oleg_leusenko: (Архангел)
oleg_leusenko ([personal profile] oleg_leusenko) wrote2010-04-11 11:16 pm

Плацдарм творческой мысли в осаде

 
Аргумент «христиан» - бейсбольные биты

Вчера посетил Музей истории Украины на Старокиевской горе. Впечатление – отличное! Сколько же тайн, истории, культуры и быта хранит украинская земля. Кинорежиссеры и сценаристы любого народа позавидовали бы такой естественной среде для полета творческой мысли! В истории Украины таятся тысячи, если не миллионы киносценариев и идей для написания романов. Надо надеяться, что творческий люд в Украине таки проснется.
 
Расскажу об одной детали. Неподалеку от Музея истории Украины располагается святое место для каждого украинца. Здесь когда-то стояла Десятинная церковь и дворцы киевской знати. Десятинную церковь (церковь Богородицы) в свое время разграбил «брат» киевлян владимирский и ростовский русский князь Андрей Боголюбский. Кстати, московская церковь почитает Боголюбского за святого и благоверного. Впрочем, это не в диковинку, РПЦ причисляет к «святым» и кровавого императора Николая ІІ.

В 1169 церковь разграбили орды Андрея Боголюбского, в 1203 не богоугодное дело продолжили войска еще одного русского правителя Рюрика Ростиславича. В конце 1240 орды хана Батыя, продолжили дело русских товарищей, уничтожив Десятинную церковь до конца — последний оплот киевлян. По преданию, Десятинная церковь рухнула под весом набившегося в неё народа, пытавшегося спастись.

В 1824 киевский митрополит Евгений Болховитинов поручил расчистить фундамент Десятинной церкви. Вновь были найдены остатки мрамора и мозаики. 2 августа 1828 освятили начало строительства новой церкви. Храм был построен в византийском стиле и не повторял первоначальной архитектуры древней Десятинной церкви. Его строительство обошлось в 100 тысяч золотых рублей. 15 июля 1842 новую Десятнную церковь успения Богородицы освятили.

В 1928 Десятинную церковь, как и множество других памятников культуры и искусства, вновь постигла печальная участь. Большевистская московская власть, принесшая в Украину слезы и лишения, разрушила церковь.

В последствии, во время раскопок снова были найдены фрагменты фрескового и мозаичного украшения древнего храма, каменные гробницы, остатка фундаментов и т.д. Кроме Десятинной церкви были найдены руины княжеских палат и боярских жилищ, а также мастерские ремесленников и многочисленные захоронения IX—X века.

Археологические находки хранятся в заповеднике Софийский собор и Национальном музее истории Украины.

Сохранившиеся под землёй фундаменты первоначальной Десятинной церкви свидетельствуют о том, что её архитектура носила промежуточный характер между базиликой и центральным типом. План и спасённые детали рассказывают об искусстве Херсонеса и ранней эпохи византийского стиля.

3 февраля 2005 президент Украины Виктор Ющенко подписал указ о восстановлении Десятинной церкви, на что из государственного бюджета предусматривалось около 90 миллионов гривен (18 млн. долларов на тот момент). Как поведет себя в этой ситуации нынешний президент, покажет время.

Сейчас на этом месте ведутся раскопки, и в власть пока не отказывается от грандиозного плана воссоздать былой облик утраченного Храма. Однако, по соседству, практически вплотную с Музеем, расположилась «церковь-часовня». Невероятной громкости служения и шумный колокольный звон стоит там почти беспрерывно.

Сразу при входе в музей я услышал жалобы работницы на постоянные шумы от культового сооружения. Более того, женщина подчеркнула, что музейную территорию попы заняли самовольно и на все просьбы работников культуры о соблюдении правил тишины на музейной земле «святые» отцы не отвечают, они просто игнорируют право официального заведения на свое требование к санитарным нормам для нормальной жизнедеятельности культурного заведения.

Я поговорил и с другими служителями музея по их просьбе. Оказывается, большинство музейных работников очень возмущенны и недовольны самовольным вторжением на их территорию Московского патриархата.

Так или иначе, но присутствие московских священнослужителей рядом с раскопками раграбленного Храма русским же князем мне также показалось несколько кощунственным. Возможно ли подобное соседство украинской церкви и РПЦ в Москве? Естественно, нет. В России вообще невозможно априори нахождение украинских церквей и служителей культа, несмотря, что на территории РФ проживает по официальным данным без малого 3 миллиона украинцев, а по оценкам независимых экспертов до 5-6 миллионов. Хотя присутствие украинских, как и другой национальности священников и церквей в тех же Штатах или Канаде обычное дело.

В Украине уже долгое время ведутся споры о необходимости восстановления Десятинной церкви, построенной в 988-996 годах и разрушенной русскими и батыевскими ордами в 13 веке. Часть антиукраинских ученых выступает против воссоздания святыни народа, другие же полностью поддерживают восстановление церкви.

Как истинные верующие, активно за воссоздание храма выступает УПЦ Киевского патриархата в отличие от своих московских коллег. Надо полагать, испуг и неприятие возрождения Десятинной церкви у прокремлевско настроенных граждан кроется в еще большей географии распространения исторической правды, кем и каким образом уничтожался храм киевлян.

