oleg_leusenko: (Козак)
[personal profile] oleg_leusenko
Народний депутат України "свободівка" Ірина Фаріон на прес-конференції:
"Я казала своїм хлопцям, що треба опановувати два шляхи — у парламентську бібліотеку й у тренажерні зали. Іншого способу побудови держави ми не бачимо".

Вірно сказано. Патріоти мають вміти захищати державу і словом, і ділом. В умовах, які створило кримінально-совєцьке угрупування іншого шляху не маємо. Лише радикальна боротьба гартує націю. А інтелект і фізична сила здатні очистити українські Авгієві конюшні.

41.38 КБ

Date: 2012-12-23 03:48 am (UTC)
From: [identity profile] logvynenko-gb.livejournal.com
Вот совершено замечательный и точный рецепт.Почему-то в псевдоинтеллигентной (и при этом трусовато-либеральной) среде распространено убеждение,о приемлемости инеобходимости исключительно ненасильственого сопротивления. При чем исторически такое заблуждение совсем не характерно для Украины (в отличии от России с ее толстовским "непротивлением злу насилием",к тому же вульгарно понятым), однако в значительной мере занесено в Украину. Впрочем, естественно, что врага прежде всего надо постараться задавить интеллектом, убить презрением,уничтожить морально.Однако если враг тем не мене жив и даже непадает к нашим ногам морально уничтоженный,то, НИЧЕГО НЕ ПОДЕЛАЕШЬ, придется его непосредственно удавить на толстой ветке (в самом буквальном смысле этого слова),забить палкой (лучше арматурой),уничтожать всеми возможными способами.А для этого прекрасная физическая форма столь же необходима,как и отточенный интеллект.
Не стоит забыват и о том,что побеждает не столько тот кто готов положить "душу, тіло за нашу "Свободу", но прежде всего тот, кто не остановится перед тем, чтобы положить на алтарь Свободы жизни врагов. На самом деле отнять чужую жизнь по многим причинам (включая, как психологические,так и чисто технические) значительно сложнее ,чем самоотверженно отдать свою. В том числе и поэтому необходимо постоянн укреплять себя и интеллектуально и физически. И только при таком раскладе сил, при такой готовности даже всего лишь части украинского общества будут основания надеяться,что "згинуть наши вороженькі, як роса на сонце" еще до всякого кровопролития. Вряд ли синезадая банда пожелает на своей шкуре испытать ,как лозунг Слава нації, смерть ворогам",воплощается в жизнь.

Date: 2012-12-23 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Все верно. Пацаки должны привыкнуть к мысли, что лишь только они подумают (а не дай Бог сделают), что-то антиукраинское на украинской земле - все, пиши пропало, украинцы должны не давать им спокойно жить - сделать их жизнь адом на земле. Чтобы враги боялись, как чеченцев в Урус-Мартане, как Америка Бен-Ладена и т.д. Чтоб шакалы типа затулина, симоненко, колесниченко и т.д. ложась в свою постель проверяли под кроватью детанаторы и пр. Врагов нужно заставить бояться идти против украинцев.

Date: 2012-12-23 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] sudislav.livejournal.com
"Добрий зiр-запорука свободи" (c) ))))

Date: 2012-12-23 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
і гостра шабля =))

Date: 2012-12-23 10:48 am (UTC)

Date: 2012-12-23 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] fogeting.livejournal.com
Поддерживаю.

Date: 2012-12-23 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Иного пути нет. Что характерно - многие, кто не голосовал за "Свободу" и даже не симпатизирует ей, морально поддерживает их действия, когда они против регионалов идут силой, с нажимом и кулаками.. Ибо люди понимают, против силы может победить только бо́льшая сила

Date: 2012-12-23 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] vlad mi (from livejournal.com)
Хлопци, зачем это говорить - удавить на толстой ветке. Только обсуждать чисто теоретически без призывов. Власть оградилась статьями УК против таких постов и у них есть аргумент - большинство населения за них проголосовало значит они могут принимать любые законы под себя, что бы оградить себя, подавлять вот такие высказывания и эксплуатировать всех - и тех кто голосовал против и кто за них. Вот это и демократия - правление народа. Вроде те кто голосовал против них - не народ.

