oleg_leusenko ([personal profile] oleg_leusenko) wrote2017-02-11 07:54 pm

Пожилая ватница замерзла из-за того, что ей отключили электричество за долг в 83 рубля

Россия избавляется от своих пожилых жителей.



Новости из "могучей и ниПАбидимай":

Пенсионерка замерзла насмерть в своем доме из-за того, что ей отключили электричество за долг в 83 рубля

В частных школах Англии учатся 3611 детей путинских чиновников. Средняя стоимость обучения и содержания16-20 млн. рублей в год.
Между тем, как кавказцам возвращают долги за электичество, пенсионерка в поселке Якшанга, Костромской области замерзла заживо в своем доме из-за того, что ей отключили электричество из-за долга в размере 83 рубля, сообщает сайт русских нацистов ПВ.

В 25-ти градусный мороз инвалиду в селе под Костромой отключили электричество за неуплату. Видео по ссылке



[identity profile] dana-protasova.livejournal.com 2017-02-11 06:14 pm (UTC)(link)
ну, всякое бывает. зато у нас в подъезде зимой греются бомжи вонючие, и ведь не помирают!!! а хотелось бы... наоборот, козлов специальная служба забирает, увозит, моет, оджеду стирает, и через неделю они опять у нас в подъезде, как новенькие!!!! ну что за хрень??? и это на мои налоги, блин!

[identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com 2017-02-11 07:19 pm (UTC)(link)
"ну, всякое бывает"
Прелестный комментарий из Москвы:)
Ничего личного, без поддевок.

[identity profile] dana-protasova.livejournal.com 2017-02-11 07:25 pm (UTC)(link)
да. в последнюю неделю в ленте яндекса было две новости из регионов, как замерзли насмерть люди в лечебных учреждениях, им тупо не открыли дверь на стук вечером, причем не запредельно поздно, часов в 22-23. запомнился последний случай - мужчина 42 лет. то есть совсем молодой. эволюция. почему-то мы забываем о ней.

[identity profile] mr-k-bx.livejournal.com 2017-02-11 07:43 pm (UTC)(link)
поставьте замок.

[identity profile] dana-protasova.livejournal.com 2017-02-11 07:49 pm (UTC)(link)
стоит. такие черти всегда находят возможность. дом наш на краснопресненской, казалось бы центр. так работаю вообще на третьяковке. в том же доме с другой стороны полиция. а в наш подъезд каким-то образом проник бомж. лежит, воняет. девочки позвонили - бомжа выгнали. через час - два бомжа. на улице -25, ну и что??? опять позвонили. бомжей выгнали. чз час ТРИ бомжа!!!! девочки звонят, ругаются вы мол издеваетесь над нами, завезите их куданить чтобы они уже не вернулись! приехали. увезли куда-то, бомжи не вернулись.

дома я подумываю использовать баллончики, пока спят - подойдешь и в лицо. незаконно, а что делать? причем периодически и нормальные люди валяются, склонный к алкоголизму жилец из соседнего подъезда, например. оплакивать их я не собираюсь.

[identity profile] mr-k-bx.livejournal.com 2017-02-11 07:54 pm (UTC)(link)
переезжайте в нормальную страну ))

[identity profile] dana-protasova.livejournal.com 2017-02-11 07:59 pm (UTC)(link)
оооооо спасибо, только вернулась из европы. германия, австрия. уж лучше вы к нам называется. в москве очень комфортно, люблю этот город и очень комфортно здесь. -25? в квартире в трусах и майке хожу. в германии-австрии -11? о, это же писец, этого никто не ожидает, дома на это не рассчитаны, горячую ванну не примешь - вода дорогая, батареи врубаешь на полную, но толщина стен их домов и наших - это две большие разницы(С) и тп и тд. для того чтобы понять, лучше в москве или в европе, надо (со сравнимым доходом) поехать и там пожить. не по турпутевке, не турция-все включено, а реально пожить, как местные.

[identity profile] mr-k-bx.livejournal.com 2017-02-11 09:01 pm (UTC)(link)
да, в нищебродских говнохостелах к морозам неготовы, а вот я отопление отключаю - жарко. Чтоб понять, где лучше, достаточно пробыть в говнорашке один день и убежать оттуда как из зачумленного свинарника. Но ты наслаждайся. И ходи на украинские страницы, лечи обосранное самолюбие.

