[personal profile] oleg_leusenko
Как мы и прогнозировали, Россия прилагает усилия, чтобы сорвать запланированное на ноябрь подписание Соглашения об ассоциации между Украиной и Европейским Союзом . Кремль исходит истерикой в связи с возможной ассоциацией Украины с ЕС.

Путин слишком примитивен и предсказуем. Его опричники действуют еще проще, по старинке, что, собственно, не удивляет. Из-за неспособности к креативу, у Москвы иных действий, кроме шантажа, торговых войн и провокаций на границе ничего в арсенале не осталось.

Україна vs Росія

Паника Кремля по поводу того, что Украина уходит из лап России не может не радовать. Иногда, кажется, что вот-вот русские начнут делать себе харакири только ради того, чтобы Украина задержалась еще на пару лет в их развалившемся колхозе.

8 августа 2013 состоялась силовая операция оккупантов российского флота на территории Украины . Военные моряки Черноморского флота РФ с оружием в руках захватили здание Социально-культурного центра на улице Частника в Севастополе. Незадолго до этого российско-ковбойского маскарада российские пограничники 17 июля в Азовском море изрешетили из боевого оружия четверых жителей Донецкой области и тараном потопили украинский баркас. Бравые российские вояки лишили жизни рыбаков, семьи которых остались без кормильцев.

Ответ украинской стороны не заставил долго ждать. Военно-Морские силы Украины во время военных учений в Севастополе при поддержке эсминца ВМФ США «Балкли». обезвредили незаконно и тайно установленное в украинских водах российское вражеское подводное разведывательное оборудование .

Россия и Украина

Антиукраинская война ведется не только на внешнем фронте, но и в тылу врага. На России на сегодняшний день ведется активная антиукраинская пропаганда , которая через средства массовой информации целенаправленно формирует в представлении российских граждан образ Украины и украинца, как врага.

Россия начала полномасштабную экономическую войну против Украины

По мнению экспертов RUpor.info , украинско-российские отношения достигли критической точки. На протяжении последних лет Москва несколько раз применяла экономические санкции против Киева, запрещая ввоз тех или иных товаров в рамках операций по «принуждению к дружбе». Теперь санкции переросли в полномасштабную экономическую войну. Москва практически остановила ввоз на свой рынок всех украинских товаров.

По оценкам Федерации работодателей Украины (ФРУ), лишь за второе полугодие страна может потерять до $2,5 млрд. Обозреватели говорят: это лишь малая цена украинской евроинтеграции. Настоящая независимость будет стоить еще дороже. Впрочем, такой напор Москвы может иметь обратный эффект: вместо послушного и услужливого «младшего» «брата» северный сосед получит уверенного евроинтегратора.

По данным ФРУ, ровно в полночь 14 августа в систему управления рисками Федеральной таможенной системы РФ к 40 предприятиям из Украины были добавлены все без исключения украинские экспортеры. Речь идет о полной остановке украинского экспорта на неопределенное время.

По информации федерации, проблемы у украинских экспортеров с прохождением таможенного контроля возникли еще в конце июля. Российская таможня подвергает украинские грузы сплошной проверке, включая выгрузку, перегрузку и загрузку их назад, что приводит к увеличению сроков простоя вагонов и других транспортных средств, и, как следствие, ведет к удорожанию или срыву поставок товаров, порче продукции, подрывает позиции украинских товаропроизводителей на рынке РФ.

Потери от действий российской стороны, по данным ФРУ, могут достичь за оставшиеся месяцы этого года, в зависимости от развития событий, до $2-2,5 млрд.

В украинском правительстве заверили, что уже предпринимают меры для устранения проблемы.

По мнению обозревателей, Украина не собирается - Россия это хорошо понимает - присоединяться к союзу Москвы, потому, что продолжает готовиться к подписанию соглашения об ассоциации с Европейским Союзом и полным ходом готовит экономику к этому событию. «Наша цель - подписание во время саммита соглашения об ассоциации между Украиной и ЕС, включительно с созданием зоны свободной торговли», - подчеркнул Азаров.

По его словам, граждане и компании Украины должны готовиться к серьезным преобразованиям. «Работа будет сложная и самая масштабная за всю историю Украины, особенно в части ЗСТ и перевода украинской экономики на европейские рынки», - сказал он, добавив, что Украина адаптирует законодательство к более чем 200 директивам и 150 регламентам ЕС, а также присоединится к ряду международных конвенций. Естественное желание Москвы - не допустить этих процессов, считают эксперты.