Не поддержит вот то самое оглупленное подавляющее большинство. Зазомбированное словами демократия, права человека (пусть покажут нам этого человека) прогресс, цивилизация, братство народов,
интернациональный долг, национализм, не осуждай, несть власть аще не от Бога. Патриарх Кирилл: противящийся власти противится Господу.... Огромное количество слов, значения которых большинство понимает так, как им скажут из телевизора и из лени не будут пытаться самостоятельно вдуматься и понять что это на самом деле просто мерзкая ложь, предназначенная для их же одурачивания.
Лень даже подумать что украинский народ имеет в результате следования за теми кто их заговаривает этими словами. Дерево познается по его плодам. Вот и плоды - нравственность упала мыслимых пределов и продолжает падать.
Женщина с наколками, матерящаяся, в одной руке пиво, в другой сигарета и рядом ее ребенок. Орущая компания наркоманов. Призвать к порядку невозможно - на замечание ответят оскорблением - в случае конфликта (дать по лицу) - на их стороне закон и правоохранительные органы - ведь ПРАВА ЧЕЛОВЕКА!!! Это они человеки. А остальные дерьмо. Все нынешнее государственное устройство направлено именно на то что бы унизить человека, сделать послушным рабом. Та же система что и при коммунистах в СССР. И те же коммунисты при власти сейчас. Янукович вступив до лав КПРС 1980 року. Про Кравчука вобще говорить нечего - второе лицо в Коммунистической Партии Украины. Кучма парторг Южмаша. Ющенко - 1977 року, у віці 23 років, вступає до КПРС. Путин дважды Иуда - предал государство СССР как сотрудник Комитета ГОСУДАРСТВЕННОЙ Безопасности нарушив присягу данную при поступлении в КГБ, предал КПСС нарушив присягу данную при вступлении. И вот это все избирает большинство.

Date: 2012-12-23 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] artem skripnikov (from livejournal.com)
Большинство населения за них не голосовало. УДАР+Батькивщина+Свобода = 52 %, ПР = 30 % (и то намухлеванные). Большинство в Раде у них только благодаря шулерской мажоритарке и проституткам из КПУ. Что-то не слышал я, чтобы после этих выборов кто-нибудь из рыгов кичился "поддержкой большинства населения". Они и сами все понимают - вся их власть держится на шулерстве и ментах.

Date: 2012-12-23 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Походу и менты малооплачиваемые тоже от такой власти не в захвате

Date: 2012-12-23 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Вы знаете, по моему мнению, совки во власти уже не большинство и постепенно становятся меньшинством. Нужно только поднажать на них. Скажем, есть заколны. Так почему же не заставить депутатов работать по законам? Голосовать каждый сам за себя, садить в тюрьмы мажоров, которые давят насмерть прохожих и пр.
Бандитскую власть нужно заставлять выполнять самой законы. Иначе какие они слуги народа?=)

Вадим, Ваш пост тот, что прислали по почте багнет уже поставил?

Date: 2012-12-23 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad mi (from livejournal.com)
По многим соседям, коллегам по работе вижу что не готовы поддержать решительные действия. Даже с учетом без сомнения намухлеванных процентов что-то конкретное сейчас может захлебнуться и принести отрицательные плоды. Какой-то пофигизм, а шо мы зробым, только б хуже не было... Политика отупления дает плоды. Но продвижение есть - приход к власти Свободы. Все последнее столетие показывает что Украина постепенно, со страшными жертвами но возрождается. Падение Российской империи и вместо аморфной Малороссии возникновение хоть и обкарнаной но с четкими границами Украинской ССР. Присоединение Крыма. Падение СССР и возникновение хоть и закоммуняченной но Украины. Вывод - любое падение, развал Российского монстра приводит к улучшению позиций Украины. Пока жива Россия - жандарм Европы - Украина в постоянной опасности. Любая попытка "удавить на толстой ветке" с огромной радостью будет воспринята Россией как повод для введения войск в Украину.

Очередной развал России неизбежен.
http://pandoraopen.ru/2011-11-13/nachalas-informacionnaya-artpodgotovka-po-vvodu-vojsk-nato-na-territoriyu-rossii/
Особенно понравилось "В полиции прошло перереформирование личного состава, всех русских уволили".

