oleg_leusenko: (Мюллер)
[personal profile] oleg_leusenko
Дело Геббельса живет

Вчера вечером позвонил родственник из Донецка и между взаимными поздравлениями вскользь поинтересовался: «Что у вас там в Киеве, свободовцы уже резать москалей начали?». В шутку отмахнулся, мол, откуда такая бредовая информация, на что мой этнически русский родыч заявил: «По одному из российских телеканалов передавали, сказали, что транспаранты несли типа Убей москаля».. Я был вначале в шоке. Откуда такие слухи ползут? Для чего и, главное, кем раздувается скандал вокруг празднования украинскими националистами дня рождения С. Бандеры в украинской столице? По-видимому, подобное разжигание нужно определенным силам. И такие скандалы явно не в пользу Украины, а инспирируются евразийскими интеграторами за пределами страны.

*****
На одном из политических ресурсов Політико в первых числах января в эфир попала небольшая заметка члена Союза молодых политологов Украины «Реакція на ходу ВОСвободи 1 січня у росіян».

Суть статьи сводится к обсуждению реакции шовинистического русского ресурса Sputnik & Pogrom на марш ВО «Свобода» в Киеве 1 января 2013-го с ремарками автора.

На имперские конвульсии украинских соседей можно было не обращать внимание, если б не некоторые тезисы и комментарии к ним. Например, одна из цитат текста:

«Националисты развернули баннеры с лозунгами типа "Бандера придет - порядок наведет!" и "Вон московских оккупантов! Вон московских холуев!". Во время шествия по Крещатику они скандировали "Хватит бухать - пора воевать!" и "Москалей на ножи!" (Хтось нещодавно робив мені зауваження що ВО Свобода не русофобська?, - комментарий и выделение автора).

Шествие организовала националистическая партия "Свобода".

Я - москаль. Можно я не буду объединяться с теми, кто хочет посадить меня на нож за мою этническую принадлежность?
».

Далее в том же духе. Пришлось уделить особое внимание данной информации и оставить комментарий:

«У меня вопрос: баннер "Москалей на ножи!" заснят на фото- и/или видеоносители? Т.к. к большинству других лозунгов марша особых претензий не имеется.

Если утверждение имело место и задокументированно, то вопрос серьезный. Он может сильно подорвать рейтинг "Свободы" и Тягнибока. Лично я - против таких демаршей и лозунгов. Однако, если "Свобода" докажет, что это не их транспарант, то партия должна провести расследование и наказать провокаторов. Как минимум, опубликовать их имена и, возможно, передать дело в правоохранительные органы.

Если же такого плаката не зафиксировано на технические носители, то я не верю данной информации. Марш был открытым, его показали многие телеканалы. Он проходил в центре столицы и не зафиксировать такой скандальный слоган просто было бы невозможно. Хотя бы политическими оппонентами "Свободы".

Если это вранье, то зачем весь сыр бор? Черный пиар? Непрофессионально.

Вопрос: где можно посмотреть фото или видео данного плаката?
».

Разумеется, ответа не последовало, пришлось попытаться самостоятельно найти свидетельства русофобии свободовцев.

Поискал в сети баннер "Москалей на ножи!" в марше от 1 января. Не нашел. Правда, на одном из видео мимолетом увидел кучку молодых людей в масках, с флагом УНА-УНСО (не путать со «Свободой»), последняя фраза которых, размыто заканчивалась «..на ножи». Среди скандирований были слышны и лозунги «Геть капіталістів!», «Геть комуністів!», «Геть олігархів и українофобів!» и т.д. Выкрикиваний членами «Свободы» "Москалей на ножи!" не нашел.

Таким образом, пока не предоставлены факты, рассматриваемую статью можно расценивать, как элементарный черный пиар и пропаганду русского шовинистического ресурса (поскольку в статье присутствует гиперссылка).

Ни в коем случае не оправдываю любую политсилу, которая могла бы пропагандировать слоганы насилия и нетерпимости к людям другой нации или вероисповедания. Но, пропагандисты несуществующего баннера "Москалей на ножи!" являются еще большими фашистами, верными учениками доктора Геббельса.

С подобными случаями геббельсовщины Украина уже сталкивалась неоднократно. К примеру, после Второй Мировой войны, когда агенты НКВД переодевались в бандеровцев и совершали акты насилия и провокации в западных областях .