Однако три года назад рядом с фундаментом древнего храма появились палатки верующих Московского патриархата, которые из ревности к Киевскому патриархату пошли на нарушение законов, и сейчас здесь находится их МАФ – «часовня».

Киевские православные христиане справедливо считают, Десятинная церковь, построенная за полтора столетия до первого летописного упоминания о Москве, не может принадлежать Московскому патриархату. Это нонсенс.

Неужели УПЦ Московского патриархата в Украине страдает от нехватки культовых сооружений? Отнюдь. Церковь, руководимая из-за рубежа владеет самыми главными святынями украинского народа (начиная Киево-Печерской Лаврой, которую строил преданный анафеме этими же московскими попами Иван Мазепа, заканчивая Почаевской и Святогорской Лаврами). Но московскому духовенству и этого мало! Даже из церковной жизни они умудрились устроить «ярмарку тщеславия» или даже «ледяное побоище».

К примеру, у руин Десятинной церкви периодически происходят столкновения религиозного центра Объединения Родноверов Украины или православных Киевского патриархата с московскими священниками.

По словам главы религиозного центра родноверов Галины Лозко, они уже 15 лет совершают свои обряды у языческого жертвенника на территории Музея истории Украины (Владимирская, 2), происходит это с ведома Управления по делам религий города Киева.

Однако, уже три года этому препятствуют так называемые верующие Московского патриархата, самовольно захватившие землю музея. Самым запоминающимся инцидентом можно считать потасовку в августе 2007 г. рядом с жертвенником «путем самозахвата земли в историческом заповеднике» (как сказано в пресс-релизе) появилась часовня Московского патриархата, который –цитата – «не только не признает украинскую церковь каноничной, но и обливает грязью Украинскую державу и ее президента…».
Со служителями проимперской часовни и возникли разногласия.

По версии родноверов, они на часовню «не обращали никакого внимания, пока христиане не начали целенаправленно мешать нашим ритуалам».

По словам родноверки Галины, когда один из них попросил «попридержать звон» (эти же просьбы постоянно исходят от работников Музея истории Украины), чтобы дать им возможность завершить обряд, звонарь часовни ударил женщину кулаком в лицо.

19 августа 2007 г. произошло настоящее побоище. Как сказано в пресс-релизе родноверов, «еще перед началом нашего богослужения из часовни Московского патриархата выскочила группа людей в камуфляже, вооруженных бейсбольными битами и газовыми баллончиками, и напала на нескольких мирных родноверов с детьми, которые только подошли и ждали начала обряда возле капища».

В ходе драки прозвучали выстрелы.

Как сообщил участник событий Иван Терновой, на его глазах стали избивать единоверца Артема Брезгина, пришедшего с женой и маленькой дочерью.

«Когда я вступился за него, меня ударили чем-то тяжелым, возможно, кастетом. А потом раздались выстрелы», – сказал он.
По словам Тернового, стрелявший милицией будто бы не идентифицирован, хотя давал интервью каналу «1+1» (имеется запись), подтвердив, что стрелял «на упреждение», а по данным общины родноверов, он «является сотрудником милиции Соломенского района».

Сам А. Брезгин, сообщил, что резиновая пуля попала ему под лопатку – потом ее вырезали в больнице (есть справка медиков).
«Меня избивали уже в присутствии милиции», – сказал Брезгин. По его словам, неожиданно для него из потерпевшего он превратился в обвиняемого – в больнице он находился до 20 августа, прямо оттуда (еще до выписки) его и забрали.

Теперь представьте, уважаемые читатели, какой карт-бланш получают правоохранители и московские попы, из-под ряс которых виднеются погоны ФСБ при президентстве большого друга господина Гундяева.
http://www.museum-ukraine.org.ua/index.php?go=News&in=view&id=2944

С приходом новой власти московские попы совсем обнаглели. 21 февраля этого года у Музея истории Украины были облиты краской статуи Перуна и Свитовида. Охрана Перуна была избита беркутовцами новой власти. Обливание статуй произошло в тот момент, когда беркутовцы отвлекали внимание, по словам очевидцев, затеянной бойней. Родноверы считают это доказательством, что правоохранители тем самым помогли московскому патриархату.

Во время ритуальных действий родноверов, попы московской церкви, все время подменяя друг друга провоцировали людей на противодействия. К счастью, те на провокации не поддались, что, возможно, сорвало планы замозахватчиков украинской земли.
http://www.liveinternet.ru/showjournal.php?journalid=3413934&tagid=25517

Справедливости ради отмечу, что в свое время (17 июля 2007 г.) мэрия Киева признала незаконным строительство часовни верующими УПЦ МП около руин Десятинной церкви — первого каменного храма Киевской Руси.

«Согласно действующему законодательству, строительство часовни является незаконным», — заявил глава столичного управления архитектуры Василий Присяжнюк, подчеркнув, что для возведения часовни не был произведен землеотвод, разрешительной документации не выдавалось, а проект часовни чиновниками не рассматривался.