Гораздо более актуальная задача сейчас думать про "товсту гиляку" а о том как действовать после будущего очередного развала России, как уберечься от потока эмигрантов из России, как изменить законодательство для предупреждения проникновения чужих, не титульной нации, в государственные органы. Пример - Англия, Израиль. Там чужие, не титульной нации, могут заниматься бизнесом, работать на предприятиях но в государственные органах по закону находиться не могут.

Date: 2012-12-23 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
На ввод войск они уже не способны. Путин это знает. Я год назад тоже так думал, пока не просмотрел лучше статистику российской экономики и армии. Война закончится в Москве и развалинами Спасской башни.
Насчет людей, так и не нужно всем выходить. Достаточно 500 тысяч. Киев способен дать половину, остальные подтянутся из регионов и Западной части. Главное начать.. Но, лучше всего это делать весной чтобы не захлебнуться праздниками и морозами.

Зря там написано - очередной развал. Этот развал России будет третьим и последним. По классике политологического жанра. РФ осталось, максимум, пять лет, а то и меньше. Года два-три.
Насчет подготовки к этому геополитическому процессу я говорю уже несколько лет. Нужны просчеты специалистов угроз и плюсов. Здесь много тем: миграция, терроризм, бизнес и т.д. Если хорошо подготовится, то на этом деле можно даже заработать неплохо, как заработали на распаде СССР многие страны.

Date: 2012-12-23 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad mi (from livejournal.com)
>>Так почему же не заставить депутатов работать по законам? Голосовать каждый сам за себя,

Очень светлая мысль. Если удастся это осуществить многие антиукраинские законы будут провалены.
Просто не хватит голосов всей этой шушары - бандитов, бизнесменов с депутатскими значками которые в основном занимаются своими делами и отдают карточки для голосования немногим в зале. Может договориться с оппозицией о фиксировании действий многостаночников, подаче заявлений об отмене результатов таких "голосований" в суд и организации народной поддержки перед судами. Все вполне легитимно.

Date: 2012-12-23 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Я тоже за принцип отмены всех голосований карточками. Это, кстати, поможет отменить Харьковский пакт.

Вчера хорошее заявление в этом плане услышал от "Свободы" и "Удара": они заявили, что будут участвовать во всех заседаниях Кабмина, как это предусмотрено законом. Представляете? =)
Власть будет показывать светлые картинки по Першому и Интеру, а оппозиция будет раскрывать всю импотенцию режима:-))

Date: 2012-12-23 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] logvynenko-gb.livejournal.com
К моменту очередного развала России,который конечно же наступит,НЕОБХОДИМО уже иметь здоровое, или хотя бы необратимо выздоравливающее Украинское государство, поскольку последствия развала России безусловно создадут уцелый ряд серьезнейших спецефических укгроз для Украны.Это уже неговоря о том,что тогда необходимо будет вернуть этнические украинские территории,такие как Кубань,Стародубщина,Східна Слобожанщина,Східний Донбас, Таганрог.Кроме того необходимо будет воспрепятствовать создапнию на восток от Украины какого нибудь нового монстра.
Однако задачи стоящие перед Украиной сейчас на самом деле ЕЩЕ БОЛЕЕ ОТВЕТСТВЕННЫ,и решат их надо непосредствено сейчас.Синезадой банде можно противопоставить только силу,как это и делает ВО "Свобода". Илюдей готовых поддержать такую линию безусловно много больше,чем тех кто готов защищать РЫГОВ. Там то сторонники в основном приобретенные через админресурс,купленые или просто послушное быдло, ну и еще непосредственные подельники Хама.

Date: 2012-12-23 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Очередной развал России окажется последним.
Сомневаюсь, что сегодня кто-нибудь способен защищать регионалов и Януковича. Разве, что пару раз постоять на митинге за бутылку водки..А потом нажраться и разойтись по домам.

Date: 2012-12-23 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad mi (from livejournal.com)
>>Синезадой банде можно противопоставить только силу,как это и делает ВО "Свобода"

Был бы в Свободе - сам бы заехал в ухо (ухи) многим одиозным личностям в Раде.
Там другой уровень - депутатский статус, неприкосновенность. А прикоснуться так хочется:-))
Между собой то они могут а для нас - статья УК.

