oleg_leusenko: русскієнахуй (дуля)
[personal profile] oleg_leusenko
По сообщению мировых агентств, сегодня, 21 июля, в исландском аэропорту Кефлавик потерпел аварию самолет Sukhoi Superjet 100. Лайнер совершил жесткую посадку, так как у него не выпустились шасси, повредился один из двигателей самолета. В момент инцидента на борту самолета находилось только пятеро членов экипажа. Они получили незначительные ушибы.

Экипаж посадил самолет со второй попытки. Во время первого захода Superjet перелетел взлетно-посадочную полосу.

Позже в пресс-службе «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) лживо оправдывались мол, инцидент произошел во время испытания автоматической посадки с имитацией отказа одного из двигателей:-)) Как отметили в компании, пострадавший Superjet будет восстановлен. Да кому он нужен, напрашивается вопрос?..

Это далеко не первый инцидент, случившийся с «гордостью» российского авиастроения Супер-Джет-100. К слов, в феврале этого года компания «Аэрофлот», которая является основным покупателем самолета, заявила, что на Superjet приходится 40 процентов всех инцидентов, связанных с отказом авиационной техники.
Sukhoi Superjet 100 является первым самолетом, разработанным на России, а не в СССР.

Сегодня ни одно российское КБ не в состоянии само построить современный магистральный самолет. Производить способно только КБ Антонова. Но оно в Украине. За последние годы украинцы сделали несколько хороших самолетов — «Ан-140», «Ан-148», «Ан-158»... Их готовы строить на российских заводах, так российские чиновники насмерть стоят — не пускают! Сами расеяне — технические импотенты, сделать ничего не могут, ибо руки из сидячего места растут. Умеют только западное покупать, так как с этих сделок им хорошо капает в карманы.

Кратко об авариях "Сухого Суперджета":

11.06.13 Первый самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) модификации full на пятый день эксплуатации сломался после приземления в аэропорту Донецка.

07.03.13 Пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 компании «Аэрофлот» совершил аварийную посадку в «Шереметьево».

14.02.13 "Аэрофлот" приостановил полеты "Суперджетов". Производитель получил 1,2 миллиарда убытков за год. «Объединенная авиастроительная корпорация» сокращает уставной капитал.

06.08.12 Первый покупатель "Сухого Суперджет" вернул самолет разработчику: "Он не до конца доработанный" . Стартовый заказчик новейшего российского самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) окончательно разочаровался в своем выборе и принял решение не использовать заказанные ранее самолеты. Ранее авиакомпания объявила об отказе от покупки второго Superjet, а сейчас ищет возможность отказаться и от первого лайнера.

03.08.12 Очередная авария "Сухого Суперджет": экстренная посадка в Шереметьево

09.07.12 Армения отказалась от закупки самолетов "Сухой Суперджет"
Национальный авиаперевозчик Армении «Армавиа» отказывается от покупки Sukhoi Superjet 100

08.07.12 Каждый второй "Сухой Суперджет" поломан и не может летать, - "Аэрофлот". Из-за технических проблем авиакомпания «Аэрофлот» не может эксплуатировать весь парк поставленных ей новейших отечественных лайнеров Superjet. В среднем на перронах Шереметьево остается четыре из восьми этих лайнеров. Средний коэффициент использования самолетов составляет 0,6 (эксплуатируется 60% парка), в основном из-за проблем, связанных с «утечками систем кондиционирования».

25.06.12 Комиссия Национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии рекомендовала компании "Сухой" лучше готовить пилотов для Superjet-100.

22.06.12 В расследовании катастрофы SSJ-100 в Индонезии появилась приоритетная версия. Причиной гибели российского суперджета могли стать проблемы с системой кондиционирования. Пилоты «Аэрофлота», летающие на SSJ-100, подтвердили, что отказ системы кондиционирования — одна из главных технических проблем нового суперлайнера.