Действия Москвы по блокаде украинского экспорта приведут к обратному эффекту, убежден заместитель генерального директора Центра Разумкова Валерий Чалый. «Очевидно, это не что иное как реализация разработок по «принуждению Украины к евразийской интеграции», - сказал он. Эксперт уверен, что Украина после новой войны лишь выйдет на первую интеграционную стадию отношений с Европейским Союзом.

По мнению обозревателей, советники президента РФ В. Путина окончательно утратили варианты по «украинскому вопросу», потому в ход пошла беспорядочная пальба из всех орудий, главное из которых - экономические санкции. Война, которую начал Кремль с целью «переубедить» украинцев идти в Евросоюз, демонстрирует варварские методы борьбы - вместо дискуссии, вместо обсуждения и разумных альтернативных предложений.

В конце концов, по мнению обозревателей, Москва в очередной раз предала клятвенные обещания не применять к Украине какого-либо давления, в том числе экономического характера, которые давала в обмен на отказ от ядерного оружия. Путинская Россия в очередной раз подтвердила, что дружбы с ней быть не может - есть только деньги и имперские амбиции.

Некогда дружественные путинской партии ЕдРо регионалы возмущены шантажом Кремля. Нардеп от Партии регионов Владимир Олийнык считает, что запретив весь украинский экспорт, Россия, таким образом, пытается затянуть Украину в Таможенный союз, передает ТBi.

«Создается впечатление, что Украину пытаются не цивилизованным способом склонить к объединению с Таможенным союзом. Это целая цепь каких-то таких не цивилизованных, не европейских методов приглашения. Не может быть объединение в состоянии постоянных конфликтов с соседями», - говорит Олийнык.

Также регионал отмечает, что от запрета импорта украинских товаров проигрывает только Россия.

«Рынок нашей продукции в РФ не заполнит никакой Китай. От того, что создаются препятствия в передвижении украинской продукции, которая является одной из лучших, если брать в сравнении с российской и китайской, от этого пострадают сами россияне».

Олийнык утверждает, что такое решение неприемлемо и не делает чести России в глазах украинцев.

«Дружбу, взаимное уважение строят не на страхе, что ты что-то потеряешь, а на том, что ты приобретешь от общения, объединения».

На фоне российской агрессии против Украины не лишне упомянуть, что наша страна имеет действенные рычаги защиты от воинственной азиопы.

Украинскому руководству следует напомнить России, что в связи с присоединением Украины к Договору о нераспространении ядерного оружия, 5 декабря 1994 года Россией, Великобританией, США был подписан Меморандум о гарантиях безопасности, в пунктах которого сказано:

"2. Российская Федерация.. подтверждают свое обязательство воздерживаться от угрозы силой или ее применения против территориальной целостности или политической независимости Украины и что никакие их вооружения никогда не будут применены против Украины, кроме как в целях самообороны или каким-либо иным образом в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций.

3. Российская Федерация.. подтверждают Украине свое обязательство в соответствии с принципами Заключительного Акта СБСЕ воздерживаться от экономического принуждения, направленного на то, чтобы подчинить своим собственным интересам осуществление Украиной прав, присущих ее суверенитету, и таким образом обеспечить себе преимущества любого рода."

Путинская политика по втягиванию Украины в «трупный союз», а точнее, нарушение украинского суверенитета дает основания украинской власти подавать судебные иски к РФ, а украинскому МИД сделать официальные заявления к международным организациям и подавать ноты протеста.

ностальгия вокзал россия

С каким бы удовольствием хотелось бы посмотреть сейчас в фейсы великих друзей России колесниченков, медведчуков, симоненков, богословских, васильевых, бондаренок, московских попов УПЦ МП etc, почему они ни проронили ни слова в защиту украинских национальных интересов? Или все таки их интересы располагаются вне Украины и не совпадают с защитой своих избирателей?..
(deleted comment)

Date: 2013-08-15 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Вы слишком преувеличиваете значение Тимошенко. Украина - не азиопа, у нас достаточно центров тяготения и лагерей. При том, что сама ЮВТ сейчас кровно заинтересована в ассоциации с ЕС. Практически физически.