[identity profile] dana-protasova.livejournal.com 2017-02-11 09:07 pm (UTC)(link)
Соб-на я и говорю про "не путайте туризм с эмиграцией". Не хостелы, не отели, а обычные дома в исторических центрах, где живут граждане. Ну, тепло у вас - отлично. Мне было холодно, а подруге, ктр в германии пять лет уже, жарко видите ли. Я хожу везде свет включаю - она выключает. Дети соседские шумят - я выхожу спрашиваю почему напушают порядок, она грит здесь принято давать детям полную свободу. И тп и тд.

что значит "украинские страницы"? Мне скучно, листаю "друзья друзей", комменчу местами.

[identity profile] mr-k-bx.livejournal.com 2017-02-11 09:03 pm (UTC)(link)
сталагмит оближи рассейский, из говна, прежде чем отвечать.

[identity profile] dana-protasova.livejournal.com 2017-02-11 09:09 pm (UTC)(link)
Сталагмииииит... вы о чем, батенька? Нервы ни к черту? Плохая реклама вашего образа заграничной жизни.

(Anonymous) 2017-02-12 09:30 am (UTC)(link)
Сегодня вы отреклись от сталагмита из дерьма, завтра отречетесь от ВВХ ....... Так не долго и рассеюшку предать.
Открою вам маленький секрет - то у вас в подъезде не бомжи воняли, то "русским духом" пахло, а вы этого не поняли и полицаев натравили на носителей этого самого духа. Пожили немного в цивилизации, а теперь вернулись на россию со своим дешевым выпендрежем. Не мадам, так вам жить на "великой и могучей" никто не позволит - так что быстро растите в подъезде сталактит из дерьма или на крайняк петуха из навоза слепите, а иначе скрепы сгинут и завтра у вас в подъезде будут солдаты НАТО.))))))))

P.S.
А по поводу рекламы "образа заграничной жизни", так я вас утешу - россия это не заграница, россия это ДНО.

[identity profile] dana-protasova.livejournal.com 2017-02-12 11:38 am (UTC)(link)
про рекламу заграницы - вы выше писали, что у вас в европе тепло, я об этом. странно, что человек, живущий в комфорте и благости, столь нервен и привязчив ))

я не живу немного в цивилизации, я живу там много и регулярно, потому как границы открыты, мир огромен и интересен, и сидеть на одном месте смысла нет. но мск люблю, чоуш. скоро весна, парки зазеленеют...

а что такое ВВХ?

[identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com 2017-02-12 12:21 pm (UTC)(link)
В Украине - это в том числе в Европе. Мы, покупая энергоносители не мерзнем, у нас тепло, в отличие от многих районов-колоний РФ, где население действительно мерзнет (в отличие от метрополии Москвы).

ВВХ - это первые буквы имени отчества военного преступника путина, прозвище которого на букву "х".

[identity profile] dana-protasova.livejournal.com 2017-02-12 12:27 pm (UTC)(link)
Не знаю, где в россии мерзнут... родственников везде хватает, ну мож им просто повезло. Вот реально холодно в исторических центрах парижа, амстера - вообще ппц, особенно если хозяева из любви к антиквариату не ставят пластиковые окна, в лондоне тоже... бывший люьовний купил шато в Луаре, французы за сезон на отопление тратили 5 бочек солярки. Он только до декабря истратил 8 и в недоумении. Разные у нас запросы с европейцами )))

да ну его, путина... я только знаю что он президент, а что он... как он... куда он... у всех своя жизнь, мне не до него.

[identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com 2017-02-12 01:40 pm (UTC)(link)
Не знаете, где мерзнут соотечественники? Ай-яй-яй. Хотя, понимаю, Вам же не дают меня читать..:

Как переживают морозную зиму в Украине VS России (сравнительный анализ)


Холодомор на Новый год: масштабный блэкаут в Мурманске

Так ШО там взорвалось на Мурманской ТЭЦ? (видео)

Праздничный твит из нефтегазовой супердержавы


100 тысяч жителей Подмосковья остались без отопления и света в минус 30 :)

Никто не пострадает? А как же камни с неба?


Дамбасян призывают скакать и дышать пореже (инструкция)

Будни полудохлой, но великой России: как замерзает Иркутская область


Порошенко начал разваливать Украину с.. Подмосковья. Ужас!