В обсуждаемом марше принимали участие, как можно судить из многочисленных видео/фото и представители ВО Свободы, и УНА-УНСО (многие эксперты небезосновательно считают их проектом АП со времен Л. Кучмы) и др. националистические и не только политические и общественные силы. Наверняка среди толпы были и праздношатающиеся, и провокаторы. Если кто из них преднамеренно отдельно и выкрикивал ксенофобские лозунги, то хотелось бы получить подтверждение с обязательной политической окраской нарушителей.

Однако, кто возьмет на себя ответственность за содержание статьи вопрос остается открытым. Пока пост служит иллюстрацией спланированной провокации, в целях межнациональной розни и компрометации одной из оппозиционных парламентских партий Украины. Кто сегодня в Украине боится националистов всем известно. Власть. Именно партия регионов, коммунисты и породненная с ними Единая Россия пребывают в шоке от растущего рейтинга украинских патриотических сил.

Появление подобных статей в украинской блогосфере играет также на руку путинским СМИ, которые ссылаясь на украинских политологов, политиков или журналистов, СМИ и интернет-ресурсы тиражируют геббельсовкую ложь в российском информационном пространстве в целях компрометации украинцев.

Геббельс

П’ять копійок: Схемы черного пиара стары, как мир и банально просты. К примеру, мне довелось присутствовать, как журналисту на минувшем марше «Свободы» на Покрова. Любой желающий мог примкнуть к колонам свободовцев – это не возбраняется. Даже со своими транспарантами. Разумеется, если б с самого начала был развернут провокационный плакат типа «Бей москалей!», то охрана «Свободы» этого участника выволокла бы взашей. С нормальным девизом на плакатах людей не трогали.

И вот, потенциальные провокаторы (проплаченные или нет – отдельная тема) на узком отрезке ходы (по ул. Владимирской или Институтской) имеют возможность, растянувшись, выделиться в отдельную, малочисленную колонку. Вот тут-то из-за пазухи могут всплыть плакаты любого содержания, кричаться любые лозунги и «внезапно» появляются как бы «журналисты», которые и запечатлеют «ксенофобию» как бы «свободовцев». Затем, дружеские ресурсы и СМИ правильно подадут информацию, а геббельс-ТВ (коим, несомненно, многие считают кремлевское телевидение) довершит свое дело.

Сім копійок: Пока писалась заметка блогер Рахаз "Last Exile" Кунаєв сообщил:
«час назад, буквально, видел передачу "Новости" по РТР Россия (смотрели сначала невинный новогодний концерт), где говорилось о марше Во Свобода в Киеве. На вопрос журналиста, в ответ представитель ВО Свобода говорил о целях митинга, о защите украинского языка, о национальном герое С. Бандере и о том, что нужно защищать страну от олигархов. "Киев должен быть бандеровским" - сказали переводчики по-русски, сильно заглушая украинскую речь партийного представителя.
Что же на самом деле хотел сказать представитель Свободы? На заднем плане, с опозданием, под шумок пробился лишь кусок последней фразы:
"...має бути українським".
???
То бишь, переводчики на русский подают представителя партии в совсем ином свете.
Посмотрите как звучат две фразы: "Киев должен быть бандеровским" и
"Київ має бути українським".
Что на самом деле хотели сказать журналисты телеканала РТР Россия своим российским и украинским зрителям? Что националисты - это угроза обществу? Что они виноваты во всех грехах?
Российская пропаганда будет показывать событие в таком свете, как им надо.
А зрителям мой совет - выкинуть кремлевские каналы из употребления, в частности сеть РТР
».

Десять копійок: Блогер ЖЖ smoke52 комментирует:
«по российскому НТВ журналист Шавалиев показывал репортаж про "новость", что в Киеве все улицы зассано (извиняюсь за грубость выражения). При этом про шествие и про ВО Свобода - ни слова. Просто вот такая "новость":-)
Это цирк. Российские шовинисты испугались и сделали лужу, да такую, что им она теперь и в Киеве мерещится:-)
»

Date: 2013-01-03 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] oleksa-sref.livejournal.com
Згоден з Вами! Судячи з усього зі свободівців будуть ліпити таку собі лякачку... Наступ вже ведуть з двох фронтів - еврейської та російської...