Ларчик в ином - в слишком большом проценте кремлевских агентов в корридорах украинской власти.
Нарушения - очевидны. Это подтвердит любой юрист-международник.
Скандал на руку украинцам, быстрей улетучится эйфория насчет "братской" Москвы и ускорит евроинтеграционные процессы.
(deleted comment)

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-08-15 11:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com - Date: 2013-08-15 01:02 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com - Date: 2013-08-15 06:05 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com - Date: 2013-08-15 09:25 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com - Date: 2013-08-16 10:48 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com - Date: 2013-08-16 12:14 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com - Date: 2013-08-16 05:16 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com - Date: 2013-08-16 09:58 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com - Date: 2013-08-17 06:15 am (UTC) - Expand

Date: 2013-08-15 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] gorlis-gorsky.livejournal.com
Боже, ну почему все кацапы - умственные инвалиды???
Всё, что ни происходит в Украине (и даже в мире) - это "рука Тимошенко"))))))))
Оказывается, прокацапское правительство во главе с кацапом-"совком" Азаровым не подают в суд по газу именно потому, что Тимошенко, сидя в тюрьме, "получает откаты от Кремля" ))))))))))))
И ты, кацападло, хочешь сказать, что полный запрет на ввоз украинских товаров в паРашу не имет и тени политики? И никак не связано с грядущим подписанием ассоциации с ЕС?
Лишнее подтверждение слабоумия кацапских нелюдей - все прекрасно понимают, кто и зачем запретил ввоз товаров, только такие, как ты, "НЕ понимают"!!!

(no subject)

From: [identity profile] gorlis-gorsky.livejournal.com - Date: 2013-08-15 11:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Антоша Ручкин - Date: 2013-08-15 11:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gorlis-gorsky.livejournal.com - Date: 2013-08-15 11:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] artem skripnikov - Date: 2013-08-15 11:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gorlis-gorsky.livejournal.com - Date: 2013-08-15 11:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] artem skripnikov - Date: 2013-08-15 12:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kotobood.livejournal.com - Date: 2013-08-15 12:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com - Date: 2013-08-15 02:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com - Date: 2013-08-15 01:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Вадим Гарнага - Date: 2013-08-15 12:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com - Date: 2013-08-15 02:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Вадим Гарнага - Date: 2013-08-15 04:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Вадим Гарнага - Date: 2013-08-15 05:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mvg1018.livejournal.com - Date: 2013-08-15 06:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Вадим Гарнага - Date: 2013-08-16 04:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mvg1018.livejournal.com - Date: 2013-08-16 05:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Вадим Гарнага - Date: 2013-08-16 08:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mvg1018.livejournal.com - Date: 2013-08-16 08:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com - Date: 2013-08-16 10:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com - Date: 2013-08-16 10:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Вадим Гарнага - Date: 2013-08-16 08:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com - Date: 2013-08-16 10:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com - Date: 2013-08-15 08:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Вадим Гарнага - Date: 2013-08-16 04:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svyat-ukrain.livejournal.com - Date: 2013-08-15 07:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com - Date: 2013-08-15 08:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Вадим Гарнага - Date: 2013-08-16 04:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com - Date: 2013-08-16 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Вадим Гарнага - Date: 2013-08-16 08:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mvg1018.livejournal.com - Date: 2013-08-16 08:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com - Date: 2013-08-16 10:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mvg1018.livejournal.com - Date: 2013-08-16 10:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com - Date: 2013-08-16 10:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com - Date: 2013-08-16 10:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urman-patrial.livejournal.com - Date: 2013-08-15 08:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com - Date: 2013-08-15 09:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com - Date: 2013-08-15 01:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com - Date: 2013-08-15 01:27 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com - Date: 2013-08-15 01:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com - Date: 2013-08-15 01:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urman-patrial.livejournal.com - Date: 2013-08-15 08:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com - Date: 2013-08-15 09:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urman-patrial.livejournal.com - Date: 2013-08-15 09:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com - Date: 2013-08-15 10:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mvg1018.livejournal.com - Date: 2013-08-16 05:43 am (UTC) - Expand

Date: 2013-08-15 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] asfendiar.livejournal.com
дебил-противсих или паскудер?

Date: 2013-08-15 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] Александр Иванов (from livejournal.com)
насчёт остановки экспорта почитайте.
http://liga.net/opinion/136738_voyna-firtasha-chto-skryvaet-shum-o-torgovom-konflikte-s-rossiey.htm#

Date: 2013-08-15 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] svyat-ukrain.livejournal.com
Прочитал, не впечатлило. С каких это пор Росукрэнерго руководит таможней РФ?

(no subject)

From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com - Date: 2013-08-15 06:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-08-15 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] germes21.livejournal.com
"Рынок нашей продукции в РФ не заполнит никакой Китай. От того, что создаются препятствия в передвижении украинской продукции, которая является одной из лучших, если брать в сравнении с российской и китайской, от этого пострадают сами россияне".