В Якутске начали отключать от газоснабжения многоквартирные дома

Оккупанты готовят крымских заложников к острому дефициту электроэнергии, воды и тепла

Замерзающая вата Иркутска пишет письма Путина на крышах (фото)

Спасти рядового расеянина от холодомора! (#отопление)

Скаленвстающие вяликой бензоколонки скачут (фото)

Русские желали украинцам Холодомор. Получилось всё наоборот (фото)


Это лишь толика из сотен случаев. Я не люблю, кода расеянцы делают вид "ничего не понимающих" дураков. Поэтому, тратить свободное время на ликбез не намерен.

[identity profile] dana-protasova.livejournal.com 2017-02-12 01:46 pm (UTC)(link)
Ну, знаете ли... я сама из сибири, в иркутске и области куча родственников включая отца, в подмосковье десятки друзей и коллег - никаких проблем с отоплением. За остальные регионы поручиться не могу, ну уж что в иркутской обл и в подмосковье - сами бы приехали и посмотрели. Это в наше время единственный способ узнать достоверно.

пойду в скайп повозмущаюсь с жителями иркутска и подмосковья. Они-то и не в курсе...

[identity profile] Рина Марченко (from livejournal.com) 2017-02-12 12:19 am (UTC)(link)
Какая мерзость. И ведь Вы даже не понимаете насколько вы омерзительны и бесчеловечны. Выгнать человека в -25!В голове не укладывается. Видимо на рашке вообще людей не осталось. Человекообразные.

[identity profile] dana-protasova.livejournal.com 2017-02-12 11:35 am (UTC)(link)
ой, прекрасно понимаем. мы - ужасные.
человеков не выгоняют, их увозят в спецприемники. это и не человеки уже по сути, когда пытаешься с ними поговорить, как они дошли до жизни такой, они прямо говорят - я живу на улице и буду жить, и не надо меня увозить в социальный отдел, там заставляют мыться, одежду стирают. а мне и так хорошо, есть люди чтобы жить дома. а есть такие как мы, и оставьте нас в покое.

а мы и оставили бы, только они срут в подъезде и писают. воняет, понимаете. иногда их еще и тошнит. тоже не приятно, и поскользнуться можно.

мы - омерзительны ))))) пойду-ка чайку заварю... отличный такой, китайцы привезли, гуань-инь...

[identity profile] zelenaya zemnaya (from livejournal.com) 2017-02-13 02:22 pm (UTC)(link)
А у нас все подъезды закрыты!!

И бомжам есть где переночевать.

Пожилая ватница замерзла из-за того, что ей отключили э

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2017-02-11 07:07 pm (UTC)(link)
Користувач [livejournal.com profile] triniti_ya посилається на ваш запис з Пожилая ватница замерзла из-за того, что ей отключили электричество за долг в 83 рубля (http://triniti-ya.livejournal.com/62539.html) пишучи: [...] взят у в Пожилая ватница замерзла из-за того, что ей отключили электричество за долг в 83 рубля [...]

(Anonymous) 2017-02-11 07:10 pm (UTC)(link)
Фуй ей в мертую сраку, небось, за хуйло голосовало много раз?

[identity profile] mr-k-bx.livejournal.com 2017-02-11 07:43 pm (UTC)(link)
+++

(Anonymous) 2017-02-11 07:18 pm (UTC)(link)
Одна мало. Надо штобы все

[identity profile] mr-k-bx.livejournal.com 2017-02-11 07:43 pm (UTC)(link)
+++

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2017-02-11 07:28 pm (UTC)(link)
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

[identity profile] mr-k-bx.livejournal.com 2017-02-11 07:42 pm (UTC)(link)
а вы знаете, что в Америке можно за электричество не платить, если подписался и платитл какое-то время? Опасность судебного преследования, если кто-то умер из-за отключения энергии, заставляет компании пугать, но реально электричество НИКОГДА не отключают (там кроме замерзания, у человека может быть искусственное сердце, легкое, итд). Я, когда студентом был, лично проверял, год не платил - ничего. Потом правда рассчитался, я ж не вор, просто денег не было.

[identity profile] dana-protasova.livejournal.com 2017-02-12 11:49 am (UTC)(link)
ой, у нас сейчас строго с этим. слава богу. раньше многие, ОЧЕНЬ МНОГИЕ годами не платили ни за коммуналку, ни за свет. у нас в подъезде висит объявление "должники, заплатите пожалста за квартиру" и список долгов, у соседей аж 80000 баксов долг по квартплате!!!!! и если бы семья неимущая, куда там - сдеют квартиру много лет, живут в загородном поселке, вот до них приставы и не могут добраться, а арендаторы не открывают, закон пока не предусматривает, чтобы арендаторов выгонять ))) а ведь это общие деньги на благоустройство двора, уборку подъезда, установку дверей и тп и тд.