Date: 2013-01-03 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Будуть.. І не лише із "свободівців", а зі всіх націонал-патріотичних та проєвропейських сил.
2013 рік пройде під знаком інформаційних війн. Це останній шанс мудведчуків, путіних і Ко. Вони будуть з шкіри лізти, щоб втягнути Україну до Тундрового союзу

Date: 2013-01-03 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] smoke52.livejournal.com
Олег, они там уссались от страха (извиняюсь за грубость выражения), увидев факельное шествие в центре Киева. 5000 человек (писали в ФБ), море флагов ВОС, а еще Мирошниченко угощал варениками, в общем, вышел сплошной позитив.
А сегодня узнала, что по российскому НТВ журналист Шавалиев показівал репортаж про "новость", что в Киеве все улиці зассано. При этом про шествие и про ВОС - ни слова. Просто вот такая "новость"))))))
Это цирк. Российкие шовинисты испугались и сделали лужу, да такую, что им она теперь и в Киеве мерещится))))
А ВОС, как все последнее время - +100500 очков! Молодцы! На таком позитиве они действительно скоро станут самой серьезной патриотической силой. Хотелось бы, чтобы еще и демократической...
Edited Date: 2013-01-03 03:20 pm (UTC)

Date: 2013-01-03 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
И не говори, Катюша. Черви масква-рейха зашевелились и наступление будет серьезным..
Кстати, вон посмотри на придурка-тролля, как пиарит мою скромную заметку - http://urb-a.livejournal.com/1155916.html "У Олежки Леусенко случился бугурт".
У самого кремлевского бота рейтинг минус 10, своих постов меньше 10, комментов и того меньше. Решил попаразитировать на моих блогах))) Ню-ню, эти примитивные даже не понимают, что их анти-пиар лишь только пропагандирует мои мысли с удвоенной силой)

Date: 2013-01-05 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] es-kander.livejournal.com
як сказав Іллєнко на "Політчному рінгу" у Кісєльова , мета ВО "Свободи" - повний контроль влади. Демократія це не хаос і не анархія , в першу чергу це закон і повага до закона .

Date: 2013-01-05 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Все вірно. Але ж руцкимир і донецька босота не любить, коли їх контролюють. Доведеться переконувати в правді силою
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Користувач [livejournal.com profile] royal_guardian посилається на ваш запис з У Олежки Леусенко случился бугурт (http://urb-a.livejournal.com/1155916.html) пишучи: [...] украинском "фЕкальном шествии" Он пишет: http://oleg-leusenko.livejournal.com/814140.html [...]

Как рождается ложь в СМИ

Date: 2013-01-03 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Користувач [livejournal.com profile] dbox800 посилається на ваш запис з Как рождается ложь в СМИ (http://dbox800.livejournal.com/33475.html) пишучи: [...] Originally posted by at Как рождается ложь в СМИ [...]

Как рождается ложь в СМИ

Date: 2013-01-03 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Користувач [livejournal.com profile] diana_ledi посилається на ваш запис з Как рождается ложь в СМИ (http://ua.livejournal.com/135128.html) пишучи: [...] Оригинал взят у в Как рождается ложь в СМИ [...]

Date: 2013-01-03 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] mysliwiec.livejournal.com
Им соврать,- раз плюнуть:
Язык лукавого раба. Уникальная стратегия завоеваний-в результате "исключительно оборонительных войн" - http://mysliwiec.livejournal.com/740612.html

Date: 2013-01-03 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
"Народ, который блуждает по Европе и ищет, что можно разрушить, уничтожить, только ради развлечения" - Достоевский

"Русский есть наибольший и наинаглейший лгун во всем свете" – Тургенев

Отличие руССкой орды от остального мира - переставлять с больной головы на здоровую и называть черное - белым

Date: 2013-01-03 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] mysliwiec.livejournal.com
" и ищет, что можно разрушить, уничтожить, только ради развлечения"- кстати- типичное поведение народа= толпы (как футбольных фанатов), чей "бунт бессмысленный и беспощадный"

Date: 2013-01-03 11:31 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
они беспощадны даже к себе - не жалеют оставшихся мозгов))
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Користувач [livejournal.com profile] mysliwiec посилається на ваш запис з Как рождается ложь в СМИ - или- как разжигается "дружба народов". (http://mysliwiec.livejournal.com/741001.html) пишучи: [...] Оригинал взят у в Как рождается ложь в СМИ [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Користувач [livejournal.com profile] mysliwiec посилається на ваш запис з Как рождается ложь в СМИ - или- как разжигается "дружба народов". (http://mysliwiec.livejournal.com/741001.html) пишучи: [...] кремлевские каналы из употребления, в частности сеть РТР». Десять копійок: Блогер ЖЖ smoke52 [...]

Date: 2013-01-03 07:04 pm (UTC)
From: (Anonymous)
РТР новости , даже в самой России не смотрят ...
Зато здесь , в Украине , он у всех провайдеров ... а вот TVI убрали ...(триалан)

Date: 2013-01-03 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Так ТВі убрали вообще практически все провадйеры. "Воля-кабель", к примеру, в соцпакете ТВі убрала, а оставила РТР, НТВ и Первый российский, а также прибавила другие каличные каналы, которые даже на телевидение не похожи, а простой видео-зал старого кино и советских док-фильмов, без ведущих и т.п.