Да, но не нужно забывать, что расеяни имеют странное и несвойственное нормальным людям свойство жить в говне и ждать говно, и при этом не чирикать.

Date: 2013-08-15 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] kotobood.livejournal.com
Китай у нас покупает - ГТД, ГСН, ракеты итп...
- Рашка гавно, им до Китая... - Сланцы объснят скоро

(no subject)

From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com - Date: 2013-08-15 01:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-08-15 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Та ради Бога, чего нам переживать-то, они из говна вышли в говне и останутся. Главное, чтоб мы подальше от их помойки были.

(no subject)

From: [identity profile] olex-d.livejournal.com - Date: 2013-08-19 10:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com - Date: 2013-08-20 06:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olex-d.livejournal.com - Date: 2013-08-20 10:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com - Date: 2013-08-20 04:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-08-15 12:07 pm (UTC)
From: (Anonymous)
трепещите, свидомиты. Русский мир на Украине уже реальность, а завтра-послезавтра получит и юридическое оформление.
лиусенка, ты один из первых кандидатов сам знаешь на что...

Date: 2013-08-15 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Как же смелы ватники под анонимным статусом в кустах)) Угрозы, прям, дрожь пробирает))
Слава Богу твоя "реальность" находится лишь в больном воображение кацапопитеков.

(no subject)

From: [identity profile] Вадим Гарнага - Date: 2013-08-15 05:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com - Date: 2013-08-15 08:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Вадим Гарнага - Date: 2013-08-16 04:54 am (UTC) - Expand

Date: 2013-08-15 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] kotobood.livejournal.com
А Китай у нас покупает в разы больше...

Date: 2013-08-15 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] sadoowaru.livejournal.com
Мне вот только пара вещей не ясны. Россия запрещает ввоз, а белорусы и казахи говорят, что украинская еда вполне годная. Почему Путин своим пленникам не дал распоряжение браковать украинскую продукцию также, как это делает Москва? Правая рука не знает, что делает левая? Сильно простое объяснение, чай, это не игры в салочки. Кроме того, почему Москва говорит, что это лишь сбой бюрократического аппарата и через пару дней все нормализуется? Они что, верят, что эффект их запугивания даст молниеносный результат? Если они понимают, что еда качественная и они ВЫНУЖДЕНЫ будут снять запрет, то это больше похоже просто на мелкую подлянку производителям (ведь еда имеет обыкновение портиться).

И третий вопрос вопрос. Через день после экономической блокады (а я в совпадения не верю) Ассоциация производителей молока выдвинула требование к Пахану, чтобы тот повлиял на молочный белорусский импорт - ввел квоты. Последнее время мы все имеем возможность оценить их продукцию - чтобы там не происходило в стране, их тушенка вернула меня в детство. Да и сметана похожа на сметану. Что это, что делает Ассоциация? Они там так напуганы оборвавшимся экспортом в Россию? Или это все же попытка перекрыть и Белорусскую границу? Потому что им явно проще ее перекрыть, чем повысить стандарты производства и не бояться конкурента.

Темное какое-то дело этот ботоксный заварил. Игрался бы себе и дальше в своей песочнице с амфорами, щуками и стерхами. А то потом только по телевизору показывают, какой он обиженный гуляет по умерщвленному Питеру.

Date: 2013-08-15 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Почему же не дал? Еще как дал! Из Москвы идут директивы и приказы в РБ и РК не принимать украинскую продукцию. Я об этом в блоге писал. Но, казахи и беларусы отказываются.
К слову, РФ никто из друзей по ТС не поддержал в вопросе раскола Грузии и не признал оккупационные зоны.

По поводу беларусских товаров таки да, здесь элементарный вопрос конкуренции.

Глиста просто из ума выжил. Нормальной политики у Кремля при Путине уже не предвидится и такое положение долго длиться не может.

(no subject)

From: [identity profile] urman-patrial.livejournal.com - Date: 2013-08-15 08:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sadoowaru.livejournal.com - Date: 2013-08-16 06:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urman-patrial.livejournal.com - Date: 2013-08-16 08:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sadoowaru.livejournal.com - Date: 2013-08-16 09:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com - Date: 2013-08-16 10:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sadoowaru.livejournal.com - Date: 2013-08-16 11:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com - Date: 2013-08-16 12:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-08-15 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-91-1.livejournal.com
Тем временем пока Янукович потихоньку с Путиным бодается, протесты в Украине набирают обороты... То на Троещине в Киеве стройку штурмуют, то на Закарпатье суд (!) штурмуют... Число протестов растёт в геометрической прогрессии.