[identity profile] Евгения Чернова (from livejournal.com) 2017-02-12 04:23 am (UTC)(link)
расияне, особенно масквичи, почему-то все очень высокомерные. Это тоже отличает их от цивилизованных людей. Вот девушка эта: вроде никого не оскорбляла, ничего особенного не написала, а превосходством несет за версту.

[identity profile] dana-protasova.livejournal.com 2017-02-12 11:50 am (UTC)(link)
там просто мушшина нервный какой-то, как с такими иначе? тыкает, придумывает какие-то глупости... неприятно, знаете ли. можно канеш перейти на его уровень, но так войны и случаются. нет, уж лучше вежливо, но с оттенком превосходства ))

а так да. мама тоже говорит, что в мск все ненормальные и энергетика тяжелая.

[identity profile] dana-protasova.livejournal.com 2017-02-12 11:45 am (UTC)(link)
а почему, если я просто кликаю автора блога, выходит ответ: Bad response. The server or forwarder response doesn't look like HTTP.
то есть ничего другого кроме этого поста не судьба почитать? я дятел в айти технологиях, что может значить такой ответ сети, блог заблокирован что ли?

[identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com 2017-02-12 12:28 pm (UTC)(link)
Увы, да. Все мои блоги, страницы и т.п. Роскомнадзор и ФСБ считают вредными для российского мозга, поэтому, в большинстве случаев они заблокированы для территории РФ.
Кстати, да и я сам нахожусь в черном списке ваших спецслужб, на РФ мне запрещено въезжать (хоть там когда-то непродолжительное время и жил) выгнали меня из моего дома - аннексированного Крыма и теперь я не могу навестить ни пожилую маму, ни могилу отца. Другой мой дом, там где родился, русские асвАбАдители в оккупированном Донецке разбомбили.

[identity profile] dana-protasova.livejournal.com 2017-02-12 12:34 pm (UTC)(link)
Нифига себе!!! То есть вы типа джеймс бонд. Это очень странно. Вы журналист? Я просто пытаюсь осознать факт что... я никогда раньше не встречала заблокированного на какойлибо территории человека, если это каееш не политики и финансисты.
и вам нельзя приехать в россию?
Родители моего сожителя, им 84 и 85, живут в киеве, и он както вяло пытается их сюда забрать. То планы дом построить, то хотя бы просто на пару недель. Ваша мама не хочет к вам переехать?
Пойду в инет искать про вас инфу )))

[identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com 2017-02-12 01:45 pm (UTC)(link)
Я не Джеймсбонд, а всего лишь тот, который защищает международное право и свою землю от русских фашистов-оккупантов.
Не просто приехать, а пересечь границу РФ мне запрещено. Есть такие списочки.
А зачем моей маме бросать дом и могилу мужа, чтобы захватчики отжали последнее?
Не слишком ли много хотят оккупанты? Она меня дождется, приеду после деоккупации Крыма.

[identity profile] dana-protasova.livejournal.com 2017-02-12 01:50 pm (UTC)(link)
А, этот вариант я не додумала.

вообще странно что гражданские лица не имеют права пересечения границы. Я сейчас в киев собираюсь, к весне, люблю этот город, много раз бывала, друзей куча, есть у кого пожить, меня все пугают, что чуть ли ни с поезда снимут и арестуют. С чего???

А в ботаническом сирень будет цвести... а пешеходный мост чз днепр... а лавра... помню, искала духовника, сидела там у кельи отца Иллариона, 15 лет назад... эх...

[identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com 2017-02-12 01:58 pm (UTC)(link)
Вам приезжать в Киев можно, и в бузковий сад над Выдубичским монастырем.

[identity profile] dana-protasova.livejournal.com 2017-02-12 02:05 pm (UTC)(link)
во, нашла )) это я в ботаническом саду лет эдак... 20 назад!!! в розарии. еще пленочные фотки.

Image (https://fotki.yandex.ru/next/users/annaprotasova2013/album/373716/view/1022001?page=1)

[identity profile] dana-protasova.livejournal.com 2017-02-12 02:08 pm (UTC)(link)
почитала про вас в сети, вы дико крутой. я просто вне политики, поэтому не в курсе.

надеюсь меня не уволят с работы ))))))