[personal profile] oleg_leusenko
Большинство людей часто тянет к своим корням, к родным истокам. На территории советской империи проживали сотни народностей и наций, которые даже при давлении репрессивного аппарата, тотальной ассимиляции и русификации (советизации) не отрекались от национальной генетической памяти и сохраняли свою самоидентификацию. Когда пал железный занавес, многие представители разных национальностей стали возвращаться на исторические родины. Советские немцы уехали в Германию, евреи репатриировались на святую землю, несмотря на то, что на задворках расеянской коммуналки за ними была забронирована камера в виде автономного округа.

У многих наций после 1991 года начался бурный рост патриотизма и десоветизации. Эти процессы заметны у прибалтийских народов, украинцев и грузин, казахов и молдаван. Ранее депортированные крымские татары, чеченцы, ингуши и др. вернулись на свои этнические земли. И это прекрасно. Теперь они занимаются проблемами своих народов, изучают историю и культуру предков.

Единственный народ, у которого этот процесс проходит очень вяло – русские. Абсолютно ничего плохого не хочу сказать против этого народа, но странно, что русские патриоты редко появляются в национальных костюмах в столице РФ. Даже на праздники. Не видно также русских в косоворотках и с балалайками на русских массовых собраниях. Для сравнения можно посмотреть на митинги в Киеве.

Примечательно, что многие совки, называющие себя «русскими» на постсоветском пространстве двумя руками поддерживают политику Путина, который явно дал понять, что он против русской самоидентификации. Кремль ведет политику цементирования искусственной формации "россияне". Как раньше "советский народ".

Что характерно, пятая «русская» колона, к примеру, в Украине ни в коем случае не хочет эмигрировать на историческую родину. Ее представители, как цыгане, хвалят заграничную для Украины Россию, но перебираться к своим собратьям по разуму ни за что не хотят. Странная любовь получается. Советский плебс, именуемый «русским миром» поддерживает политику Кремля на дерусификацию самой Российской Федерации. Однако, они считают своими врагами российскую оппозицию, которая борется против Путина и отстаивает права русских на РФ.

К слову, в бывших советских республиках можно найти литературное и политическое наследие советских диссидентов-националистов: бандеровцев, грузинских патриотов, армян, белорусских и латышских националистов. До наших дней дожили некоторые украинские, как их называли, буржуазные националисты. Однако, что-то не припоминаются диссиденты русские. Хоть убейте, не знаю ни одного судебного дела над русскими буржуазными националистами! Да, мы знаем Андрея Сахарова, но он – еврей. Точно также вряд ли можно считать русскими Ю. Вишневскую, Л. Алексееву, Л. Бородина и многих других советских диссидентов и правозащитников. В среде диссидентов современности также мало, кто кичится русскостью..

Трудно найти исконно русского правителя, и московский патриархат создавало не русское, а украинское духовенство. Да и сегодня РПЦ управляет чистокровный эрзянец, пропагандирующий руцкимир.

97.50 КБ

Может все дело не в диссидентстве и национальных атрибутах, а в чем-то ином? Скажем, мы до сих пор не знаем где затерялся субъект федерации РУССКИХ. Если РФ не империя, а федерация, то, где ее русский субъект? Ау! Чукчи, коряки, буряты имеют свои родины, а русские нет. Даже евреи имеют на РФ свою вторую землю обетованную, как и имели ее поволжские немцы.

Причиной такого явления, некоторые эксперты считают надуманность самого народа «русские». Отчасти они правы. Ведь кроме имперских образований эта народность политически себя никак не проявила. Русскоязычную среду считать русской ошибочно. Точно также не верно называть русских полноценной нацией, пока они не создадут либо субъект федерации русского народа, либо не объявят независимость Русского государства. Ошибочно считать «русскими» и оставшуюся после распада СССР пятую колону имперского микста на постсоветском пространстве.

Date: 2012-12-26 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] guard7.livejournal.com
Годный текст. Перепост!
Рузке мир -- унылый полу-проект полу-мечта недобитого гэбья. К русским сей прожект отношения не имеет.

Date: 2012-12-26 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Вот и я так думаю. У русских остался один выход - создавать свое государство либо махнуть рукой и смириться с участью мусора планеты. Ибо их место займут китайцы, мусульмане, протестанты северяне и т.д.