19.06.12 Пассажирский лайнер Sukhoi Superjet 100, вылетевший из Шереметьево в Копенгаген, вернулся в аэропорт вылета из-за проблем с системой кондиционирования,

02.06.12 "Хрень вертолетная. Вышло из строя навигационное оборудование" - российские летчики о "Суперджете"

16.05.12 Стюардесса "Суперджета": Самолет не довели до ума. Двери не закрывались, были проблемы с водоснабжением

16.05.12 Разбившийся "Сухой Суперджет" оказался резервным: основной сломался еще по пути в Индонезию

12.05.12 В России уволили стюардессу "Аэрофлота", назвавшую Sukhoi Superjet-100 "говномашиной"

10.05.12 После авиакатастрофы Индонезия приостановила закупки российского Sukhoi Superjet-100

09.05.12 Авиакатастрофа: гордость России - "Сухой суперджет" разбился в рекламном полете в Индонезии.

Если у самолета «до момента катастрофы не было никаких технических проблем», это по-русски означает, что они были у пилотов и виновны они. На самом же деле, проблем у «СуперДжет-100» множество, и достаточно серьезных. Возникли они еще при проектировании и не были устранены при испытаниях…

По материалам http://censor.net.ua/

Еще по теме:

Русские самолеты разбиваются в шесть раз чаще западных аналогов

Русская техника: наноСуперджет на дизеле авось

Российский МиГ разбивается вмиг

Национальную гордость сокращают

Date: 2013-07-21 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] alexey voronets (from livejournal.com)
Ну так распилы же) Если все украсть, то ничего не будет работать. Особенно если под видом "омоложения" кадров и "разгона старых пердунов" замещать проверенные, действительно делавшие успехи кадры (и их учеников) на своих людей, которые не отягощены предрассудками вроде честности и ответственности. Честных выживают, ставят же "эффективных менеджеров", умеющих мастерски переводить деньги в оффшоры. Например аварии при запусках ракет - это не аварии, это саботаж, скрывающий хищения. КБ Южное потому с Бразилией и стало работать, что оно не настолько коррумпировано, там все еще много фанатов своего дела, которым не по душе российские правила игры.
Edited Date: 2013-07-21 06:26 pm (UTC)

Date: 2013-07-21 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Распилы - это святое. Но, ведь и руки не из того места растут. Здесь уж ничем не поможешь.
Иногда складывается ощущение, что вся махина РФии сегодня работает на вывод остатков средств на Запад. Как крысы с тонущего корабля бегут, так и армия Путина, чувствуя скорую гибель, выводит средства за пределы раскачанной лодки

Date: 2013-07-21 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] quickstep007.livejournal.com
Стюардессу жалко. Хотя, если ей приходилось летать только на этих самолетах, то к лучшему. По крайней мере, она теперь умрет своей сиертью, а не в авиакатастрофе.

Date: 2013-07-22 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Вообще же, эта российская привычка затыкать сапогом рот стрелочникам, говорящим правду очень отвратительна..
(deleted comment)

Date: 2013-07-22 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] volodymyr67.livejournal.com
Мне особенно понравилось про хороший самолет АН-140.

Date: 2013-07-22 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] artem skripnikov (from livejournal.com)
АН-140, 148, 158 - не имеют к сдохшему совку ни малейшего отношения. Проектирование начиналось в 90-е годы.

Date: 2013-07-22 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Согласно логике россиян, всё, что производится в Украине даже после 1991 г. - советское, а все, что советское до 1991-го г., то российское)

Date: 2013-07-22 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] es-kander.livejournal.com
Главное несмотря ни на что суперджет производится и, я полагаю, будет производиться дальше.

саме так , і далі буде хітом новин зі своїми падіннями :)
(deleted comment)

Date: 2013-07-22 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] es-kander.livejournal.com
мабуть це саме той випадок ,що краще взагалі нічого не робити. :)

Россия лидирует в мировой статистике авиационных катастроф с огромным отрывом! (http://hozyain-club.ru/%20%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/statistika-aviakatastrof-v-rossii.html)

Итак, потенциал российского авиапрома исчерпан. Промышленность упала до такой степени, что не в состоянии обеспечить авиакомпании хорошими, качественными машинами. Эксперты признают, что полеты производятся на таких самолетах, которые не должны летать. В некоторых авиакомпаниях не хватает комплектующих деталей, запасных частей и механизмов.
(deleted comment)

Date: 2013-07-22 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Разделите российскую сумму на 11-12, ровно на столько территория РФ больше Украины и убавьте излишние наценки, которые которые накручивают росавиация на российских налогоплательщиках. Вы летали на расстояние в 800 км за 150 грн=600 руб? Я да, и недавно) До щедрости авиакомпании Wizz Air Ukraine жлобскому Аэрофлоту расти и расти)
(deleted comment)

Date: 2013-07-22 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Понять можно - спекуляция банды на своих гражданах. Наши бандюковичи тем же самым занимаются. Хотели и эту компанию вытравить. А теперь, если будет подписана ассоциация, на очереди стоит несколько европейских компаний на украинский рынок, и браткам придется не легко конкурировать с более низкими ценами.