И похоже революции не придётся ждать аж до 2015 года. А лидерам украинской оппозиции надо не только делать ставку на 2015 год, но уже СРОЧНО договариваться (на случай спонтанной революции ранее 2015 года) о формировании временного правительства, которое должно выполнять обязанности управления страной с момента свержения Януковича до момента проведения честных выборов в Украине.
Если лидеры украинской оппозиции этого не поймут, они окажутся в пролёте. А Украина может погрузиться в анархию после свержения синежопых, ведь анархия к добру не приводит. Хотя даже анархия это меньшее зло по сравнению с откровенным грабежом Украины синежопыми.
Edited Date: 2013-08-15 02:40 pm (UTC)

Date: 2013-08-15 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] artem skripnikov (from livejournal.com)
Хуже анархии будет если власть попадет к медведчукам или симоненкам. Но, к счастью, это вряд ли возможно.

(no subject)

From: [identity profile] ivan-91-1.livejournal.com - Date: 2013-08-15 04:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com - Date: 2013-08-15 08:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com - Date: 2013-08-15 06:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] logvynenko-gb.livejournal.com - Date: 2013-08-15 11:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivan-91-1.livejournal.com - Date: 2013-08-16 07:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-08-16 10:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com - Date: 2013-08-16 11:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivan-91-1.livejournal.com - Date: 2013-08-16 12:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com - Date: 2013-08-16 05:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olex-d.livejournal.com - Date: 2013-08-19 11:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com - Date: 2013-08-20 06:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olex-d.livejournal.com - Date: 2013-08-20 10:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com - Date: 2013-08-20 05:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com - Date: 2013-08-16 10:28 am (UTC) - Expand

Date: 2013-08-15 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] svyat-ukrain.livejournal.com
Удивляет то, что из-за беспредела на таможне страдают и российские частники. За большую часть продукции из Украины уже заплачено, её прихода ожидают. Похоже, что у Кремля вобще как говориться сорвало крышу. Они готовы гадить Украине любой ценой. Надеюсь, что происходящее раскроет глаза многим и в Украине и в РФ на настоящую сущность Путинской банды.

Date: 2013-08-15 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Совершенно верно. Кремлевская ОПГ готова идти даже по трупам собственного народа

(no subject)

From: [identity profile] alexeyspb111.livejournal.com - Date: 2013-08-15 08:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com - Date: 2013-08-15 09:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-08-15 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] gorlis-gorsky.livejournal.com
koordkremkluch
типичный украинский фашизм, да уберменьш?
...До чего же тупы и двоедушны кацапы!
Значит, когда "весь советский народ" клеймил позором немецких фашистов, и называл их "подонками, выродками, НЕЛЮДЯМИ" и т.д, то это, значит, НОРМАЛЬНО!
Это не относит "гомо советикусов" к категории "уберменЬшей" )))
"Гомо советикусам" МОЖНО называть палачей и убийц своим именем - "ВЫРОДКИ"
А когда я назвал кацапов тем словом, коим они являются "искони", то это кацапским выродкам почему-то не нравится!)))
Это - по-первых
Ну, а теперь, во-вторых:
Уж вы бы, кацапы, молчали про "фашистов", "выродков" и "уберменшей"!!!
Ибо кто, как не ВЫ, кацапы, уничтожили в гетманской столице Батурине не только казаков, но ГЛАВНОЕ - ЖЕНЩИН, ДЕТЕЙ И СТАРИКОВ? А потом спустили их окровавленные, изуродованнные трупы на плотах вниз по Украине, для УСТРАШЕНИЯ?
Кто, как не вы, уморили голодом МИЛЛИОНЫ УКРАИНЦЕВ?
Кто, как не вы, выслали сотни тысяч украинцев в Сибири-Магаданы?
Кто, как не вы, применяли удушающий газ против СВОЕГО ЖЕ народа в Тамбовских лесах?
Кто, как не вы, запрещали украинский язык, объявив его "русским языком, который изуродован польским языком", и даже, как Валуев, "украинского языка не существует в природе, а кто этого не понимает - тот враг России"!?
И после всего этого у тебя, кацап, поворачивается язык обвинять кого-то в "фашизме"???
Да б0льших фашистов и "уберменшей", чем вы, не было, нет и не будет на свете!

