oleg_leusenko: (Воланд)
oleg_leusenko ([personal profile] oleg_leusenko) wrote2011-09-21 07:52 pm

РПЦ не просто секта, а мстительный меч сатаны

Оригинал взят у [livejournal.com profile] poyelikuв Журналист оштрафован за "разжигание ненависти" к РПЦ






Суд Ленинградского района Калининграда приговорил местного журналиста Бориса Образцова к штрафу в размере 110 тысяч рублей (3,5 тыс. долларов США) за критические высказывания в адрес руководства Русской православной церкви.


Поводом к судебному преследованию журналиста стал его комментарий к предложению заместителя главы отдела внешних церковных связей Московского патриархата протоиерея Всеволода Чаплина ввести дресс-код для российских женщин. Текст был опубликован в газете "Тридевятый регион - Калининград", издателем и корреспондентом которой является Образцов.

В ответ на заявление Чаплина, что россиянкам следует "поучиться у кавказских женщин" манере одеваться, Образцов написал: "Когда рейдеры в рясах начинают захватывать общенародную
собственность, а потом еще и всем диктовать, как одеваться и что говорить, - тут уже я против и такой религии, и таких ее представителей".

В тексте комментария присутствовали вполне справедливые выражения, как "подонки", "ряженые" и "бородатые трансвеститы".

В феврале 2011 года против Бориса Образцова было возбуждено уголовное дело, после чего в редакции газеты прошли обыски. На процессе прокурор требовала для подсудимого наказания в виде полутора лет колонии-поселения. В понедельник суд признал журналиста виновным в возбуждении ненависти по признаку отношения к религии. По мнению суда своим комментарием Образцов унизил достоинство не только священнослужителей РПЦ, но и других лиц православного вероисповедания. По видимому, судьям невдомек, что филиал Кремля РПЦ и православие - понятия не совместимые.

Комментируя приговор, протоиерей Всеволод Чаплин заявил российским СМИ, что журналист "оскорбил чувства верующих и должен за это ответить". Московский поп также не ведает, что в его секте нет верующих, а только слепые фанатичные рабы.

(c) BBC

Я тут никак не возьму в толк: почему анафемить атеистов и других не угодных МП - это не преступление, а посылать Кирилла на@уй - преступление?... Не пришла ли пора атеистам и представителям других конфессий создавать свою ассоциацию, нанимать юристов и мочить попов за любое открытие рта в сторону светской жизни, которая по Конституции любой страны не их собачье дело?

[identity profile] Александр Щербак (from livejournal.com) 2011-09-21 05:08 pm (UTC)(link)
Копнув глубже, это можно распостранить на все церковные собрания. Церкви и вероисповедания давно существуют в разных плоскостях.

[identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com 2011-09-21 07:27 pm (UTC)(link)
Скорее, некоторые бизнес-попы и общество существуют в разных плоскостях

[identity profile] Александр Щербак (from livejournal.com) 2011-09-21 08:05 pm (UTC)(link)
Любая церковь основана на бизнесе, ведь святым духом сыт не будешь и хлеб насущный с неба не падает. Отношения в обществе строятся на принципе выгоды. Т.о. в плоскости бизнеса общество и попы пересекаются.

[identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com 2011-09-22 10:06 pm (UTC)(link)
Оно-то так, но когда бизнесом занимается родная, своя церковь, иное дело, когда на украинской земле расползаются московитские бизессовые попы

[identity profile] Александр Щербак (from livejournal.com) 2011-09-22 10:22 pm (UTC)(link)
Сам факт. Чужих выгнать можно, а со своими жить постоянно. Типа: свой пан оденет и накормит,а чужой обворует. В таких вещах нет оправдания.

[identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com 2011-09-24 10:46 pm (UTC)(link)
Дело в том, что РПЦ несет в Украину пороки имперской идеологии, а украинские церковные иерархи настраивают народ на патриотизм.

[identity profile] Александр Щербак (from livejournal.com) 2011-09-25 09:48 am (UTC)(link)
На патриотизм настраивают отдельные личности используя, по сути, служебное положение. Вероисповедание, на котором основана церковь, не делит людей на патриотов и жвачных животных. Когда меряешь полумерами, то всегда будешь на полпути до цели. Церковь должна быть аполитична по сути. Призывы к патриотизму должны исходить от частных людей. Изучите тарифы на услуги в любой церкви. Это как с бесплатной медициной, где вся помощь только после посещения кассы "добровольных" пожертвований. За труды священнику бог воздаст через сознание прихожанина, а не через расценки на услуги.

[identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com 2011-09-25 04:55 pm (UTC)(link)
С этим не согласен - религия всегда прививала любовь к Отечеству. Христианство, как, впрочем, и ислам и др. религии воспитывают у своих адептов любовь к родной земле.
К слову, патриотизм - понятие не политическое, а общечеловеческое, можно сказать, физиологическое, как любовь, зависть, агрессия. Патриотизм, существует и у организмов, стоящих на более низших ступенях развития, к примеру у животных - они метят свои территории и защищают их. Так, что политика относится к патриотизму косвенно, иногда даже не при чем. Патриотом может быть человек абсолютно аполитичным. Но я никогда не встречал, чтобы церковники настраивали человека против своего государства.
В этом случае – РПЦ является ярким примером антигосударственного элемента в Украине.
По поводу тарифов я также не согласен. Священники явл. такими же работниками, как педагоги. Это не только зарплата их, но и плата за содержание молельных домов, в т.ч. за услуги ЖКХ.
Но даже в этом вопросе РПЦ кардинально отличается от украинских парафий. К примеру, в УГКЦ нет прейскурантов, как в МП. У Греко-католиков вообще не принято говорить об определенных цифрах при совершении любых Таинств.

[identity profile] Александр Щербак (from livejournal.com) 2011-09-26 10:29 am (UTC)(link)
Википедия: Патриоти́зм (греч. πατριώτης — соотечественник, πατρίς — отечество) — нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к Отечеству и готовность подчинить его интересам свои частные интересы. Патриотизм предполагает гордость достижениями и культурой своей Родины, желание сохранять её характер и культурные особенности и идентификация себя с другими членами народа, готовность подчинить свои интересы интересам страны, стремление защищать интересы Родины и своего народа. Исторический источник патриотизма — веками и тысячелетиями закреплённое существование обособленных государств, формировавшие привязанность к родной земле, языку, традициям. В условиях образования наций и образования национальных государств патриотизм становится составной частью общественного сознания, отражающего общенациональные моменты в его развитии.
На сколько я осведомлён относительно христианского учения, то оно предполагает равенство всех перед богом, а всё иное суета мирская. У нас везде создалась ситуация, когда церковь становится первичным институтом со своим толкованием религии. Как церковь, так и политики понятие патриотизм используют в качестве инструмента для достижения своих целей.
Естественная ситуация, когда церковники не настраивают человека против государства, если не имеют намерения и возможностей встать во главе государства. Пример: радикальный ислам. РПЦ в свою очередь действует на территории чужого государства, что и обуславливает их поведение.
Священник-бизнесмен - это нонсенс. В таком случае это такая же прокладка, как и компания Фирташа на газовом рынке.

[identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com 2011-10-10 07:34 am (UTC)(link)
Плохо значит Вы осведомлены и путаете глобальные вещи с частными. Равенство всех перед Богом не противоречит общественному патриотическому сознанию. Более того, эти два понятия взаимодополняют друг друга. По крайне мере в моем понимании.
Единная Вера сохраняла украинское казачество, цементировала Киевскую Русь, объединяет и сегодняшних патриотов.
А Ваше право - верить или нет, оставаться патриотом или нет, в конце концов - относитесь к конфессиям по своему усмотрению. У меня противоположное мнение.

[identity profile] Александр Щербак (from livejournal.com) 2011-09-26 12:54 pm (UTC)(link)
Вот что мне сказал относительно цифр у Г-К верующий человек, посещающий храмы: -да, там нет прейскурантов, они тем и "берут" прихожан, что нет обязательной платы, как у католиков.

[identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com 2011-09-26 04:23 pm (UTC)(link)
Ну, что значит "тем и берут"? В храмах УГКЦ прихожане берут даже свечи и кладут деньги по расценкам и их никто не проверяет. Т.е., если ты не верующий можешьь вообще взять пару свечек по 5 грн., а положить 50 коп. - хотя тогда какой смысл вообще в этом...
Деньги берут во всех конфессиях - и харизматы, платящие десятину, и иеговисты, и православные с католиками, также и мусульмане, иудеи и прочая.
С одной стороны это для кого-то бизнес, с другой стороны - за содержание храмов в надлежащем виде, за услуги ЖКХ, зарплату служащих, в конце концов, естественно нужно платить. Но в храмы никто ни кого силком не тянет - человек может оставаться атеистом или верующим "на дому" - это его право.

Я же веду разъяснительную работу и борьбу с имперской сектой аферистов РПЦ МП, служащей спецслужбам ФСБ и деструктивным политикам, которая стоит на антиукраинских основах.

[identity profile] Александр Щербак (from livejournal.com) 2011-09-26 04:55 pm (UTC)(link)
Что значит "тем и берут"? Те же 5о коп от сотни или тысячи прихожан - большая разница. Т. е. основная задача для церкви - увеличение паствы. Тогда не только на содержание храма с пристройками хватит, но и на явно выделяющееся брюшко под одеянием. А ещё заслуг перед богом больше накопится. (утрирую)
Совершенно понятна мотивация Вашей работы и борьбы. Но как-то странно наблюдать, когда столько сил отдаётся на чужой огород, когда свой бурьяном зарастает и скотиной вытаптывается (президент уголовник+дерибан страны).
PS: Мне понятны положительные стороны существования церквей, но это не повод закрывать глаза на негативные.

[identity profile] Александр Щербак (from livejournal.com) 2011-09-26 05:06 pm (UTC)(link)
Решение вопроса с услугами ЖКХ и прочими заложено в самой вере: бог воздаст через сознание прихожанина. Т.е., если вероучение истинно, то пожертвований будет более чем достаточно.
Увы, за тысячи лет всё исказилось.

[identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com 2011-09-26 05:23 pm (UTC)(link)
Тем не менее, если рассматривать религию, как составляющую политики (а это так и есть), то патриотам Украины ближе УПЦ КП, УАПЦ, УГКЦ, родноверы, в конце концов, и, наоборот, РПЦ и ее филиал УПЦ МП с их блевотиной "русского мира" становятся украинцам врагами.

[identity profile] Александр Щербак (from livejournal.com) 2011-09-28 01:51 pm (UTC)(link)
Составляющей политики выступают церкви, а не религии. Христианская религия не предполагает наличие врага в человеческом обличии.

[identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com 2011-09-26 05:20 pm (UTC)(link)
Покажите мне хоть одного священника с брюхом в УГКЦ?

Одно дело в Лавре паства, другое дело в церкви на Соломенке (УПЦ КП) - бываю там еженедельно, и тех крох прихожан едва хватает на зарплату в 2 тыс. грн. священнику и услуги ЖКХ. Я смотрел и счета

Кроме того, я ж говорю - дело это добровольное.

По поводу "чужого огорода": не совсем так. Смотрите, Украина - светское государство, кроме того у нас задекларировано равенство конфессий. В это же время янукОвощи выделяют из киевского бюджета 11 млн. на строительство филиала кремляди УПЦ МП. Далее: регионалы с РПЦ пролоббировали законопроект налоговых льгот химпромышленности за откаты в сотни млн. грн. на строительство сараев МП. И таких примеров - сотни.
Кроме того, общегосударственные сооружения под предводительством банды отдаются исключительно попам МП, а КП и УГКЦ отказывают. Да сама МП постоянно занимается рейдерством храмов КП.
Посмотрите как чествуют священники УПЦ КП и УГКЦ героев Крут, украинское казачество, Бандеру и Шухевича и т.д. И как ненавидят попы УПЦ МП всё украинское.
И чью сторону в данном случае должен занять честный гражданин Украины, даже если он атеист?

[identity profile] Александр Щербак (from livejournal.com) 2011-09-28 01:59 pm (UTC)(link)
Все эти церковные, языковые, пророссийские противостояния просто ширма, за которой идёт дерибан имущества и страны в целом. 11 млн гроши, когда ежедневно десятки и сотни миллионов разворовываются в открытую.
Честному человеку не мешало бы быть ещё и мудрым. Увы, но патриотизм некоторых прогрессивных и радикальных больше смахивает на медведя в посудной лавке.

[identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com 2011-10-10 07:36 am (UTC)(link)
Да ради Бога - не ходите в церковь, Вас туда силком никто не тащит. Страныый Вы человек - спорите не о чем. Оставайтесь со своим мнением - у меня свое. А РПЦ для меня большее из всех зол была, есть и будет до полного изгнания с территории моей Родины.

[identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com 2011-10-10 07:26 am (UTC)(link)
На идеологию патриотизма использовать служебное положение априори невозможно. Любовь к родине и своим корням прививается в семье, самообразованием и в т.ч. в организациях (общественных, религиозных, творческих и мн.др.).
Взять хотя бы молитвы в украинских церквах на языке предков, возрождение обрядовости в украинском духе и т.д.
РПЦ же и ее филиал МП наоборот, насаждают в Украине замшевелую эрзац-идеологию "русского мира". Вселяют в головы верующих бред и мифы "единого народа". Да не братья украинцы с русскими. Даже наоборот, между этими странами и дня дружбы искренней не велось. Может ли палач подружиться с гнобимым им народом без Покаяния первого? Вопрос риторический.
В данном контексте, для Украину меньшее зло представляют даже харизматические протестантские церкви, а такие, как родноверы, наоборот, несут корни, истоки народа.
Патриотизм - понятие не политическое. Это духовное измерение. Человек может быть по сути аполитичным, но патриотом.
По поводу расценок: не утрируйте. Я на днях венчаюсь и с меня церковь не попросила ни копейки. Сколько я сочту нужным, столько и пожертвую - этого, кстати, не будет знать даже священник.

[identity profile] Александр Щербак (from livejournal.com) 2011-10-11 06:48 pm (UTC)(link)
От меня искренние поздравления ;)

[identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com 2011-10-11 07:27 pm (UTC)(link)
Спс) Но это так, к слову - я действительно немного отличаюсь от основной массы прихожан - беседую со священниками на равных, философски спорим, в принципе, каждый из нас на своей работе)

Русское Информационное Агентство "РУСЬИНФО"

[identity profile] ooo-rpc-tabak.livejournal.com 2011-09-21 06:50 pm (UTC)(link)
Уважаемый oleg-leusenko!

Редакция Русского Информационного Агентства "РУСЬИНФО" приглашает Вас лично, а равно и читателей Вашего блога принять деятельное участие в развитии нашего проекта, имеющего своими задачами построение гражданского общества и полное прекращение массового иммиграционного нашествия с юга.
Вы можете попробовать себя в роли нашего специального корреспондента, освещающего политическую, социальную или экономическую ситуацию в Вашем регионе, либо в целом по России и миру.
Приглашаем позитивно мыслящих, энергичных, молодых ВЕБ-дизайнеров, фотокорреспондентов, видеооператоров, специалистов по рекламе и развитию сайтов, дизайнеров-художников, оформителей плакатов и листовок, поэтов, музыкантов, студентов для интересной и увлекательной творческой деятельности.
Адрес для связи: rusinfo.cc@googlemail.com

С уважением, редакция РИА "РУСЬИНФО"
RUSINFO.CC

Re: Русское Информационное Агентство "РУСЬИНФО"

[identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com 2011-09-21 07:25 pm (UTC)(link)
Благодарю Вас за приглашение к сотрудничеству, но боюсь, это не всегда будет уместно, т.к. моя деятельность в большинстве связана с Украиной. Однако, и российская тематика меня интересует во многих аспектах ее проявления, в т.ч. деятельность российских организаций в Украине, а также вопросы российско-украинских отношений на международном уровне.
Вне зависимости от наших политических идеологических разногласий буду рад сотрудничеству, с уважением oleg-leusenko

[identity profile] rusistka.livejournal.com 2011-09-21 08:34 pm (UTC)(link)
Суд Ленинградского района Калининграда приговорил местного журналиста Бориса Образцова к штрафу в размере 110 тысяч рублей (3,5 тыс. долларов США) за критические высказывания в адрес руководства Русской православной церкви.Не заметили в этом предложении ничего противоестественного?
А я заметила
http://rusistka.livejournal.com/162241.html

[identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com 2011-09-22 10:07 pm (UTC)(link)
Ленин, Калинин - какое многообразие "руЦкого мира"))