Date: 2013-07-22 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Виробництво смертельних машин заради піару, то є національною фішкою РФії

Date: 2013-07-22 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
А что мешает самой Украине производить
Ничего, она производит, только не в том количестве, в котором хотелось бы. Покупает, кроме Азии и Европы в т.ч. и Россия.

Ан 148 - все таки советская модель
С этой философией можно сказать, что Россия не летала в космос, ибо модели - модернизированные советские и вообще - все вокруг советское) Только почему-то, когда речь заходит о временах СССР, Россия эти вещи считает своими. Даже удачные выступления сборной СССР записала на свой счет, когда в ней выступало больше половины украинцев)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Користувач [livejournal.com profile] spulers посилається на ваш запис з Кратко об авариях "Сухого Суперджета" (http://spulers.livejournal.com/2368665.html) пишучи: [...] устранены при испытаниях… пруфы и обсуждение тут http://oleg-leusenko.livejournal.com/943344.html [...]

Date: 2013-07-23 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] Вадим Гарнага (from livejournal.com)
Вот, ещё немножко экономики.
http://spulers.livejournal.com/2370735.html
У Шпули увидел. Правда, Сорос там считает, что в стране трансформация к человеческому лицу будет. Это мягкий вариант. А про реальный не говорит, наверное, чтобы не спугнуть.
Edited Date: 2013-07-23 09:37 am (UTC)

Date: 2013-07-23 11:56 am (UTC)
From: (Anonymous)
Может быть оно всё так. но главная проблема тех кто что то делает для РОДИНЫ пока меньше чем кликуш "патриотов"

Date: 2013-07-23 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Смотря, что считать родиной..Ведь РФ, скорей, не мать своим гражданам, а мачеха..

Date: 2013-07-23 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ya-astarot.livejournal.com
Если бы просто мачеха.... а то ведь: не мать своим гражданам, а - Путин

Date: 2013-07-23 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
О да) Учитывая педофильские наклонности нацлидера, можно понять, как такой папаша использует детишек

Date: 2013-07-23 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] zanyks.livejournal.com
:) однако мы самолеты делаем и будем делать.

Понятно что "незалежные" лучше на кукурузниках будут летать чем пользоваться российским самолетом. Флаг им в руки, воздушные шары вместо спутников. Однако у них Ан148 есть. Из 15 построенных один разбился. у sj100 из 16 один разбился. Занятная статистика.)

А вообще эти самолеты будут долго дорабатываться. Оба ибо новые.

Date: 2013-07-23 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Ватничек, ты щось переплутав)
Украинские самолеты покупают и в Азии, и в Европе, и в Америке.. А то, что вы делаете называется одним словом - ни людям, ни на мусорник) Статистика у джетов похуже, не пиши дурниць.
Таких, как Мрія или Руслан кацапам во век не собрать. ПутинГДжета ни одного толкового не собрали, хоть на наши посмотрите))

Иди проспись, путиноид

Date: 2013-07-23 07:49 pm (UTC)
From: (Anonymous)
И сколько тех Мрий было создано? Только Мрию, как и \Руслан весь Союз создавал, крылья и центроплан в Ташкенте, алюминиевые панели для длинных крыльев в России, что там перечислять была большая держава и создание самолета была заслуга всего Союза, кто больше, кто меньше. А производство Русланов послеопытных образцов уже вообще то Ульяновск. НЕ стоит спорить, сейчас, что Россия, что Украина не способна создать, что то подобное новое, даже продолжить выпуск прежних модернизированных самолетов, к большому сожалению. И не стоит тут размахивать ложным ура патриотизмом, сколько не кричи о величии, это скорее в прошлом, а сейчас надо всем и на Украине и в России, да и в других постсоветских государствах засучить рукава и работать, за это время отстали слишком сильно, что бы в раз оказаться в ряду тех, кто 23 года на месте не топтался.Утрачена приемственность , как производственных рабочих, так и инженерных кадров.