(no subject)

From: [identity profile] guard7.livejournal.com - Date: 2012-12-26 11:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kotobood.livejournal.com - Date: 2012-12-26 11:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] guard7.livejournal.com - Date: 2012-12-26 11:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kotobood.livejournal.com - Date: 2012-12-26 12:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] guard7.livejournal.com - Date: 2012-12-26 12:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com - Date: 2012-12-26 05:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com - Date: 2012-12-26 05:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com - Date: 2012-12-26 05:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com - Date: 2012-12-26 05:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] guard7.livejournal.com - Date: 2012-12-27 09:30 am (UTC) - Expand

Date: 2012-12-26 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Говорят, что после ядерной войны останутся лишь тараканы и крысы. Этот клип для сравнения, что есть руцкимир?=))

Date: 2012-12-26 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] enemyterritory2.livejournal.com
Протестую, Я видел статистику, что порядка ста тысяч русских перехали из Украины в Россию за период 2000-2010 годов. Я например родившийся и выросший в Днепропетровске,переехал жить в Москву о чём ничуть не жалею. статистику видел на городском сайте Днепропетровска примерно год два назад.

Date: 2012-12-26 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Протестуй – не протестуй, а факты упрямая вещь. Уехали 100 тыс – где такая статистика, например? Второе. Уехали русские – по советскому паспорту? Так в советские времена и евреев записывали русскими=)
И где они на России? Там россияне ибо президент всея РФии сказал, что только россияне, а не русские.
Сайт Днепропетровска говорит о статистке по всей Украине? Не смешите или дайте ссылку. То, что Вы уехали в Москвабад – ваше право и это, в принципе, наверное хорошо. Только Москва не русский город. Ни тысячу лет назад, ни тем более сегодня. К Руси Москва отношения не имеет.

Date: 2012-12-30 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] Вячеслав Ганжа (from livejournal.com)
а причины переезда? угнетение русскоязычного населения? тоска по великой родине? или что сугубо частное?
Я например знаю около 10 человек из этих 100 тыс. четверо поехали на работу (причем на высокие должности в бизнессе,), двое влюбились (причем один даже бросил семью), одна вышла замуж, одна получила наследство квартиру в Москве и один сбежал от уголовного суда.....
от 46 млн. начеления Украины 100 тыс составляет 0,22 % и мне кажется все ити 0,22 % можно объяснить исклбючительно субъективными причинами.
А вот сколько русских (в т.ч. и в процентном отношении к населению) выехало их кавказких регионов россии? и по каким причинам?

Edited Date: 2012-12-30 02:08 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com - Date: 2012-12-30 02:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-12-26 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] enemyterritory2.livejournal.com
Вот прогноз московско-либерально-еврейской "туссовки". автор бывший спичрайтер партии С.Р. В коментах Глеб Павловский.
http://amoro1959.livejournal.com/2172148.html#comments

Date: 2012-12-26 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
спс за ссылку. Хотя Павловский, Вы же понимаете, кремлевский поддельник.
А русским, если они есть (говорю это преднамеренно для провокации действий), уже давно следует требовать СВОЕ, создавать собственное государство, со своими структурами власти. Иначе они полностью растворятся в исламско-китайском мире.
Сейчас Кремль действительно, как никогда слаб. Русским надо брать инициативу в свои руки.

Date: 2012-12-26 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] olex-d.livejournal.com
А вся РФ-ия для них и есть их страна (ну эт они так ее разумеют)! А все эти внутренние республики для отвода глаз - это так, резервации внутри РФ. Или разве недра этих республик принадлежат коренным народам, в них проживающим?.. Да что они вообще имеют с нефти и газа, которые оттуда выкачивают?..
Такую же долю они хотят навязать и Украине. И Украине - в первую очередь. Ну кто б они теперь были без нас?..

Date: 2012-12-26 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Нельзя же русским считать своей страной калмыцкие степи или чеченские горы. Имперский мусор просто паразитирует на других народах.
А насчет Украины скажу, что это игла в яйце, которая в курице, которая в сундуке.. Дальше и сами знаете. Ведь все лекала бутафории руцкагамира паразитируют на украинской истории. К примеру, эрзянец Гундяев приезжает праздновать тысячелетия крещения КИЕВСКОЙ Руси в Киев. Хотя ни его нация, ни его РПЦ к этому отношения не имеют. Т.к. в то время на Москва-реке лягушки квакали, а затем московиты еще 500 лет говорили Аллах Акбар!