Но украинская власть для московских священников не указ. Думается, часовня на самозахваченной территории была поставлена, дабы помешать Киевскому патриархату молиться на том месте, где стояла Десятинная церковь, а заодно препятствовать деятельности родноверов и работе патриотического Музея истории Украины (который, кстати, основан еще в 1899 году).

Большинство религиозных деятелей достаточно образованы, хорошо воспитаны доктринами своих духовных учений и разрешают свои проблемы достойно, не запятнав нравственных канонов своих религий. Если же та или иная проблема требует вмешательства светских властей, то тут в ход идет дипломатия, сговорчивость, взаимные уступки и законопослушание, а главное, — общая культура.
Нужно отдать должное украинским церквям — в большинстве случаев они именно так и делают, по крайней мере — стараются. К сожалению, этого часто не делает Московский патриархат. Который продолжает строить свои МАФы на любой территории, где заблагорассудится. А точнее там, откуда исходит, по их мнению, угроза устоям чужеродному православию. Хотя любая церковь должна служить образцом гражданского законопослушного поведения. Однако, Московская церковь не способна добиваться желаемых целей приличествующим образом.

Накануне с обращением к мэрии Киева с требованием демонтировать незаконную часовню обратился Киевский патриархат Украинской Православной Церкви.

Думается, что в связи с тем, что нынешняя центральная власть Украины является приверженцем иностранного религиозного центра - Московского патриархата, а киевское руководство симпатизирует аферистическому центру под прикрытием секты «Посольства Божьего» освобождения святой территории для украинского народа придется ждать еще долго.

И место творческого полета элиты Украины – Музей истории Украины, руины Десятинной церкви и раскопки алтаря родноверов – будет находится в осаде пришлых попов. Порой агрессивных…

Что же мы за народ такой терпеливый, когда не можем отстоять свои же Святыни от посягательства антиукраинскими элементами? Пора научится уважать себя самих, наводить порядок на своей земле, иначе не следует надеяться, что нас зауважают соседние народы.

 
Сарай московских оккупантов

P.S.:
В последние годы манией промосковских «православных» активистов в Украине стало так называемое храмостроительство — сооружение часовен, где хочу и как хочу. Это видно на примере столицы. По одному из определений: «Куда ни глянь — вопреки протестам жителей близлежащих домов, пренебрегая контрастом с существующими городскими ансамблями, а иногда — ценой вырубки драгоценных скверов — вырастают яркие, как матрешки и одинаковые, как шахматные пешки, часовни УПЦ МП». Кроме недобросовестных архитекторов, которые, денег ради, сносят и застраивают даже заповедные места, теперь этим занимается еще и московская церковь!

Яркий тому пример – безобразное для Киева «чудо», в старинном городском саду, рядом с Мариинским дворцом и, что немаловажно, парламентом, поселился московский батюшка, выстроив себе чудовищную, грязную «рукотворную» (в прямом смысле) «часовенку». Поселился надолго — он живет там уже несколько лет. Руководство УПЦ МП молчит, руководство Верховной Рады — тоже. Но ведь это место принадлежит всем киевлянам! А не поповско-коммунистической орде. Ведь на старом дереве парка висит внушительная табличка «слуги» народа от компартии Самойлик, мол, это обезображенное место собственность народного депутата.

Киевская государственная администрация как-то огласила конкурс на самый уродливый МАФ (малая архитектурная форма) – киевлянам было предложено присылать фотографии и адреса таких МАФов, которые, по их мнению, мешают или портят внешний облик столицы на адрес: maf@kmv.gov.ua.

Не ленитесь, киевляне, будьте активнее и высылайте фото «чудесных» «часовен», построенных УПЦ Московским патриархатом около ограды Десятинной церкви (по мнению экспертов – как плацдарм для дальнейшего захвата территории Десятинной) и «полевой православной кухни» у стен украинского парламента.

Пришло время искоренять цинично построенные на заповедных землях музея на Старокиевской горе и Мариинского парка будки самозахваты в самом историческом центре столицы. У киевской власти еще осталось время показать, что она власть всей громады города и разобраться с кричащими и наглыми нарушениями законодательства Украины.

Варварство московитов

[identity profile] stranger9.livejournal.com 2010-04-11 08:44 pm (UTC)(link)
Очень надеюсь, что и новый президент захочет восстановить и восстановит Десятинную церковь. В ней душа древнего Киева. Восстановит ли? Время пркажет. Если нет, то следующие 4% будут уже его.
Родноверов не поддерживаю Денло князя Владимира пересмотру не подлежит.

[identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com 2010-04-14 01:57 pm (UTC)(link)
Речь шла не о поддержке родноверов, а о хулиганке, чистой воды, московских попов.
4% это кто или где?

[identity profile] stranger9.livejournal.com 2010-04-14 04:24 pm (UTC)(link)
Это я понял. К сожалению попы и московские и украинские мало чем отличаются. Не все. Порядочные есть и у вас и у нас.
4% - это политический итог Ющенко. Если Янукович будет ждать у моря погоды и заниматься не политикой и экономикой, а политиканством, о также уйдёт в политическое небытиё.
Мне лично всё равно к кому обращать свои посты. Дело не в цветах партийных. Работать нужно, а не мямлить.
Вот у нас с Вами разные политические взгляды, но мы же дружим.

[identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com 2010-04-15 08:48 pm (UTC)(link)
То, что порядочные есть везде - не спорю. А вот то, что именно МП избрал путь антизаконности - факт. А причем здесь рейтинг Ющенко? В статье он был упомянут, как чиновник, решивший выделить из бюджета деньги на восстановление народной святыни.
Янукович еще раньше уйдет в политическое небытие, если действительно, продолжит заниматься со своими мозгами политикой и экономикой.
stranger9, дружим, это нормально))

[identity profile] stranger9.livejournal.com 2010-04-16 04:33 am (UTC)(link)
Регионалам следует извлечь урок и з последних выборов. Пять лет назад Ющенко был лидером, ну если не всей, то хотя бы половины Украины. Рассеялся его рейтинг, как туман. Это может ожидать и Януковича, если он не сможет оживить экономику и объединить Украину.
Разве что против себя.

[identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com 2010-04-17 09:29 pm (UTC)(link)
Так и есть. Рейтинг Януковича еще до 100 дней президентства начал падать. Как он объединяет страну видно из назначений Табачника, Цушко и реабилитации воров Боделана, Бакая.
Не умеют регионалы анализировать - не чем. Поэтому, и власть их быстро закончится.

[identity profile] stranger9.livejournal.com 2010-04-18 06:16 am (UTC)(link)
Ох, не соглпсен насчёт Табачника. Ну чем ону Хуже Вакарчука? По многим параметрам лучше. Помню как-то захотел в Киеве приобрести записи укпаинсуих песен. Зашёл в большущий магазин на Майдане. Нашёл отдел дисков. Но вопрос продавцу, а есть ли записи украинских песен, получил ответ6 Вот вам полная коллекция океана эльзы.
Уж лучше "океан между ног" Там хоть нет папы министра.
Где записи сестёр Байко, Водограя, Майбороды? Киевский вальс нашёл с трудом.

[identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com 2010-04-22 12:27 am (UTC)(link)
Чем хуже? Один патриот своего народа, второй - украинофоб, ненавидит добрую половину нации. С цитатами фашиста Табачника, я думаю, Вы знакомы. Да и украинские тексты сына Вакарчука в Москве знают наизусть, а вот Табачник может похвастаться, что коррупцию в выши и школы вернул.
А по поводу дисков - так пусть с этим разбираются бизнесмены и продюсеры. Хотя я дефицита украинской музыки не наблюдал.

[identity profile] stranger9.livejournal.com 2010-04-22 04:13 am (UTC)(link)
В Москве знают и Рамштайна.
С цитатами фашиста Табачника не знаком. Патриот по языковому признаку? М-да. Или патент на патриотизм есть у како-то пратии? Рад бы выкрикнуть "Есть такая партия!", да что-то партий много, а патриотичных на деле пока не вижу.

[identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com 2010-04-24 08:36 pm (UTC)(link)
Табачник назвал жителей Западной Украины чуть ли не «недоукраинцами», которым нет места в государстве, т.к. ими движет «бандеровская» идеология.
Патент на патриотизм зарабатывается не словами, а делами и поведением, поступками. Согласен, что большинство партий можно назвать полупатриотичными: БЮТ, к примеру. Но РУХ, УНП, Свободу, Анатолия Гриценко и т.д. назвать патриотами можно.

(Anonymous) 2010-04-13 09:48 am (UTC)(link)
Вам нужны наложницы и тринадцать детей?

[identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com 2010-04-14 02:03 pm (UTC)(link)
Откуда такие вопросы? Мне своей жены достаточно

(Anonymous) 2010-04-14 09:18 pm (UTC)(link)
Олег, это я про дело князя Владимира.Замечательный хрестианин.600 наложниц и куча детей.

[identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com 2010-04-16 07:32 pm (UTC)(link)
Правильно не хрестианин, а христианин. Такое количество наложниц и детей обусловлено культурой и верованиями тех времен. Однако, с принятием христианства к этому вопросу стали относиться несколько в ином русле. В том числе и Владимир.

[identity profile] bumerang2008.livejournal.com 2010-04-17 09:56 pm (UTC)(link)
Где ж он упал? Нравиться Ян кому-то, или нет, но на данный момент имеется рост рейтинга. Просто предшественники задолбали. Дальше-это неизвестно как будет, но сейчас "падение"-это иллюзия.Тем более - на фоне агонии лидерки.

[identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com 2010-04-20 04:27 pm (UTC)(link)
Объясняю электорату проФфессора: "Нравиться Ян" пишется без мягкого знака.
Социс и София, несмотря на подкаблучность ПР, уже сказали о падении рейтинга минимум на 5-10%. По анализу штаба ФЗ, спад произошел на 20% и рейтинг только начал свое падение..

Не в азбуке дело

[identity profile] bumerang2008.livejournal.com 2010-04-20 06:30 pm (UTC)(link)
Объясняю эстетствующему электорату "Инь", который редактирует интернет: Пишите хоть через твердый знак, но у проигравшей стороны не подымется. В смысле - рейтинг. А буковки, они буковками и будут.
С уважением,
Электорат "Ян"

Re: Не в азбуке дело

[identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com 2010-04-22 12:33 am (UTC)(link)
У такого электората его хозяева скоро и мнение спрашивать перестанут.