Date: 2013-08-15 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Это да. С одной стороны ватники, вроде, как бы православные, т.е., если верить их словам - верующие христиане. С другой стороны, что-то я не слышал слов покаяния хотя бы за своих предков перед "братским", как они любят говорить, народом. Не стыковочка, т.к. православие их - лишь в виде символизма, на самом деле сатанинская секта на службе тайной имперской полиции. Не братьями они считают своих соседей, а жертвами для своей наживы и паразитирования. С кацапами у нас ни одного дня не было мира. Это наши генетические враги.

(no subject)

From: [identity profile] gorlis-gorsky.livejournal.com - Date: 2013-08-15 08:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com - Date: 2013-08-15 09:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olex-d.livejournal.com - Date: 2013-08-19 11:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com - Date: 2013-08-20 06:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] artem skripnikov - Date: 2013-08-16 12:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com - Date: 2013-08-16 04:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-08-15 11:14 pm (UTC)
From: [identity profile] logvynenko-gb.livejournal.com

Российские великодержавные шантажисты совершенно забылись.Вместе с тем не следует забывать,что на самом деле геостратегически Россия крайне уязвима со стороны Украины.Забыв начисто вообще о цивилизованых нормах общения между странами, Россия, тем не менее. ожидает, что сней в ответ будут все равно вести себя достаточно гуманно.Россия использует ЛЮБУЮ возможность,чтобы принести вред Украине,содрать с нее все что получится, и вместе с тем почему-то не ожидает адекватного ответа.Не учитывает тот факт,что многие годы пользуется "по дружбе" огромными (ни чем не объяснимыми) льготами и послаблениями.В частности не следует забывать,что связь Центральной России с любезным ее хищному сердцу Кавказом осуществляется более,чем на 70% по украинским коммуникациям. Прежде всего по транспортному корридору Харьков - Ростов.Кроме того, даже ЕДИНСТВЕННАЯ железная дорога связывающая Центральную Россию с Кавказом проходящая не через Украину (Воронеж -- Ростов)все-таки свои краешком (в частности в районе пропускного пункта Чертково) проходит по украинской территории на протяжкении нескольких километров в Луганской области. От прохождения этой дороги по территории Украины,Украина практически НИЧЕГО НЕ ИМЕЕТ."Братья" катаются по украинской территории практически бесплатно.При этом самой Украине эти несколько километров железнодорожного полотна совершено не нужны,более того , МЕШАЮТ ОХРАНЯТЬ ГРАНИЦУ.С москалями следует действовать их же оружием,не оставляя великержавные наглость и хамство без ответа.Необходимо перекрыть ЧУЖУЮ ДОРОГУ НА СВОЕЙ ЗЕМЛЕ,и вообще навсегда разрушить железнодорожное полотно. Кроме того, необходимо запретить тоже по сути халявное и полухалявное использование россиянами ВСЕХ транзитных транспортных корридоров через Украину.Тем более,что на железных и автомобильных дорогах и так затор,через действия российских мытников ( мытарей) Никаких рооссийских поездов, автобусов, автомобилей,и . п.,следующих транзитом из России в Россию через территорию Украины не должно быть в принципе.И вот тогда в России действительно наступит настоящий коллапс.Нормальная связь Центральной России с Кавказом окажется РАЗОРВАНОЙ (а как же подкармливать Кадырова,а также абхазских и южноосетинских марионеток?).Это ударит по внутриэкономическим связям в самой России, и по ее воено -стртегическому положнию на Кавказе,и даже по Олимпиаде в Сочи. Добраться из Москвы до Сочи станет весьма сложно. Возможно тогда основным российским занятием на грядущую "пятилетку" станет строительство новых километров железнодорожного полотна (огибающего Украину) на железнодорожной линии Воронеж-Ростов. (К Олимпиаде в Сочи кстати не успеют), и вообще коммуникаций связывающих Центральную Россию с Кавказом,взамен многие годы халявно используемых москалями "на правах "братьев" украинских коммуникаций для российско-российского транзита.Это и эстетически будет очень красиво,ибо в Сочи по железной дороге из Москвы придется ездить через ...Волгоград. Кстати это далеко не единственное место в украинско-российских взаимоотношения, где Москве необходимо перекрыть халяву.Транзит через Украину на Запад для россиян тоже во многом остается полухалявным.Есть и другие узкие места.Но вот перекрытие коммуникаций с Кавказом сразу же поставит Россию даже не наколени,а в значительно более позорную позу. Эх,почему президент Украины Янукович, а не Тягнибок?