(no subject)

From: [identity profile] olex-d.livejournal.com - Date: 2012-12-26 08:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com - Date: 2012-12-26 11:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olex-d.livejournal.com - Date: 2012-12-27 11:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com - Date: 2012-12-27 05:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olex-d.livejournal.com - Date: 2012-12-26 08:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com - Date: 2012-12-26 11:21 pm (UTC) - Expand

Суррогат (?)

Date: 2012-12-26 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Користувач [livejournal.com profile] muslim_site посилається на ваш запис з Суррогат (?) (http://muslim-site.livejournal.com/131115.html) пишучи: [...] Оригинал взят у в Суррогат (?) [...]

Суррогат (?)

Date: 2012-12-26 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Користувач [livejournal.com profile] muslim_site посилається на ваш запис з Суррогат (?) (http://muslim-site.livejournal.com/131560.html) пишучи: [...] Оригинал взят у в Суррогат (?) [...]

Date: 2012-12-26 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad mi (from livejournal.com)
>>не верно называть русских полноценной нацией, пока они не создадут либо субъект федерации русского народа,

Попытка создания субъекта федерации "русского народа" будет немедленно расценено подавляющим большинством самих "русских" как самоубийство. Ущербный "русский" менталитет живет только сознанием собственной всемирной значимости. "Русские" - народ богоносец, призванный нести народам всего мира свет истины, устройства и спасения. Недавний яркий пример - Бредихин с 7 млн украинцев, 3 млн кавказцев. Кому еще в мире могла бы прийти в голову подобная идея? Любая попытка самоограничения для "русских" равносильна смерти.

enemyterritory2, спасибо за ссылку на amoro1959. Там дальше есть ссылка на интереснейшую статью Евгения Карамышева http://www.contrtv.ru/common/2894 многое проясняющую. "Чиновники ЕС откровенно пояснили, что у России есть три варианта - лечь под ЕС, лечь под США или стать китайской дешевой рабочей силой, вот и весь выбор. " Потому что у России уже нет оружейного плутония и , дай Боже, никогда не будет. Все. Колосс на глиняных ногах.

Кстати недавняя отмена отмена визита Януковича в Москву - результат звонка президента Еврокомиссии Баррозу. Это однозначно подтвердил министр иностранных дел России Лавров. Это мастер говорить много и ничего не сказать, но тут он вышел из себя:

"Но случай сам просто поразительный, когда наших соседей призывают, да нет, даже от них требуют, не дружить с Таможенным союзом. Это ни в какие ворота не лезет", - сказал Лавров.

Date: 2012-12-26 11:32 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Стало быть, русская нация не состоится. Это квази народность.

Насчет военной слабости России напомню пост - http://oleg-leusenko.livejournal.com/776979.html

Date: 2012-12-27 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] mihail-shahin.livejournal.com
Ведь действительно странно, русские - это единственная нация которая определяет себя прилагательным. На просторах Московии был взращен новый тип людей, людей которые прилагаются к территории.

Date: 2012-12-27 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
И не говорите - именно прилагаются, как стадо баранов или орда холопов:-)

Date: 2012-12-27 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad mi (from livejournal.com)
olex_d, благодарю за информацию о Дегтяре.
Года четыре назад прочел "Поучения и пророчества старца Лаврентия черниговского и его жизнеописание"
и все это время не покидало ощущения фальши некоторых мест. Вот перлы:
>>В г. Киеве никогда не было патриарха. Патриархи были и жили в Москве.
>>Берегитесь так называемой зарубежной церкви и знайте, что она не стоит в диптихе Православных Церквей.

Не стало Лаврентия черниговского в 1950 году, актуальными эти темы (Киевский патриархат и РПЦЗ) стали только в начале 90х. Даже если поверим что Лаврентий был провидцем и предвидел события нашего времени и это истинные слова Лаврентия черниговского то выходит что он все же не провидец так как Московский Патриархат объединился с зарубежной церковью, вместо того что бы беречься.
Теперь проясняется кто Лаврентия черниговского подставил.
Удивляет отсутствие реакции Московского Патриархата.