Re: Не обиду я скажу

[identity profile] bumerang2008.livejournal.com 2010-04-22 06:07 am (UTC)(link)
1. Не думайте о "хозяйке" и перестанете во всех видеть рабов "Хозяина". Есть и те, кто "сам по себе". Убеждения-сильная вещь (не путать с идолопоклонничеством любого цвета ). Выборы это показали.
2.Пишите прямо, как сказал(а) один вождь: у "биомассы" мнение спрашивать не будем.
Ну, да Бог с ним, с болотом, которое кто-то назвал украинской внутренней политикой.

Теперь о более важном. В вашей биографической справке я прочел о том, что Вы являетесь членом Международной ОО «Международное Антитеррористическое Единство». Тема важная и интересная. Международный терроризм - это зло, от которого не защищена ни одна страна, а любой человек может "попасть под раздачу", даже находясь на отдыхе на лучших мировых курортах.
Всегда были, есть и будут те люди, которые занимались противодействием данному явлению. Они всегда будут предпринимать все меры, направленные против любых проявлений экстремизма и высшей его стадии развития -терроризма. Не зависимо от их возраста, званий и гражданства эти люди пожизненно в строю.
Частично этой теме посвящены материалы, размещенные в ЖЖ
http://specnazspn.livejournal.com/. В данном случае, форма Живого Журнала выбрана в качестве варианта создания сайта, но в условиях отсутствия финансовых средств. По причине... отсутствия Хозяина, который бы за это платил.
Поэтому, просто приглашаем посетить этот ЖЖ (пока еще черновик). Может найдете что-то интересное. Правда,там нет политики.
Успехов!

Р.S. Да, если мягкий знак где-то неправильно употреблен, то звыняйте. Нет времени, да и цели, комменты редактировать. :)

Re: Не обиду я скажу

[identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com 2010-04-25 10:27 am (UTC)(link)
Полностью согласен: рабство для биомассы привычное состояние души. К слову, из такого плебса очень быстро «лепятся» отморозки разных мастей, в т.ч. и террористы.
Благодарю за приглашение, обязательно присоединюсь! А вот политики не быть просто не может. С греческого это слово переводится, как государство, государственное дело. Т.е. даже обсуждая, скажем, цены на рынке или противодействие любому экстремизму и т.д. мы волей не волей соприкасаемся с одной из сторон политики. Внутренней или внешней, это уже вопрос глобальности вопроса:-) Удачи Вам, bumerang2008!

Re: Не обиду я скажу

[identity profile] bumerang2008.livejournal.com 2010-04-25 12:10 pm (UTC)(link)
Я рад, что мы поняли друг друга.
Удачи и здоровья!
Все остальное мы создадим...

Re: Не обиду я скажу

[identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com 2010-04-27 10:43 pm (UTC)(link)
Главное, чтобы нам препятствий не создавали))

Re: Полоса препятствий-главный вид спорта

[identity profile] bumerang2008.livejournal.com 2010-04-28 05:42 am (UTC)(link)
Препятствия всегда будут, главное-не создавать их самим себе. Этим славился армянский комсомол, а сейчас это унаследовали наши политики всех цветов радуги :)

Re: Полоса препятствий-главный вид спорта

[identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com 2010-04-29 10:08 pm (UTC)(link)
Особенно пан Ющенко. По сей день не понимает кому помог придти к власти..

Re: Полоса препятствий-главный вид спорта

[identity profile] bumerang2008.livejournal.com 2010-04-30 05:46 am (UTC)(link)
Любой проигравший до конца не понимает, что он не столько проиграл, сколько привел кого-то к власти: Кравчук-Кучма-(в промежутке объявлен был Янукович)-Ющенко-Янукович.... которого привела к власти лично Юля! Это просто факт, без эмоций и симпатий/антипатий к любому из актеров первого уровня.
Технологически любой проигравший-есть ... технический кандидат финишного тура, которых в Украине может быть сколько угодно (но при согласии США и России). Среди них нет ни очень плохих, ни особо хороших. Т.к. все они продукт своего/нашего времени. Выборы? Нет, просто консолидированное решение мижнародной спильноты оформляют в виде результата. Разве не так уже было? Просто, в тот раз, первым поздравил Путин (2 раза). В этот раз, все наоборот. В связи с тем, что мы всех взрослых дядек от реальной политики достали-решили, что двух походов достаточно. Поздравили, опять же, ДО официального результата. Иными словами, они объявили свое решение тем, кто понял уже все. Пчеловод просто тихо жужал, а Юля своей яркостью перестаралась, не учла настроение взрослых дядек и тетки Меркель. Позвонили Юле, и -она с Портновым через черный ход, в ... женском платье... Правильное и адекватное решение, кстати.
Есть такое правило: Любая оппозиция, рано или поздно, становиться властью. Но нельзя забывать, что ОНИ там ВСЕ свои, имитируют войну за избирателей, а потом -меняют друг-друга у руля. Согласно сценария и ролей. Только и всего.
А мы? А мы, по-прежнему, на полосе препятствий...

