal.com
Здравствуйте, Олег. (Это, кажется, уже третья редакция моего ответа. Уж простите, в этом окошечке так легко сбиться с мысли...)

Насчёт "осилил - не осилил" - там-то и осиливать нечего: коротенький рассказик... Впрочем, это не принципиально, мою нехитрую идею Вы поняли.

1) Если можно, хотелось бы получить чёткий ответ на один вопрос. Судя по "немытым просторам северо-востока", Вы видите в России и русских (в русских, наверное, в первую очередь) нечто "второсортное", "недочеловеческое". Это так или нет? (После Вашего ответа на этот вопрос я постараюсь ответить Вам по поводу "украинских фестивалей".)

Если это так, то хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу того, какую роль в создании того ещё частично сохранившегося экономического потенциала Украины сыграли соответственно немытые, пьющие, безбожные "переселенцы" "Горловки и Мариуполя" и богобоязненные трезвенники Галичины и Буковины. Хотелось бы узнать, Олег, как Вы обходитесь в своём национальном презрении к "немытым" без учёта наднациональных социальных закономерностей, проявлявшихся везде - от "легкопромышленного" Манчестера до "тяжелопромышленного" Магнитогорска (или того же Мариуполя)? Эти закономерности в том, что город, промышленный центр всегда и везде во всех отношениях "грязнее" деревни.

2) Вы пишете: "Стоять на позициях интереса своего народа, не позволять интервенции чужеродного (военного, духовного и т.д.)". Поправьте меня, если я ошибаюсь, но в Вашем блоге малозаметны материалы, скажем, по "духовной интервенции" Запада. Спешу Вас заверить, я не американофоб, но всё же - Вы не видите ВООБЩЕ никаких проблем, связанных с господством западного, не российского, масскульта в Украине? Если видите, то почему не бьёте тревогу?

В продолжение. "Беды Украины да и мира, пожалуй, именно от варварства, несправедливости, вмешательства во внутренние дела суверенных стран мракобесов и спецслужб империи". Из этой цитаты возьму только одно слово - "мракобесы". Это, я догадываюсь, Московский патриархат. Не могли бы Вы уточнить, чем с чисто ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ точки зрения (а только к этой сфере и применим, строго говоря, термин "мракобесие") православная доктрина Московского патриархата отличается от православной доктрины Киевского патриархата?

3) Допустим, Олег, Вы правы, и нынешняя украинская элита (от Львова до Луганска) - "имперские манкурты". Понятное дело, я Вам не указ, это Ваш "монастырь", и я не буду очень уж энергично лезть сюда со своим "уставом", но всё-таки почему Вы не мечете Ваши громы и молнии в первую очередь в эту мишень? Вы ведёте свою "маленькую информационную войну" с Россией и русскими, вывешиваете грузинские флаги и латышские гербы, а о наших "отцах отечества" - практически ничего, или, если я опять в чём-то ошибаюсь, - не так "броско". Почему бы Вам не повернуть свои "батареи"? Или искать врагов в отдалении проще и безопаснее? ("Партия Регионов" не в счёт, Вы ведь и западноукраинскими деятелями недовольны, как я понял из Вашего ответа по "туалетному вопросу". Вот и "вжарьте" разок-другой этим "жирным котам", которые примазались к святому делу "Розбудови".)

Например, Вы пишете об алкоголизме... Ударьте по украинскому пивному и водочному лобби! Дайте отпор братьям Кличко-Черниговским. Призовите к ответу "Оболонь" - "Пиво твоєї Батьківщини". Этим Вы, смею надеяться, внесёте более реальный вклад в оздоровление Украины, чем разжиганием ненависти к русским, которые виноваты во всём.

С манкуртским приветом,
Прошин Денис.

Зоопарк

Date: 2011-06-10 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] atleisure referenced to your post from Зоопарк (http://atleisure.livejournal.com/86804.html) saying: [...] Украины и зарубежья" - сообщается вот здесь: http://oleg-leusenko.livejournal.com/402960.html [...]

...

Date: 2014-05-11 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Користувач [livejournal.com profile] atleisure посилається на ваш запис з ... (http://atleisure.livejournal.com/211129.html) пишучи: [...] и ради привожу ссылку: http://oleg-leusenko.livejournal.com/402960.html?thread=1479440#t1479440 [...]

November 2025

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 24th, 2025 04:24 am
Powered by Dreamwidth Studios