Date: 2012-12-27 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
>>Берегитесь так называемой зарубежной церкви и знайте, что она не стоит в диптихе Православных Церквей.

чистая варварская неприязнь всего заморского, которая характерна московитам. Хотя все прекрасно понимают, что православных церквей много, как и патриархов, даже в Азии и Африке есть. По этой логике можно считать врагами и православных греков, и болгар, и румын, и армян и т.д.

А реакции не будет. РПЦ МП, как тролли в блогосфере - как только вопрос для них неприятен, они замолкают и говорят, что это от лукавого=)

(no subject)

From: [identity profile] vlad mi - Date: 2012-12-27 05:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com - Date: 2012-12-27 07:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olex-d.livejournal.com - Date: 2012-12-28 02:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com - Date: 2012-12-28 08:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olex-d.livejournal.com - Date: 2012-12-31 06:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olex-d.livejournal.com - Date: 2012-12-28 02:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com - Date: 2012-12-28 07:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-12-27 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad mi (from livejournal.com)
>>Ведь действительно странно, русские - это единственная нация которая определяет себя прилагательным.

У "русских" на это туманный ответ есть: русские это не прилагательное, это субстантив. И все сразу падают на с..ку от такой заумняченности.

Субстантив — это существительное, образованное от глагола. Например - портной.

Сразу надо спрашивать а почему русские - это единственная нация которая определяет себя субстантивом?

Вобще, поскольку "русские" украли у нас названия русины, русы, Киевская Русь, а писать их в скобках утомительно, предлагаю называть их субстантивами. Субы.
Суб - расположенный внизу, под чем л. или около чего либо.

Date: 2012-12-27 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Поддерживаю идею двумя руками!
Однако, получается у "русских" большой перебор с синонимами: субы, угри, пацаки, кацапы, рашавани, русня и мн. др. =)

(no subject)

From: [identity profile] vlad mi - Date: 2012-12-27 05:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com - Date: 2012-12-27 07:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olex-d.livejournal.com - Date: 2012-12-28 02:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com - Date: 2012-12-28 08:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olex-d.livejournal.com - Date: 2012-12-29 08:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com - Date: 2012-12-29 08:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olex-d.livejournal.com - Date: 2012-12-30 09:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com - Date: 2012-12-30 10:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olex-d.livejournal.com - Date: 2012-12-31 06:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-12-27 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad mi (from livejournal.com)
"день православного чекиста"

http://kirillfrolov.livejournal.com/2312686.html
http://priest-mikhail.livejournal.com/51391.html

Священники, расстрелянные чекистами, наверное перевернулись...



Date: 2012-12-27 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Не фига себе... В перепост немедленно

Date: 2012-12-27 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad mi (from livejournal.com)
http://kirillfrolov.livejournal.com/2311726.html?view=16113966#t16113966
>>А наш миссионерский сверхскоростной самолет-истребитель стоит на взлетной полосе!

http://www.otechestvo.org.ua/main/20061/2801.htm
православный политолог Кирилл Фролов не был допущен на территорию Украины.
у Кирилла Фролова отобрали паспорт и насильно посадили в самолет "Архангельских авиалиний", вылетающий в Москву.

Date: 2012-12-27 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Влад, где Вы это только находите?)) Прелесть, благодарствую

(no subject)

From: [identity profile] vlad mi - Date: 2012-12-27 05:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-12-28 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad mi (from livejournal.com)
У нас в храме священник из Лаврентия Черниговского тоже цитировал. Правда, надо отдать должное, также процитировал слова Лаврентия (если это, конечно, его слова - уже не знаешь где правда, где примес лжи) о том что придет время и будут строиться великолепные храмы но ходить в эти храмы нельзя будет. Интересно, скажет ли нам когда это время придет...

>>увы, а политическое управление опричников в рясах.

Недавняя речь Гундяева в Ставрополье - все о политике, о межнациональных отношениях, о мирском....
«Господи, устне мои отверзеши и уста моя возвестят хвалу Твою ..." а уж пастырь тем более должен этим словам следовать.