--------------------------------------------------------------------------------




від: ростислав Місто: київ
15.08.2013 18:03

Date: 2013-08-16 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Действительно, транзитную халяву следует перекрыть. Причем, гласно, с заявлением МИД и в один день. Пусть попотеют на границе московиты и клянут своего царя-батюшку, т.к. будут знать, что это ответные меры Украины.

Date: 2013-08-15 11:17 pm (UTC)
From: [identity profile] logvynenko-gb.livejournal.com

Российские великодержавные шантажисты совершенно забылись.Вместе с тем не следует забывать,что на самом деле геостратегически Россия крайне уязвима со стороны Украины.Забыв начисто вообще о цивилизованых нормах общения между странами, Россия, тем не менее. ожидает, что сней в ответ будут все равно вести себя достаточно гуманно.Россия использует ЛЮБУЮ возможность,чтобы принести вред Украине,содрать с нее все что получится, и вместе с тем почему-то не ожидает адекватного ответа.Не учитывает тот факт,что многие годы пользуется "по дружбе" огромными (ни чем не объяснимыми) льготами и послаблениями.В частности не следует забывать,что связь Центральной России с любезным ее хищному сердцу Кавказом осуществляется более,чем на 70% по украинским коммуникациям. Прежде всего по транспортному корридору Харьков - Ростов.Кроме того, даже ЕДИНСТВЕННАЯ железная дорога связывающая Центральную Россию с Кавказом проходящая не через Украину (Воронеж -- Ростов)все-таки свои краешком (в частности в районе пропускного пункта Чертково) проходит по украинской территории на протяжкении нескольких километров в Луганской области. От прохождения этой дороги по территории Украины,Украина практически НИЧЕГО НЕ ИМЕЕТ."Братья" катаются по украинской территории практически бесплатно.При этом самой Украине эти несколько километров железнодорожного полотна совершено не нужны,более того , МЕШАЮТ ОХРАНЯТЬ ГРАНИЦУ.С москалями следует действовать их же оружием,не оставляя великержавные наглость и хамство без ответа.Необходимо перекрыть ЧУЖУЮ ДОРОГУ НА СВОЕЙ ЗЕМЛЕ,и вообще навсегда разрушить железнодорожное полотно. Кроме того, необходимо запретить тоже по сути халявное и полухалявное использование россиянами ВСЕХ транзитных транспортных корридоров через Украину.Тем более,что на железных и автомобильных дорогах и так затор,через действия российских мытников ( мытарей) Никаких рооссийских поездов, автобусов, автомобилей,и . п.,следующих транзитом из России в Россию через территорию Украины не должно быть в принципе.И вот тогда в России действительно наступит настоящий коллапс.Нормальная связь Центральной России с Кавказом окажется РАЗОРВАНОЙ (а как же подкармливать Кадырова,а также абхазских и южноосетинских марионеток?).Это ударит по внутриэкономическим связям в самой России, и по ее воено -стртегическому положнию на Кавказе,и даже по Олимпиаде в Сочи. Добраться из Москвы до Сочи станет весьма сложно. Возможно тогда основным российским занятием на грядущую "пятилетку" станет строительство новых километров железнодорожного полотна (огибающего Украину) на железнодорожной линии Воронеж-Ростов. (К Олимпиаде в Сочи кстати не успеют), и вообще коммуникаций связывающих Центральную Россию с Кавказом,взамен многие годы халявно используемых москалями "на правах "братьев" украинских коммуникаций для российско-российского транзита.Это и эстетически будет очень красиво,ибо в Сочи по железной дороге из Москвы придется ездить через ...Волгоград. Кстати это далеко не единственное место в украинско-российских взаимоотношения, где Москве необходимо перекрыть халяву.Транзит через Украину на Запад для россиян тоже во многом остается полухалявным.Есть и другие узкие места.Но вот перекрытие коммуникаций с Кавказом сразу же поставит Россию даже не наколени,а в значительно более позорную позу. Эх,почему президент Украины Янукович, а не Тягнибок?



Date: 2013-08-16 08:44 am (UTC)
From: (Anonymous)
А что там за разговоры про создание личной гвардии Путина?