Date: 2013-01-04 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] quickstep007.livejournal.com
В моем городе была попытка отключить TBi, его не было примерно недельку. Я позвонила и поинтересовалась - почему, заодно сообщив, что если уберут этот канал из соцпакета, то вообще откажусь от услуг кабельного и поставлю спутниковую антенну. Думаю, таких звонков было достаточно, чтобы наш провайдер передумал отключать. Города не назову, не хочу сглазить.

Date: 2013-01-04 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Ну, а в Киеве всё наоброт..(( TBi вырубили все провайдеры..

Date: 2013-01-04 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] quickstep007.livejournal.com
Умом Россию не понять, это точно. А с логикой там точно не дружат. Когда какие-то организации устраивают шествие с портретами Сталина, убившего ну уж точно побольше людей,чем погибло на фронтах второй мировой, - это ничего, это годится, Сталин придет-порядок наведет, и его преемник убьет не меньше. А портрет Бандеры, единственной "виной" которого была жизнь, посвященная освобождению Украины - это: караул!!! измена!!! расшатывание основ!!!

Date: 2013-01-04 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] Александр Иванов (from livejournal.com)
Да так и есть. Бандера это расшатывание основ. А Сталин укрепление оных.
И вообще:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=RqFvrE57-x4

Date: 2013-01-04 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Это видео кремлевские шавки удалили...
Знаете, как это происходит? Они набегают стаями, жалуются скопом на видео или блог и администраторы вынуждены его содержимое блокировать..
Правда растлевает расеянскую сущность, как зеркало демонстрирует наличие дьявола и бесов.

Date: 2013-01-04 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] Александр Иванов (from livejournal.com)
Не проверил ссылку. Жаль что удалили.

Date: 2013-01-04 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] Александр Иванов (from livejournal.com)
А самое смешное что Орест Лютый ни слова обидного про русских не сказал.
Просто попросил убить в себе москаля.

Date: 2013-01-04 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Они же, Александр, понимают всё буквально) Как малые дети

Date: 2013-01-04 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] quickstep007.livejournal.com
Вопрос только стоит в том, расшатывание и укрепление КАКИХ основ. Если основ диктатуры, тирании - то таки да, вы правы, сударь. А то, что Россия всегда тяготела к тирании (в отличие от Украины), этого, пожалуй, никто не сможет отрицать.

Date: 2013-01-04 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Я бы даже не говорил =Россия всегда тяготела к тирании =
Россия и тирания - слова синонимы. Демократией в стране холопов никогда и не пахло

Date: 2013-01-04 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] Александр Иванов (from livejournal.com)
Абсолютная точность формулировки.

Date: 2013-01-04 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] Александр Иванов (from livejournal.com)
Вы абсолютно правы. Основы России всегда одни. Не меняются на протяжении веков.

Date: 2013-01-04 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Потому, как всё дело в истоках) Замешанное на крови и лжи иным быть не может

Date: 2013-01-04 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] Александр Иванов (from livejournal.com)
Та отож...

Date: 2013-01-04 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] quickstep007.livejournal.com
Это еще Петр Чаадаев заметил в своих "Философских письмах". После чего император Николай I объявил его сумасшедшим.

Date: 2013-01-04 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Это точно, Расея такая страна, там любого вменяемого человека сразу же объявляют сумасшедшим. Ибо во всем государстве IQ не приветствуется

Date: 2013-01-04 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Вы же понимаете, что бандеровское освобождение Украины в планы ордынтальцев не входит.. Их мечта - снова поставить Украину на колени в ровень с расеянами и качать с холопов до последней капли крови

Date: 2013-01-10 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] gladish (from livejournal.com)
Ребята, жирную хуйню по имени Свиноколбас Просвирнин, aka Спутник&Погром, aka [livejournal.com profile] nomina_obscura нужно просто игнорировать. Ничто так не бесит "великого русского писателя" и "гору белой плоти", как равнодушное к его потугам отношение. Хотя нет... есть еще кодовое слово "Ашинара", услышав которое наш пухлый ариец начинает сучить ножками и брызгать слюной.
Image

Date: 2013-01-11 11:03 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
По-моему, просто русский имперец. А мысли насчет Кадырова, Путина, Сталина у него верные. Россия идет ко дну

November 2025

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 24th, 2025 04:21 am
Powered by Dreamwidth Studios