Re: Полоса препятствий-главный вид спорта

[identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com 2010-05-04 10:12 am (UTC)(link)
Я возлагаю большую ответственность за приход Януковича к власти на Ющенко. Это хорошо прослеживается в последние дни выборов. Во-первых, позволил парламенту проголосовать за изменения избирательного законодательства (а ведь смена коней на переправе, т.е. за 2 дня до голосования вопиющий факт попрания демократии) и подписал этот антидемократический закон.
Обещал также, что судебный процесс в ВАСУ будет идти в прямом эфире. Продинамил.
А начиналось все с того, что он играл грязные игры с Леней Космосом. Поддерживал его, лишь бы не отдать столицу другому кандидату. С утратой Киева Тимошенко проиграла. Ведь не секрет, что Черновецкий поддерживал Януковича.
Не соглашусь, что нужно согласие США или РФ. Украина не то государство, чтобы можно было предвидеть влияние внешних сил.
Насчет продукта прошлого времени, согласен. Все сегодняшние политики у власти и практически большей части оппозиции вышли из советской полишинели.

Re: Полоса препятствий-главный вид спорта

[identity profile] bumerang2008.livejournal.com 2010-05-04 11:10 am (UTC)(link)
Все мы, как избиратели и симпатики определенных политиков, возлагаем ответственность на кого-то. Как правило, мы следуем логике объяснений неудачи, которую задает политик, который нам симпатичен. Однако, как люди, понимающие несколько больше, чем просто избиратель, мы рассматриваем ситуации с позиций технологий, а особенно, исходя из принципов великой науки "Теории игр".
Наши политики даже не сильно маскируют и адаптируют использование манипулятивных технологий. Мало кто замечает применение алгоритмов, шаблонов и иных вещей. Все увлечены своим кумиром, эмоциональное перекрывает рациональное. Тем более, нужны специальные знания, чтобы разгадать некоторые ходы, которые производятся под определенным информационным прикрытием.
Поэтому, не в фамилиях дело, даже не в названиях партий. Даже роли расписаны в соответствии с теорией игр. Действия коалиции, оппозиции и т.д. Удивительно, но наша страна, не настолько же "окраина", чтобы мы не понимали скрытую суть событий. Даже газово-яичный скандал был разыгран по определенной методике, а в наваре все: коалиция получила свое, а оппозиция свое. Как Дар Божий, после совместно разыгранной комбинации, получили и бело-синие с их сателлитами, и - оппозиция имени Юлии Владимировны. Их же сейчас много, этих оппозиций. "Пипл схавает", за чистую монету. И сгруппируется, кто возле Юли, кто вокруг ее оппонента. Вот только, возле Виктора Андреевича, никто кроме бджол, не группируется...
Поэтому, разве виноват актер, сыгравший определенную роль, не он же пьесу писал.
Будем зрить в корень.

Re: Полоса препятствий-главный вид спорта

[identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com 2010-05-07 01:32 pm (UTC)(link)
Согласен во многом с Вами. Однако, если рассматривать действия нынешней украинской власти с ракурса «Теории игр», то на мой взгляд, ПР и Кремль провоцируют украинское общество на противостояние и, возможно, на гражданскую войну. Хотя не понимаю, для чего это нужно промышленному лобби регионалов?
Не думаю, что в этот раз комбинацию расписывали на всех игроков. В преферанс сыграла ПР с балванчиком, т.е. с пустым местом. Никто из политологов не мог предугадать такого блицкрига гауляйтеров.
Ну, так, если действовать по Пруткову, то корень, то есть драматург украинского противостояния на этот раз сидит не на Банковой или в Вашингтоне, а на Лубянке. Как это не прискорбно..