Date: 2013-07-24 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Не было большой державы, была огромная зона, помойный лагерь. И когда одни работали и сидели по гулагам, другие стучали и получали спецпайки.
Вот пусть Россия сама и разбирается в своем мусорнике, нечего Украину звать в утопические союзы. Наелись этой гнили. Украина природно принадлежит к Европе, мы туда возвращаемся из имперского, совкового рабства. Адью, расеяне, не унижайтесь, примазываясь к нам своим липовым "братством"
(deleted comment)

Date: 2013-07-25 05:25 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Дивна ви спільнота, кацапи. Якщо я буду писати вашим расєянським суржиком, то хто ж їх з лінгвоінвалідів це прочте? Ви ж не в змозі досконало вивчити навіть власний суржик - руцкій, який створювався на базі староболгарської, руської-української, ліцвинської, татарської, мокшанської, латинської, німецької, французської мов?
Україна не комплексує стосовно діаспори, це ваш пєдріарх Кирилка марить про руцкімір. До того ж, навіщо українців забирати, якщо вони мешкають на тимчасово окупованих українських землях - на Кубані, Ставропіллі, Воронежчині, Курщині, Бєлгородщині, Брянщині, Дону? Ми краще повернемо свої автохтоні землі, чаєнкофа. До слова, чому пишеш своє прізвище не ісконими літерами? Це від кацапської меншовартості ))

Date: 2013-07-24 04:46 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Простите, можно полюбопытствовать - так вы православные патриоты Украины или нет?

Date: 2013-07-24 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Патриотами Украины могут быть и православные, и грекокатолики, и римокатолики, и вообще - родноверы, мусульмане, иудеи, атеисты.
Странный вопрос. Все равно, что спросить "Зеленое круглое или квадратное?")

Date: 2013-07-24 11:01 pm (UTC)
From: [identity profile] tarabulka.livejournal.com
нынешняя эрэфэрия вряд ли может называться Россией, как и украины с киевом - мать городов русских

Date: 2013-07-25 05:12 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Ну, это естессно, Эрефия носит краденное название. А Украина это и есть Русь. Ибо Киев - мать городов руСЬких, а не искусственных руССких.

Date: 2013-07-25 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] tarabulka.livejournal.com
точно!!!!!, надо бы русский вопрос поднять публично , но в жж как-то отклика не нахожу, здесь в основном прожидовская цензура и вещи своими именами
никто не называет

Date: 2013-07-25 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Почему же? Сеть не имеет границ и правда расходится по другим сайтам и выходит в реал)

Date: 2013-07-26 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] tarabulka.livejournal.com
но почему -то в промо только искаженное вранье прожидовских
блогеров, не первый год в инете в поисках сторонников Руси, но
реального понимания русского вопроса так и не встречал, в основном
подставные лидеры, без освещения того, как поделили жиды Россию
в 17 году , когда захватили русскую революцию, законно ли те образования?

Date: 2013-07-27 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
а разве была "русская" революция?)

Date: 2013-07-27 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] tarabulka.livejournal.com
а был ли русский народ))) переводим стрелки?

Date: 2013-07-27 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Был. Его так немка Катя назвала. В качестве прилагательной обслуги

Date: 2013-07-27 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] tarabulka.livejournal.com
кто делил Россию в 17 году?

Date: 2013-07-28 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Те же, кто и сегодня

Date: 2013-07-29 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] tarabulka.livejournal.com
а кто седня ? -нерусь, жиды?

Date: 2013-07-29 11:36 pm (UTC)

Date: 2013-07-25 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] hthk.livejournal.com
"несколько хороших самолетов — «Ан-140», «Ан-148», «Ан-158»"
я бы еще 70-ку добавил..но ее и к "советским" можно отнести...а "Ту" и Ко её ой, как не хотят...

Date: 2013-07-25 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Советское - то эфимерное. Пора забывать. Ведь делали 70-ки у нас и большинство наших специалистов.
Считают же россияне любые достижения СССР русскими, почему же зеркально Украина не может так же поступать?

Date: 2013-07-25 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] hthk.livejournal.com
да, я - только "за"...я по годам примерил

Date: 2013-07-25 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
тады да)

2026

S M T W T F S

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 2nd, 2026 03:30 am
Powered by Dreamwidth Studios