Вот еще один говоритель Схиархимандрит Зосима (Сокур)
http://video.yandex.ua/users/andrey631/view/16/#
Украинец а за Русь Святую, только почему-то московскую. Все бы ничего но только Зосима был духовником Януковича и Нусенскиса и вдолбил им в головы тот же тезис что и Дегтярь исповедует - о единстве с Москвой. Ладно Зосима Янека простого охмурил, это понятно. Но как Зосима умудрился еврея
Нусенскиса окрутить и раскрутить. Нусенскис давал на церковь миллион гривен ежемесячно. Талант.

Есть такой термин омирщвление. Блаженнейший Володимир (дай Господи ему здоровья) говорил что его более всего беспокоит омирщвление церкви. Дружба с миром есть вражда против Бога. Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу» (Иаков 4:4)

Date: 2012-12-28 10:44 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Нусенскису и вдалбливать не надо. Этот перевертыш бизнес делает через прокладку - МП. Ничего Нус не давал - это откаты черного нала с бизнеса за протекцию в парламенте промосковских сил.
Я года три назад писал о том, как Гундяев просил льгот (!) для украинского химпрома. Нус отмывает на лоббировании своего бизнеса сотни миллионов и откатом строит очередной храм для УПЦ МП (политофис). Когда митрополит Владимир (УПЦ МП) начал вести автокефальные речи, он чуть бедному (и больному уже) старику по зубам не врезал. Не постеснялся журналистов, так и сказал - будешь под Москвой и баста. Попробуете пырхнуть - ни копейки не получите.

(no subject)

From: [identity profile] olex-d.livejournal.com - Date: 2012-12-30 09:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com - Date: 2012-12-30 10:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlad mi - Date: 2012-12-30 05:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com - Date: 2012-12-30 06:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olex-d.livejournal.com - Date: 2012-12-31 06:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-12-29 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad mi (from livejournal.com)
>>Этот перевертыш бизнес делает через прокладку - МП

Олег, Ваше мнение - Нусенскис хоть сколько-нибудь в душе христианин? Или - жид крещенный что волк прирученный?

>>Гундяев просил льгот (!) для украинского химпрома.

А мы-то, грешные, думали что дело пастыря - просить спасения душ наших и благодати...

Date: 2012-12-29 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
)) Примерно так, но, Гамзатов таких называл манкуртами. Нусенскиса сложно назвать евреем-жидом, ибо нет у него национально-религиозного сознания еврея. А гены - то такое, для братвы несерьезно. Он же не израильский еврей, а советский))
Точно также, невозможно его назвать верующим христианином, т.к. он прекрасно знает "кухню" иерархов МП, которые замешаны с ним на черном бизнесе.

Насчет пастыря Гундяева посмешили)) Вы же и сами знаете, каким способом он добывал свои миллиарды. И табак, и водка, и алмазы. И патриаршество он получил не каноничным способом. На Синоде не присутствовала обязательная часть - совет прихожан (или, как там правильно - не помню, лень искать). Его назначали в Кремле (за сутки его показали по всем ТВ каналам и одобрение Путина и Медведева - этот случай вообще вопиющий). И сроки не были выдержаны. Но, главное даже не это - никто не стал заводить дело по факту убийства Алексия II. А ведь у его трупа в черепе найдено два пулевых отверстия. Об этом писал Садальский - он дружил с прошлым патриархом. Но, Гундяев ему ничего не ответил. Поэтому, Садальский плюнул на всю эту шоблу
From: [identity profile] pravdoiskanie.livejournal.com
Пора бы великому народу русскому определиться: кто он есть на самом деле? Но он говорит: "мне некогда, я пока что не хочу!"

Date: 2012-12-30 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Вот это "некогда" и погубит русский народ, пока он на шее носит Путина
(deleted comment)

Date: 2012-12-30 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Такова система власти России: олигархи ставят своего клоуна, а потом его меняют. А холопы молчат..

Date: 2012-12-30 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] vlad mi (from livejournal.com)
Хороший термин: АмПутинация

http://www.kasparov.ru/material.php?id=509D58C603243§ion_id=4E084DFCD2062
АмПутинация как первый шаг, а затем переход от Паханата к свободному обществу — абсолютный императив для выживания русского этноса.

Методы хороши, но вот цель... :-))

Date: 2012-12-31 12:06 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
АмПутинация - запомню, влучно))

2026

S M T W T F S

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 31st, 2026 10:11 am
Powered by Dreamwidth Studios