Re: Полоса препятствий-главный вид спорта

[identity profile] bumerang2008.livejournal.com 2010-05-07 09:46 pm (UTC)(link)
Начну с последнего, еще более печального: Драматург виртуален. Он, и в Кремле, и в Вашингтоне. Европу прошу не беспокоиться... Им бы газ, да жратвы побольше. Поэтому-жаловаться некуда. Всех все устраивает.
Мы, как правило, рассматриваем вещи до определенного уровня. В нашем случае - до уровня российско-украинских отношений. Но, как и в бизнесе, существуют различные по уровням структуры. Обычно люди воспринимают уровень иерархии до понятия "корпорация", но не подозревают, что существуют "галактики", "мегагалактики", а потом все сливается в единые мировые деньги, в одну структуру, но, тем не менее, развивающуюся по принципу единства и борьбы противоположностей. Политика-продукт и инструмент не столько корпораций, сколько удел более высоких уровней мировых структур. Да, нам кажется, что мы кого-то избрали. Но мы бы пошли на третий (четвертый, пятый и т.д.) тур, если бы не поздравление Обамы Хусейновича до официального результата . Не Путина-Медвелева, а именно Обамы, который НЕ поздравил, а огласил, таким образом, решение тем, кто умеет слышать. Теория игр? Конечно. Все начинается с конфликта: футбол с удара по мячу, шахматы с хода-вызова одного из игроков, т.е. с конфликта. В нашем случае, создаем конфликт между "Инь" и "ЯнЪ". Женское мужское начало, единство и противоположность клановых интересов, позитив и негатив в каждой группе, перетекание из власти в оппозицию и наоборот-это не только Теория игр, это почти древний и мудрый Китай. Точнее- это современная Украина. Внешне-хаос, на самом деле-нет. Пятьдесят дней и...страна другая.
Я не даю оценки, я фиксирую ситуацию. Украина-не Россия, и не Киргизия. Бред, который нам внушают об угрозе гражданской войны, - это и есть раскачка перед внеочередными выборами в Раду, которую делает Леди Ю. Значение слова "война" знает тот, кто прошел через войны и горячие точки, кто не носит юбку и косу. Тем, кто желает повоевать, могу назвать страны, где их ждут. У нас с экстремисты будут блокированы и нейтрализованы, даже с учетом нынешнего развала соответствующих структур. Главное: у любой войны есть заказчик-инвестор. У нас таких нет. Как бы они не лаялися между собой.
Первоочередной интерес Кремля и Вашингтона? Установить управляемость нашим постоянно ругающимся муравейником, использование нас, как инструмент восстановления двуполярного мира, ну и акционерка мы ихняя. Примерно 50Х50, с учетом интересов нашiх хлопцiв та дiвчат.
С моей точки зрения, ничего экстремального не будет. Выборы будут. Юля, Турчинов и группа товарищей получат мандаты. У парламентской оппозиции появится яркий лидер, блестящий оппозиционер-женщина по имени Юля (уже с мандатом) . Она и будет тем самым КОНТРОЛЕРОМ от Кремля И Вашингтона за нынешней властью. За любой властью глаз да глаз нужен... Актеры и роли...
Вот только вопрос: А где же мы будем?
Как всегда, на полосе препятствий.
Если что не так, то извиняюсь :)
Успехов!

Re: Полоса препятствий-главный вид спорта

[identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com 2010-05-11 06:50 pm (UTC)(link)
Меркантильность старушки Европы ее уже не раз подводило. Однако, если Гитлер к Европе все же относился, как к части и немецкой культуры, то русские фюреры на этот раз ее не пощадят.
О законе Единства и борьбы противоположностей Вы правильно вспомнили. Я считаю, что эта закономерность сможет нивелировать все потуги прокремлевских сил за пределами юридической компетентности России.
Страна не другая и люди не изменились в одночасье. Чем слабее власть и не профессиональнее, тем чаще и с большей силой она будет показывать (выпячивать) свою важность, разумность и непоколебимость. Чем больше шкаф, тем громче падает. Не пройдет и год-два, как эта власть не будет знать, что делать. И внутри страны ее будет дожимать оппозиция, и со стороны Кремля, и Вашингтона, и Брюсселя. Быть вечно скрасавчЕГами ПР перед ЕдРо не сможет.
Не уверен, что именно те и именно достоверно знают о войне, кто прошел через нее. Скорее, реально о возможности боевых действий знает лишь военно-политическое закулисье и аналитики. Как с представителем второй стороны я с Вами соглашусь. Внутренние инвесторы не заинтересованы в войне. Ни в краткосрочной, ни в долгосрочной. А вот внешние инвесторы, в первую очередь кремлевский клан смог бы выловить богатый улов при таком раскладе в Украине.
РФ не устраивает ни оранжевая, ни бело-сердечная, ни бело-голубая крепкая власть. Их устраивает постоянное противостояние в политической спектре Украины.
По поводу досрочных выборов – сомневаюсь, что они пройдут хоть немного честно на этот раз. Но, если оппозиции с наблюдателями удастся таки провести честные выборы хоть на 70%, то бело-голубые останутся в меньшинстве. Не будет Литвина, уменьшится количество мандатов от КПУ, зато увеличится армия БЮТ и появятся ФЗ, Свобода, СУ и, возможно, новые проекты. Типа Зеленых или нео-оранжевых.
И Вам успехов. Приятно было поговорить.

Re: Полоса препятствий-главный вид спорта

[identity profile] bumerang2008.livejournal.com 2010-05-11 08:35 pm (UTC)(link)
Удачи!

Re: Не обиду я скажу

[identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com 2010-04-25 10:35 am (UTC)(link)
Кстати, просмотрел страничку. Там есть инфа об украинской Альфе. Отцом которой является удивительной души человек, интеллектуал Василий Крутов. Кстати, он также один из основателей МАЕ, хоть техническим руководителем МАЕ является Александр Дичек. Неплохие все мужики. К сожалению, их соратник и в некоторой степени патрон Анатолий Кинах предал демократические идеалы и с некоторых пор перекинулся в лагерь регионалов. По видимому, им всем за такие действия по сей день не очень удобно: но не может быть ничего общего между бригадными бандитами и интеллигентными профессионалами в своем деле.

Re: Не обиду я скажу

[identity profile] specnazspn.livejournal.com 2010-04-25 12:15 pm (UTC)(link)
Василий Крутов - одессит. Т.е., "по умолчанию", человек хороший :)
Да, есть такая профессия "кинах"...

Re: Не обиду я скажу

[identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com 2010-04-27 10:45 pm (UTC)(link)
Вот Вась Вась и мучается с ним.. Сам рубит все с первого разу, башковитый.. А в окружении много совков осталось.