>>Там то сторонники в основном приобретенные через админресурс,купленые или просто послушное быдло, ну и еще непосредственные подельники Хама.

И - важный момент - поддерживаемые Россией. Конечно необходимо по возможности расшатывать сторонников ПР. Но более важно найти возможности для ускорения развала России. Зомбировать московитов по этому поводу в блогах, показывать им их же ущербность, мерзость их истории, неотвратимость распада Московии. Сами представьте - что будут собой представлять регионалы и коммунисты в случае краха России. Какой поддержки они лишатся. Вот тогда можно думать и о .... восстановлении справедливости.

Date: 2012-12-23 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Тут уж, как получится, как Бог покажет или сатана поведет... Не знаю, что раньше рассыпется - Россия или режим Януковича. Но, оба процесса произойдут в ближайшее время, однозначно. И оба - ожидаемые и желанные в народе.

Date: 2012-12-23 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad mi (from livejournal.com)
>>На ввод войск они уже не способны. Путин это знает. Я год назад тоже так думал, пока не просмотрел лучше статистику российской экономики и армии.

Дайте ссылку, пожалуйста. Очень интересно. А года 2 назад еще Медведев обещал закон принять о военном вмешательстве в другие страны при нарушении прав "русских".

>>Зря там написано - очередной развал. Этот развал России будет третьим и последним.

Если бы... Что-то от нее все равно останется - может несколько областей, может до Урала.

>>Здесь много тем: миграция, терроризм, бизнес и т.д.

Да, Вы правы - шпана полезет уголовная, бизнесмены с московской ментальностью. Вот тут то действительно надо гиляки готовить.

Date: 2012-12-23 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Влад, ссылки конкретной нет, т.к. об этом писалось в нескольких постах. Тем более, Россия сейчас слаба, как никогда. Для военного вмешательства нужна массированная информ-атака + средства. Нет всего этого у Кремля. Мы не Грузия. Здесь сразу будет НАТО, заявления ЕС и ООН по Украине будут незамедлительны.
Закон тот (о воен вмешательстве) приняли, но он, скроей, для понтов.

Не если бы. т.к. точно - после того, что останется уже будет не империя. Будет две или даже три конфедерации. Одна ось - Сибирь, Урал, ДВР, вторая - Кавказ, третья - Питер-Ингрия, Москва, Нечерноземье. Отдельно в этой калейдоскопе стоят - Татарстан, Башкортостан, Кенигсберг и Юг Кавказа - Дон, Кубань, Ставрополье. С Севером много проблем и сказать под кем он будет пока нельзя. Смотря чья сепаратистская братва победит.

Date: 2012-12-23 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad mi (from livejournal.com)
>> Это, кстати, поможет отменить Харьковский пакт.

Это возмутительно что до сих пор не денонсирован этот пакт. Неужели нет юридических основания для обращения в суд и привлечения к ответственности Азарова Янкуовича как профнепригодных, сдавших украинскую землю НИ ЗА ЧТО.

Вчера хорошее заявление в этом плане услышал от "Свободы" и "Удара": они заявили, что будут участвовать во всех заседаниях Кабмина, как это предусмотрено законом. Представляете? =)

Честно говоря не представляю так как не было прецедентов, насколько я знаю.

Власть будет показывать светлые картинки по Першому и Интеру, а оппозиция будет раскрывать всю импотенцию режима:-))

Очень хорошо. Если б еще и морды импотентам набили:-))

Date: 2012-12-23 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
О судах на время правления Януковича можно забыть. Денонсация Харьковского пакта возможна лишь только после его режима.

На таких заседаловках я перебывал очень премного. Кстати, и под председательством ВФЯ. Приблизительно знаю, как они проходят, о чем там говорят и т.д. Поэтому, все безрукое руководство будет просматриваться рентгеном оппозиции. Это очень хорошо, власть и дальше будет получать отторжение электората

Date: 2012-12-23 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad mi (from livejournal.com)
>>Тем более, Россия сейчас слаба, как никогда.

Об этом даже в самой России бывший правый Глеб Павловский убедительно пишет. Сравнивает Путина с Горбачевым. Путин пытается сейчас опереться на идейных патриотов как в свое время Горбачев, но, как и тогда, это гиблый вариант.