Date: 2013-08-16 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Она существует. Это чеченские муртады. Кроме, как, кадыровских головорезов тело глисты никто охранять не собирается.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2013-08-16 01:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com - Date: 2013-08-16 05:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-08-16 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] morvin565.livejournal.com
Мне вот что в голову пришло недавно. А ведь Украина, без лишней скромности, уже второй раз подводит под монастырь второй же российский супер-мега-пупер-проэкт. Ведь если вспомнить позднего Кучму, как он помню выдал почти прямым текстом - ЕС нас не берет, уходим в Рассиюшку. Тогда в Кремле строили планы сразу по ЕЭП, ни о каком ТС-е даже речи не шло. Потом Оранжевая революция, Ющ у власти и ЕЭП как-то незаметно здулся. И вот недавно (сравнительно) это Гэ всплыло под новой оберткой "ТС". И опять со "сроками реализации" под украинские выборы - 2015, как окончательное развершение первоначальной интеграции с выходом на вторую ступень - тот самый забытый ЕЭП с последующей трансформацией в Евразийский Союз. В тот раз без Украины не срослось, посмотрим что будет на этот раз, ведь уже давненько казахи через свою ручную оппозицию передают приветы Кремлю, выражая недовольство существующим положением дел, а буквально на днях и Батька снова взбеленился, посетовав на запрет бел. товаров в РФ и, мол, его с ТС-ом попросту прокинули. Гы, а ведь я сто раз говорил, подождите, главные ягодки у России впереди, после смены власти в РБ и Казахстане, там такое начнется, интернет-русопатриотов просто порвет от нежданчика, с Украиной то уже давно всё ясно, а тут, можно сказать, нож в спину российскому неоимпериализму. Ну, доживем я надеюсь, а пока следим за след. 2 года, чую, будем свидетелями интереснейших событий в контексте геополиических терок Евразии.

P.S. пожалуй, даже себе перепощу. На память :D

Date: 2013-08-16 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Да никаких несподиванок уже не будет. Рашка летит в тартарары, я об этом писал - Путин опоздал со своим бредом лет на 15. Поколение выросло уже, Москве предложить нечего. Мы уже и так стали свидетелями агонии кремлевской орды. Им не поможет даже военный конфликт.
Всё! Запасаемся попкорном и смотрим "За стеклом" - "Как обсирается рашка в собственной постели")
Только не забудьте на экраны телевизиров поставить дворники и запасайтесь хлоркой, зараза попрет от выхлопа развала РФии - мама не горюй..
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Користувач [livejournal.com profile] stepom посилається на ваш запис з Бойкотировать кремлевских пиратов должны простые украинцы (http://urb-a.livejournal.com/3496446.html) пишучи: [...] 460-469 - то давайдосвидания! Хорошо прокомментировал торговую войну мой блогофренд Вадим Гарнага [...]

Бойкот по украински

Date: 2013-08-16 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Користувач [livejournal.com profile] ust_nan посилається на ваш запис з Бойкот по украински (http://ust-nan.livejournal.com/53283.html) пишучи: [...] 460-469 - то давайдосвидания! Хорошо прокомментировал торговую войну мой блогофренд Вадим Гарнага [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Користувач [livejournal.com profile] john_dvorkin посилається на ваш запис з Бойкотировать кремлевских пиратов должны простые украинцы (http://john-dvorkin.livejournal.com/11119.html) пишучи: [...] первые цифры 460-469 - то давайдосвидания! Хорошо прокомментировал торговую войну Вадим Гарнага [...]

Date: 2013-08-19 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] baloven-info.livejournal.com
Каждая страна защищает свои внутренние рынки от соседних стран. Это не новость. Например та же Европа и США вводят и поддерживают квоты на украинский экспорт. США на ферросплавы, ЕС на с/х продукцию. Но про это никто не пишет, хотя знать нужно, что не всё так однозначно в мире.

Date: 2013-08-19 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Разумеется, каждая страна защищает свой рынок. Но, то, что делает Россия - называется бандитизмом и шантажом в нарушение международных норм и правил.

Кремль по отношению к Украине нарушил международные обязательства о свободе торговли, - The Financial Times -
http://www.rupor.info/news-ekonomika/2013/08/16/kreml-po-otnosheniyu-k-ukraine-narushil-mezhdunaro/

Date: 2013-08-23 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] baloven-info.livejournal.com
Каждая страна защищает свои внутренние рынки от соседних стран. Это не новость. Например та же Европа и США вводят и поддерживают квоты на украинский экспорт. США на ферросплавы, ЕС на с/х продукцию. Но про это никто не пишет, хотя знать нужно, что не всё так однозначно в мире.

Date: 2013-08-23 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-leusenko.livejournal.com
Повторяю: защищают все, но по пиратски в нарушение международных норм действует только полудикая путинская Россия.

Date: 2014-03-20 01:20 am (UTC)
From: [identity profile] Якуба (from livejournal.com)
давно хотел посмотреть спасибо

November 2025

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 24th, 2025 04:24 am
Powered by Dreamwidth Studios