Re: Не обиду я скажу

[identity profile] bumerang2008.livejournal.com 2010-04-25 01:02 pm (UTC)(link)
О, свет опять включили. Допишу пару строк. Человек фамилии «кинах» в 2004 году перебежал из лагеря Л.Д. и В.Я. в лагерь оранжевый. Его приняли. Кто виноват? Он был «комитетчиком», т.е. председателем Комитета по спасению меня, хотя я не просил меня ни от кого спасать… Тем более, Кинаха. Грозный такой стоял в телевизоре. Теперь, опять перебежал. Он так развивается … по спирали. Поэтому, нельзя подбирать перебежчиков. Хоть бело-синим, хоть бело-красным…

Re: Не обиду я скажу

[identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com 2010-04-27 10:49 pm (UTC)(link)
Согласен на 100%. Перебежчиков и мать родная не любит. Наследственность у них плохая. Они же у всего честного народа на виду друг друга предают((

Re: Не в азбуке дело

[identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com 2010-04-22 12:33 am (UTC)(link)
Голоса по осени считают))

[identity profile] andy-scott.livejournal.com 2010-04-18 12:05 am (UTC)(link)
Полностью согласен с автором по вопросу охамелого поведения московских попов, кощунственной хреновины под Историческим музеем и Десятинной.

От себя добавлю: в эти выходные был там, внимательно посмотрел через щели в двухметровом заборе вокруг фундамента Десятинной.

Так вот. НЕТ ТАМ НИКАКИХ РАСКОПОК. Прозрачные навесы, которые якобы прикрывали от непогоды остатки фундаментов, просто завалились нахрен (видимо, от снега зимой) и ничего уже не закрывают. Никаких следов работ и вообще деятельности. Развал и запустение.

Позорище полное...

[identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com 2010-04-20 04:30 pm (UTC)(link)
Вот это-то и опасная тенденция. Приостановка раскопок и работ говорит о плохой тенденции столичной и центральной властей.

[identity profile] andy-scott.livejournal.com 2010-04-20 05:51 pm (UTC)(link)
Тот факт, что ни черта не делается, навес завалился на развалины фундамента, и это никого совершенно не волнует - говорит о полном безразличии всех властей к этому вопросу. Или уже взяли у московских попов взятку, чтобы им это место под церквуху-новодел отдать. В стиле храма Христа Спасителя в Москве.

[identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com 2010-04-22 12:28 am (UTC)(link)
Эта версия правдоподобна. Насчет взятки от московских антихристей. Леня Черновецкий мог искуситься.

[identity profile] andy-scott.livejournal.com 2010-04-22 12:43 am (UTC)(link)
У меня цензурные комментарии к сложившейся ситуации отсутствуют :(

[identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com 2010-04-24 08:29 pm (UTC)(link)
В таком случае, воздержитесь от комментов. Я так понимаю, маты Вы приготовили Лёне Космосу?

[identity profile] andy-scott.livejournal.com 2010-04-24 10:25 pm (UTC)(link)
Я ему держак от лопаты приготовил.

[identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com 2010-04-27 10:24 pm (UTC)(link)
И кирку добавьте, товарищ. Пригодится на Желтых Водах..

(Anonymous) 2010-04-23 07:32 am (UTC)(link)
Дело князя Владимира пересмотру не подлежит.

А вы что, всерьез думаете, что изменение образа жизни всего русского
народа своим словом изменил какой-то русский князь по имени Владимир? Да еще
не очень прочно сидевший в своем княжеском кресле. Этак, сидел-сидел и вдруг
говорит: "Я, ребята, думаю, вам всем надлежит забыть культуру своих
родителей и быть обращенными в христианство".
И народ с воодушевлением отвечает: "Да, конечно, надоела нам культура
наших предков, давай, князь, покрести нас".
На самом-то деле князь Владимир сначала
пытался усилить свою власть путем изменения религиозного мировоззрения
древних славян, создав для этой цели пантеон языческих божеств. Однако
языческие верования не могли освятить складывающиеся социальные отношения:
оправдать имущественное и социальное неравенство, эксплуатацию человека
человеком, "богоустановленность" княжеской власти. Это заставило князя
Владимира для удовлетворения своих политических амбиций выбрать чужую
религию для русского народа. Да и не секрет, что выбор пал на византийский
вариант христианства, поскольку он предусматривал фактическое подчинение
духовенства княжеской власти, несмотря на юридическую подчиненность
Константинопольскому патриархату. А нас уверяли, что сделал он это во благо
просвещения и благоденствия Руси.

[identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com 2010-04-27 09:12 pm (UTC)(link)
Но, в Украине церковь и священники действительно, много просвещения несли. Вспомните хотя бы Петра Могилу. Или кто Острожскую академию создавал. Как священники Украинского православия несли просвещение в Запорожскую Сечь.
А вот в Московии, Вы правы, у попов с образованием не всегда складывалось удачно. Хотя и там были просветители, правды в основном пришлые: то ли с Украины, то ли с Греции, то ли с Германии или Беларуси и т.д.