>>Здесь сразу будет НАТО, заявления ЕС
Памятуя Мюнхенский сговор, развязавший руки Гитлеру, надо с большой осторожностью надеяться на Запад. Обаме сейчас не до Украины, своих проблем полно. Как там, кстати с Федеральной Резервной Системой США, продлили ей аренду печатного долларового станка? Как раз сегодня 23 декабря заканчивается срок аренды - исполняется ровно 99 лет со времени начала самой масштабной аферы всех времен. Результат которой потрясающий - 15 000 000 000 000 долларов долга.

>>Закон тот (о воен вмешательстве) приняли, но он, скрорей, для понтов.
В военном отношении мне нравится сравнительная диаграмма военных расходов стран.

Как только москали начинают про отпор Америке - мордой и в диаграмму.

>>Одна ось - Сибирь, Урал, ДВР,
С Сибирью, мне кажется, вобще полное отделение может произойти. Там в некоторых школах уже учат детей что их родина - Сибирь. Не Россия. Плюс еще китайцы заполняют территорию. Говорят что даже китайцы - руководители поселков есть.

>>Ставрополье
Со Ставрополья вроде кавказцы выдавливают "русских" все сильнее. Даже Гундяев специальную речь посвятил Ставрополью по этому поводу.

>>ДВР
Приезжали знакомые летом с Шикотана, говорят что там все не могут дождаться когда же острова передадут Японии. Японцы часто приезжают, помогают, обещают никого не выселять и развивать инфраструктуру после передачи.

>>На таких заседаловках я перебывал очень премного. Кстати, и под председательством ВФЯ.

Поделитесь впечатлениями, пожалуйста. Там вси , мабуть, таки розумни...:-))

Date: 2012-12-23 11:15 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Все верно, Западу не до Украины. Но, они думают о своих кошельках, которым придется туго, если Украина попадет в орбиту Москвы.. Они встанут не за нас, а против Путина..

Да там ничего красивого - в Донецкой ОДА ВФЯ в качестве первого зама Полякова проводил посиделки, а потом в качестве главы области.. Сидят тупорылые бараны за круглым столом, но у них не хватает мозгов скрыть от журналистов факты.. Потом за пару часов, сопоставив цифры, речи и прочая можно такие картины ПРАВДЫ рисовать, что мама не горюй.. Они очень быстро ловятся на вранье, когда создается рабочая обстановка.. А теперь представьте сколько утечки уйдет, если свободовцы и ударовцы будут у Азарова за столом сидеть:=)))

Date: 2012-12-24 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] vlad mi (from livejournal.com)
>>Они встанут не за нас, а против Путина..

Парадокс но Америка за Путина, Англия против. На мой взгляд интереснейшая статья, многое проясняющая
http://www.discred.ru/publ/aktualnoe/kak_upravljat_ehtim_mirom_quot_nezametno_i_neslyshno_quot_rotshildy_i_rokfellery/3-1-0-172
Рокфеллеры со своим поражением не смирились, считают его промежуточным этапом межгрупповой борьбы и готовы вести борьбу дальше. Для этого им нужна Россия. Причем, единая, консолидированная и сильная Россия (без «оранжевых» эксцессов)

>>Сидят тупорылые бараны за круглым столом,

Вот спасибо Олег, порадовали! Точное определение.

>>А теперь представьте сколько утечки уйдет, если свободовцы и ударовцы будут у Азарова за столом сидеть:=)))

Баранов в студию! И в Интернет.

Date: 2012-12-24 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
США всегда были за сохранение рашки. Но, это исторический и объективный результат не поменяет. Разумеется, им хочется как можно дольше тянуть из РФ финансы и ресурсы.
За ссылку спасибо, посмотрю.


Тут дело даже не в баранах, а при хорошем анализе данных - от разных представителей определенного министерства, можно их ловить на несоответствиях. Т.е. раскрывать брехливую сущность режима. Когда народ начнет получать реальные цифры и комментарии по ним, это еще больше подорвет вертикаль власти. Будут подставляться большие чины и Януковичу придется на это реагировать. А скамья запасных игроков у них закончилась - остались одни братки с купленными дипломами.

2026

S M T W T F S

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 31st, 2026 02:49 am
Powered by Dreamwidth Studios